Автор книги: IS-com
сообщить о нарушении
Текущая страница: 54 (всего у книги 59 страниц)
- Ха-а-а!!! - Ринэя усилила напор, применив всю свою Волю.
Шпион дёрнулся, как от удара, но остался на месте.
- Хех, - Ксангорф внезапно широко распахнул глаза. Его зрачки и радужка сузились почти до состояния точки, что было довольно жутко. Сейчас в нём оставалось всё меньше и меньше человеческого.
В ответ на Ринэю обрушилось такое давление, что девушка заскрипела зубами от отчаянных усилий удержаться на месте. Сейчас она давила всей своей мощью. И магия, и Воля были задействованы полностью, без остатка.
Но даже этого не хватило, чтобы заставить Шпиона отступить. Князь Тьмы полностью подтверждал своё звание.
- Падай! Падай же! - шипел он, давя на противницу всё сильнее.
Для Ринэи было бы сюрпризом, если бы она узнала, что любой обычный человек не смог бы вынести и секунды такого напора и был бы раздавленным. Но её силы, изрядно потраченные в бою с Градэном, истощались стремительно. Ещё чуть-чуть, и тёмный выйдет победителем.
- Никогда! - Ринэя усилила давление в ответ, бросив все имеющиеся силы.
«Всё или ничего!»
Шпион отшатнулся от волевого давления и отступил на шаг, но в следующее мгновение остановился.
- Это было сильно, Защитница Пареенда, - тёмный перевёл дыхание. - Но наша игра окончена.
Ринэя приготовилась защищаться, но сил уже не осталось. Её ноги подкашивались, а руки дрожали. Шпион же не стал давать своей противнице второго шанса. В один миг он оказался рядом с ней, а потом ударил в живот.
Принцессу подбросило вверх, а от боли остановилось дыхание. В глазах Ринэи потемнело.
А потом Ксангорф нанёс последний удар. Вместе с кулаком на спину Ринэи обрушилось чудовищное давление, которое прижало её к земле.
- Итог один, девочка, - с насмешкой сказал сверху Шпион, поставив ногу на голову поверженной Защитнице. - Человек не способен победить гибрида. Только вы, упрямые людишки, никак не можете понять этого.
Шпион убрал ногу и развернулся, неспешно уходя прочь. Ему предстояло ещё немало дел.
***
Демоны быстро добрались до ложи почётных гостей… и сразу же поняли, что напали не на тех. И дело было даже не в гвардейцах, хотя они тоже проявили себя хорошо. Большинство правителей были либо мирными людьми, либо не самыми лучшими воинами, но нашлись исключения. Король Крагерхатера тут же схватился за чудовищный топор, которым принялся рассекать одного лескана за другим. Хансолор Эрдонийский вскочил со своего кресла, когда на него набросились два прорвавшихся лескана. Король Эрдонии ловко разбил кулаком горло одному демону, а затем отшвырнул ногой второго. После этого Хансолор вытащил из-под одеяний два небольших кистеня, которые сразу же были пущены в дело.
Но самой страшной ошибкой демонов было тронуть Юлио Великого. Вернее, его бутылочку с мыльным раствором. Когда какой-то демон швырнул в сидящего в кресле престарелого короля метательный топор, гвардеец успел толкнуть его так, чтобы оружие пролетело по другой траектории, задев лишь искомую ёмкость.
Юлио несколько секунд просто смотрел на свои руки, а потом внезапно пришёл в себя. Это был один из редких моментов прояснения, когда из добродушного маразматика формальный король вновь становился тем самым Юлио Великим, который ужасал целые армии. И сейчас настоящий ужас он внушил целому отряду демонов.
- Бей его! Это всего лишь старик! - крикнул один из лесканов, но заткнулся, когда подскочивший к нему Юлио схватил его за горло и, сурово посмотрев прямо в глаза, сдавил руку. Горло демона было раздавлено, а сам он тут же погиб.
Остальные лесканы переглянулись и предпочли уйти в оборону. К несчастью для них, Юлио сейчас был очень зол и, вспомнив про былые славные деньки, полные подвигами и битвами, не на шутку разбушевался. Лесканы и лекеры летели во все стороны от ударов вендецианского короля. А ведь у него ещё даже меча в руках не было.
Демонам давали отпор, но их было много и на каждого убитого из портала тут же прибывал новый. Гибли и солдаты, горожане, гвардейцы. Несколько белых гремлинов успели разрушить два портала и поразить своим белым огнём некоторых из демонов, но на несчастных карликов тут же набросилась целая группа из Крылатых Посланников, которые растерзали гремлинов в считанные секунды. Другие белые карлики старались держаться солдат, помогая по мере сил.
Труднее всего пришлось простым горожанам. Оказавшись в западне между демонами на улицах и демонами на трибунах, они отчаянно сражались за свою жизнь. И некоторым удавалось даже побеждать. В одном из мест сопротивление захватило целый участок и умудрилось разрушить один из порталов. Невелика была эта победа, но даже она уже впечатляла в общем море хаоса. И из центра этого очага сопротивления раздавалась песня в сопровождении звуков лютни:
Защищая дом родной!
Душ и жизней не жалея,
Повоюем мы с ордой!
Друг за друга порадеем!
Знайте все, не вечна тьма!
Разобьём её мы цепи!
Как бы ни была страшна,
Души наши свет залечит!
Там, где слышались звуки её музыки и её песня, демоны слабели, становились вялыми и с трудом отмахивались от людей. Даже Крылатые Посланники с удивлением трясли головами, отгоняя наваждение. На последних эта музыка действовала слабо, но даже они теряли часть своей скорости и силы.
Горожане и солдаты, напротив, словно открывали второе дыхание. Их руки крепко сжимали оружие, глаза загорались неистовым пламенем, а Воля росла настолько, чтобы ранения, которые они наносили демонам, стали для тёмных серьёзными. Трое лесканов всё же прорвались к играющей девушке, но она сменила темп игры, а демоны сразу же упали на колени, схватившись руками за головы. Из их глаз, ушей и ртов повалил чёрный туман.
Алиса сменила песню на другую. Теперь это было больше похоже на боевой марш. И новая мелодия ударила по тёмным с ещё большей силой. Зона сопротивления стала шире, а Алиса медленно пошла вдоль рядов, разнося свою песнь по всей арене.
- Не думал, что маги музыки ещё существуют, - заметил оглянувшийся в её сторону Импэйл. - У этой девчонки на редкость чистая душа.
- Жалеешь, что твои миньоны не успели истребить всех магов музыки, Импэйл? - процедил Рэнг, блокирую очередной удар тёмного и нанося свой.
- Мы никогда не делали этого специально, - ответил тёмный, отводя руку мага в сторону. Молниевой заряд улетел в чёрные небеса. - Но теперь, видя своими глазами то, с чем сталкивались мои слуги, я понимаю причину их беспокойства.
Рэнг продолжал этот тяжёлый бой, надеясь успеть вовремя и остановить Шпиона. Сам Импэйл был сильным противником, но эта фигура впереди является всего лишь его тенью. У него нет и половины истинной силы Импэйла даже сейчас. И все же… этот противник был силён для старого волшебника.
Импэйл больше уклонялся, чем атаковал. Он отклонял удары мага скользящими движениями кистей рук. Сам тёмный бил редко, но от его атак Рэнг едва успевал уклониться. К счастью, аватара не мог использовать свои особенные способности, иначе поединок закончился бы в первые минуты. Маг знал, насколько ужасным может быть этот противник.
- Это бесполезно, старик. Пока я отвлекаю тебя, Шпион завершит всё необходимое. Пареенд падёт, чтобы уступить место новому мировому порядку, - рука Импэйла прошла в пальце от лица Рэнга.
- Не раньше моей смерти! - глаза мага сузились. В следующее мгновение он нанёс удар ногой, от которого противник не успел уклониться. Импэйл отпрыгнул назад, стряхивая с плаща электрические разряды.
Внезапно получивший секундную передышку Рэнг увидел, как от удара Шпиона упала на арене Дерзкая Принцесса. Маг почувствовал, что его сердце на мгновение остановилось.
- Ринэя!!! - заорал он, собираясь рвануться к Шпиону, но был схвачен Импэйлом.
- Мы ещё не закончили, - вкрадчиво произнёс тот, хватая Рэнга за шею и без труда поднимая в воздух.
Старик начал задыхаться, чувствуя, как темнеет в глазах. Ещё чуть-чуть, и Импэйл просто сломает ему шею или задушит. Но этому не суждено было сбыться.
- Прочь от дедушки Рэнга!!! - послышался пронзительный голосок Кристы. В следующее мгновение в лицо Импэйла ударил острый конец деревянной трости, оказавшейся в руках у девочки.
- Какие невежливые дети пошли, - поморщился тёмный, ослабляя хватку, но затем начал действовать маг. Старик качнулся и бросил ноги на плечи врага, быстро обхватив его шею. Поворот, падение с приземлением на руки, и вот Импэйл со свёрнутой шеей покатился по лестнице, а Рэнг с кряхтением поднялся на ноги.
К дочке подбежал догнавший её Дорбин, от которого она и сбежала на помощь чародею.
- Спасибо, Криста, - старый маг прокашлялся, показывая королю знаком успокоиться, - но больше не высовывайся. Иди обратно с отцом в укрытие.
- Но дедушка Рэнг…
- Быстро! - повысил голос Рэнг, оборачиваясь к поднимающемуся и прилаживающему голову в нужное положение Импэйлу. - На этот раз я не дам себя отвлечь.
Для существа, подобного Импэйлу, такая травма была пустяком. Он просто поднялся и продолжил сражение, но уже гораздо агрессивней. Рэнг едва успел уклониться от очередного выпада и призвал силу молний.
***
- Снаружи тоже бойня! - крикнул Монсэльм от окна, поразив своего противника.
- Держитесь, друзья! - Мала с усилием отшвырнула от себя двух лесканов. - Если позволим этим пройти, они раздавят сопротивление с двух сторон.
Соратники отступали шаг за шагом, но пока ещё держались. Демоны вовсю теснили их. Особенно тяжело пришлось Степану, который был вынужден нести на плече оглушённого друга, одновременно отбиваясь от лесканов другой рукой. Демоны улетали от его ударов через весь зал, но большинство тут же поднимались и бодро шли в атаку.
- Я постараюсь помочь тем, что на трибунах! - Винченцо скрестил боевые спицы. - Пора выкладываться по полной!
Вендецианец прыгнул на демонов, и внезапно оказалось, что Винченцо не один. На ошарашенных лесканов летела целая толпа плутов. Это были всего лишь иллюзии, но они запутали врагов и позволили настоящему проныре прорваться наверх.
Хика кивнула, будто соглашаясь с чем-то мысленно, и внезапно тоже проявила себя так, как никогда раньше. Каждый взмах красного клинка оставлял в воздухе три следа вместо одного. Один удар воительницы разрубал сразу троих противников. Стальная Воля не только защищала свою владелицу от демонических аур, она была ужасной даже для тёмных. Демоны отшатывались от моригойки, не горя желанием сражаться с ней.
Повсюду стояли полуразрушенные ледяные статуи - работа Марасы. Нирн уже несколько раз запустил Пламя Очищающее, существенно проредив вражеские ряды. Монсэльм и Мала сражались спина к спине, отражая атаки демонов и нанося свои.
Но врагов было слишком много. Вся гвардия за исключением нескольких несчастных, которые уже лишились жизни, состояла из демонов.
- Как Ксангорф Ликид мог допустить подобного?! - удивилась Мараса.
- Это он на арене! - внезапно увидел происходящее снаружи Монсэльм. Окно было не очень большим, но он узрел то, что происходило. - И он дерётся с Ринэей!
- Не знаю, что произошло, но теперь всё встаёт на свои места, - Мала сжала рукояти молотов так, что побелели пальцы. - Ребята! - повысила голос мабирийка, поднимая одно из оружий над головой. - Не дадим порадоваться этим тварям! Если понадобится сдохнуть, то только вместе с ними!
Воительница закрутилась вокруг своей оси. От её фигуры летели каменные осколки, которые поражали лесканов и лекеров одного за другим. Демоны падали, некоторые из них погибали, но им на помощь уже приходили новые.
Часть лекеров выстроилась в линию и отправила огненные стрелы в соратников, но на пути их огня выстроилась стена из воды.
- Нехорошо баловаться с огоньком! - с насмешкой покачала пальцем Мараса.
- Меня больше интересует, где демон, который попытался захватить нас в подпространство, - заметил Нирн, держа меч наготове.
***
Применивший те чары скорби Кутуру, имеющий имя из числа Крылатых Посланников, уже не интересовался странными искателями приключений, проникшими в здание. По его мнению, этих врагов рано или поздно убьют демоны, а вот девчонка с лютней интересовала демона значительно больше. Её требовалось поскорее вывести из игры.
Вот у Сторма было задание поинтересней. Он командовал армией, которая уже теснила отряды Пареенда. Людишки во главе с экзорцистами попали в невыгодное положение. Чтобы выйти из тёмной зоны Шпиона, им придётся пробиться через армию демонов, а чтобы сразиться на равных с армией демонов, им нужно не быть под воздействием тёмного купола.
Пришедшие на помощь немногочисленные архоны света попытались пробиться сквозь купол, но не смогли. Активная зона тьмы отвергала само их существование, так что сопротивление оказалось бесполезным. Пареенд впервые за всё время своего существования был обречён. Никто из союзников не успеет. Никто из действительно сильных существ или героев не помешает. План Шпиона был продуман до мелочей и сейчас успешно осуществлялся. Он не мог не осуществиться, ведь всё это время Князь Тьмы был тем, кто владел всей разведкой Пареенда под личиной великого героя. Он дёргал за ниточки власти, и никто даже на секунду не заподозрил его.
***
«Тьма… я… умираю?»
Не осталось жизненных сил. Какой смысл в Воле, в магии, если самая суть, энергия, что питает саму жизнь в теле, почти отсутствует?
«Только в сказках герои побеждают на одной силе воли. Но я, видимо, не героиня».
Ринэя не смогла пошевелить ни рукой, ни ногой. Даже головы не поднять.
«Но почему я ещё жива? Что держит меня?»
Всё же в теле ещё теплится жизнь, ещё есть часть сил, которые поддерживают Дерзкую Принцессу.
«Ясно. Это может быть тот резерв, о котором говорил Рэнг».
Да, когда-то, ещё в самом начале приключений, старый маг рассказывал, что в теле каждого человека скрыт резерв жизненных сил, который помогает в безвыходных ситуациях. Изначально люди имеют примерно одинаковый объём жизненной энергии. Разница между женщинами и мужчина была в соотношении используемой энергии и той, что находится в резерве. Природой у женщин запас больше, что было сделано для того, чтобы тело выдержало функцию по вынашиванию детей.
Этот резерв можно высвободить полностью. Плохо то, что человек, который так поступит, с большой вероятностью умрёт. Рэнг обучил её этому способу, надеясь, что он никогда не понадобится.
«Если я этого не сделаю, то умру и так. Похоже, придётся».
Ринэя мысленно потянулась к самым глубоким источникам в своём теле и своей душе. Высвободить всё, что возможно. Всё ради победы.
Всего лишь маленькое заклинание. Как мало нужно, чтобы подписать себе смертный приговор!
Тело Ринэи выгнуло дугой, когда она высвободила все свои жизненные силы. Девушка не удержалась от крика, ведь каждая клеточка её тела сейчас загорелась нестерпимой болью.
- А, ты ещё жива? - уже успевший отойти Шпион обернулся и посмотрел на поднимающуюся принцессу. - Какая бесполезная трата жизненной силы - пытаться доказать, что стоишь больше, чем есть на самом деле.
Ксангорф неспешно повернулся к девушке и сжал правую руку в кулак.
- Пожалуй, я проявлю милосердие и прекращу это жалкое трепыхание. Сумей хотя бы достойно умереть, Защитница Пареенда!
В следующую секунду Шпион прыгнул на Ринэю, нанося удар. Но его кулак оказался пойман её ладонью.
- Пошёл ты, - процедила принцесса. - Сейчас мы посмотрим, кто из нас умрёт на этой арене!
Ринэя молниеносно ударила в ответ. Шпион охнул, когда кулак девушки попал прямо в его грудь. Принцесса не остановилась на достигнутом. Подсечка, захват, бросок, и вот уже Ксангорф покатился по земле к одному из обелисков. Князь Тьмы резко затормозил руками и коротко оглянулся на сооружение из аргеномого. После чего неспешно поднялся и с усмешкой посмотрел на Ринэю.
- Сдаваться мы не хотим. Это было бы похвально в любой другой ситуации, но сейчас, увы, бессмысленно. Ты только продлеваешь свои страдания. Исход очевиден. Или ты думаешь, что я показал всю свою силу? - Шпион насмешливо изогнул бровь, а из его спины выросло несколько тёмных рук.
В следующее мгновение принцессе пришлось уклоняться от множества чёрных рук, которые вырастали отовсюду. Они появлялись в воздухе и из-под земли. Ринэя прыгала, била огнём и молниями, разрушая их, использовала воздушные прыжки, пока не оказалась возле обелиска из аргеномого, к которому неосмотрительно повернулась спиной.
Ринэя удивилась, но чёрные руки не только не росли из этих обелисков, но и, более того, боялись подступиться к ним. Сооружения просто высасывали магическую силу, а эти самые руки, созданные Шпионом, были её воплощением. Чтобы проверить свою догадку, девушка быстрым движением схватила одну из рук за запястье и бросила прямо на аргеномого. Та бесславно растворилась, едва коснувшись вещества.
«Значит, шанс у меня есть. Но обелисков для Шпиона будет маловато. Если только...»