Соавторы: Валерия Малахова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 37 (всего у книги 61 страниц)
В первой было фото, где Кристоффер лет семнадцати сидит на бортике бассейна какого-то отеля с недовольным лицом, а рядом стоит Инес с водяным пистолетом, а улыбка чуть ли не разрывает ее рот. Во второй рамке стояло фото, по которому было видно, что сделано оно было не так уж давно. На снимке стояла Гарсия в мантии и с дурацкой шляпой выпускника, с дипломом в руках, за плечи ее обнимал любящий старший брат. Мысленно подсчитав то, что они с Гарсией ровесницы, Ева приходит к умозаключению, что фото сделали примерно летом этого года.
- Не буду спорить с очевидным, Инес умеет быть милашкой. – подняв руки в сдающемся жесте, говорит тот. – Но, поправочка, больше всех я люблю тебя.
- Мистер Крис, вы такой милый! - хихикает Квииг, обнимая парня за шею.
- Я хотел показать тебе еще кое-что, - произносит Крис, стараясь не обращать внимания на то, что он в очередной раз сказал Мун о любви, а она не дала ответа, - пойдем.
Кристоффер вновь хватает ее под локоть, утягивая уже в другую комнату. Только вот теперь им приходится пройтись куда меньше по этим слишком запутанным, по мнению Евы, коридорам апартаментов Шистадов. Парень пару раз проворачивает ключ, который был вставлен в скважину, а затем открывает перед рыжеволосой дверь, Мун делает шаг и застывает буквально на пороге.
Стены комнаты были окрашены в приятный глазу бирюзовый цвет с легким оттенком фисташкового; натяжной потолок был белым и настолько глянцевым, что казалось, будто это зеркало висит сверху; стены украшали декоративные вензеля; а посреди всего этого стоял большой рояль. Инструмент занимал центральную роль в комнате, и Квииг, не отрывая взгляда, подошла ближе. Каждая клавиша или струна были идеально вычищены, ни одной пылинки Ева не могла разглядеть на кристально-белой поверхности. Заворожено рыжеволосая касается массивной крышки инструмента, от которого было невозможно оторвать глаз.
- Чей это рояль? – спрашивает она, наконец взглянув на Шистада, что стоял, оперевшись на дверной проем.
- Сильвия играет с самого детства, поэтому в один день мамина бывшая гардеробная превратилась в это. – шатен пожал плечами, засунув руки в карманы своих брюк с идеальными стрелками. – Присядь. Я же знаю, что тебе очень хочется.
- Ты уверен, что можно? – спрашивает она шепотом.
- Уверен. – отвечает Крис, услышав отголосок звука будто только что закрывшейся двери.
Ева аккуратно усаживается на такого же цвета стул, продолжая жадно пожирать глазами инструмент. Все это выглядело как картинка из какого-то сна Арне Брегстотта.
- Сыграешь мне? – спрашивает шатен, подходя ближе к девушке.
- Ни за что. – сразу резко отказывается она, поднимая ладони к верху.
- Почему? Ты ведь сдала зачет недавно. – хмурится Шистад, складывая руки на груди.
- С моим уровнем владения мне стыдно даже садиться за такой инструмент. – вздыхает Квииг. – Этот рояль выглядит в сто раз лучше, чем тот у нас в академии.
- Сыграй мне. Пожалуйста. – отрывисто произносит парень. – Или ты не умеешь?
- Я умею играть, Крис, - закатывает глаза рыжая, - просто не хочу марать инструмент своим «умением».
- Если бы ты умела, то тогда сыграла бы для любимого парня. – издевки шатена звучали по-детски, однако очень хорошо работали.
- Ты издеваешься надо мной? – рыжая понемногу начинала закипать.
- Нисколько, малыш. – хмыкает тот, со спокойным видом отходя в сторону и делая вид, что стены с вензелями куда интереснее. – Просто думал, что если приведу тебя сюда, то ты сыграешь мне что-нибудь. Но, оказывается, ты просто трусиха и…
Кристоффер замирает, когда комнату вдруг оглашает звук клавиш рояля. Шатен не сразу узнает эту мелодию, но уже через несколько секунд распознает современную песню, которая теперь звучала в инструментальном варианте. Он готов поспорить, что они слушали это с Квииг, когда ехали сюда. Парень подходит ближе, следя за лихорадочным движением пальцев рыжеволосой, которая, прикрыв глаза, без конца чередовала то черные, то белые. Мелодия начинала нарастать, и тогда Крис понял , это любимая песня Евы – «Without me»*. Квииг часто напевала эту мелодию или проговаривала слова вслух, но все это казалось ерундой по сравнению с тем, как она играла. Шатен был буквально заворожен этой картиной сконцентрированного лица и бегающих по клавишам руках. Ева не доигрывает всю песню до конца и останавливается после первого припева, однако этого хватает для того, чтобы шатен смотрел на нее так ошарашено.
- Все еще считаешь, что я не умею играть? – с самодовольным взглядом победителя произносит Ева, закрывая крышку инструмента.
- Я так не считаю. – произносит совершенно незнакомый Мун голос сзади.
Парочка инстинктивно оборачивается, немного испугавшись такого неожиданно появления. Наконец, Кристоффер произносит:
- Здравствуй, Сильвия.
Комментарий к 27. Сыграй для меня
И снова здравствуйте! Хотели ужин, а тут обман! Вообще, я планировала вписать его сюда, но что-то разошлась. А так, вся глава заряжена такими разными настроениями, что я сама еле успеваю за их сменой, но мне нравится. И да, я прям чувствую, что дошла до того уровня, чтобы писать все эти пошлые штучки! Нет, я не осмелела и мне не было стыдно, просто вот чувствую, что это здесь нужно и пишу. Радую вас и себя)
«Without me»* - песня Halsey, в которую я просто влюблена! А если уж хотите прямо углубиться в историю, то вот вам ссылка на видео, с которого я вдохновилась. Примерно так играла Ева в моей голове https://www.instagram.com/p/ByN3IDnoYvH/?igshid=1i9qn8k1k6ltq
Вилл это просто отражение меня всю предыдущую неделю, потому что я успела заболеть, поэтому писала этот эпизод и чихала в экран, хаха
И да, если вы забыли как выглядит Сильвия, то велком вот сюда https://sun9-6.userapi.com/c856016/v856016571/11f8c4/vrZcv-Kxqx0.jpg
Барьер набирался как то плохо, да и отзывов мало, расстаиваете меня не по-детски!
Спасибо за преодоление отметки +200❤
обложка: https://sun9-3.userapi.com/c858132/v858132673/17d089/6aDj69CBfxU.jpg
увидимся, надеюсь, скоро - зависит от вас!
лю
========== 28. Приятного аппетита ==========
Бывало ли у вас такое ощущение, будто внутри вас закрутили спираль или сжали пружину? А эта назойливая штучка никак не хочет раскручиваться, бывало? Это именно то, что сейчас ощущала Ева. С того самого момента, как Сильвия прервала их музыкальный сеанс в комнате с роялем своим неожиданным появлением, Квииг совершенно не могла расслабиться хоть на чуть-чуть, ощущая, будто что-то сковывает ее движения.
- Мистер Шистад просил передать, что ему нужно сделать один важный звонок. – в столовой, словно небольшой ураган, появляется Дорота. – Вы можете начинать без него.
- Спасибо, Дорота. – улыбается миссис Шистад своей домработнице, а затем оборачивается к паре напротив. – Приятного аппетита.
Столовая в апартаментах четы Шистадов не была гигантской, но и маленькой комнату назвать было сложно. Стены были выкрашены в мягкий фисташковый – дизайнер Сильвии заверил, что этот цвет вызывает аппетит. Посреди комнаты располагался большой стол из дерева белого цвета, который был покрыт лаком; кругом множество стульев в подобном стиле, что были оббиты бархатом; а также множество картин на стенах; декоративные цветы в углах и скрипка на специальной подставке. Почему музыкальный инструмент находился в столовой – Мун не могла даже предположить.
Они с Крисом устроились с одной стороны огромного стола, заняв два места, напротив же сидела Сильвия, а место во главе стола оставили мистеру Шистаду, который опаздывал.
- Я поражена вашей игрой, Ева, - вдруг произносит Сильвия, отложив столовые приборы, - как давно вы играете?
- Мне очень приятно это слышать от вас, миссис Шистад. – Квииг делает все, чтобы улыбка выглядела искренней, однако это дается тяжело из-за нервов. – Я играю почти четыре месяца.
- Всего четыре месяца? Это прекрасный результат для такого короткого периода времени. Конечно, есть парочка недочетов…
- Но тебе ведь понравилось? – произносит шатен с легкой улыбкой на лице, прерывая речь мачехи.
- Во-первых, не перебивай старших, Крис. – Сильвия отчитывала его, словно маленького мальчишку. – Во-вторых, мне, безусловно, было приятно узнать, что твоя девушка умеет играть.
Рыжеволосая дарит еще одну улыбку мачехе парня, стараясь дышать глубже. Салат с креветками был вкусным, но у нее совершенно пропал аппетит из-за волнения, что беспощадно пожирало ее.
- Инес была удивлена, когда я сообщил ей сегодня об ужине. – вдруг говорит Кристоффер, прерывая эту дурацкую неловкую тишину. – Она выглядела обиженной, что ты ничего не сказала ей об этом.
- Ох, Крис, твоя сестра самая взбалмошная девчонка в этом мире. – улыбается Сильвия шатену. – Так много дел, что у меня не было времени позвонить ей сегодня, а теперь она обидится. Но ничего, клубничный чизкейк все исправит.
- Готов поспорить, она продала бы за него душу. – усмехается Кристоффер, получая такую же улыбку от блондинки.
Такие теплые отношения между мачехой парня и самим Шистадом заставляли Еву глупо улыбаться. У нее была родная мать, которая за последние семь лет в общей сумме уделила ей внимания не больше часа, а у Криса была Сильвия, которая не была ему родной матерью, однако любила не меньше, чем ту же Гарсию.
- Крис говорил, что у вас свой бренд, - говорит Мун, наконец-то набравшись смелости, чтобы поддержать разговор, - я бы с удовольствием взглянула на одежду от него.
- Да, я занимаюсь этим уже почти год, - у Сильвии мгновенно загораются глаза, когда речь заходит о любимом деле, - мне безумно нравится вся эта кутерьма с дизайнерами и их работами! Мир моды всегда привлекал меня. Я бы могла выслать тебе пару платьев, если ты оставишь свой адрес.
- Было бы просто невероятно. – ответно улыбается рыжая, в душе радуясь, что у них пошел диалог с миссис Шистад.
- А что насчет тебя, Ева? – Сильвия не успокаивается, сложив руки в замок и смотря ей прямо в глаза. – Каковы твои увлечения?
- Я с детства рисую буквально на каждом листочке, который вижу. Поэтому проблем с выбором института у меня не было – все предопределено. И как раз-таки из-за академии мне нужно было обучиться игре на любом музыкальном инструменте. Что выбрала я, вы уже знаете.
- Так ты все еще учишься в университете? – Сильвия выглядела озадаченной.
- Да, я первокурсница. – уже не так смело ответила Квииг.
- Конечно, ты первокурсница, тебе ведь всего девятнадцать. – отмахнулась салфеткой миссис Шистад. – Эрлинг говорил, что ты собиралась бросить академию, разве нет?
- Нет, - медленно отвечает Мун, переводя взгляд на своего парня, руки которого сжались в кулаки после слов об отце, - я всю жизнь мечтала поступить туда и делала все, чтобы это желание осуществилось.
- Странно, - нахмурилась блондинка, - скажу честно, мое мнение о тебе поменялось, когда Эрлинг сказал это. Теперь же я в смятении.
- Что еще отец сказал тебе? – спрашивает Кристоффер, челюсти которого видимо напряглись.
- Сказал, что Ева работает у тебя в клубе в полную смену, потому что тебя лишили стипендии после отчисления.
- Чушь. – резко выдыхает Крис себе под нос.
- Это не правда, миссис Шистад. – со вздохом произносит Ева, кладя свою ладошку на колено парню, чтобы тот успокоился. – Я и правда работаю в клубе у Кристоффера, но только для того, чтобы обеспечить себя средствами на проживание. Первую половину дня я провожу в академии.
- Твои родители не помогают тебе? – женщина стремительно переключается на другую тему, будто до этого они говорили о чем-то незначительном. Шистад-младший же медленно закипал.
- Они в разводе, - пожимает плечами Мун, делая вид, что совершенно спокойна к этой теме, - отец живет в Осло, но я не видела его уже больше пяти лет, думаю, он не считает должным помогать мне. Мама осталась в Бергене, она иногда высылает мне деньги, но этого, естественно, недостаточно.
- Ох, мне жаль. Прости, если обидела тебя. – Сильвия вдруг протягивает руку, касаясь ладошки рыжеволосой.
- Совсем нет, миссис Шистад. – девушке стало легче от такого искреннего взгляда напротив и прикосновения к своей ладони. – Я снимаю квартиру с друзьями недалеко от центра, учусь в университете мечты и встречаюсь с самым замечательным парнем. – Квииг переводит взгляд на Шистада, надеясь, что эти слова помогут отрезвить его от всепоглощающей злобы к отцу. – Развод давно не задевает меня. Я лишь научилась на ошибках собственных родителей.
- Ты говоришь вещи, о которых девятнадцатилетние обычно даже не думают, ты молодец, Ева. - улыбается Сильвия, а потом убирает ладошку – Дорота принесла основное блюдо всем за столом. – Ты ведь знаешь, Эрлинг в разводе с Элайлой.
- Да, - отвечает Ева, не сразу поняв, что это имя матери парня, - мы познакомились с ней недавно.
- Это довольно мило, - улыбаясь, произносит Сильвия, - несмотря на ее развод с Эрлингом, мы поддерживаем общение, и иногда я делаю стрижку в ее салоне – там невероятные мастера.
- Согласна, салон и впрямь прекрасен.
Наконец-то Ева делает вдох поглубже, оживленная беседа с миссис Шистад заставила ее немного расслабиться и почувствовать себя более комфортно. Затем они приступают к главному блюду. По виду это была утка, запеченная в кляре, но так ли это Мун узнает только когда попробует. Дорота накладывает в тарелку мясо сначала Сильвии, затем ей и Кристофферу. Рыжая, живот которой чуть ли не заурчал от такого прекрасного запаха, с аппетитом разрезает мясо и кладет его в рот.
- Прошу простить меня за опоздание, был важный звонок.
Все присутствующие в столовой инстинктивно оборачиваются ко входу, где стоял мистер Шистад. Ева готова поспорить, что в этот момент кусок той самой утки застревает посреди ее горла, и она лишь с усилием его проглатывает. Мужчина кивает Дороте, а затем проходит к своему месту во главе обеденного стола.
- Здравствуй, сын. – Эрлинг подает руку Кристофферу, и тот пожимает ее, даже не смотря в сторону отца. Затем мужчина обращается к Еве, от чего у рыжей чуть ли не дрожат конечности. – Приятно снова видеть вас, мисс Мун. Еще раз прошу прощение за то, что заставил вас ждать.
- А прощения за клевету ты не попросишь? – вдруг произносит Кристоффер.
Черт! Ева вздыхает поглубже, стараясь не выдать того, как сильно колотится сердце. Вот так сразу? Срочно требовалось как-то успокоить шатена, но как? Шистад-старший переводит удивленный взгляд на своего сына.
- О чем ты, Крис? – либо Эрлинг был хорошим актером, либо и впрямь не вспомнил своей лжи.
- Ты сказал Сильвии, что Ева собирается бросить институт. – ладошка девушки, которая до этого была на колене Криса, теперь покоилась в его руке все также под столом. – И то, что она работает в полную смену в клубе, потому что из-за отчисления у нее больше нету стипендии.
- Все верно, - Эрлинг кивает, при этом чинно отрезая себе мясо, - разве я сказал что-то не так?
- Все не так! – шатен сжимает руку рыжей под столом так, что она чуть ли не вскрикивает. – Полная чушь. Ева не собирается бросать университет и работает, чтобы было чем платить за квартиру.
- Неужели ты не можешь обеспечить женщину, которую любишь, всем, что ей требуется? – мистер Шистад впервые посмотрел прямо в глаза сыну.
После этих слов у Евы округляются глаза, и чуть не раскрывается рот, но она успевает вовремя сохранить лицо. Вашу мать, это конец. Мистер Шистад наизусть знал болевые точки Кристоффера и ударял по ним без промаха. Это то место, откуда росли ноги ее с парнем ссоры – деньги. Теперь Квииг понимала, почему для шатена было так важно обеспечить ее всем – этому его учил отец с самых пеленок, а она взяла и разорвала этот шаблон в клочья, заставив пожертвовать собственными принципами. От осознания всего этого на душе становится гадко, и сразу хочется заплакать, но Квииг успешно сдерживает этот порыв. Крис же был настолько заведен, что казалось, будто на его затылке вот-вот начнутся отсчитываться секунды до взрыва бомбы: тяжелое дыхание, вздымающаяся грудь и взгляд, которым, наверняка, можно убивать.
- Я могу обеспечить всем женщину, которую люблю. – стальным голосом проговаривает Кристоффер, а у рыжей от этих слов разбегаются мурашки по всем конечностям. – И я даю Еве все, о чем она просит. Не тебе упрекать меня в этом.
- Так любовь всей твоей жизни просит у тебя работать официанткой в клубе, где каждую ночь заявляется орава пьяных в доску парней, которые желают от нее не только выпивки?
Ева чувствует, как соленые капли готовы политься из ее глаз в любую секунду, а к горлу подкатывает ком. «Любовь всей твоей жизни» мужчина произнес самым унизительным тоном, на который был способен, предав словам максимально пренебрежительное значение. Это прозвучало до обидного оскорбительно не только для Криса, но и для нее самой в первую очередь. Стыд перед близкими парня растекался по ее венам с бешеной скоростью.
- Эрлинг, такие вещи обсуждают в личной беседе. – тихо произносит Сильвия, положив ладонь на руку мужа.
- Прости, дорогая. – также шепотом отвечает мистер Шистад, подарив женщине краткий поцелуй в ладонь.
- Ты ничего не знаешь о том, что происходит между нами. – Крис вновь подает голос, а Квииг кажется, что сейчас вилка в его руке погнется от такого напора. – У тебя нет права осуждать людей, о жизни которых ты ничего не знаешь.