Соавторы: Валерия Малахова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 61 страниц)
- Еще целый час тебе нужно не отвлекаться, Эскиль. – вдруг разносится откуда-то сбоку.
Все трое оборачиваются, замечая начальника. Девушки тут же подскакивают со стульев, становясь по стойке смирно.
- Добрый день, мистер Шистад. – испуганно проговаривает Тейлор, а затем исправляется. – То есть вечер. Ночь.
- И вам, мисс Кикетт. – кивает головой босс. – Ева, идем.
Как только Крис произносит эти слова, то сразу разворачивается в сторону выхода, а на Квииг устремляется два ошарашенных взгляда. Рыжая губами шепчет «потом» и спешит за уходящим парнем.
В его машине как всегда тепло, комфортно, уютно, а еще Ева чувствует себя в ней до безобразия привычно. Ничем хорошим это не кончится.
- Ты-таки просидел до трех. – устало улыбается Квииг.
- Признаться, я закончил еще минут сорок назад. Просто ждал, когда твоя смена закончится.
Кристоффер дарит ей быструю улыбку, сразу возвращаясь к вождению, а у рыжей от такого признание сердце делает тройное сальто и перестает биться. Чертов Крис.
Около трех минут они молчат: шатен не знает, что сказать, а Ева настолько устала, что находит в себе последние силы, чтобы не закрыть глаза.
- Как прошла бизнес-встреча? – зевая, все же спрашивает она, чтобы разрядить нависшую обстановку.
- Так себе. Оказывается, новости о моих конкурентах и их покушениях разрастаются с космической скоростью. – парень тяжело вздыхает, крутя руль. – Один человек спросил у меня сегодня, а правда ли, что я уже закрыл клуб.
- Ничего себе.
- Бизнес жесток.
Тишина снова окутывает все, не играет даже радио – оба слишком устали. Мистер Шистад продолжает плавно вести свое авто, а Квииг не может оторвать взгляда от черных перстней на его пальцах – насколько же брутально они смотрелись.
Ева упускает тот момент, когда глаза закрываются, а машина останавливается. Крис легко трясет ее за плечо:
- Мы приехали, Мун.
Секунд десять она непонимающе хлопает ресницами, затем наконец приходит в себя, тут же отстегивая ремень безопасности. Шистада же умиляет заспанное лицо русоволосой.
- Спасибо, что довез. Было приятно поспать в тепле. – Квииг улыбается. – Я пойду. До завтра.
- До завтра. – тяжело вздохнув, отвечает шатен.
Мун выходит из машины, и как только хлопает дверь, то мысль током пробивает Кристоффера, он тут же выскакивает из авто.
- Ева, стой! – крик в три часа ночи на пустой улице звучал особенно громко.
Девушка останавливается, как и было велено, непонимающим взглядом смотря на Криса.
Тот зачем-то устремляется к багажнику, затем берет небольшую коробочку прямоугольной формы и направляется к ней.
- Вот, держи. – немного запыхавшись, говорит он.
Рыжая хмурится, принимает предмет и только затем понимает, что это. От удивления у Квииг раскрывается рот.
- Наушники?
- Ага. – улыбается до ужаса довольный собой парень. – Решил, что это хоть как-то поможет тебе справиться с плохим настроением. Заехал после той дурацкой бизнес-встречи.
Ева просто стоит, переводя взгляд с подарка на Шистада и обратно.
- Даже не скажешь, что я тычу в лицо тебе своим достатком? – во все тридцать два улыбается тот.
- В этом случае промолчу. – смеется она.
Девушка не может убрать дурацкой улыбки со своего лица, как бы она не пыталась. Шистад доволен не меньше.
- Правда, спасибо. С ними мое настроение определенно станет лучше.
- Я приму благодарности только одним путем. – произносит Шистад, хитро прищуривая глаза.
- Каким?
Кристоффер еще около пары секунд смотрит в глубочайшие глаза Евы, которые сверкали в свете уличного фонаря, а затем делает шаг вперед, вставая вплотную к ней.
- Таким.
Шатен наклоняет голову чуть-чуть вбок, а затем касается своими губами ее. Шистад готов поспорить – Ева не дышит, будто застыла, однако и он сам не находил подходящих слов для ситуации.
Он вновь чуть-чуть отодвигается от нее, и Квииг уже даже готова запротестовать, но парень лишь наклоняет голову в другую сторону, теперь захватывая своими губами ее розовые.
Мун не знает, что сильнее на нее действует: его почти выветрившийся за день парфюм или мягкое поглаживание ее ладони, но в коктейле это срывает ей крышу.
Ее руки, не участвующие в процессе, по-дурацки болтаются снизу, но Крис быстро решает это проблему, теперь хватая обе ее ладошки и сплетая пальцы в замок.
Кристоффер улыбается в поцелуй, раз за разом ощущая мокрый язык Квииг, затягивающий его в пучину безрассудства, однако он вовремя останавливает себя, отодвигаясь.
- Знал бы я, что твои губы такие сладкие, то поцеловал бы еще в тот раз.
Крис улыбается как чеширский кот, а Еву будто холодной водой окатили: он хотел ее поцеловать в тот вечер?
- Наслаждайся музыкой. До завтра.
Крис еще раз кротко целует ее в губы, быстро проходясь по ним языком, а затем делает шаг назад, расплетая их руки.
- До завтра. – шепчет рыжая, не смея сдерживать улыбку.
Как только черная ауди Криса теряется за поворотом, то Мун ошарашенно прикладывает свои пальчики к губам, не веря, что это произошло.
Надпись на коробке наушников предвещала хорошее времяпровождение.
Комментарий к 11. Хорошее времяпровождение
СВЕРШИЛОСЬ!!!
Божечки, я так рада, что вы наконец-то увидели это, так как я ждала этого момента с той самой секунды, когда дописала главу еще летом. Вообще, эта глава и предыдущая должны были быть одной, однако я решила, что слишком жирно вам будет, поэтому поделила на две хпхпхпх
Я безмерно горда собой за эту главу, так как вложила в нее дофигища сил и времени, хоть порой мне до сих пор кажется, что у меня все получается до того момента, как нужно описывать поцелуи и тд.
Что ж, я просто с ДИКИМ нетерпением жду ваших отзывов, оценок и кликов "жду продолжения", аж руки чешутся поскорее рассказать вам, а что же там дальше! Актив полностью управляет моим настроением, так что давайте оно будет у меня на высоте, потому что конец каникул, я еле держусь чтобы не заплакать (шучу пхаха)
обложечка: https://sun9-13.userapi.com/c854524/v854524310/13678e/F0UlKuqg97M.jpg (я скучаю по такому Герману, как на обложке...)
всем хорошего завершения каникул ,
лю!
========== 12. Осознание ==========
С самого утра, как по заказу, Ева светилась счастьем. В один момент все мысли о матери и ее словах, трудной работе и полной загруженности на учебе ушли в никуда, оставляя место лишь для тех прекрасных минут сегодня ночью.
«Знал бы я, что твои губы такие сладкие, то поцеловал бы еще в тот раз.» - звучало набатом в ее голове. Она раз за разом прокручивала момент соприкосновения их губ; то, как парень ее касался; его горящий взгляд после. Картинки в голове мелькали одна за другой.
- Мне кажется, что ты меня не слушаешь. Пожалуйста, скажи, что это не так. – хмурится Арне, медленно жуя свое вегетарианское мясо.
- Прости. – встрепенулась Мун, поняв, что слишком далеко ушла в мысли. – Просто не выспалась, сегодня еще на работу.
Знал бы друг, как ей хотелось на работу! Впервые Ева буквально отсчитывала минутки до мгновения их с Крисом встречи. Она не знала, что скажет или как поведет себя, ей просто хотелось поскорее увидеть своего…босса. Угораздило же…
- Как обстоят дела с нотной грамотой? – решил перевести тему блондин, заметив, что Квииг опять мысленно перемещалась в другие измерения.
К слову, маэстро – как называл себя сам юноша – был не хуже настоящего учителя. Несмотря на веселое времяпровождение их занятий, так называемое домашнее задание Арне спрашивал, как профессор со стажем.
- Прекрасно. – легко пожала плечами та. – Мой средний балл по музыке начал повышаться – все благодаря тебе.
- Скажешь спасибо, когда я буду получать премию из рук президента, а тебе нужно будет произнести слезливую речь о дружбе со мной.
От такой реплики Брегстотта девушка начинает заливисто смеяться, еле удерживая кусочек салата во рту. Юноша имел явно завышенную самооценку, что можно было понять еще при знакомстве, однако умел красиво шутить над этим.
- Договорились. – кивает головой девушка, подцепляя кукурузу на вилку.
Неожиданно атмосферу прерывает телефон парня, который раздался в мелодии вызова. Девушка никогда не слышала рингтон друга, но почему-то не удивилась, когда заиграла какая-то мелодия, похожее на произведение Бетховена (если знания ее не подвели). Арне учтиво извиняется и отходит в сторону, где гул кафетерия был не таким громким, а девушка слышит какой-то хохот за спиной и инстинктивно оборачивается.
Проклятый Бенджамин, стычка с которым произошла еще в первый день учебы, сидел в двух столах от них, передразнивая со своими противными дружками Арне и изображая дирижеров. Мун лишь закатывает глаза от этого зрелища – придурки.
От самого светловолосого юноши Ева узнала, что Бендж обучался здесь четвертый год, однако друзей на своем курсе не имел, поэтому заводил себе подобных шестерок с первого и второго курса, иногда с третьего. «Люди его возраста выше в интеллектуальном плане» - сказал тогда Арне на очередную выходку парня. К слову, по ее предположениям, Бенджамину должно быть около двадцати двух или около того – он был ровесником Кристоффера, однако пропасть, лежавшая между ними, была глубже, чем Марианская впадина.
Мыслями рыжая вновь вернулась к виновнику своих грез, но картинка прервалась, как только телефон призывно пиликнул – теперь уже ее собственный. С каким-то невероятным рвением она вытаскивает телефон из сумки, в душе надеясь, что ей написал он.
Однако розовый замок быстро растворяется, как только она снимает блокировку. На экране виднелось имя отправителя, коим являлась мать, и сумма – тысяча пятьсот крон. Мун на секунду замерла – что за чертовщина? Мать перевела ей денег? Сама? Мысли одна за другой лихорадочно крутились в голове, и не одна не останавливалась ни на минуту. От чего-то на душе стало как-то…теплее. Она все еще заботилась о ней, думала, впервые за столько лет… Непонятные чувства начали захлестывать ее с головой.
- Ты в порядке? – спрашивает вернувшийся на свое место Арне, сразу закидывая кусочек еды.
- Да, - заторможено отвечает рыжеволосая, -говорю же, не выспалась.
- Выглядишь так, будто тебе только что написал Бред Питт.
- Я стала причиной их развода с Анджелиной.
Отчего-то не хотелось говорить с парнем о своих проблемах с матерью. Это казалось чем-то до безумия личным, может навязчивым и…просто не хотелось рассказывать. Ева ловко перевела тему. Только Крис знал, как на самом деле были выстроены их взаимоотношения в семье…
***
Такое воодушевление Шистад испытывал в последний раз, когда… Очень давно, проще говоря. Несмотря на свалившуюся после бизнес-встречи усталость, он с превеликим удовольствием жал на газ, обгоняя одну машину за другой, чтобы успеть в магазин техники. К счастью, консультант, у которого конец рабочего дня был должен случиться с минуты на минуту, помог ему в выборе хороших качественных наушников – за отдельную плату, конечно же. Но все мелкие расходы ушли в небытие, когда Крис увидел ее загоревшиеся глаза при виде подарка. В тот момент он признал, что готов подарить ей еще пару безделушек, лишь бы она вновь так взглянула на него.
Шатен поражался своей гениальности ровно до определенного момента.
Идея подарить девушке новые наушники пришла быстро: Крис, когда имел шанс подвезти ее до дома, то всегда замечал маленькие серые провода, окутывающие шею, а теперь Мун была не на шутку расстроена. Перед глазами также стояла гневная Анна-Марит, кричащая на свою дочь, так что Шистда решил хоть как-то поднять ей настроение.
Получилось. Его настроение, особенно от последующего поцелуя, тоже было на высоте – до определенного момента. Придя домой, он свалился на кровать даже не раздеваясь, сразу засыпая от усталости, смешанной с вихрем эмоций, однако утром осознание накрыло с головой.
Первая заповедь ведения бизнеса гласила: «Никаких отношений с подчиненными тебе людьми». Мистер Шистад-старший сказал ему это еще на самом пороге его становления в бизнесе, и Крис прекрасно справлялся с этой задачей, погрузившись в работу и забыв, что последние его отношения были аж в университете, где он проходил ускоренный курс.
На работу парень ехал в полной решимости как-то решить этот возникший конфуз вместе с Мун.
Да, на него накатило. Да, он не сдержался. Да, Ева была до одури привлекательной девушкой. Но они, как взрослые и разумные люди, в состоянии решить эту проблему, хоть язык и не поворачивался назвать это «проблемой». Скорее чем-то приятным и сносящим голову.
Шистад до последнего был уверен в себе, даже когда зашел в клуб и кивнул в приветственном жесте Эскилю. Как хорошо, что сегодня шатен прибыл на рабочее место лишь в четыре часа после полудня – иначе растерял бы всю решительность за день.
Но все его надежды на собственную уверенность падают вниз, разбиваясь на мелкие кусочки, как только он видит ее.
Инес называла это планеркой или собранием, когда требовалось быстро собрать всех официантов в кучу, чтобы что-то сообщить. На повестке дня были еще неизвестные Крису новости, поэтому хостес позвала брата, чтобы тот тоже принял участие.
Ева выглядит немного испуганной, когда Шистад замечает ее среди других официантов в раздевалке – Кензи без конца что-то говорит ей, но так, чтобы никто кроме рыжей не слышал, а Квииг лишь удивленно хлопает глазками. Это насторожило парня – что такого говорит ей Миртл, что она чуть ли не сжимается в комочек, стоя на своем месте?
Наконец, кто-то из официантов его замечает, громко приветствуя, а остальные, слыша это, тоже устремляют взгляд в сторону входа. Шистад желает всем доброго дня, а затем позволяет себе взглянуть на Мун, чтобы удостовериться, что испуганный взгляд исчез. И впрямь, стоит им лишь поймать взгляды друг на друга, как девушка глубоко вздыхает, легко улыбнувшись, а затем отводит взгляд в сторону, чувствуя выступивший на щеках румянец.
На пороге показывается Инес с ворохом каких-то бумаг в руках. Шатен безотрывно смотрел на Квииг, от чего даже не заметил толчка в плечо от сестры – Гарсия лишь закатила глаза.
Телефон в кармане пиджака вибрирует, от чего Крис приходит в себя. На экране светилась фотография отца, а ему он не имел права не отвечать. Шистад сообщает об этом сестре, просит позже лично сообщить ему все и удаляется. Взгляд Мун сразу меркнет.
- Я не опоздала? Фух, слава господу! – влетает в раздевалку Тейлор, снося все на своем пути. – Уж думала, что опять получу выговор. Привет!
Кикетт порывисто обнимает Еву, что до сих пор зачем-то поглядывала на арку входа, надеясь вновь заметить Кристоффера, хотя понимала, что тот ушел окончательно.
- Привет. – тихо отвечает рыжая.
Инес пытается разложить бумаги в своих руках в нужном порядке, что получается, мягко говоря плохо, а Тейлор стремительно скидывает пальто, под которым оказываются черные джинсы и топ из их униформы. Ева загипнотизировано следит за действиями подруги, без конца задерживая глаза то на одной, то на другой точке. Неожиданно она сталкивается взглядами с темнокожей Кензи, которая продолжала источать злость и раздражение, и Квииг мгновенно отводит глаза - вид Миртл ее нисколько не завораживал.
- Как прошел день? – интересуется подруга, расчесывая свои длинные каштановые волосы.
- Была на занятиях, ничего нового. – беспечно пожимает плечами Ева, решая не рассказывать Тейлор о поцелуе. По крайней мере, не здесь и не сейчас.
- То есть ничего о вашей поездке с мистером Шистадом ты не расскажешь?
Рыжая что есть мочи шикает на Кикетт, радуясь, что основная часть официантов сидела ближе к входу.
- Начнем с того, что мне бы хотелось узнать, с каких пор наш красивый босс подвозит тебя?
- Тейлор! – всплескивает руками Квииг. – Не сейчас.
- А когда? – не унимается та.
- Рада приветствовать всех, кого не видела. – наконец произносит Инес, привлекая всеобщее внимание.
В этот момент Мун готова благодарить всех богов, которых знала, что Гарсия справилась с документами именно сейчас – всем оставалось лишь замолчать.
Первые несколько минут хостес говорит о зарплате в этом месяце, дополнительных премиях и о чём-то еще – разницы не имеет, Ева все равно не слушала. Из головы не как не уходил обеспокоенный и даже растерянный взгляд Криса, которым он ее одарил.
Когда подруга вскрикивает на всю раздевалку «Серьезно?!», то Мун понимает, что явно прослушала какую-то важную информацию, поэтому спешит встряхнуть головой и попытаться понять, о чем же шла речь.
- Именно, Тейлор. – отвечает Гарсия официантке. – До конца недели я могу выслушать ваши предложения относительно танца, по истечению этого срока мы начнем изучение. Возвращайтесь к работе.
Танца? Что? Какого танца, мать вашу?
Все сразу же резко встают, пытаясь просочиться через узкую арку выхода. К счастью, Кикетт, как и всегда, была самой последней, завозившись со своей прической.
- Тейлор? – робко спрашивает та. – Ты не могла бы объяснить мне, что происходит? Какой танец? Какие сроки?
- Ты совсем не слушала? – удивленно спрашивает та, обернувшись к рыжей.