Соавторы: Валерия Малахова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 61 страниц)
В ответ на это девушка лишь стыдливо опускает глаза, прикусив губу. Стоило ли говорить ей о парне, что не покидал ее мысли?
- Ох, Ева. – вздыхает Тейлор. – Ежегодно среди всех клубов для…Как ты говоришь? Элитной молодежи?
- Да. – кивает головой Мун, недоуменно поглядывая на подругу.
- В общем, среди этих клубов для золотой молодежи проходит танцевальный конкурс официантов. От каждого клуба представляется команда. Темы для танцев всегда разные.
Девушка удивленно смотрит на Кикетт – она не шутит? Они что, в средней школе и директор попросил придумать сценку? Все это звучало как один большой бред какого-то богатого парня, ищущего развлечений.
- Так, хорошо, - вздыхает рыжеволосая, пытаясь адекватно расценивать ситуацию, - и какие же темы были в прошлом?
- Я работаю здесь второй год, так что танцевала всего два раза. – пожимает плечами та. – В том году мы были ковбоями, а в позапрошлом был бал. С большими платьями и классической музыкой. Ну, круто же, да?
Ева не находит ответа – круто? Серьезно? Неужели они и впрямь считают, что студентам – подавляющее большинство работающих числились в каких-либо универах – загруженным учебой, есть дело до танцев? Видимо, так обязывают развлечение для богатых.
- И какая же тема будет в этом году? – спрашивает рыжая, отрывая взгляд от чей-то кабинки с вещами.
Кикетт лишь открывает рот и вскидывает брови:
- Ева! Как можно было не слушать самую важную информацию?
- Потому что мне было не интересно! – вспыхивает та. Неужели по ее глазам не видно, что думает она совершенно о другом.
- В этом году конкурс пройдет в нашем клубе. Тема «Hottie».
- «Hottie»? – переспрашивает Квииг, что всегда имела проблемы с английским.
- Мы должны поставить горячий танец. Круто, да? Уверена, нам сделают самые сексуальные костюмы! – в глазах Тейлор горит озорной огонь с синем пламенем.
- Можно не участвовать? – не теряет надежду рыжая.
Но в ответ получает громкий и твердый отказ. Твою же мать. Мысленно девушка уже представляла, как их заставят крутиться на шестах полуголыми. Боже, хоть бы не так!
- Хватит зависать здесь, Ева. Идем работать.
И впрямь, рыжей стоило наконец вернуться в реальность, чтобы навязчивые мысли не мешали процессу обслуживание клиентов. Поэтому она встряхивает головой в надежде, что это хоть как-то поможет.
Стоит подругам лишь выйти из раздевалки, как телефон Квииг призывно вибрирует в кармане, от чего девушка мысленно стукает себя по лбу – она постоянно забывала выкладывать его в кабинку. Ева хватает гаджет и уже через секунду останавливается прямо посреди помещения.
- Эй, чего зависла? – хмурится Тейлор, заметив, что подруга не следует за ней к выходу из служебного помещения.
- Эм… - тяжело вздыхает Ева, а затем прочищает горло. – Иди без меня, мне нужно срочно позвонить.
- Мама? – обеспокоенно переспрашивает Кикетт, что издалека наблюдала за той сценой с матерью Квииг несколько дней назад.
- Д-да. – сглатывает ком Ева. – Мама.
chrisshistad
«Пожалуйста, зайди ко мне в кабинет»
Стыдно ли было врать подруге? Определенно. Но все меркло на фоне заветных букв, сложившихся в имя начальника. Кикетт кивает головой и просит не затягивать – скоро начнется волна посетителей, и каждый работник будет на счету.
Рыжеволосая незаметно прошмыгивает на лестницу, ведущую на второй этаж, когда официантка скрывается из вида. Сердце грохотало в груди, а мысли пролетали в голове одна за другой. Что сказать ему? А нужно ли что-то говорить? Что он скажет ей? Тон сообщения показался ей холодным. Черт побери, «тон сообщения»! Еве было плохо от собственных мыслей.
Короткий стук, глубокий вдох и дрожащие ноги.
Девушка входит в кабинет, и именно в этот момент Кристоффер поднимает взгляд, отрываясь от бумаг. Сказать, что она почувствовала искру – ничего не сказать. Все это было так до одури глупо и по-детски, но сердце заходилось в невероятном темпе лишь от одних карих омутов напротив.
Шистад же, как только оказался в своем кабинете после разговора по телефону, вновь мысленно обвинил себя в своей глупости – он ведь все твердо решил, тогда какого черта стоял там и мялся как школьник? Полный идиотизм и отсутствие логики. Рядом с Евой здравый рассудок будто затуманивался, заставляя думать только о ней, а все остальные мысли отбрасывать в сторону. Так было и в этот раз, когда она вошла в кабинет. Вновь вся прежняя решимость разрешить их отношения быстро улетучилась, как запах дешевого некачественного парфюма. Ева смотрела немного испуганно и взволновано. Причина тому недобрый настрой Кензи в раздевалке или он сам?
- Привет. – выдыхает та, неловко переминаясь с ноги на ногу.
Как ей стоит вести себя, если вчера он поцеловал ее посреди улицы? Квииг не знала, Кристоффер тоже. Он надеялся, что придумает слова, которые следует сказать прямо при ней, однако в голове лишь пустота, тишина и маленькое перекати поле.
Шатен отодвигается от стола, медленно поднимаясь вверх. Невпопад Ева замечает закатанные рукава серой рубашки и излюбленные перстни на пальцах. Он не сводит с нее пронзительного взгляда, пока направляется в ее сторону, оставив руки в карманах своих черных джинс. Парень молчал, от чего Квииг не могла предположить его дальнейших действий.
Шистад останавливается в шаге напротив нее, немного наклонив голову, но все также смотря в глаза. Оказывается, когда объект твоих мыслей так близко, то дышать становится трудно, да, Мун?
- Все в порядке?
Крис не узнает в ее робком тоне ту рыжую, которая в первый день ворвалась в его кабинет с разбитым носом и со словами «Естественно, теперь вы не посмеете не взять меня на работу!». От взбалмошной и дерзкой Квииг не оставалось и следа рядом с ним.
Кристоффер не находит слов, поэтому неожиданно вытаскивает руки из карманов, располагая их на щеках Мун. Он впивается поцелуем в ее губы – по-другому это девушка никак назвать не может, ведь резкое соприкосновение застало ее врасплох.
Парень касается ее губ языком, стараясь держать себя в руках, но рыжая нарочито приоткрывает рот, будто приглашая, а он не из тех, кто упускает возможности. От мимолетного касания двух теплых языков по телу пробегают мурашки, заставляя Квииг прижаться теснее, а руками схватиться за предплечья Криса. Он определенно умел целоваться, черт тебя дери. Плавные движения были будто отработаны годами тренировок, а руки знали, где и как нажать, чтобы партнеру стало до невыносимости хорошо – думать о подобной практике парня Еве совершенно не хотелось.
Кристоффер отрывается с громким и до безумия пошлым причмокиванием, а затем вытирает ее мокрые губы пальцем:
- Теперь все в порядке.
Мыслей о том, чтобы «как-то уладить этот конфуз» будто и не было. Как он мог сказать что-то плохое, когда рядом стояла Ева, смотрящая безумными глазами прямо ему в душу, пока сам он лишь мог пялиться на зацелованные губы.
- Ты для этого звал меня? – улыбнувшись, спрашивает Квииг.
- Именно. – усмехается парень, понимая, что нагло врет, смотря в глаза.
- Тогда я готова приходить хоть каждые десять минут. – хихикает рыжая, чувствуя выступивший румянец на щеках, на которых все еще покоились ладони парня.
- Каждые пять минут.
- Договорились.
Кристоффер не сдерживается и еще раз кротко целует девушку в губы, а затем крайне заботливым жестом заправляет выпавшую во время активного поцелуя прядь за ухо.
- Вообще-то, я позвал тебя с другой целью. – выдыхает Кристоффер, опуская ладони с ее щек на талию. – Я…
Парень застывает: сказать ей прямо сейчас? Когда она с невероятной надеждой смотри ему в глаза? Когда сам Шистад не желает отпускать ее, а лишь сильнее прижать к груди? Твою же…
- Я… - шатен рвано выдыхает. – Я хотел пригласить тебя на свидание.
Сказать, что Ева удивлена – ничего не сказать. Да, конечно, в наивном девчачьем сердечке она уже выбирала имена для детей – девочки такие девочки! – однако стоило Шистаду и впрямь озвучить это предложение, как воздух из легких выбило.
- Свидание? – переспрашивает рыжая, что все еще находилась в кольце рук парня. – И куда же ты поведешь меня? Дорогущий ресторан? Может, театр? Или все вместе?
Вот она, настоящая Мун: язва и стерва, сарказм которой пробирал до костей. От такого тона Квииг юноша сам невольно улыбался – его рыжая, наконец, перестала волноваться и вела себя обычно рядом с ним.
- Как ты угадала, детка? – усмехается Шист.
- Детка? – переспрашивает девушка, скривив лицо что есть мочи. – Оставь эти прозвища для своей прислуги, пожалуйста. У тебя же есть прислуга?
Крис кивает, прикусив губу – с Евой было так весело, забавно, одновременно легко, а внутри что-то так приятно пекло!
- Хорошо, я прислушаюсь к твоему совету.
Парень ослабляет хватку, а Мун чуть тут же не хватается за него, благо, быстро себя останавливает. Шистад делает маленький шажок назад, хватает ее за ладошку и усаживает их двоих на тот самый диван.
«Знал бы я, что твои губы такие сладкие, то поцеловал бы еще в тот раз»
- Как тебе наушники? Уже успела опробовать?
Парень облокачивается на спинку и невзначай берет ладошку Мун в свою, пока та пыталась бороться с румянцем.
- Буквально через десять минут после того, как ты мне их вручил. – улыбается во все тридцать два рыжая.
Наушники и впрямь были крутыми: глубокий звук, удобная длина провода, да и в ушах почти не чувствовались – идеально.
- Рад, что тебе понравилось. – кивает Шистад, думая, что свою радость никогда не сможет описать словами.
- Мне нужно идти работать. – шепчет рыжая, когда парень начал медленно поглаживать ее горячую ладонь пальцем.
- Мне тоже. – горько хмыкает Кристоффер. – Тогда встретимся…?
- Завтра. Я освобожусь в три.
- Договорились.
Шистад еще долго целует ее на пороге, не зная, как отпустить Квииг, попробовав вкус этих прекрасных губ. Какое-то гребаное нездоровое наваждение! И только когда рыжая прикусывает его нижнюю губу, то успевает вырваться и с хищным взглядом покинуть кабинет, оставив Криса со сбитым дыханием.
Комментарий к 12. Осознание
Всем здрасте! И снова мы миновали одну неделю, так что вот вам главушка.
Мне она кажется достаточно атмосферной, потому как общение этих двух меня саму завораживает😂 в следующей главе быть свиданке или обломать вас? пхпхпх
И да, этот танцевальный конкурс...звучит бредовенько, я в курсе, но, поверьте, вы еще успеете им насладиться)
А также постепенно увеличивается количество страниц каждой главы, так что все, кто бунтовал на три странички, радуйтесь)
Что вы думаете по этому поводу? Я буду ждать ваших отзывов, кликов «жду продолжения» и отметок «нравится». Вот обложечка: https://sun9-23.userapi.com/c858328/v858328368/c133f/H5V7HyiSNUs.jpg
Моя первая школьная неделя ужасна, так что ваши комментарии могут поистине хоть чуть-чуть улучшить мое настроение, разбившиеся о лоб математички и кулак химички. Ничего, отдельный котел в аду я уже для них приготовила :з
увидимся через неделю,
лю!❤
========== 13. Never be the same ==========
Казалось, встать не за полчаса до занятий – что-то немыслимое для Евы Квииг Мун. Она никогда не понимала: зачем ей подниматься в такую рань, если еще есть возможность сладко поспать на мягкой кровати, а потом быстро собраться?
Сегодняшний день был будто зеркалом всей ее предыдущей жизни: Ева встала почти за полтора часа до занятий, спокойно умылась, приготовила завтрак, а затем, захватив кружку кофе, отправилась в свою комнату, чтобы накраситься. Наносить макияж, попивая бодрящий напиток, при этом слушая музыку – что-то прекрасное было в этом утреннем моменте. Камила, которая пела, что никогда не будет прежней*, была как нельзя кстати.
Даже Нура, что просыпалась за час до выхода, была удивлена утренней пташке в виде рыжеволосой подруги. «Ох, твой мистер Шистад так благотворно на тебя влияет» - сказала она на кухне, сразу получив тычок в бок и лукавую улыбку Квииг.
Еве не совсем хотелось циклиться на том, что хорошее настроение ей мог принести лишь какой-то парень, но, если это было правдой, то она не желала от нее отказываться.
Но в тот момент, когда она ловит себя за глупым исписыванием листа его именем, то понимает, что влипла. Быстро и по-крупному. Не успела опомниться, а уже погрязла во всех этих мыслях о его хриплом голосе, крепких руках, сладких губах и чертовых перстнях. Интересно, с Шистадом происходило то же самое? Ева не может сдержать смешка, когда представляет, как шатен пишет на всех своих бизнес документах ее имя.
- Что это у тебя? – спрашивает Афина, с интересом переводя взгляд в блокнот сокурсницы.
- Ничего. – резко отвечает рыжая, вырывая листок и комкая. – Просто пытаюсь придумать рисунок к арту.
- Ты про персонажа? – вновь задает вопрос та.
- Какого персонажа? – резко раздается сбоку.
Девушки синхронно оборачиваются, смотря на нарушителя спокойствия. Арне хватает стул, поворачивая его спинкой вперед и усаживаясь поудобнее.
- К следующему занятию по арту нужно принести рисунок персонажа из головы, соединив в нем все лучшие черты по твоему мнению. – с максимально деловитым видом отвечает черноволосая.
- Фу, и как вы этим занимаетесь? – кривится Арне, одним движением поправляя слетевшие на лицо блондинистые пряди.
Ева ухмыляется, пытаясь перевести все в саркастичный подкол, вновь указывающий на большое самомнение друга:
- Также прекрасно, как ты играешь на фортепиано.
К слову, познакомить Аффи и Арне не оказалось проблемой: в один из дней подруга по какой-то причине решила все же пообедать в университетском кафетерии, где встретила Еву в компании Брегстотта. Ребята ладили, но иногда рыжей казалось, что Афина пытается вести себя слишком высокомерно рядом с блондином, на что тот всегда отвечал лишь улыбкой пошире.
- А ты уже что-нибудь нарисовала? – все же спрашивает Квииг, желая отвлечь внимание от скомканного листа, что был исписан именем виновника ее мыслей.
Афина радостно кивает, сразу устремляясь за своим блокнотом в сумку, и уже через несколько секунд перед ребятами оказывается аккуратный рисунок простым карандашом посреди белого листа.
- Блэк, научи меня также! – восхищенно проговаривает Арне, вглядываясь в персонажа.
- Для начала научись не называть меня по фамилии. – закатывает глаза Аффи, забирая блокнот.
- У тебя круто получилось, правда. – улыбается рыжая, в голове ругая себя за то, что еще даже не приступала.
К слову, Ева до сих пор не могла сдерживать смешка, когда кто-то называл сокурсницу по фамилии. Фамилия Блэк очень подходила к ее иссиня-черным волосам, но выходило в контраст с голубыми глазами. Это сочетание признаков продолжало вводить девушку в заблуждения по сей день.
Телефон упорно молчал, не принося никаких новых извещений со стороны Кристоффера. Он мог написать место, в которое они отправятся, однако их диалоговое окно оставалось пустым. По секрету, даже такая мелочь заставляла ее немного расстроиться, однако рыжая отгоняла дурацкие мысли тринадцатилетней девочки, вспоминая о том, что он все еще влиятельный бизнесмен с кучей дел.
На последней паре материал для занятия у преподавателя заканчивается раньше, чем наступает конец учебного дня, поэтому мужчина разрешает всем заняться своими делами, а сам углубляется в какую-то книгу.
Ева достает свой блокнот с небольшими зарисовками по арту, пытаясь заставить себя придумать что-либо. Нарисовать что-то для нее никогда не было проблемой: Ева любила рисовать все, что видит, начиная от предметов вокруг и заканчивая пейзажами с крыш; однако взять что-то из головы не всегда получалось. Стоит ей хоть немного сосредоточиться, как телефон призывно звенит чуть ли не на всю аудиторию.
Квииг ловит пару раздраженных взглядов в свою сторону, но не обращает внимание – главное, что не отвлекла Афину, которая не могла оторваться от бумаги, вырисовывая какие-то линии.
chrisshistad
«Это смешно, но я даже не спросил, откуда я должен тебя забрать»
Ева делает глубокий вдох, закусывает губу, а затем приступает к набору ответа.
eva_mohn
«Буду ожидать тебя на улице самых красивых девушек Осло»
chrisshistad
«Ты что, стоишь там одна?» - Ева громко прыскает, сразу же подставляя ладонь ко рту, чтобы не засмеяться на все помещение.
eva_mohn
«1:1»
«Институт искусства на пересечении центральных улиц»
chrisshistad
«Окей. Мою машину ты помнишь»
Конечно, она помнила, донельзя хорошо, ведь слишком часто оказывалась внутри. Слишком часто для босса и подчиненной…черт, им стоило об этом поговорить.
Занятие с Арне проходит по обычному плану – как хорошо, что музыкальные инструменты здесь были в свободном доступе.
- К сожалению, на следующей неделе у меня не получится позаниматься с тобой. – произносит блондин, ступая на плитку перед университетом.
- Почему? – тут же хмурится Квииг.
- Меня отправляют на первенство Осло по игре на фортепиано от института.
- Правда? – вскрикивает Ева, останавливаясь посреди дорожки, ведущей к выходу из института. – И ты молчал?
Девушка накидывается на него с объятиями, говоря, что это невероятно круто и важно.