сообщить о нарушении
Текущая страница: 22 (всего у книги 53 страниц)
Отгоняя от себя непрошеные сомнения, Кайло выпрямился, наблюдая, как шаттл приземлился, складывая крылья. Трап откинулся в сторону… И, под аккомпанемент струек пара, вырывающихся наружу белесыми клубами, наружу вышел Сноук, укутанный в черную мантию.
По толпе пронесся разочарованный вздох – многие ожидали увидеть лицо Верховного Лидера, что постоянно таилось в тенях, однако… Как и Император, Верховный Лидер прятал свое лицо, сея по галактике целый ворох различных теорий по поводу своего происхождения.
- Рад приветствовать вас на «Старкиллер», Верховный Лидер, - отдавая честь, вытянулся по струнке Хакс, делая несколько шагов навстречу Сноуку.
Тот лишь коротко кивнул.
- Насколько я знаю, испытания базы прошли успешно, - ровно настолько, чтобы его услышали только приближенные лица, проговорил ситх. – Благодарю за проделанную работу, генерал… С вами мы поговорим позже.
Разочарованный донельзя, Хакс скользнул в сторону, исчезая в толпе… А Кайло, ощущая легкие ментальные прикосновения, слегка склонил голову, делая несколько шагов в сторону выходов из дока.
- Фрагмент, что находился в голове у мусорщицы, не совпадает ни с одной зарегистрированной системой, - решил начать он с самого важного.
Еще несколько шагов в сторону, не нарушающих гулкой, странной тишины. Метрах в пяти слева стояли офицеры, однако, даже их переговоры не доносились до его ушей. Казалось, рядом со Сноуком мир остановился, погружаясь во мглу.
- А ты думал, что Скайуокера так просто найти? – пророкотал Сноук, не поворачивая головы. – Проклятый джедай не так прост. Я уверен, что карта зашифрована.
Еще один короткий, наполненный лишь тишиной, миг…
- Что с девчонкой?
- Вы сказали дать ей то, чего она никогда не имела… - проговорил Рен, зная, что от каждой буквы, произнесенной сейчас, зависит дальнейшее развитие событий. – Проанализировав ее воспоминания, я пришел к определенным выводам… И работаю над этим.
Размытые, непонятные фразы, дающие простор для рассуждений. Пусть Сноук сам выбирает то, что ему больше приглянется – заглянув в голову Рэй, он поймет, что той не нужны ни деньги, ни положение. Любовь. Странное, дикое чувство, которое с легкостью может завести ко Тьме, если все сделать правильно… Необходимо просто надавить на нужные точки.
Еще одна короткая пауза. За разговором Кайло даже не заметил, как они, в сопровождении почетного караула штурмовиков, вышли из доков, и теперь находились прямо у дверей апартаментов ситха…
- Если ты думаешь, что я не вижу твоего состояния, ты ошибаешься, - холодно, окатывая Кайло странной неопределенностью, проговорил Сноук. – Неудивительно, что не можешь сломать ее…
Сердце на мгновение запнулось, прогоняя по коже странную, неудержимую дрожь… Рен замер, пытаясь понять, что именно имел в виду учитель. Неужели он знал?..
Однако, не давая времени одуматься, тот продолжил, заставляя его до крови закусить щеку.
- Чтобы проводить допросы с участием ментальных способностей, нужно для начала высыпаться, - пророкотал Сноук. – Ты забыл все мои уроки, Кайло. Приведи ее ко мне… А сам отдохни, иначе от тебя мало толку.
- Да, Верховный Лидер, - стараясь не показывать своего облегчения, проговорил Рен, не замечая, что ситх уже отошел в сторону, исчезая за дверями.
Что это было? Тонкий намек… Или лишь случайная фраза, брошенная наобум?
Ничего не говоря, он резко развернулся, быстрыми шагами направляясь в свой отсек. Скорее всего, пока это лишь второе. Но стоит хоть в чем-то ослушаться, показать, что Рэй - только его жертва… Как все может стать иначе.
______________
№1 в жанре «Даркфик» (ТОП 1, ВАУ :D)
№4 в жанре «Экшн (action)»
№9 в жанре «Фантастика»
№11 в жанре «Гет»
№12 в жанре «Ангст»
№14 в жанре «Драма»
№29 в жанре «AU»
_______________
Сразу отсеять сомнения - нет ребят, как в 6-ом эпизоде не будет. Рен не Вейдер, он Сноука в реактор не скинет)) Тут воообще пересечений с 6-ым эпизодом не будет, так что не надумывайте.
========== Глава 13 ==========
«Нет, нет» …
Мир наполняла темнота, в которой была лишь дикая непонятная боль, пронизывающая все тело будто смертельно опасное лезвие самого огромного в мире ножа. Казалось, ее резали на мелкие кусочки, а потом сжигали, возлагая на костер всепожирающего пламени… А те угольки, что остались от некогда живого тела, затем обмакнули в кислоту, стремясь окончательно уничтожить любой намек на то, кем она была… На то, чем она себя считала.
«Ничтожество, которому не подчиняется собственное тело. Ничтожество, которое не смогло уничтожить своего врага, когда тот был безоружен».
Пытаясь растолкать боль и темноту руками, Рэй собрала частички себя в единое тело, пытаясь бежать, продираться вперед, в реальность… Прочь из этого кошмара, прочь. Даже те ужасы, что приходили к ней на Джакку, теперь казались легкими и незамутненными дыханием Тьмы радостными снами, которые пустынница согласилась бы пережить миллионы и миллиарды раз.
«Ничтожная мусорщица, которая ни на что не способна».
Странный знакомый, но при этом неузнаваемый голос проникал в сам разум, мешая понять, разобраться в своей душе, в том, что таилось внутри… Будто гул грома, фразы настигали ее даже на краю собственного сознания, мешая проснуться, мешая вернуться туда, где ее ждала реальность.
«Верните меня. Прошу. Верните меня!»
Снова и снова она ударялась о плотную призму пробуждения, однако, та лишь отшвыривала прочь, заставляя с головой погружаться в океан боли, в тот нескончаемый кошмар, что превратились ее сны. Закрыть глаза теперь стало самым страшным преступлением, тем, с чем Рэй никак не могла бороться… Лучше уж вновь и вновь изучать пейзаж за окном спальни Рена, лучше находиться в реальности, корчась в странных, непонятных муках, которые на нее швыряла собственная душа… Но только не здесь. Только не тут, где находится этот голос, только не тут, где каждый миг твоего существования пронизывает дикая, безутешная боль, которую невозможно унять.
Рэй.
Короткий окрик, произнесенный другим, до боли знакомым голосом, который не мучил, а наоборот, старался спасти… Находясь на границе пробуждения, она не знала, кто звал ее, лишь внимательнее прислушалась, будто зная, что он вытащит отсюда, из этого ада, которым стала вся жизнь…
Рэй!
Снова и снова она шагала вперед, безуспешно стучась о пелену реальности, пытаясь пройти наружу… Однако, собственный разум поймал ее в идеальную клетку, заставляя вновь и вновь теряться где-то за решетками, созданной самой собой.
Проснись! Что с тобой?
Мучительным усилием вновь собирая разрозненные осколки сознания в кучу, заставляя себя открыть глаза, она вдохнула… И поняла, что скорее всего, больше не проснется никогда. Вокруг была лишь вода… Гулкая, горячая, обнимающая каждую клеточку тела, она давила на легкие, заставляя их судорожно сжиматься, ища хоть один крохотный глоток кислорода, хоть что-то, что может продлить ее жизнь…
Снова и снова глотая лишь воду, неприятно покалывающую кожу, Рэй всплывала наверх, ища поверхность, ища крохотную толику воздуха… И не находила его. Тело пронзила дрожь, переходящая в судорожный кашель… Однако, вместо воздуха в легкие вновь и вновь вливалась смертельно опасная вода. Понимая, что не может бороться с течением, Рэй просто сдалась… Сдалась, уходя на дно, с каждой секундой уплывая все ниже и ниже.
Короткое, будто призрачное прикосновение к плечам… Однако она даже не обратила на него внимания, продолжая плыть вниз, туда, где были не нужны никакие ответы. Никто не сможет вытащить ее из клетки собственного разума. Никто. Рэй знала, что ей суждено погибнуть так, просто потеряв себя, заблудившись в своей собственной душе…
Холодный резкий удар по щеке.
Резко распахнув глаза, она закашлялась, приходя в себя. Тело до сих пор била крупная, дикая дрожь: как всегда, кошмар рассеялся в пустоте, однако до сих пор своими липкими путами он цеплялся за душу, заставляя сердце вновь и вновь пропускать удары, создавая аритмию…
Мир вокруг был размыт до ужаса, будто пленка воды до сих пор находилась перед глазами – и лишь холод на щеке, который теперь перерастал в огонь, заставлял ее просыпаться, моргать, фокусируя зрение. Та же спальня… Те же черные глянцевые стены…
И Кайло, только что вытащивший ее из лап очередного кошмара, что стоит над ней на коленях с занесенной для нового удара ладонью.
Резко хватая воздух, до сих пор кашляя, Рэй дернулась, пытаясь восстановить дистанцию… И только окончательно распласталась на полу, запутавшись в движениях и собственном теле, еще не оправившемся от кошмара.
- Ты не просыпалась, - холодно заявил он механическим голосом маски. - Сноук хочет тебя видеть.
Даже сейчас, наблюдая, как она судорожно кашляет, Рен не понимал, что произошло. Войдя в проклятую комнату, он подумал, что девчонка умерла… А подойдя ближе, решил, что задохнулась. Смертельно бледное лицо без единой кровинки говорило само за себя, как и синеющие губы, пытающиеся ухватить воздух со странным, будто жизненно необходимым усилием. Казалось, будто в кошмарах ее что-то душит, пытаясь уничтожить, закопать под землю, вырывая душу…
Вот только это невозможно. Никто, даже с помощью Силы не может убить человека, уничтожив его в собственном сне… Лицо Рэй говорило само за себя. Еще неизвестно, что было бы, приди он на пару минут попозже – валяясь на полу, она не слышала криков, не чувствовала, как он тряс ее за плечи… Ударяя ее по щеке, Кайло уже и не надеялся, что это поможет.
В глазах, рассматривающих его со странным, животным ужасом был лишь страх, будто отражающий содержание дикого сна, что только что едва не похоронил ее. Будто безумная, Рэй пыталась отползти куда-то в сторону, не слушая ни единого слова. Она запуталась… Запуталась в своей жизни, в эмоциях, в движениях… Бывшая мусорщица не могла даже подняться на ноги, что уж говорить о том, чтобы дойти до Сноука.
Ничего не говоря, Кайло вышел из комнаты, делая несколько быстрых шагов в сторону кухни. Аккуратно, стараясь не разбить тонкое стекло, он схватил хрустальный бокал, наполняя его водой, а затем вернулся в спальню.
- Выпей, - короткий, столь же равнодушный приказ.
На мгновение в шоколадных глазах отразился ужас. Подсознание само выплюнуло наружу картинки кошмара, напоминая, как она задыхалась в волнах… Однако, почти сразу они растаяли сами собой, исчезая под влиянием действительности.
Подчиняясь то ли собственным желаниям, то ли закону пустынников (есть возможность пить – пей), Рэй, борясь с дикой дрожью, окутывающей все тело будто покрывалом, одним движением схватила бокал, стараясь не упустить его на пол. Приятная, холодная жидкость со странным привкусом приятно освежила горло, заставляя дрожь исчезнуть… С каждой секундой былое спокойствие возвращалось, пробуждая к жизни разум.
Ничего не говоря, она аккуратно встала на ноги, и, пошатываясь, сделала первый шаг к двери, на мгновение отступив в сторону, чтобы пропустить Рена. Окатывая ее знакомым горьковато-ореховым запахом, он, ничего не говоря, прошел мимо, а затем, быстро, так, чтобы не показывать кода, приоткрыл двери, пропуская в отсек неживой, отфильтрованный воздух станции. Медленно, будто специально оттягивая момент, дверь отползла в сторону, пропуская вперед целый поток звуков, знакомые черные коридоры, подсвеченные холодным, неживым светом…
Перед глазами сами собой встали картинки позорного побега из медицинского отсека – холодный воздух, ползущий по плечам, ледяной пол под ногами…Помнится, в тот день она была еще и босой. Сейчас условия для «прогулки» по «Старкиллеру» были получше: в первое же утро она нашла рядом с кроватью комплект более-менее нормальной одежды – и сразу же переоделась в него, с неким разочарованием отмечая, что там тоже была майка, оставляющая руки полностью обнаженными.
Вот только сейчас она не бежала. Сейчас ее вели на допрос к Верховному Лидеру Первого Ордена.
Сноук… Крайне туманная личность, о которой никто ничего не знал. Говорили, что он скрывает свое лицо под тенью капюшона, как и почивший Император-ситх, о котором, кстати, тоже ходило огромное количество загадок и версий. Когда не видишь лица, невольно хочется узнать, что там, а значит, люди, существа крайне любопытные, будут строить самые немыслимые теории, пытаясь понять, в чем причина.
Лишь Рэй не интересовало, какое у него лицо. Зачем она понадобилась треклятому ситху? Зачем? Достать карту? Скорее всего. Он никогда не остановится, покуда не получит того, что ищет, а значит, будет новая боль, новые муки, вновь и вновь заставляющие ее терять сознание, проваливаться в объятия очередного кошмара…
Только не это.
Рэй была готова сколько угодно терпеть боль, но при этом только не возвращаться в ту дрему, где перед ней представали самые жуткие видения и картинки. Даже несмотря на то, что разум сам собой стер опасные воспоминания, подсознание все равно помнило тот ужас, пронизывающий каждую клеточку тела, натягивающий нервы до предела... И от одного этого ощущения ее начинало колотить, будто при двадцатиградусном морозе.
Новые и новые шаги по черным коридорам. В отличие от той ночи, когда она бежала, когда здесь было пусто, сейчас «Старкиллер» просто наводняли фигуры в белых костюмах штурмовиков и просто люди военной форме – и, обращая внимание на незнакомое лицо с испуганными глазами, они смотрели на нее, как на куклу, шепчась между собой.
Сила услужливо подкидывала ей осколки эмоций, что испытывали встречные люди – злорадство, любопытство, пошлые мысли… Даже картинки, недвусмысленно намекающие на ее связь с Кайло, мелькали где-то поблизости, заставляя сердце болезненно сжаться от боли. Как ни странно, люди, живущие в пустыне, пытающиеся отнять у нее заслуженно добытые железки, никогда не стремились никого унизить, а здесь… Каждый встречный был готов плюнуть в лицо другому ядом, будто нарочно желая довести до слез, уничтожить, втоптать в землю.
Ехидные, злобные, ищущие любого повода для сплетен. Надо же… Они считали Джакку помойкой, рассадником зла и преступности, а сами жили в еще худшем месте. Если бы ей предложили выбрать, стать здесь своей, получить вкусную еду и положение, или вернуться на родную планету-сковородку, борясь за выживание, Рэй бы не задумываясь выбрала второе. Лучше голодать изо дня в день, титаническими усилиями добывая себе четверть пайка, чем стать одной из этих людей, для которых самым главным в жизни было чувство собственного достоинства и унижение других, подобных себе.
- Я бы на твоем месте согласился со всем, что он предложит, - металлическим, равнодушным тоном проговорил Кайло, выдергивая ее из омута размышлений.
Рэй на мгновение кинула на своего конвоира внимательный, изучающий взгляд… А затем, вспомнив, что на нем маска, отвела его, глядя себе под ноги и стараясь не замечать тех, кто буквально буравил ее глазами.
- Но ты не на моем месте, - через несколько секунд едва слышно ответила Рэй, ловя себя на мысли, что ей даже не надели наручников.
Никчемная, бесполезная жертва, которую даже не считают способной на какие-либо решительные действия. Впрочем… Они были правы. Даже обладая световым мечом великого Люка Скайуокера, она была так же опасна, как и маленький сверчок, таящийся в песках… Подумать только, чтобы убить Рена, был нужен всего один взмах… Но она не смогла.
Будто окончательно подводя итог под всей историей ее жизни, Кайло остановился у двери, что охраняли несколько штурмовиков. Удивительно… Они так крепко сжимали ружья, будто от этого зависела их жизнь. Неужели Финн тоже когда-то был таким же безмозглым овощем, направленным лишь на защиту своих господ и убийство неугодных? Вот только в отличии от них он сумел вовремя остановиться, понять, где проходит едва заметная черта, делящая добро и зло на две части. Кто знает… Может быть, и эти когда-то поймут.
Дверь, отделяющая ее от еще одного похода в лапы смерти, отъехала вверх, пропуская внутрь… И, подчиняясь импульсу неизбежности, Рэй сделала несколько шагов вперед, проходя в залитое сумраком помещение. Ощущение Рена таяло вдали… Он не шел с ней, а наоборот, удалялся, теряясь в бесконечных коридорах и переходах. В один момент она почувствовала себя окончательно беззащитной, а затем, одним усилием отгоняя от себя все подобные мысли, решительно шагнула вперед, по темному коридору… И замерла, широко распахнутыми от изумления глазами оглядывая огромный зал.