355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » orlando_sur » Древние традиции атлантов (СИ) » Текст книги (страница 36)
Древние традиции атлантов (СИ)
  • Текст добавлен: 1 декабря 2019, 19:00

Текст книги "Древние традиции атлантов (СИ)"


Автор книги: orlando_sur



сообщить о нарушении

Текущая страница: 36 (всего у книги 36 страниц)

– Анри нашли? – вдруг вспомнил Гарри.

– Нашли, – помрачнел Олльде. – Две недели назад. В Марокко, танцевал в борделе. Вампиры уже распутали цепочку. Это враги его отца плели интриги. Даже Гринготтс каким-то образом привлекли к махинациям. Они уводили деньги со счетов, на которые поступала прибыль с предприятий.

– А мальчишка? – Гарри брезгливо скривил лицо, теперь даже думать об этом засранце не хотелось, внутри что-то вздрагивало от отвращения.

– Что мальчишка? – Олльде покрепче обнял такого сладкого супруга.

– Как он? – вопрос прозвучал достаточно капризно.

– Плохо. Его быстро сломали, уже давно пользовали во все дырки, у него даже оказался немного надорван рот, пришлось нанять косметологов, чтобы исправить его лицо. Его отдали в смешанный бордель, но представляли только маглам. Такое условие оговорил заказчик.

– А смысл? Зачем мальчишку отдали в расход? – нахмурился Гарри, садясь прямо на диване. – Какой в этом был смысл?

– А это уже плевок в твою сторону, – посерьезнел Олльде. – Ты же взял под свою руку барона Делакруа. Таким образом подлецы дали понять, что шутить не будут, если ты начнешь им мешать. Уверен, случившимся с младшим они хотели устрашить и тебя, и твоего старшего кузена.

– Что теперь будет с Анри? – нервно спросил Гарри. – Он потерял время на развитие потенциала. А еще ему учиться нужно.

– Учиться? – взлетели вверх брови Олльде. – Нет, это ему теперь не нужно. Совсем. Он мастерски отсасывает и трясет попкой, с ним работали профессионалы, теперь это стопроцентная шлюха. Его сломали.

– И что с ним делать? Он будет позорить меня и брата? Он его просто убьет, – Гарри облокотился спиной на грудь Олльде.

– Нет, лучше всего пристроить мальчишку верному человеку. Джагсон за него денег даже прилично отсыпет, а заодно прокачает потенциал в оставшийся срок.

– А он Анри не замучает?

– Что ты… Поженим их, мальчишку сделаем младшим супругом, будет заглядывать в рот Джагсона и рожать, – попытался пожать плечами Олльде. – Если ты не против. После родов Анри может немного прийти в себя, вот тогда и нужно попробовать научить его чему-нибудь.

– Например? – теперь удивился Гарри.

– Завершить образование до среднего, научить заниматься домом, вести себя прилично, в общем, а-ля дрессированная супруга, бытовая магия, это немало, поверь мне, хозяйки замков раньше много чего умели.

– Мордред! Пусть будет с Джагсоном, если ты гарантируешь, что он не будет к нему жесток, – согласился Гарри. – Но может, все же его отправить лечить в клинику к менталистам? Только все равно не понимаю, к чему плевок в мою сторону? Что я у них отобрал? В чем ущемил? Я в европейский бизнес кузена не лез до покушения на Анри. Ты сегодня как? А то терпеть никаких сил нет.

– Прости, завтра, – Олльде виновато взглянул на супруга. – Мне нужно хорошо выспаться. А лечить не получится, Анри сразу же отправили в клинику в Швейцарии. Сами целители пожаловались на него и попросили забрать, он путешествовал по постелям клиентов. Так что магическая привязка к одному мужчине будет благом для него.

– Кстати, пойду-ка я поговорю с наставником, – потянулся как кошка Гарри. – Можно ли мне просить помощь у других партнеров. В конце концов, мое развитие как мага еще только началось!

– Пфф, – фыркнул Олльде. – После того, как в тебя втекала энергия завязанных на тебя родов, жаловаться не стоит, никто еще не получал столько силы от партнера, сколько ты в этот период.

– Но я же вроде был в коме? – прищурился Гарри. – Просто в коме. А прокачка энергией была лишь в конце.

– Это ты к своим зеленорожим друзьям обратись, уверен, что ты ничего не потерял. Кстати, в Хогвартс ты больше не пойдешь, плод внутри тебя слишком ценнен.

– Как? Мне нужно учиться! – возмутился Гарри.

– Тебе составит компанию Драко. А начнете вы с экзаменов и только после этого продолжите по специальным программам. С тобой вообще интересно, чары и руны у тебя охвачены наставниками, так что проще попросить их дополнить их уроки школьными крохами, чем тратить бесценное время на ненужный тебе предмет, – качнул головой Олльде.

Гарри все же связался с наставником Фрайбусом и выяснил, что в прокачке он уже не нуждается, а вот в подпитке… Единственный партнер, которому разрешено погружаться в анус Певерелла – это Олльде.

Остальных двоих партнеров и супругов Гарри может удовлетворять и питать сколько хочет в активной позиции, но ему придется одевать специальный артефакт, чтобы не забирать, а наделять их энергией. Расплата будет не слишком приятной, ему придется испытывать очень большой недостаток энергии. Ритуалист предложил не самый приятный выход: пользоваться наложниками. Есть и такие в магическом мире, не хастлеры, а именно наложники. Сильные и не слишком уродливые, с соответствующей ценой. По секрету Фрайбус сообщил, что многие из них являются лордами, и такой способ заработать хорошие деньги, поделившись обезличенной силой рода, является спасением для их семей и вассалов. Другое дело, что не каждый мужчина согласится на такое унижающее достоинство действие. Кстати, герцог Певерелл в таких случаях вправе обратиться к вассалам и они не имеют права отказать. Как супруги воспримут подобные контракты, Гарри предполагал, но полностью истощить Северуса, единственного небеременного, он тоже не желал. С другой стороны, есть провинившиеся Вит и Витус, бывшие наследники вассального рода, не уступающего Блекам, как минимум. Они наверняка станут отличнейшей батарейкой.

С этой мыслью Гарри отправился искать Северуса. Интересно, а он продолжит преподавать в Хогвартсе или останется рядом? Жених обнаружился рядом с Драко и Люциусом, они как раз обсуждали технические моменты обучения подростков. Мелкий Малфой почему-то выглядел неприлично довольным.

– Гарольд! Ты как? – солнечно улыбнулся Люциус и даже шагнул к нему, обнимая.

– Мне нужно кое-что выяснить. А почему Драко не может учиться в школе? Надеюсь, я справлюсь и сам.

– Об этом не может идти и речи, – строго отказал Северус. – Чужие энергии во время твоей ритуальной беременности совершенно ни к чему. Энергия Драко сходна с Люциусом, поэтому не повредит, а его присутствие будет хорошим поводом для него. Драко мечтает стать целителем, пусть и тренируется наблюдать за пациентом. Я надеюсь, что он сможет быстро заметить любые недомогания Гарольда.

– Я не позволю Гарри страдать! – бойко завил Драко.

– Замечательно, – холодно кивнул Люциус. – Через три дня у вас начнутся экзамены. Ничего не будет подобного школьным, вас ежедневно будут опрашивать по одному предмету по каждому курсу. Таким образом каждый день вы будете отчитываться за два курса по одному предмету. Это позволит выявить слабые знания по темам.

– А зельеварение кто будет тестировать? Северус? – расплылся в довольной улыбке Гарри.

– Нет. Ученик Лусио приедет. Он недавно получил мастерство и потому будет записывать все твои «ошибки». Он Присипе, так что служба тебе будет честью для него, – не удержался от ответной улыбки Принс. – Драко, оставь нас, детали я сообщу тебе позже.

Драко склонил голову и безропотно удалился. Северус еще подумал, что крестник наверняка понесся к Нарциссе. Для Принса не было секретом, что Драко серьезно увлекся Гарольдом. Люциус уже наложил на малую гостиную изолирующие чары и повернулся к супругу.

– Что ты хочешь нам сказать такого важного?

– Я говорил с мастером Фрайбусом и он мне объяснил… Я сам беременный, а еще у Олльде срок почти пять месяцев, у тебя, Люк, два с половиной-три. В общем так: мне велено питать беременных, одевая некий артефакт, который мне доставят уже сегодня вечером. А вот мне самому нужно питать свою беременность из тебя, Северус, или из… наложников. Мастер Фрайбус сказал, что вассалы обязаны оказывать и такую услугу, только по взаимному согласию. Я просто боюсь, что я полностью истощу Северуса, – Гарри перевел тревожный взгляд с лица Северуса на Люциуса.

Северус только заскрипел зубами. Вот оно, чего он и боялся. Если раньше он сомневался в предоставлении ТАКИХ услуг сюзерену, то теперь вынужден был признать, что в отношениях Сасанида и его вассалов все сохранилось в том же виде, как и тринадцать веков назад. Гоблины также берегли древние традиции, возможно, взяв как образец обычаи Сасанидов.

– Я сам обойдусь, – просипел Северус. – Я не слабосилка какая-то!

– Месяца до третьего-четвертого тебя ему хватит, – поморщился Люк. – А вот потом… И ещё, Сев, ты не забыл, что и нам с Олльде нужна сила Гарри?

– Справлюсь, – насупился Северус.

– Ну-ну, – Люциус кинул на Принса недовольный взгляд и отвернулся.

– Я в библиотеку. Так хочется подержать в руках книгу, – вздохнул Гарри.

– Я с тобой, – встрепенулся Люциус. – Мне тоже нужно найти кое-что. И кое-что я тоже дам тебе подержать, – шепнул он на ухо Гарри.

Гарри на самом деле с помощью Люциуса разыскал книгу о мужских беременностях. Мастер Фрайбус не соврал, а потому Поттер там же написал письмо лорду Принципе (Сапур). Род вассалов, ассасинов, с древности бывший опорой Сасанидам, должен был помочь разобраться и с существующей проблемой. Лучше Принципе и Принсипи, чем английские лорды. Интимная связь с ними может обязать Гарольда с его привычкой все взваливать на себя. Так что пусть вассалы. Кстати Поттер из произошедшего усвоил вывод: вассалы не стоят безоговорочного доверия. Послание Виктору отправилось через связанную шкатулку, а Гарольд отправился в кабинет и приказал привести провинившихся.

Почему-то Гарри позвал парочку гаргулий, занявших добрую половину кабинета, вместо охраны. Он не желал свидетелей беседы с вампирами. Вит и Витус появились в браслетах, блокирующих магию, и скованных цепью странного цвета. Почти мертвые взгляды, покорность и ужасная худоба мужчин поразила Гарри.

– Кричер! Почему они такие истощенные?

– Мой господин, я отвечу, – отозвался Вит, опустившись на колени, коснувшись лбом пола и выставив вперёд руки. Витус последовал за ним.

«Поза полного подчинения», – подсказал Мари.

– Витус, я требую рассказать мне все. Я чувствую, что кое-что упустили с вами. С самого начала, как вам пришла эта идея, и чего вы хотели добиться, – строго произнёс Певерелл.

– Да продлятся годы Светоча магического мира, – Витус сел на пятки, опустив голову к груди. – Мы с братом имеем дар исследователя. И достаточно сильный. Именно он толкает нас на безумные поступки в стремлении получить ответы. Когда Господин объявил, что хочет отказаться от наследия, это стало для нас крушением даже не надежд, – Витус глухо хмыкнул. – Это означало конец всему. Мы с детства были увлечены исследованием наследие Сасанидов. И появление живого наследника великой династии стало для нас светочем и целью всей жизнью. Когда пришел Северус, мы вызвались обучать его, даже побратались с ним, сделав очередной шажок к Господину. И мы попали к вам, Господин. А потом мы услышали желание Господина. Детское, незрелое желание, о котором он впоследствии обязательно пожалел бы. Такое богатое наследие, бурлящее в крови Господина, требовало глубокого изучения. Это крик Магии о помощи и воплощение ее воли в достойном потомке. Никто из Вашего окружения не повел себя должным образом. Не остановил вас. Вас должны были успокоить и убедить, что от даров богов не отказываются. Плата слишком дорогая получается. И мы достали из семейной библиотеки похожий рецепт. Тот, самый первый, из-за ошибки в изготовлении которого и получилось Блокирующее наследие зелье. Мы решили задержать наследие на четыре-пять лет. Задержать, но не убивать.

– А ты можешь поклясться в этом, – помрачнев, спросил Гарри.

– Магие клянусь, что мы хотели только задержать наследие Господина. Люмос! Нокс!

– Вот оно как, – покачал головой Поттер и задумался, подперев щёку рукой.

Вит и Витус чем-то были похожи на близнецов Уизли, у которых жужик изобретать начисто блокировал мозги. Казнить таких учёных будет преступлением. А вот батарейка… Судя по письму, лорд Виктор их подарил Гарри, а значит, они будут работать на благо Сасанидов.

– Лорд Виктор отдал мне вас. Убивать вас не стоит. А наказать… В связи с моей беременностью я не могу полноценно поддерживать собственных супругов в тяжести. Сев один не справится. В общем, мне нужны батарейки, и ими станете вы оба. Я приказываю вам привести себя в порядок. И да, статус вы получите соответствующий. Что-то было, кажется насчёт этого. Постельный… Нет вроде…

– Это называлось раб опочивальни, – прошелестел Вит. – Вы вольны использовать нас когда угодно и в любом качестве. Мы преступили клятву сюзерену и причинили ему вред. Наша жизнь, энергия – этим мы попытаемся искупить вину. Если Господин позволит применить наши знания, мы верней собаки…

– Кричер, слышал? – спросил Гарри. – Какой клятвой связать их?

– Обычной клятвой для постельного раба. Самое оно будет, – осмотрел вампиров Кричер. – Они не смогут плохо думать о Хозяине.

– Кричер, постарайся сделать из них приятных наложников.

– Кричер сделает. Хозяин разрешит украсить их, чтобы все видели их статус?

– Да. Но сдержанно. Лучше, если эти отличия смогут быть скрыты верхней одеждой, – решил Гарри.

Кричер связал вампиров и забрал их, предвкушающе скалясь.

«А ты повзрослел», – отметил Мари.

– А где ты был, Мари? Я тебя звал, а ты молчал… Я так испугался, что больше не услышу тебя.

«Меня ввели в вечный сон. Почти! Считай, мне как портрету понадобилось два дня, чтобы проснуться. И мне разрешили побыть с тобой ещё немного. Я выпросил разрешение воплотиться в твоём наследнике Блэк», – признался Мари. – «А с вампирами ты здорово придумал. Они мало стареют, уже не мальчики, сумеют доставить тебе удовольствие».

– Мне и супругов хватает, – буркнул Гарри. – Пойду готовиться, а то эти мордредовы экзамены…

Гарри только на следующий день вспомнил про школу Бонифация, про политику. Пока его не донимали, и это радовало. Видимо, его подданные справились и сами за время отсутствия Певерелла. Северус с утра рванул в школу, Гарри сумел с ним позавтракать, так как проснулся от голода, а муж трапезничал, так как уходил рано в школу. Певерелл расположился в своем кабинете и начал записывать план на предстоящий год. Первое, и самое главное – это беременность. Без вариантов. Гарри трепетал о мысли о маленьком ребенке внутри в себя. Это событие было самым большим чудом в его жизни, и он не намеревался им пренебрегать. Второе, не менее важное, это учеба. Легко погрязнуть в домашних делах, поэтому Гарри собирался плотно заняться учебой. Третье, и тоже достоточно серьезное, это месть покусившимся на семью Гарри. Главное и самое важное, уничтожить сволочей, поломавших жизнь Анри, глупого мальчишки, извести их семьи почти под корень, оставив только юные ростки под своей рукой. Кузен засранец, но не настолько, чтобы желать ему карьеры шлюхи. Сестер-кузин с семьями вывезти из Франции до окончания операции. Привлечь гоблинов, они не откажутся от участия, чтобы отмыться. Но уничтожить подлецов так, чтобы потомки стали вассалами, старших же под корень, – оскалился Гарри. И да, привлечь Виктора для разборок в Европе. Весь клан. Официально его люди провинились, так что пусть отрабатывает за них. К тому же вассалы и должны заниматься подобными поручениями. Поэтому Гарри потянулся за пером и начал писать просьбу-приказ Виктору. Передать послание с поручением он решил с Северусом, для чего пригласил его на обед. Вдвоем. После пробуждения его мучила какая-то странная тяга, казалось, хочется чего-то, чего нет. Теперь же, в тишине кабинета, он прозрел истину – связь с Северусом стала крепче, а он в семье оказался на периферии, вытесненный из близкого круга другими супругами из-за своего статуса вассала. Гарри хотел побыть с ним наедине, прочувствовать рядом с ним связь и, конечно, принять такую близость. Уже нечеловеки, два его супруга старались безраздельно овладеть влиянием на Гарри. Но сейчас Певерелл находил в себе силы сопротивляться и отстаивать нужное ему.

Северус появился бесшумно, но Гарри его почувствовал издалека. Странно, чарующе и очень возбуждающе было наблюдать за его приближением по собственным ощущениям. Собственная кровь словно просыпалась с каждым его шагом к нему, и запела, едва Северус появился на пороге кабинета. Гарри даже потряс головой, он разгорячился и сейчас очень остро все ощущал. И ритм сердца Сева, и его неровное дыхание, выразительные теперь паузы в нем, и тоскливый взгляд с ноткой обречённости. Гарри хотел кинуться к нему в объятия, но удержал себя. Если промолчать, Северус так и будет мучить себя. Он же этого не желал.

Северус сразу понял, что Гаррольд намерен с ним серьезно поговорить. Наедине. И это не внушало радужных надежд. Подобные встречи всегда приносили неприятные вести. И потому, явившись к Гарри, Северус с большим трудом сдерживал отчаянье. По его мнению, Певерелл прекрасно устроился с двумя супругами и нужда в нем самом отпала. Именно это Северус и ожидал услышать сегодня.

– Северус… Я хотел поговорить о важных вещах, – договаривал Гарри, сжавшись от ощущения душевной боли, полыхнувшей от Северуса. – Подожди! – закричал он. – Да что же это такое?! Иди сюда, – произнес он, вставая.

Гарри сел на диван и прижался к мужу.

– Ты чего? Что случилось? Мне нужна твоя помощь…

Гарри не договорил, Северус крепко его обнял и рвано выдохнул. Он пересадил Гарри на колени, взял его лицо в руки и начал нежно покрывать его поцелуями.

– Сев… – жалобно произнес Гарри. – Нам нужно кое-что обсудить… Мы же сейчас… Ну пожалуйста…

– Ох… – снова выдохнул Северус, отстраняясь. – Прости. Так что ты хотел сказать?

– Много чего. Вит и Витус переходят в мой род, считай, рабами. Они будут заниматься исследованиями, воспитанием детей, ну, и батарейками… Тихо, Сев! Выслушай до конца. В общем, я решил разобраться с обидчиками, сломанная жизнь Анри это не то, что я готов простить. Я намерен начать полномасштабную операцию воздаяния и буду просить Виктора этим заняться. Я написал письмо и прошу тебя вручить его ему. Нужно привлечь гоблинов и изничтожить кланы обидчиков.

– Я сделаю, – кивнул Северус. – Но вообще-то такие поручения передают лично, это обеспечивает конфиднциальность и важность дела.

– Ох… А я не знал, – огорчился Гарри. – Тогда я напишу ему письмо о просьбе…

– Нет, любимый, о приказе, – мягко поправил его Северус. – Вассалов не нужно просить, нужно соблюдать статус в отношениях. Вассалы тебе не ровня.

– Хорошо. Я напишу обычный вызов, – согласился Гарри и прямо посмотрел на Северуса. – Как ты меня ощущаешь после всего произошедшего?

– Как часть себя, – помолчав, ответил Северус.

– А я… Не знаю даже как сказать… У меня кровь кипеть начинает при твоём приближении… Понимаешь? – Гарри заглянул в глаза супруга. – В общем, я теперь четко знаю где ты в гранищах мэнора.

– Правда?.. – поразился Северус. – И что это значит по-твоему?

– Связь истинных партнеров стала крепче, – пожал плечами Гарри. – Сев, я хочу тебя попросить… Будь рядом, пожалуйста. Дела-делами, но ты должен появляться на трапезах и спать в моей постели. Это не сложно для тебя?

– Да я мечтаю об этом и ругаю себя, что упустил возможность спать вместе. Олльде и Люциус прямо дали понять, что мне там не место.

– Пфф… – фыркнул Гарри. – Ты, вроде, хранитель дыхания… Так почему не занимаешься своими прямыми обязанностями?! – воинственно спросил он и тут же попал в ловушку рук Северуса.

– Это приказ? – прошептал Северус, касаясь губ Гарри, и после едва заметного кивка ответил: – Будет сделано, мой господин, – и приник к желанным устам.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю