сообщить о нарушении
Текущая страница: 24 (всего у книги 53 страниц)
Будто рыбка, пойманная на крючок, слова сами всплыли где-то в голове, окончательно добивая и уничтожая ее. Ее разум сдался, показывая врагу то, что скрывал глубоко внутри… И от одного простого осознания этого факта все внутри сжималось в зияющую рану, из которой ручьем хлестала кровь.
Иллиниум.
Боль исчезла, как будто бы ее и не было… И, будто окончательно желая уничтожить саму себя, Рэй закрыла глаза, понимая, что вряд ли уже сможет открыть их. Вновь ее захватило то, чего она боялась больше всего. Кошмары, смешанные с видениями, от которых нельзя было укрыться и спастись, которым нельзя было противостоять…
Лишь одно радовало, заставляя боль уходить куда-то вдаль, погружаться в теплый океан воды, что желал утопить, подтягивая все ближе ко дну.
Несмотря ни на что, Сноук не проник в ее душу, не узнал, что произошло над пропастью… Даже догадываясь, что Кайло от этого будет не очень хорошо, Рэй отчего-то не хотела, чтобы эти воспоминания всплыли перед кем-то другим.
Это лишь ее тайна… И она умрет в новой клетке разума вместе с ней.
__________________
Так сказать, чтобы прояснить: Рэй пока не знает, что карта у Первого Ордена (Рен вытащил ее пока она была без сознания).
__________________
А мы с вами по-прежнему держим Топ-1 в "Дарке"!!))
№1 в жанре «Даркфик»
№6 в жанре «Экшн (action)»
№11 в жанре «Фантастика»
№13 в жанре «Ангст»
№13 в жанре «Гет»
№15 в жанре «Драма»
№28 в жанре «AU»
========== Глава 14 ==========
Молча облачая злость и ненависть, копошащуюся внутри, в убивающую все живое, дерущую душу на куски ауру, Рен шагал по коридорам «Старкиллера», заставляя всех сворачивать со своего пути прочь. Даже находясь здесь, за несколько сотен метров от покоев Верховного Лидера, он чувствовал, что там происходит… Чувствовал каждую ниточку отчаяния… А затем волну нескончаемой боли, укрывающей Рэй с головой, будто теплое тяжелое одеяло.
Силясь что-то скрыть, спрятать от Сноука, она была готова пожертвовать собой, умереть, теряясь в океане, сотканном из сплошных мучений, и, спрашивается, зачем? Почему? Наивная идеалистка, которая доверилась и сочла слова первого человека, к которому привязалась, истинной и незамутненной ложью. Почему, почему она жертвовала собой ради других? Почему считала жизнь проклятого Скайуокера и Соло дороже собственной?
Глупая девчонка, в жизни которой не было ничего хорошего, сейчас просто ломалась вместо того, чтобы открыться новой реальности, прийти туда, где все изменится.
Даже сейчас, когда она разрывалась на части, сейчас, когда под ее кожу вонзались миллионы лезвий, она считала, что поступает правильно. После того, как Рэй выдала карту, находясь без сознания, Кайло понял – чем на нее сильнее давят, тем сильнее она становится… И тем больше убеждается в своей правоте.
Своим поведением они сами подтолкнули ее к ненависти в адрес Первого Ордена, сами создали впечатление организации-монстра… Вот только сейчас это не должно было его беспокоить, как, впрочем, чужие боль и эмоции.
Вновь кусая щеки, он сделал еще несколько шагов к собственному отсеку, едва вспоминая длинный код, зло и порывисто касаясь клавиатуры.
Почему? Почему он, черт подери, беспокоится о ее здоровье, почему боится потерять? Почему, в конце концов, считает, что проклятая мусорщица, живущая глупыми идеалами, принадлежит именно ему, что именно он должен решать, жить ей или умереть?
Это глупо и самоубийственно, безумно, когда монстр любит свою жертву. Этого не должно быть… Это невозможно. Жертва должна погибать, уходя в небытие, но никак не быть той, что заставляет сердце своего палача биться чаще, упрямо подталкивая к грани безумия. Рэй обязана умереть, и он не будет жалеть о том, если Сноук сейчас искалечит ее, заставит страдать вновь и вновь, пока та не выдаст искомого…
Кто не с нами, тот против нас, навозница. Я не раз говорил тебе это, но ты не слушала. Теперь страдай, понимая свою ошибку. Но ты еще можешь все исправить… Так не позволяй себе упустить этот, возможно, последний шанс.
С глухим шипением дверь закрылась за его спиной, одним движением отрубая Рена от коридоров и всего, что творилось на базе. Одно движение – и он один, одно действие – и он не чувствует ничего, что сейчас происходит с Рэй… Но это был лишь грубый чудовищный обман.
Разве можно не чувствовать того, что скрыто внутри тебя? Отгородись хоть миллиардами заслонов - чтобы избавиться от того, что стало ее частью, свою душу ты на куски не порубишь. Проклятая мусорщица уже слишком плотно отпечаталась внутри, вновь и вновь заставляя терять разум и голову… Большинство решений, которые принимал Кайло, оказывались безумными и глупыми по сравнению с теми поступками и действиями, что он предпринимал раньше. Будто вихрь или какой-то сумасшедший смерч, она ворвалась в его жизнь, сея там хаос и разрушение, те чувства и эмоции, что Рен никогда раньше не испытывал… И это убивало, заставляя терять самого себя. Снова и снова он спрашивал себя, задавая одни и те же вопросы, пропитанные дикой ненавистью.
До каких пор он будет допускать эти слабости? До каких пор будет потакать и потворствовать своей никчемной душе, которая так и не может стать вместилищем зла, подобно деду? Он дал клятву, находясь на грани смерти, дал клятву, зная, что те камни внизу, под пленкой воды, не пощадят, зная, что спасения просто не может быть… И, подчиняясь крику инстинкта, сделал то, что, возможно, будет преследовать его будто кошмар, всю жизнь.
Этот луч Света, таящийся внутри, уничтожить невозможно. Как самый прилипчивый страх, он будет преследовать всю жизнь, будто хищник, идущий по кровавому следу… И от этого не будет спасения, не будет ничего, что можно было бы сделать, чтобы уничтожить любой намек на проклятую слабость.
Так пусть лучше его слабостью будет Рэй, чем кто-то или что-то другое. Если от этого все равно не избавиться, из двух зол надо выбирать меньшее.
Сжимая пальцы в кулаки, даже не осознавая, что делает, Кайло просто со всей силы хлопнул ладонью по кнопке открытия, со странной злостью наблюдая, как та отползает вверх, будто чего-то испугавшись.
Вновь почувствовав ее боль, Рен уже не отгораживался, а лишь шел вперед, едва не врезаясь в патрульные отряды, в военных, что считали, что он должен уступить им дорогу.
Странно, стоило принять решение, как все вмиг стало на свои места, уничтожая все то, что он считал неправильным и ненужным. Жизнь в одно мгновение стала проще, заставляя его почувствовать странное глубокое облегчение, затрагивающее каждую нервную связь. Будет куда проще, если Светом в его жизни станет Рэй… Мусорщица, которая при должном упорстве может стать союзницей, а не врагом.
Только сейчас, решительно шагая в сторону отсека Сноука, он вспомнил то видение, где уничтожал Хана Соло, вспомнил, что смерть контрабандиста не принесла никакого облегчения… А значит, путь, что предлагал Верховный Лидер, был тупиковым. Невозможно уничтожить Свет при помощи Тьмы… Только сейчас, соотнося это с собственной жизнью, Кайло понял, в чем была его ошибка.
Так же, как и в отношении Рэй, он пытался добиться искомого грубой физической силой, которая никогда не давала ничего, кроме злости. Помнится, стоило показать девчонке совсем другое отношение, как карта сама собой выскочила наружу...
Но можно ли применить эту аксиому в отношении Светлой Стороны? Он боролся с ней уже добрых семь лет, однако, луч Света по-прежнему пылал где-то внутри, заставляя допускать ошибки и теряться во время ответственных поступков и моментов. Может быть, если дать ей слабину, то она не станет двигаться дальше, а сосредоточится только на том, что получила?
Рэй. Возможно, именно она ключ ко всему, к его собственному спокойствию, ключ к тому, чтобы стать другим человеком… Возможно, если дать Свету слабину в виде ее жизни, он не потребует новых свершений, которые Кайло просто не мог допустить.
Дверь, охраняемая несколькими штурмовиками, показалась впереди, однако, Рен так и не сбавлял шага, лишь сильнее распахивая вокруг себя облако Силы, заставляя солдат отступить прочь, пропуская его вперед…
- Верховный Лидер занят, - попытался возразить ему штурмовик, однако Кайло, ничего не говоря просто сделал несколько шагов вперед, ударяя рукой по кнопке открытия.
- Я знаю, - выплюнул он, вновь поражаясь равнодушию, звучащему в тембре маски.
Такой холодный… Металлический. Костюм отнимал его личность, заставляя чувствовать себя другим человеком, но лишь снаружи. Нельзя изменить то, чем являешься… Как ни старайся, сколько масок на себя ни надевай, рано или поздно их придется снять, представая перед миром таким, каков ты есть.
Шагая в гулкую пустоту, Рен на мгновение замер, прислушиваясь к ощущениям, посылая Силу вперед себя, ища учителя и Рэй… И неосознанно ухватился рукой за стену, ощущая, что просто не чувствует присутствия Светлой Силы, принадлежащей девчонке. Еще несколько секунд назад она была здесь, а теперь… А теперь просто исчезла, будто растворившись в пустоте.
Обреченно, будто не веря в произошедшее, сердце стукнуло пару раз, а затем внезапно забилось с необычайной быстротой, будто пытаясь довести его до микроинсульта. Собирая все силы в кулак, Кайло шагнул вперед, не забывая, однако, поставить неуловимые щиты на свои чувства и воспоминания.
Сноук должен воспринимать его визит исключительно как эгоизм, исключительно как желание самому сломать жертву… И никак иначе. Неизвестно, чем может обернуться его внезапно появившаяся слабость, если о ней прознает Верховный Лидер. Он воспитывал из него ситха, предлагал уничтожить любой намек на Свет… Вряд ли он будет рад, если поймет, что его ученик считает себя умнее, чем учитель.
Медленно, будто изучая сумрак, клубящийся рядом, Кайло вошел в зал, вглядываясь в объемный, уже явно не голографический силуэт фигуры на троне.
- Я знал, что ты придешь, - разрубая тишину обоюдоострым лезвием, пронеслось где-то в темноте, заставляя сердце замереть на полуударе. – Мне нужно кое-что обсудить с тобой.
На секунду прикрыв глаза, Рен обратился к Силе, будто ища поддержки и помощи… А затем, понимая, что больше ничего не может сделать для того, чтобы исправить ситуацию, просто сделал несколько шагов вперед, стараясь не смотреть вбок, туда, откуда шло странное ощущение боли, смешанное с ужасом.
Рэй была жива. Пока. И это главное… А с остальным мы разберемся. Даже если Сноук что-то и видел, этого недостаточно, чтобы обвинять его в том, что Рен предал их идеалы и саму идею ситхов. Всегда можно сказать, что это просто такой способ привлечь Рэй на Темную Сторону, завоевать ее доверие, чтобы понять и узнать, где карта… Слова сами собой сложатся в необходимые предложения, которые объяснят, что и как нужно делать.
Окутывая себя мощным облаком спокойствия, Кайло сделал еще несколько шагов, выпрямляясь под внимательным взглядом Сноука. В отличие от их сеансов через голосеть, в реальной жизни Верховный Лидер был куда ниже… Всего лишь два метра с лишним, в отличии от колоссальных десяти, в которых он представал перед ним и Хаксом каждый день.
- Завтра я покину базу, - медленно, будто нарочно растягивая слова, проговорил учитель, откидываясь на спинку каменного трона. – Девчонка летит со мной.
Пальцы сами собой сжались в кулаки, пробивая идеальную броню. Как сказать ему о том, что Рэй только его жертва? Как объяснить тот странный порыв, что сейчас всплывет наружу, ничем не удерживаемый? Да и можно ли вообще сбить Сноука с намеченного пути, или это лишь очередная бесполезная попытка, которая не даст ничего хорошего?
- Вы отнимаете у меня мою работу, Верховный Лидер, - холодно проговорил Рен, едва сдерживая полыхающую внутри ненависть. – Я должен закончить то, что начал.
Окончание фразы повисло в воздухе, заполняя пространство странным, гулким спокойствием.
Титаническим усилием воли Кайло сдерживал внутри жаркий огонь ненависти, едва скрывая его от всевидящих глаз, смотрящих в самую душу… Стоит сейчас допустить хоть крохотную искру неповиновения – все пропало. Рэй улетит вместе со Сноуком… А затем умрет, как в том видении, что до сих пор преследовало его, заставляя до предела натягиваться каждый нерв и каждую жилу.
Ничего не говоря, Верховный Лидер сузил глаза, внимательно вглядываясь в картинку эмоций, окружающих молодого ученика. Тот еще не ступил на путь настоящего ситха, не стал тем, кем ему было предназначено быть самой рукой Тьмы… И тем не менее, требовал себе настоящую жертву, которая потенциально была на него крайне похожа.
Как и Рен, девчонка была изначально рождена с равными пропорциями сторон Силы внутри, имея свободный доступ к каждой из них… Вот только в отличие от него, Тьму Рэй кто-то закрыл, пряча путь к ней на далеких задворках сознания, заставляя всю жизнь пользоваться и жить лишь рядом со Светом, лишая природного иммунитета к другой стороне Силы. Заслон, загораживающий ее от самой себя, становился лишь крепче от вмешательства боли и насилия, будто крепкий орешек, закрывая то, что было внутри от посторонних глаз… Именно поэтому, находясь на планете-помойке, едва выживая, Рэй никогда даже не задумывалась ни о Силе, ни о джедаях или ситхах, живя лишь сегодняшним днем и вечно ожидая тех, кто прилетит спасти ее. И ведь прилетели бы, что самое странное. Тот, кто искалечил ее, одновременно с установкой щита заложил внутрь программу сидеть и ждать своего появления, чтобы потом забрать маленькую девочку с собой…
Вот только что-то пошло не так. Человек, что отправил ее на Джакку, не смог вернуться… И, как итог, отрезанная от частички самой себя, Рэй выживала, как могла, с каждым днем лишь усиливая заслон.
Вот только ничто не бывает вечным… Рано или поздно все меняется, заставляя тебя подстраиваться под новые обстоятельства.
По прошествии пятнадцати лет в беспросветной жизни Рэй появился Соло и другие, те, кого навозница наивно считала друзьями и верила. Щит, который становился лишь крепче от испытаний и боли, начал сыпаться под воздействием добрых эмоций дружбы, исчезать на глазах, подчиняясь эмоциям носительницы… А затем, с появлением в ее жизни Первого Ордена, просто стал скакать туда-сюда, будто сумасшедший.
Сноук был уверен – еще неделя-другая, и он откроется, выпуская наружу Тьму… Но какая причина заставляла эту стену исчезать, несмотря на всю боль, что она испытывала, находясь в плену?
Кайло? Вряд ли. Слишком маловероятно, чтобы девчонка начала любить того, кто уничтожил то, чем дорожила… И все же факты говорили сами за себя.
Верховный Лидер знал, что ему выгодно, чтобы щит спал как можно раньше, знал, что если она почувствует Тьму под его присмотром, все может измениться, создавая из нее воина Темной Стороны… Вот уничтожение щита должно произойти естественным путем, без насилия и боли, иначе Рэй просто умрет, теряясь в осколках собственного разума.
Возможно, ради большого приза стоило рискнуть… Тем более, что согласие на просьбу ученика автоматически дало бы ему несколько очков в свою пользу, создавая в глазах Рена определенную призму уважения.
Но вот стоило ли говорить ему о том заслоне, что сейчас сыплется в ее голове? Скорее всего, нет. Подсознательно он начнет менять тактику, вести себя не так, как раньше… И тем самым может подвести всю затею под джедаев.
- Я дам тебе неделю, Кайло, - катая между пальцами жемчужинку, холодно произнес Сноук. – Делай, что считаешь нужным… Но учти, что я жду только хороших новостей.
Даже если Рен уже привязался к ней, Верховный Лидер ничего не терял - вряд ли мусорщица сможет полюбить своего тюремщика, а даже если сможет… После «разморозки» щита у нее будет лишь два пути. Либо Тьма, либо смерть… И он лично об этом позаботится.
Если Рэй выберет Темную Сторону, мальчишка станет ей просто не нужен – на первых порах своего развития ситхи едва справляются с собой, борясь с тем, чтобы не убить каждого, кто скажет не те слова. Внутри них словно выжженное поле, которое не требует заполнения в виде позитивных эмоций – наоборот, такие чувства как любовь, доброта и жалость приносят им одно отвращение. До периода становления обо всем можно будет просто забыть, а уж там он сумеет справиться с любыми проблемами.
Игра однозначно стоит свеч. Даже если Рэй умрет, это все равно сыграет ему на руку… Так почему бы и не ответить согласием на просьбу Кайло?
- Передай Хаксу, чтобы ждал моих дальнейших указаний, - пряча жемчужину в карман своего плаща, медленно поднялся на ноги ситх, делая несколько шагов вниз по ступеням.
- Как прикажете, Верховный Лидер, - механически проговорил он, все так же отводя взгляд прочь от маленького комочка, свернувшегося на черном глянцевом полу.