Соавторы: Валерия Малахова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 30 (всего у книги 61 страниц)
Все внутри Шистада сжимается в одну спираль, не давая прохода воздуху в легкие, а потом она резко раскручивается, когда он все-таки видит Еву. Официантки поменяли положение, от чего Квииг, Тейлор и еще одна блондинка оказались в первой тройке спереди. Мун стояла с правого краю, однако это несколько не мешало Шистаду смотреть на его девушку.
Плавный ритм вновь меняется, когда зал оглашает быстрая речь женщины – у Шистада совершенно не было никакого желания вспоминать имя известной исполнительницы. Девушки двигались стремительно, то приседая вниз, то вновь оказываясь вверху. Исполнитель, читающая реп, издает какой-то непонятный звук, а девочки в такт вновь оказываются на коленях, на секунду раздвигая ноги, а затем вновь взлетая на верх.
Крис хватается на рукоятку своего стула: ему сейчас не показалось? Да, под юбками у девочек были короткие шорты – это обеспечивало им спокойствие во время такого динамичного танца – однако все сейчас внутри парня было противоположно слову «спокойствие». Ева выгибается буквально во все стороны, от чего у парня возникают подозрения – она точно никогда не занималась танцами до этого конкурса? Шистад с негодованием вспоминает недовольство Мун о том, что участие в конкурсе обязательно. Что-то тут нечисто…
Кристоффер, не моргая, следит за движениями стройных ног рыжеволосой, которые будто становились еще длиннее в этих каблуках. Стоило признать, в этом костюме девушка выглядела до безумия привлекательно – пару картин, как он снимает с нее эту пышную юбку, промелькнули у него перед глазами.
Партия девочек заканчивается, темп замедляется. Официантки дают друг другу пять, а затем хватаются за застежки своих жилетов – у Шистада спирает дыхание, когда тонкие пальцы рыжей начинают порхать над одеждой. Его счастье длится недолго: на сцене вновь появляются все те же три парня, которые расправились со своими жилетами и бросили куда-то в зал, обнажая грудь.
Возможно, Кристоффер бы посмеялся над тем, как один из жилетов официанта приземлился прямо на стол к Заку – его заклятому конкуренту – но внимание привлекают девушки, появившиеся буквально из неоткуда.
Все скинули свои жилеты, и Шистаду бы пожаловаться, что все это похоже на какой-то гребанный стриптиз, однако таковой была тема конкурса этого года, да и стоило признать, что весь танец выглядел привлекательным, а не грязными плясками полуголых людей.
Крис чувствует, как в нем поднимается яркий огонь ненависти, когда Мун без жилета, а в одном топе, появляется в первом ряду, оказываясь в паре с Джеком. Они энергично делают разные движения друг напротив друга, лишь изредка касаясь тел для поддержки при каком-либо сложном движении.
Однако поднялась в шатене не только жгучая ревность. Крис ощущал, как то, что обычно называли мужским началом, неумолимо реагировало на все происходящее. Чертов стояк разрывал его брюки лишь от вида Мун, которая танцевала у всех на виду в юбке и топе. Крис чертыхнулся и схватил край темно-синей скатерти, дабы никто из сидящих рядом не увидел, как на него влияет вид Евы Квииг Мун.
Наконец-то песня оканчивается, три девушки оказываются в объятиях официантов, призывно выгнув спину, а остальные выстраиваются сзади. Крис выдыхает – мучениям конец. Зал раздается в аплодисментах, но Шистаду весь этот шум буквально давил на уши, заставляя дышать глубже – он, мать вашу, был возбужден.
- Я уверен, твои ребятки выиграют! – Проус залпом выпивает стакан игристого вина. – Высший пилотаж, а какие девочки!
- Согласен. – с трудом выдыхает Крис, отодвигая стул. – Извините, мне нужно отойти.
- Куда ты собрался? – инвестор к шестому танцу был изрядно пьян.
- Я скоро вернусь. – парень ограничивается таким ответом, не желая рассказывать, что прямо сейчас ему охота быть рядом с рыжей. Несколько дней разлуки дали о себе знать твердым естеством в его штанах.
Шатен прорывается через толпу, расталкивая людей и искренне надеясь, что никто не заметит выпуклости в брюках. Он еле-еле добирается до раздевалки, быстро прошмыгивая за угол. Он знал, что девочки должны были быстро переодеться и выйти в зал, чтобы досмотреть оставшиеся два танца. План в голове созревает быстро, поэтому Шистад, словно маньяк, поджидает выхода Квииг. Но проходит минута, затем две и пять. Из раздевалки выходят парни, затем Миртл, потом еще парочка девочек, даже Тейлор и та блондинка уже покидают комнатку, однако Мун все еще нет. Решившись на отчаянный шаг, Кристоффер тихо заходит внутрь, с облегчением обнаруживая в раздевалке лишь девушку с рыжеволосой макушкой.
В десятый раз за последние полчаса у него спирает дыхание: Квииг стояла спиной к нему и напевала какую-то мелодию, совершенно не замечая его; на ногах все еще красовались туфли с каблуком и юбочка, однако топ лежал на стоящей рядом скамейке, пока девушка пыталась надеть свой привычный бюстгальтер.
Крис быстро проворачивает ключ, вставленный в замок, и кидает его в карман своих штанов, а затем плавной и бесшумной походкой направляется к рыжей. Она стояла около своей кабинки с лифчиком бежевого цвета на поясе, чашечки оказались на спине, а сама Квииг возилась с замком. Наконец, шатен прерывает тишину:
- Все девушки так странно надевают лиф или только ты?
Неожиданный гость застает Еву врасплох: она громко вскрикивает и автоматически оборачивается, не сразу успев прикрыть руками оголенную грудь. Перед ней стоял он – тот, ради кого Квииг сегодня танцевала. Она очень хотела, чтобы Крис видел это. Шистад стоял в двух метрах от нее, на лице расцвела хитрая полуулыбка, а руки с излюбленными кожаными браслетами были в карманах брюк. Ева не сразу замечает топорщащуюся ткань штанов в причинном месте, но как только это привлекает ее внимание, лицо ее краснеет, и девушка стремительно отворачивается к своей кабинке.
- Что ты здесь делаешь? – задает Квииг типичный вопрос, чувствуя себя в каком-то тупом фильме.
- Пришел выразить восхищение танцем. – беспечно отвечает парень, продвигаясь на пару шагов. – Особенно мне понравилась часть, где ты села и раздвинула ноги в стороны.
Мун тяжело сглатывает, ощущая горячее дыхание парня своей ничем не прикрытой кожей. Вот же черт.
- Правда, в этот момент мне захотелось стереть это из памяти каждого, кто был в зале. – Кристоффер делает еще несколько шагов, останавливаясь почти рядом с рыжей.
- С-спасибо… - тихо выдыхает она, все также держа скрещенные руки на голой груди.
Неожиданно Крис хватает ее за локоть, разворачивая к себе, и уже через секунду впечатывает в те дурацкие шкафчики серого цвета. Он прижимает ее сильнее, чем тогда в туалете, ощущая бедрами голые ножки рыжей. Зрачки Шистадовских глаз были расширены до предела, и там танцевал недобрый огонь. Ева прикусывает губу, осознавая ситуацию: да, ей нравилась мысль о том, что этот танец способен пробудить что-то в шатене, даже она сама была на взводе от происходящего, но упирающийся в живот стояк был слишком красноречив.
- Ты очень сексуально двигаешься. – шепчет Крис, сразу подмечая алые щечки напротив. Мун опустила взгляд.
- Спасибо. – вновь повторяет то же слово Квииг.
- Думаю, ты могла бы станцевать стриптиз на мой день рождения, - выдыхает он в покрасневшее ушко девушки, - или просто так. Я бы посмотрел на это.
Ева тоже заведена. Шистад готов поспорить на сотни крон, она заведена! Он ощущал эти волны сбитого дыхания, исходящие от нее.
- Я подумаю… - вырывается у рыжей, и она наконец-то поднимает свои глаза на парня. Осмелела?
- Подумай. – улыбается шатен, касаясь ее руки своей. – Ты все еще злишься на меня?
- Не совсем… - сквозь тяжело дыхание произносит Квииг, ощущая, как парень опускал ее руку от оголенной груди. – Нам надо поговорить.
- Мы поговорим, обязательно. – Крис сильнее вжимается в нее бедрами. – Но не сейчас, хорошо?
- А что сейчас? – по взгляду рыжей Кристоффер все понял – она уже в игре и лишь строит из себя недотрогу.
- Сейчас мы займемся кое-чем другим. – хмыкает шатен, с предыханием сжимая полушарие Квииг. – Я так завелся, Мун, черт. Ты так сексуально танцевала.
Это было чертовой правдой. Им удалось соблюсти ту грань между грязным стриптизом и красивым эротичным танцем, который привлекал внимание. Движение Евы были отточены и красивы, пропитаны сексуальностью и неподдельной женственностью. Все внутри буквально горело от желания поцеловать эти губы напротив.
- Я танцевала для тебя… - все же признается та.
От этих слов Шистад больше не может сдерживать себя и целует губы Квииг, сразу чувствуя привкус вишневой помады на ее пухлых губах. Ева стонет в поцелуй, прикрыв глаза, ощущая, как парень сжимал уже обе груди, а потом начал медленно опускать руку, перебирая складки ее юбки.
- Я скучал по тебе. – произносит Крис, оторвавшись, а затем принимается за шею девушки.
- Я тоже. Очень сильно. - сбито дышит рыжая, еле соображая.
Наконец-то рука парня добирается до коротких шортиков и быстро сдергивает их, туда же через несколько секунд уходит и белье Квииг. Девушка топчется, каблуками пытаясь переступит через свалившуюся одежду – клетчатую юбку парень оставляет на месте.
Секунда, две, и ладонь парня проходится между ее ног, от чего рыжеволосая чуть не падает на пол, хватаясь за его плечи. Крис водит рукой, пальцем постепенно пробираясь к самому интересному месту.
- Ты… - выдыхает Крис, сбиваясь и чувствуя выступившую испарину на лбу. – Черт. Ты мокрая. Возбудилась?
У Евы нету сил говорить, она лишь кивает с закрытыми глазами, бедрами ловя его движения и тихо поскуливая. Наконец-то Крис вводит сразу два пальца, от чего сразу получает громкий стон, сорвавшийся с губ Мун.
- Дверь. – в бреду шепчет она, вдруг вспомнив о возможной опасности.
- Закрыл. – ухмыляется парень, но уже через секунду его лицо меняется – Ева кладет свою руку на его стояк.
Шистад быстрее работает рукой, ощущая такие же стремительные движения на своем паху. От нетерпения от двигает бедрами, будто имитируя движения, а Ева лишь призывно стонет, от стыда прикрывая рот второй рукой.
- Никто не услышит тебя. – говорит он обрывками, не в силах собрать не односложные предложения. – Там громкая музыка. Стони.
У Квииг будто что-то щелкает от этих слов и своеобразного разрешения – она убирает руку от губ, хватаясь за его мускулистое плечо, позволяя себе издавать до ужаса пошлые звуки.
- Ты сейчас кончишь, слышишь? – спрашивает тот, уперевшись своим лбом в ее шею, пахнувшую каким-то парфюмом.
- Ты тоже. – не отстает она, активнее работая рукой.
- Вместе. – усмехается Шистад, добавляя еще один палец.
Ева сбито дышит, чувствуя, как Крис задрал ее ножку, заставив обхватить его за пояс ступней с этим чертовым каблуком. Они оба слишком близко во всех смыслах. Квииг хватает его руку от своей груди и кладет себе в рот, принимаясь облизывать пальцы в перстнях – это последнее, что держит Шистада в узде. Он кончает, со всей силы двигая пальцами внутри Квииг и параллельно большим пальцем натирая комок нервов рыжей. Мун взрывается следом, заглушая слишком громкий стон укусом его шеи.
Лишь через пару минут они приходят в себя. Щеки у Евы тут же покрываются румянцем, когда она осознает произошедшее, а Крис усмехается, смотря на засмущавшуюся Мун.
- Ты облизывала мои пальцы. – выдыхает он, чуть-чуть отодвигаясь от рыжей.
- Ты взял меня пальцами в раздевалке. – отвечает Ева, хихикнув.
- Вообще-то ты тоже. – Шистад смотрит на своим брюки, где медленно проступало пятно в причинном месте. – Я обкончал брюки из-за тебя. Черт, будто я какой-то подросток.
- У меня есть запасные трусы. – уже во всю смеется рыжая, поглядывая то на лицо парня, то на мокрые штаны.
- Думаю, инвесторы не поймут.
От этих слов они оба заходятся в громком смехе, откидываясь на серые кабинки раздевалки. Ева впервые за долгие дни разлуки ощущала себя донельзя легко.
Слова «я люблю тебя» вырываются у Криса совсем неожиданно.
Комментарий к 24. Be my woman girl and I'll be your man
Привет всем! ФИКБУК ГЛЮКНУЛ, ЭТО ПЕРЕЗАЛИВ!
Скорее расскажите, как вам?
Относительно цветов все не так просто. Кто сможет разгадать этот ребус?) К слову, вся эта сцена "я ничего не заказывала" и впрямь настолько банальная, что я решила раскрыть ее с такой комичной стороны.
*Hottie - дословный перевод гласит "красотка", однако используется с горяченьким подтекстом, что-то вроде горячей штучки.
Что ж, описание танца вызвало у меня кучу проблем! Оказалось, что описывать танцевальные движения не так-то уж и просто, хотя, честно признаюсь, все сходится с моей картинкой в голове. Интересный факт - если включить песню и читать текст в обычном темпе, то все совпадает и оканчивается на нужном месте! Я в шоке от себя.
Как вам последняя сцена? Я ж обещала устроить пожар не один раз - получите! Ну, как, получилось? А что насчет последней фразы Криса?)
ОБЛОЖКА ПОЛУЧИЛАСЬ НУ ОЧЕНЬ ПОДХОДЯЩЕЙ: https://sun9-33.userapi.com/c204824/v204824441/50bdf/4TAZ7bRaWxQ.jpg
Спасибо вам за барьер, который вы так стремительно набрали!
Я очень долго трудилась над этой главой, так что попрошу у вас максимум в ответ и не постесняюсь! Жду ваших отзывов, оценок и кликов "жду продолжения"!
сильно-сильно жду!
увидимся,
лю!
========== 25. Заново ==========
Противный звонок звучал так ужасно, что хотелось подойти и ударить по этому незамысловатому аппарату, однако то, что сейчас он означал конец пары, давало ему право жить. Студенты вскакивают со своих мест, некоторые даже не говорят профессору «до свидания», скрываясь за большими дверьми выхода из аудитории. Наступила любимая часть учебного дня, если не считать завершение всех занятий – получасовая перемена для посещения кафетерия.
Ева выходит из кабинета почти последней, не забывая сказать миссис Элистер вежливое «до свидания». Рука автоматически тянется к гаджету в заднем кармане – Арне должен был написать ей и ответить, придет ли в кафетерий, чтобы пообедать вместе с ней. Наличие сообщение от совершенно другого адресата заставляет ее чуть-чуть замедлить ход, а улыбка невольно растягивает уста.
chrisshistad
«14:25, верно?»
evamohn
«именно»
chrisshistad
«буду ждать тебя на парковке у главного входа»
Краткое «увидимся в кафетерии» от Арне тоже заставляет ее улыбнуться – наконец-то, спустя столько дней, они поговорят. Они не обедали прямо с того понедельника, когда все вернулись с вечеринки Бенджамина Вуда: сначала у них не совпадало расписание, затем Брегстотт снова уезжал на какой-то конкурс, а затем было их танцевальное соревнование в клубе. Сегодня рыжая была настроена решительно, поэтому утром написала другу предложение о совместном обеде. Квииг и впрямь обрадовалась, когда он согласился, ведь Афина по-прежнему всяческими путями избегала ее, а ей нужны были друзья в университете, без них было совсем одиноко. Вдруг Мун снова вспоминает про конкурс в клубе, и от этого на лице появляется легкая улыбка. Они, черт побери, выиграли конкурс! После того сумбурного признания Шистада им все же пришлось выйти в зал, так как Кристоффер – как владелец заведения – должен был вручать приз победителю. Они появились перед началом танца под номером семь, который составил им неплохую конкуренцию: девчонки из этого клуба хорошо двигались и чувствовали музыку. В какой-то момент Квииг даже почувствовала неуверенность в собственных силах, к ней подлетела Тейлор и начала щебетать и просчитывать их шансы на победу. Кикетт настолько была увлечена догадками, что заметила стоящего рядом начальника только к концу своей речи. Привалившись к стене, Крис вальяжно осматривал свой клуб, рукой потирая все еще оголенную талию Мун. Однако подруга промолчала, посмотрев на нее таким взглядом, который так и вопил: «Поговорим позже!». Но все разговоры об их отношениях с Шистадом уходят на второй план, когда владелец на сцене вскрывает заветный конверт, внутри которого оказывается бумажка с названием их клуба. Ева может буквально пересчитать по пальцам те моменты, когда была настолько счастлива. Они с командой прыгали чуть не до потолка и кричали во все горло. Шистад торжественно вручает им кубок и денежный приз, который, несомненно, пойдет на процветание заведения. В толпе участников и посетителей Кристоффер даже успевает поцеловать ее, совершенно не заботясь об окружающих вокруг людях. Мун поначалу переживала об этом, однако вскоре забыла, даже радуясь тому, что Крис так заявил свои права на нее – озлобленный взгляд Кензи в раздевалке стоил того.
Ева входит в кафетерий и уже замечает Брегстотта, стоящего у стойки с едой. Рыжеволосая машет ладонью, широко улыбаясь, в ответ получая такое же выражение со стороны блондина. Но стоит ей лишь переступить порожек, на котором спотыкался каждый третий первокурсник, она сталкивается с какой-то девчонкой с потока, что несла в руках пластиковую тарелку с шоколадным эклером.
- Черт! – тут же вскрикивает рыжеволосая, отскакивая от нарушительницы спокойствия.
- Ой, прости, пожалуйста! Я не специально, правда! – девушка размахивает руками со сладостью. – Извини! Я такая неуклюжая.
- Все в порядке? – к девушкам подбегает Брегстотт, видевший момент столкновения.