Автор книги: IS-com
сообщить о нарушении
Текущая страница: 30 (всего у книги 59 страниц)
- Но не в таком количестве, как сейчас, - возразила Мала. - Что ты планируешь делать дальше? - обратилась мабирийка к Хике.
- Если тёмный вернётся, я завершу охоту. Если нет, отправлюсь на север.
- Но о каком тёмном идёт речь? - поинтересовалась принцесса. - Пока никто из окрестных городов и деревень ни слова не сказал про какого-нибудь терроризирующего их тёмного.
- Он есть, - коротко ответила моригойка.
Мала и Ринэя ещё ждали продолжения, но такового не последовало. Хика решила, что сказала всё, и в объяснениях её фраза не нуждается.
- Ладно, - продолжила мабирийка, - а ты знаешь, что это за тёмный и как он выглядит?
Хика отрицательно покачала головой.
- Может быть, ты знаешь, что он здесь делает или где появляется? - перехватила инициативу Ринэя.
Воительница снова покачала головой. Мала озадаченно почесала затылок.
- Тогда как ты вообще можешь охотиться, не пойми на кого?!! - не выдержала Ринэя, вскакивая на ноги и нависая над Хикой.
На лице моригойки не дрогнул ни один мускул, будто на неё так кричат постоянно. Она молча поднялась, оказавшись ростом выше принцессы, и, что было совсем неожиданно, погладила Ринэю по голове, но аккуратно, чтобы не сбить берет.
- Это Понимание, - данное слово было специально выделено Хикой. - Я чувствую как плохое, так и хорошее. И то, что между ними, можно ощутить, - синие глаза смотрели прямо в лицо принцессы, от чего та немного стушевалась. - Ты хорошая, хотя вспыльчивая и капризная. Иначе я не была бы здесь.
Мала почувствовала, как покрывается испариной её лоб, стоило Хике перевести взгляд на неё. На секунду мабирийка порадовалась, что новая знакомая не очень любит говорить - она словно увидела насквозь мабирийскую воительницу со всеми её страстями и желаниями.
Было о чём подумать и Ринэе. Поначалу она уже решила, что над ней издеваются, но быстро поняла - воительница не шутит и не пытается подлизаться. Хика говорит то, что видит, честно и открыто.
- Понятно, почему ты предпочитаешь молчать, - хмыкнула принцесса. - Бьюсь об заклад, ты всегда говоришь то, что думаешь, а это мало кому нравится.
И вновь Хика не сказала ни слова, но ответила взглядом. По этому взгляду Ринэя поняла, что попала в точку, хоть это и было лишь предположением.
- Расслабься! - Ринэя хлопнула воительницу по плечу. - Мне можешь говорить всё, что считаешь нужным! Я на правду не обижаюсь!
- Ой ли, Ринэечка?! - Мала не упустила случая поехидничать.
- Кстати, а что там на поле боя за пафосная фразочка была? - принцесса поспешила перевести разговор на другую тему. - Там было что-то о том, что тебя трудно убить и невозможно поработить. Сейчас я вижу, что ты не создаёшь впечатления пафосной и клишированной героини.
- Я сказала правду, - спокойно ответила Хика. - Меня действительно трудно убить. Также у моей семьи есть традиция - попавший в плен откусывает язык и захлёбывается кровью до того, как враги успевают что-либо сделать. Потому меня невозможно поработить, если я буду захвачена.
- И ты так спокойно об этом говоришь?!! - Ринэя едва не подавилась от такого откровения. Только сейчас до неё дошёл зловещий смысл той пафосной на первый взгляд фразы.
- Для тебя это новость, подруга? - удивилась Мала. - У многих благородных семей моригойцев есть схожий обычай. Любят они это дело - красиво умереть. А из какой ты семьи? - мабирийка вновь обратилась к Хике.
Но минута откровения уже прошла - моригойка ответила лишь равнодушным взглядом.
- Ладно. Не хочешь говорить, не надо, - Мала пожала плечами и, наклонившись к Ринэе, продолжила тише. - Угости её ещё парой конфет, чтобы она была чуточку дружелюбней, а то уже успела запугать нашего кудряшку.
- Я всё слышал! - донеслось из-за кустов откуда-то с востока. - И никого я не испугался! Просто смотрю, чтобы на нас не напали.
- Так давай я тебя сменю! - радостно предложила мабирийка.
- Спасибо за беспокойство, но я справлюсь! - ответил Монсэльм - в следующую секунду его фигура показалась из-за деревьев. Бывший капитан прошествовал в другую сторону. На Хику партанентиец старался не смотреть.
- Ага, как же, - Мала довольно улыбнулась.
Некоторое время соратникам было решительно нечем заняться. Рэнг, когда попробовали спросить его совета, дал понять, что на ночь в этом лесу они не останутся и что уже минут через двадцать пойдут дальше.
Да и зачем волноваться, если в ближайшее время никаких особых угроз не предвидится? Бандитов, напавших на Хику, разгромили. Те любители побузить, что остались в городе, ещё, верно, и в себя прийти не успели.
- А теперь, юноша, попытайся увидеть, как именно нити складываются в твоих руках, когда ты изменяешь иллюзию. У тебя, кстати, очень удобное видение астральной проекции. Для твоей специальности идеально. Вот если бы пробовал изучить стихии, было бы гораздо труднее. Там нити не очень хороши. В общем, тебе ещё учиться и учиться, но задатки определённо есть.
- Вам, мастер Рэнг, тоже ещё учиться и учиться, хотя задатки также есть, - хитро прищурился Винченцо, наблюдая за движением пальцев старого мага.
Ринэя только улыбалась, глядя на это. Раньше она замечала любовь Рэнга к некоторым необычным видам искусства, но чтобы настолько фанатичную. Видимо, плетение забавных фигурок чем-то напоминало ему старую систему плетения заклинаний. Но время учёбы подошло к концу - нужно было идти дальше. Девушка уже собралась сказать об этом друзьям, как вдруг заметила, что ладонь Хики легла на рукоять сабли.
- Что случилось? - спросила Мала, которая тоже заметила жест моригойки, хотя лицо последней оставалось таким же непроницаемым.
- Приближается, - коротко ответила воительница.
- Что приближается? - не поняла Ринэя.
- К югу от нас я заметил чьи-то фигуры, - на поляну вышел Монсэльм. - Они стараются идти незаметно, пробираясь через заросли, но кое-кто выдал своих товарищей. Одного я узнал - это один из побитых вами задир.
- Спасибо, Монсэльм, - кивнула Мала и обернулась к остальным. - Ну что, просто надаём им по шеям или будет зверствовать?
- Под «зверствовать» ты имеешь в виду бой с оружием? - уточнил поправляющий цилиндр Нирн. - Я видел, как Хика управляется со своей саблей.
- Это не сабля, - возразила мабирийка. - Сабли такой формы и с такими клинками у моригойцев называются катанами.
Хика внимательно выслушала Малу и покачала головой.
- Я не права? - удивилась та. - А что же это тогда?
Тогда воительница молча обнажила клинок. Ринэя не поняла, почему окружающие так удивились. Даже Рэнг стоял с отвисшей челюстью. Сабля как сабля. Клинок узкий. Рукоять странная - так и кажется, что рука вот-вот соскользнёт дальше и порежется. Окрас довольно жуткий, красноватый с разводами, будто засохшие пятна крови. Но это была явно не кровь. Сам материал, из которого создано лезвие, оказался неизвестен Ринэе. Но самое странное в другом - оружие было обоюдоострым.
- Разве сабля может быть обоюдоострой? - удивилась принцесса. - Я читала про оружие с полуторной заточкой или древние сабли, которые не совсем сабли, но…
- Дело не в этом, - хрипло ответил Рэнг. - Взгляни на его ауру!
Непроницаемая стальная стена с кровавыми разводами - вот что увидела Ринэя, когда всмотрелась в клинок. И от увиденного сердце будто сдавило незримыми стальными когтями.
- Что за?!
Хика молча спрятала свою оружие в ножны. В тот же миг мир будто посветлел, а жуткое ощущение пропало бесследно.
- Ясно, - мудрейший маг уже успокоился и посмотрел прямо в спокойные глаза моригойки. - Девочка, это слишком опасное оружие даже для тебя. Ты никогда не задумывалась, что будет, если ты потеряешь контроль над ним?
- Я знаю, - ответила Хика.
- Что это?! Что это?! Ну что?! - Ринэя уже извелась, дёргая Рэнга за рукав.
- Кровавая Луна. Так называют этот меч. Он напоминает по форме оружие моригойцев, но куда древнее всей Империи Мориго, - начал старик. - Этот меч проклят чарами сильными и изуверскими, что восходят к истокам тьмы нашего мира. Есть легенда, что им был разрублена пополам священная Алмазная Гора Империи Кристалла. Когда-то был создан род, который должен оберегать Кровавую Луну и не дать злу, что в ней, вырваться наружу. Этот род назвали точно так же, Кровавой Луной.
Соратники слушали, затаив дыхание. Только Монсэльм следил за каждым движением с юга, но пока разбойники находились довольно далеко.
- Хранитель обязан связать клинок своей Волей. По сей день никто не смог создать более сильное оружие ближнего боя, чем Кровавая Луна, творение величайших магов Империи Кристалла, заключивший в себе две противоположные сущности. Металл, который можно добыть только из далёких глубин, близких к всепоглощающему Хаосу, и лишь раз в тысячу лет, заключил в себе кровь и боль миллионов разумных существ. Откуда меч у тебя, девочка? - Рэнг строго посмотрел в глаза моригойки.
- Он мой, - воительница смотрела ледяным взглядом, от которого у Ринэи пошли мурашки по коже. - Хика Кровавая Луна - моё полное имя.
- Ты последняя хранительница меча, - тихо продолжил маг. - Это многое объясняет.
- Не та ли это Кровавая Луна, которая перебила тысячу солдат за одну ночь в своём родном городе, устроив кровавую баню? - Винченцо отступил на шаг от жуткой воительницы. - До Вендеции дошли новости о той бойне.
- Люди преувеличили, - голос Хики всё ещё был тих и невыразителен, только на её лице появилась печать усталости.
- Ребята, у нас тут разбойники нападают, если что! - вспомнила принцесса. - Не всё ли равно, кто такая Хика и что у неё за оружие?! Мы в одной лодке!
- Верно! - опомнилась Мала. - Давайте разберёмся с бандитами, а потом сразу же двинемся к границе!
========== Глава 26. Длань кошмаров. ==========
Есть ещё одна разновидность тёмных существ, которую нередко преподносят как союзников чёрным магам. Вздор - скажу я вам! Никакой чёрный маг, если он не конченный идиот, не подумает о том, чтобы добровольно подсадить на своё тело паразита, коими являются предметные полудемоны. Они создаются из демонов и предметов обихода. Например, сапоги с вживлёнными в них демонами становятся кошмарными химерами, которые при надевании присасываются к ногам хозяина и медленно вытягивают из него жизненную силу.
Да, эти паразиты дают взамен немалую силу. Те же сапоги позволят развивать скорость, превышающую обычную человеческую в пять раз. Вот только долго полной его силой человек пользоваться не сможет - упадёт от потери сил или, в самом запущенном случае, если паразит питается материальной пищей, умрёт от потери крови.
Полудемон-паразит имеет две формы: свёрнутую, когда он в точности похож на предмет, посредством которого создан, и истинную, когда наружу вылезает его нутро, искажая материю как самого предмета, так и хозяина. Конечно, можно особым образом ограничить паразита, чтобы он не поглощал энергию в большом объёме, но и толку от него будет немного. Потому я бы посоветовала начинающим чёрным магам использовать этот метод исключительно ради обогащения за счёт наивных простаков, но не рисковать самим.
«Редкие виды союзников», Леоза Гивсия. 499 НВ
Ждать негодяев пришлось недолго. Уже через минуту они начали окружать поляну. Решив, что делать вид, будто это происходит незаметно, больше незачем, Ринэя громко крикнула:
- Эй! Вы там! Выходите, мы о вас знаем!
- Какая догадливая девочка.
Кусты с одной из сторон раздвинулись, и на поляну вышел высокий смуглый мужчина в чёрной одежде с тёмно-коричневой перчаткой на правой руке, которая выделялась за счёт торчащих у основания по окружности серебристых шипов. А ещё вожак данной банды был лыс, но имел густые брови, что почему-то немного развеселило принцессу.
- Ну что, опять будет «кошелёк или жизнь»? - с насмешкой спросила Мала, наблюдая за тем, как обратный путь перекрывает один отряд разбойников, а с другой стороны подходит ещё столько же во главе с убежавшим ранее Анаторисом.
- Не совсем, - покачал головой лысый и тут же махнул рукой. - Взять их!
- А поговорить?! - улыбнулась мабирийка, обрушивая молоты на землю.
Волна переворачивающейся земли дошла до самой границы поляны, опрокинув всех нападающих с той стороны. Каждой из сторон руководил один из четверых матёрых разбойников, больше смахивающих по манере двигаться на профессиональных солдат или искателей приключений. На южном направлении оказался весьма внушительного роста громила с гривой чёрных волос, свисающих сзади, и грубой курткой, которая закрывала только грудь и спину. Несмотря на рост и телосложение, двигался этот громила очень ловко - показателем являлся хотя бы тот факт, что он смог уйти от удара Малы, после чего организовать свою группу на новую атаку. К мабирийке тут же присоединился Винченцо.
Ринэя вместе с Нирном бросилась на север, прямиком к Анаторису. Монсэльм был вынужден отражать нападение ещё одного командира разбойников, вооружённого двумя мечами. Хика же спокойно направилась прямиком к группе Афсадиса. Сам атаман предпочёл просто грозно стоять, глядя на происходящее, но готовился в любой момент применить своё секретное оружие.
Клинок Монсэльма в очередной раз столкнулся с одним из парных мечей противника. Бывший капитан едва не улетел назад - разбойник оказался не только быстр, но и довольно силён, сильнее партанентийца, даже тренированного.
- Ха! Ты не умеешь пользоваться даже одним мечом, а рискнул сразиться со мной! - разбойник оскалился, скрещивая клинки «ножницами» перед собой.
- Мастерство важнее, - парировал Монсэльм. - Иначе тебя не спасут и десять мечей.
- Сказал мне какой-то женоподобный хлюпик, - хмыкнул противник. - Вижу, партия у вас преимущественно девчачья.
- Ах ты! - партанентиец скрипнул зубами от бешенства. Уже сколько раз он доказывал своё превосходство таким самодовольным бараном, но по сей день они продолжают оскорблять его одним и тем же!
- Попался!!! - сразу с двух сторон на Монсэльма набросились разбойники из группы двурукого мечника. Увлёкшись дуэлью, бывший капитан немного позабыл, что находится на поле боя.
- Хах!
Мимо первого разбойника пронёсся вихрь, после чего работник ножа и топора улетел прочь и врезался спиной в дерево. Возле двух других вихрь остановился, оказавшись Рэнгом. Два коротких удара - и вот оба бандита лежат на земле, корчась от боли.
- Разберись со своим противником юноша, - маг на мгновение оглянулся. - Мелочь я возьму на себя.
- Есть! - Монсэльм тут же бросился к мечнику, но в последний момент изменил траекторию движения. Бывший капитан понимал, что идти напролом будет самоубийством, потому предпочёл обмануть разбойника.
- Йох!
Мечник отступил, вытирая кровь из проступившей на лице царапины. Мелькнувший справа партанентиец всё же успел немного задеть его.
- Это становится интересным.
Ринэе повезло немного больше. Анаторис обладал хорошими лидерскими качествами, но драться так же хорошо, как другие бывшие приключенцы, не смог. Четверо его помощников полегли от ударов принцессы почти сразу же. Один получил подножку и локтем в основание шеи. Двое столкнулись лбами, пытаясь поймать Ринэю, и получили вдогонку. Последний после удара ногой в живот и кулаком в висок тоже вышел из боя.
Анаторис не успел даже выхватить боевой топор - он никак не ожидал, что чертовка так быстро разбросает его бойцов, далеко не новичков в своём деле. Первый удар девушки он блокировал, от второго уклонился. В голове бывшего приключенца уже сформировался план.
Ринэя не выглядела сильной физически. Собственно говоря, женщины обычно слабее мужчин, так уж заведено. Лишь Воля способна уравнять или сделать сильнее, преодолев природные барьеры. Недаром людей с сильным волевым потенциалом нещадно тренируют, закидывая сотнями упражнений. Когда тело находится на пределе и уже не справляется, недостаток физических сил возмещается Волей. Чем чаще человек использует Волю для достижения целей, тем сильнее она становится.
Но физическая сила остаётся физической силой. Девушка способна использовать сильную Волю, чтобы её удар мог пробить даже каменную стену. Если же движения скованы, применить волевые техники сможет только очень сильный мастер. То есть, девушка в кандалах или в захвате будет гораздо слабее. Особенно в захвате другого живого существа, поскольку одна Воля имеет свойство подавлять другую при близком контакте двух враждебных друг другу сущностей.
Теперь Анаторис сосредоточился не на атаке, а на защите. Он просто отступал, делая вид, что девушка в берете теснит его, и ждал момента. Момент всё-таки наступил.
Ринэя в очередной раз попыталась достать негодяя хуком справа, уже порядком разозлившись на то, что враг только и делает, что отступает, как почувствовала, что немного перестаралась. Тело принцессы чуть-чуть занесло вперёд, и врагу этого хватило. В следующую секунду он сделал шаг в другую сторону, ловко хватая руку девушки и заламывая её за спину.
- А ну пусти! - Ринэя попыталась достать ударить второй рукой назад, но Анаторис перехватил и её.