Соавторы: Валерия Малахова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 27 (всего у книги 61 страниц)
- Они сокращают ее, придурок. – Квииг окончательно отталкивает шатена, чувствуя, как в уголках глаз собирается соленая жидкость. – Проспись и приди в себя. Поговорим завтра.
Ева в последний раз смотрит на него, подсознательно давая себе секундочку, чтобы насладиться близостью с ним, а затем разворачивается, стремительно покидая коридор.
- Ты дашь мне еще один шанс? – кричит ей вдогонку Крис, совершенно не заботясь о сохранности их отношений в секрете.
- Пошел ты. – тихо шепчет рыжеволосая, смахивая две слезы, катившиеся по ее мокрым щекам.
***
- Когда папа вернется домой? – спрашивает девочка с двумя рыжеватыми косичками.
Россыпь маленьких веснушек украшала пухленькие щечки, зеленоватые глаза привлекали к себе все внимание, а улыбка разукрашивала ее личико.
- Я не знаю, милая. – отвечает женщина, даже не поворачивая головы в сторону дочери – она лишь педантично натирала тарелку за тарелкой, порой уходя слишком глубоко в свои мысли.
- Он обещал мне купить того плюшевого медведя. – девочка невольно хмурится. – Помнишь? Мы видели его в магазине. Он очень красивый!
- Помню.
Улыбка на лице девочки немного меркнет, когда мама не обращает на нее должного внимания. В ответ на это рыжая вздыхает, отправляя в рот очередную ложку каши с ежевикой.
- А почему папа лежит в больнице? – маленькая Ева задавала чуть ли не тысячу вопросов в день.
- Я не знаю. – врет женщина, наконец-то откладывая надоедливые тарелки.
Лишь потом Ева узнает, что папа лечится от никотиновой зависимости. Анна-Марит разговаривала с кем-то по телефону, думая, что находится в комнате одна, поэтому дала волю эмоциям, рассказывая о том, до какого состояния довел себя ее муж. Ева же никогда не упускала возможности подслушать разговоры взрослых, и этот не стал исключением. Детский мозг работал, на удивление, быстро, поэтому, недолго думая, девочка забила запрос в интернете и для своих девяти лет начиталась слишком много статей о никотиновой зависимости.
Папа курил, когда ему было плохо. А дела в фирме последнее время были не просто плохими, а отвратительными. Рыжеволосая девочка ужаснулась количеству пустых пачек из-под тех самых сигарет, что валялись у него в кабинете. После выписки маленькая девочка тщательно, но в тайне, следила, чтобы у папы нигде не было этой противной гадости, а если и находила где-то сигарету, то выбрасывала в выкопанную ею ямку на заднем дворе, а потом вновь закапывала. Ненависть сигаретам к ней воспитал отец. Жаль, что он не научил ее другим вещам.
***
Девушка медленно пролистывает ленту инстаграма, читая пост за постом: вот десять фактов о здоровом питании, вот очередная знаменитость родила ребенка, вот кто-то поженился, а кто-то развелся. Ева со вздохом блокирует телефон и откидывает его на кровать – бесполезная трата времени! Она в очередной раз рассматривала потолок над своей кроватью. Порой у нее даже проскальзывали мысли раскрасить его, чтобы было не так скучно, но потом сразу вспоминалась хозяйка квартиры – чопорная старушка, воспитанная на консерватизме прошлого столетия – она такого точно не одобрит, да и строчки «краска для потолка» в ее бюджете не было.
Наконец-то, вновь с глубоким вздохом, рыжеволосая встает, подходя к большому зеркалу на шкафу. Уже завтра ровно в девять часов вечера был намечен конкурс официантов. Стоило заметить, что вход был лишь по билетам, и Тейлор – как самая настоящая болтушка – уже через нескольких человек выяснила, что распродали их уже более двух сотен. От таких цифр мутнело в глазах, поэтому весь сегодняшний вечер Ева посвятила оттачиванию движений у зеркала под музыку, а с завтрашних пар отпросилась, так как приготовления к конкурсу начнутся чуть ли не с самого утра. Квииг в очередной раз зависает перед зеркалом, смотря себя, но бурный поток ее мыслей прерывает звук оповещения телефона – недолго думая, рыжая вновь плюхается на кровать.
inesss_gars
«Привет! Как проходит вечер перед конкурсом? Волнуешься?» - читает Ева, не в состоянии сдержать легкой улыбки, что расплылась по устам. Гарсия всегда писала в таком стиле, которому была присуща некая официальность – по-другому Инес просто не умела из-за того, в каком обществе воспитывалась с детства.
evamohn
«Привет. Волнуюсь – жуть! Уже около десяти раз станцевала перед зеркалом»
«Кстати, забыла сказать, костюмы шикарны»
inesss_gars
«Тейлор сказала, что ты танцуешь лучше всех»
evamohn
«Ага, а еще волнуюсь больше всех)»
inesss_gars
«Ладно-ладно, тренируй мастерство, не буду мешать»
evamohn
«Стой, ты мне не мешаешь! На самом деле мне очень скучно: дома никого, а Тей на свидании»
inesss_gars
«Тей на свидании?! С этого места надо поподробнее!»
evamohn
«Долгая история, расскажу завтра. Ключевые слова: кофейня, бариста и карамельный сироп»
inesss_gars
«Говоришь, что скучаешь? То есть свободна?»
evamohn
«Хочешь позвать меня на свидание?»
inesss_gars
«Возможно. Кстати о свиданиях. Что у вас с Крисом? Из кабинета не выходит, а вчера на семейном ужине как с цепи сорвался. Все хорошо?» - от этого сообщения у Мун сразу сердце ухает в пятки, а потом возвращается на место, начиная биться с космической скоростью.
evamohn
«Тоже долгая история…»
inesss_gars
«Вторая долгая история! Так, быстро собирайся и говори адрес. Я буду через десять минут»
evamohn
«Что???»
inesss_gars
«Тебе ведь скучно? Я записана на покраску в салон через час, поехали со мной – как раз расскажешь все свои длинные истории, а еще можешь покрасить волосы вместе со мной. Будем близняшками ; ) »
evamohn
«Ты сейчас серьезно? Если да, то я уже выпрыгиваю из окна»
inesss_gars
«Серьезно. Только из окна прыгать не надо, я еще не подъехала. Пиши адрес!»
Инес и правда приезжает ровно через десять минут после того, как она скидывает ей адрес – педантичность в крови у таких людей, как красноволосая. Хотя красными, как раннее, ее волосы назвать невозможно – лишь легкий оттенок бардового присутствовал на ее шевелюре. Первые пару минут в машине подруга лишь рассматривает волосы Гарсии, удивляясь такому яркому натуральному оттенку. Ева даже предпринимает попытку уговорить Инес оставить такой цвет, но та уговорам не поддается и лишь заворачивает в сторону своего любимого салона в Осло.
- Знаешь, я совсем не удивлена, что твоя машина красная. – хмыкает Квииг, выходя из автомобиля подруги.
- Порой я бываю слишком предсказуема. – пожимает плечами Инес, быстренько оглядывая свой макияж через экран телефона.
- Хотя я вообще не знала, что у тебя есть машина. А когда с Робом катаетесь, то он за рулем или ты? – произносит Ева, сразу натягивая на лицо хитрую улыбочку, а потом беззастенчиво выхватывает бутылку содовой у подруги.
- Мы не катаемся с Робом. – закатывает глаза Инес, глядя с какой жаждой поглощает подруга напиток. – Обычно я катаюсь на нем.
В секунду содовая изо рта Евы попадает нос, выплескиваясь наружу. Девушка закашливается, еле-еле контролируя дыхание – такие шутки не стоит произносить, когда она что-то пьет или жует. Инес в ответ на это разражается в громком смехе на всю парковку, пока рыжая пыталась откашлиться.
- Держи салфетку. – сквозь хохот произносит Гарсия, забирая у подруги пустую бутылку из-под газировки.
- Смотри не ляпни такое при Крисе. – проговаривает Мун, наконец-то восстановив дыхание.
- Уж как-нибудь постараюсь. – девушка замахивается и уже через секунду попадает ровно в урну, стоящую в трех метрах от них. – И вообще, думаешь только вам так можно себя вести?
- В смысле? – хмурится Ева, которая не совсем хотела сейчас говорить что-то о Шистаде, потому что знала, что не сможет остановиться.
- Не прикидывайся. - Инес хватает ее под локоть, утягивая в сторону входа. – От вас чуть ли не искры летают! Крис, он… живее стал. А как на тебя смотрит – иногда мне кажется, что прямо взглядом и разденет.
- Прекрати! – Мун хлопает подругу ладошкой, чувствуя, как на щеках выступил румянец от воспоминаний, когда Кристоффер ее раздевал.
- Нет, лучше расскажи, что у вас там произошло? – в один момент подруга становится серьезной, прожигая ее взглядом. – С папой он вчера почти не разговаривал, со мной тоже. Ты бы слышала, как Крис обругал нашу домработницу до приезда родителей! Правда, потом я заставила его извиниться перед Доротой…
- Лучше уж расскажу, что там с Тей. – девушка ловко переводит тему, натягивая забавную улыбочку.
- Хорошо, начнем с Тейлор. – Инес закатывает глаза. – Как раз будет что пообсуждать, пока нас будут красить.
- Нас? – удивленно переспрашивает Квииг.
- Нас, дорогая, нас. – Гарсия открывает дверь перед подругой, хитренько улыбаясь. – Думаешь, я взяла тебя просто так? Что за вселенская депрессия на твоем лице последнее время? Каре, конечно, отрезать не будем, но образ обновить можно, тем более завтра конкурс, а вы выступаете с распущенными волосами, которые будут завиты в локоны.
- Даже не знаю… - отвечает Ева, которой вроде и хотелось что-то сделать, но одновременно страх перед неудачной покраской маячил на горизонте. – У меня с собой ни кроны.
- Перестань! – вскидывает руки подруга, проводя ее к главной стойке. – Здесь меня красят почти бесплатно, а ты моя подруга, так что про это даже и не думай, поняла?
- Поняла. – улыбается Ева, заправив выпавшую прядку.
Инес Гарсии нужно буквально пять минут, чтобы уговорить Еву на прохождение процедуры покраски: девушка показывает ей салон, знакомит со своим любимым мастером, рассказывает о качественной продукции и высоком уровне профессионалов. Мун сначала удивляется тому, как подруга ведет себя в помещении – будто хозяйка этого всего – однако быстро поддается провокации и соглашается на плавный переход ее естественного цвета в легкий бардовый у кончиков.
Квииг чувствует себя в какой-то американской комедии, когда их садят на два стула рядом, над их волосами начинают колдовать мастера, и Ева рассказывает Инес все о Кикетт, которая, неожиданно для всех, оказалась на свидании. Выяснилось, что буквально пару дней назад Тейлор успела познакомиться с бариста в кофейне, в которую иногда забегала. Недолго думая, парнишка карамельным сиропом и пенкой нарисовал ей сердечко в стаканчике, а Кикетт растаяла, словно школьница, и согласилась пойти на свидание. К слову, Мун была поражена, как же быстро подруга согласилась на встречу с совершенно незнакомым ей человеком, на что Тей воспротивилась – в ту кофейню она заходит частенько, изредка попадая на смены именно этого паренька.
- В принципе, это не удивительно. – пожимает плечами Гарсия, делая глоток своего капучино. – Никогда не забуду, когда в свой первый рабочий день она умудрилась собрать три мужских номера, которые ей положили вместе с чаевыми.
- Серьезно? – чуть ли не вскрикивает рыжая. – Какого черта мне никто не кладет чаевые ради того, чтобы оставить свой номерок?
- Может, из-за того, что у тебя есть парень? – саркастично хмыкает Гарсия.
- Нету у меня парня. – резко отвечает подруга, отводя в глаза в сторону.
- А вот теперь поподробнее. Что у вас произошло такого, что Крис разозлилась из-за вилки, положенной вверх ногами?
Мун глубоко вздыхает, косо взглянув на двух мастеров через зеркало, что колдовали над их прическами. Инес быстро понимает причину немного недовольного взгляда подруги и уже через секунду указательным пальцем показывает на свое ухо. С недоумением рыжеволосая переводит взгляд на своего мастера и только потом замечает у нее в ушах беспроводные белые наушники и такие же черные у парикмахера Инес. На секунду Ева застывает, поражаясь такому чуду техники и уровню обслуживания. Да, что только ни готовы сделать работники заведений премиум-класса.
- Мы не поссорились по какой-то конкретной ситуации, скорее, это была сумма нескольких случаев.
И Ева рассказывает. Рассказывает сначала о детстве, об отце, о хорошей жизни, а потом о крахе всего. Рассказывает, как ее ребята из обеспеченных семей без конца дразнили ее, от чего ненависть к состоятельным людям, которые считают себя выше других, была уже буквально заложена в ней. Она говорит Гарсии о тех бесконечных подарках, которыми Кристоффер пытался возместить отсутствие проведенного вместе времени, а еще о том, что в их паре она будто не имеет собственного мнения.
Квииг рассказывает взахлёб: слова идут из нее потоком, говорит девушка почти без пауз, тяжело дышит. Она знала, что речь зайдет про Криса, но что она могла сделать? Буквально этого рыжая и опасалась – она начала говорить о Шистаде, об их отношениях и уже не могла остановиться. Ева просто-напросто с-о-с-к-у-ч-и-л-а-с-ь. Соскучилась. Кристоффер Шистад занимал чуть ли не все девяносто девять процентов ее мыслей, оставляя один жалки процент для прочего из ее жизни. Мун соскучилась по сладким поцелуям в машине, его глупым смскам по утрам, пошлым перепалкам по телефону перед сном, а еще из головы никак не выходила картина Криса в боксерах, что лежал на ее кровати – стоило зарисовать это. Черт подери, а ведь прошло так мало дней с их ссоры, а ее уже буквально выворачивает от желания оказаться в теплых объятиях с ароматом океанского бриза – парфюм Кристоффера был ее отдельным фетишем.
- То есть… Крис официально не предлагал тебе отношения? – хмурится Инес, пытаясь выстроить целостную картину из всего того, что ей сказала подруга.
- Вот именно! – всплескивает руками рыжеволосая, совершенно позабыв о мастерах. Хорошо, что в этом зале кроме них никого не было – видимо, поздние записи не пользовалось популярностью в салоне.
- Для тебя это важно? Серьезно? – спрашивает Инес таким тоном, что рыжей сразу становится неловко, будто ее точка зрения абсурдна.
- Да… - уже менее уверенно отвечает Ева, почему-то опуская взгляд вниз.
- Ну, если это важно для тебя… ты бы могла ему сказать, разве нет? Вероятно, Крис просто не в восторге от всех этих ярлыков. Ты же знаешь, как закончились его единственные «отношения». – после этих слов Инес закатывает глаза. – Честно, может и неправильно так говорить по отношению к Крису, но мне Лорена не нравилась. Когда братец рассказал мне всю историю с Эрлингом… я была немножко в шоке от таких действий со стороны отца, но тайно порадовалась, что у них ничего не сложилось.
- Неужели у него не было отношений даже в старшей школе? – в бессилье задает вопрос Квииг.
- Не-а, - пожимает плечами Гарсия, - подростком он был чересчур конфликтным, постоянно переводили его из школы в школу, особенно плохо стало, когда мама и Эрлинг поженились. Крис даже курил тогда, но я заставила его бросить, уж очень сильно от него пахло этой дрянью.
- Он продолжает курить… - со вздохом произнесла Ева, невольно вспоминая их столкновений позавчера.
- Серьезно? – удивленно переспрашивает Инес, отставляя стакан с безалкогольным мохито. – Черт. Значит дела и впрямь плохи – последний раз я видела его с сигаретой больше года назад.
- Ненавижу сигареты. – Ева решается не вдаваться в подробности и отвечает односложно.
- Роб курил электронные сигареты, но я заставила его бросить. Так что все в твоих руках. – пожимает плечами подруга. - Знаешь, на самом деле мужчины готовы сделать многое ради любви.
- Ради любви… - шепотом повторяет Квииг, мысленно вкладывая в эти слова многое.
Когда мастер произносит «готово», то Ева даже не сразу вспоминает, где она и что происходит. В ту же секунду девушка подскакивает с места, устремляясь поближе к зеркалу.
Покраска кончиков звучала незначительно, Мун мысленно ставила равно между этим действием и чисткой зубов. Она регулярно отстригала их, так как все вокруг утверждали, что это спровоцирует более быстрый рост волос.
Ее слегка рыжеватый от природы переходил сначала в мягкий красный, а затем темно-бардовый. Теперь волосы отливали каким-то золотом, а еще были красиво уложены профессиональной плойкой. Мун буквально зависла, рассматривая себя в большом зеркале с подсветкой.
- Просто вау! – произносит Инес, смотря на такую же восхищенную подругу. – Я была определенно права, когда позвала тебя сюда.
Да, за окном уже было около двенадцати ночи; да, она устала и уже хотела спать; да, она морально вымоталась от всех этих разговоров о Крисе с Гарсией, но стоило лишь взглянуть на результат, как внутри все замерло, а в горле родился по-настоящему девчачий визг радости. Большинство эмоций Квииг решает оставить при себе, а потом весь оставшийся вечер хвалиться Нуре, поэтому на радостях обнимает мастера, а потом и Гарсию, которая выглядела не менее прекрасно со своим новым цветом.
Из салона Ева выходит по-настоящему счастливая: она впервые за эти дни не натягивает улыбку, а буквально чувствует, как камень с души после продолжительного разговора упал – она выговорилась.
- Знаешь, я тут подумала, - начинает красноволосая подруга, садясь за руль, - по сути, вы с Крисом поссорились из-за каких-то безделушек, которые он тебе дарил.
- Не только из-за них… - неуверенно добавляет Мун. – Ты же понимаешь, что мне тяжело привыкнуть к такому образу жизни, который ведет он.