Соавторы: Валерия Малахова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 61 страниц)
Большую часть времени ужина за столом стоит тишина, и слышен лишь звон столовых приборов – по этикету никто не мог разговаривать во время еды, но все же иногда родители делали исключения. Сильвия очень активно обсуждала с дочерью новую коллекцию какого-то бренда, рассказывала о новых достижениях своей собственной марки, а отец лишь иногда дополнял беседу, спрашивая что-то насчет учебы.
Мистер Крис с удовольствием поглощает свою порцию греческого салата, когда Эрлинг – отец – обращается к нему:
- Как дела в клубе? Ты все еще начальник или Инес уже обошла тебя?
Кристоффера поражало с каким хладнокровием в глазах отец «шутил». Он особенно любил помыкать сыном в плане работы, ведь в случае малейшего промаха пообещал забрать бизнес себе.
- Инес все еще встречает пьяниц возле входа. – отвечает шатен, сразу же ловя саркастичную улыбку сестры.
- А Кристоффер все еще пытается перевоспитать официанток. – не отстает красноволосая, победно ухмыляясь. - Расскажешь, как чуть не сломал одной нос?
Ясно. Сегодня совсем не день легких шуток за семейным ужином, Инес в настроении выцарапать всем глаза.
- Объясни ситуацию, Крис. – тут же произносит отец, а Сильвия шокировано прикладывает руку к сердцу.
- Начнем с того, что я никого не бил. – мачеха облегченно вздыхает, а ее дочь хихикает в кулак. - Я резко открыл дверь, не думая, что кто-то может находиться за ней, а там была Ева и…
- Ева? – вдруг вскрикивает Гарсия, выпучивая глаза.
- Какого черта ты спрашиваешь? Ты тоже была там. – непонимающе хмурится юноша.
- Не выражайся, Кристоффер. – сразу же пресекает его отец.
- Поговорим после. – шепчет сестра-испанка, вновь хватаясь за вилку.
Остаток ужина проходит в тишине.
Вечер накрывает Осло, и Кристоффер начинает собираться домой, не желая оставаться у родителей – он слишком привык к своей мягкой кровати и большим прямоугольным подушкам.
- Что за реакция за столом? – тихо спрашивает шатен у сестры, когда обувается.
- Как раз об этом я и хотела поговорить. – складывает руки на груди та, а парень невольно закатывает глаза. - Ты сказал Ева, не так ли?
- Разве это не ее имя? – саркастично усмехается Шистад, поддевая металлической ложкой ботинок.
- Эй, ты совсем меня не понимаешь? Ева? Просто Ева? Ты даже меня называешь мисс Гарсией!
- Не будь ты моей сводной сестрой, то подумал бы, что ты ревнуешь. – вновь усмехается тот, пытаясь скрыть небольшую панику за шутками.
- Это совсем не смешно! Рассказывай, что между вами?
Кристоффер устало вздыхает: Инес-хостес ему нравилась больше, чем Инес-сестра, потому что первая всегда была сдержанной и придерживалась своей социальной роли, а вторая всегда была приставучей, докапывалась до мелочей и всегда интересовалась его личной жизнью в надежде, что шатен, как старшая сестренка, будет рассказывать ей все подробности.
- С чего ты взяла, что есть что-то? Я один раз подвез ее до дома, точнее до химчистки, но…
- Крис, ты уже уходишь?
На горизонте резко появляется высокая Сильвия на каблуках, что делали ее еще выше, а Инес так и прожигала его удивленным взглядом, в котором читалось одно единственное слово – «Что?».
- Мне пора. - пожимает плечами Крис, специально не поднимая глаз в сторону сестры.
- Увидимся через неделю. Ты же помнишь о совещании? – спрашивает отец, приобнимая жену.
- Безусловно.
Кристоффер еще раз прощается со всеми, выходит и отдаленно слышит, как Сильвия вновь возмущалась, что Шистад-старший взвалил на него слишком много работы.
И шатен был чертовски согласен, для своих двадцати трех он имел достаточно много обязанностей, дел, встреч и совещаний. Ева даже приписала ему лишние пять лет из-за его бизнеса!
Ева. Крис вдруг вспоминает и ее.
Все же уже подъезжая к своей квартире парень начинал понимать реакцию Гарсии – она знала, что у шатена есть табу, которое он предпочитает не нарушать. «Не иметь никаких отношений со сотрудниками своего бизнеса» - было первой заповедью его предпринимательской деятельности.
Но кто сказал, что он собирается иметь с рыжей девчонкой какие-то отношения? Парень громко фыркает из-за слов Гарсии. Возможно, они бы стали друзьями с Мун, она веселая.
Еще забавная, саркастичная, умная и привлекательная.
Черт.
***
Первая учебная неделя проходит прекрасно: Ева упорно конспектирует все лекции, выполняет домашние задания, упивается запахом масляных красок на арте, с трудом запоминает порядок линования нот для тетради по музыке, ближе знакомится с Афиной и четыре раза из пяти за неделю обедает с великим будущим пианистом Арне.
Поразительным было чувство привычки, которое уже пришло в жизнь Мун. За эту неделю она так привыкла к университету, что уже и забыла про школу и маленький Берген.
Теперь у нее было по-настоящему много друзей. Во-первых, Нура, с которой Еве нравилось проводить вечера на кухне, вместе делая домашнее задание и попивая чай с экстрактом малины, которые блондинка все время покупала в магазинчике за углом и добродушно делилась. Во-вторых, Афина, она оставалась все такой же скромной и закрытой, но уже не так, как в первую встречу. Рыжая понемногу раскрепощала обстановку между ними, создавая дружескую атмосферу, которой та была рада не меньше. В-третьих, Тейлор. У них двоих не всегда было много времени, чтобы поболтать, но если клиентов было мало, то они успевали пообщаться и послушать гомосексуальные шутки от бармена. Хотя, Мун стоило добавить, что почти всегда она молчала, слушая бесконечные рассказы Кикетт. В-четвертых, Арне, который шутил восемьдесят процентов времени их нахождения вместе. Поскольку блондин был второкурсником, то часто рассказывал какие-то истории, произошедшие в институте в прошлом году, а еще пообещал помочь девушке с музыкой, потому как ноты уже давались ей тяжело, даже не стоило говорить о фортепиано, которое ей скоро придется изучить. Арне еще долго смеялся над тем, что рыжая умеет петь, но не знает нот, но Квииг лишь отмахивалась тем, что никогда не занималась этим профессионально. И, раз речь зашла о парнях, то Еве стоило сказать о Вильяме. Челкастый был закрытой книгой с прочным замком, однако всегда был вежлив и добр с ней, что смягчало обстановку. По сути, у него не было причин открываться ей, так что Квииг была рада и тем, что они в принципе контактируют и могут спокойно обсуждать за ужином новые разработки Илона Маска.
Пожалуй, Еве стоило вспомнить и о Крисе. Вспомнить… Девушка и не забывала его – тот тоже постоянно напоминал о себе. На этой неделе у нее было три смены, последняя из которых была сегодня – в пятницу.
После ее первых и не самых удачных отношений – на то они и первые – Ева всегда мысленно оценивала парней в своей голове, примеряя их как свою вторую половинку. Сначала случайно, затем все чаще и теперь у нее получалось это непроизвольно, но в рамках разумного, безусловно. Например, Ева не оценивала как парня Вильяма или Арне. Оба не в ее вкусе, к тому же первый занят, а второй…почему-то рыжей не хотелось думать о нем как-то по-другому. Возможно, причина крылась в ее увлечении Шистадом.
Черт! Ева мысленно проклинала всех, когда вспоминала, что он ее начальник, «биг босс» как любила говорить Кензи.
В среду – их первую встречу после ее сумбурного извинения – они встретились вечером возле бара. Эскиль отчитывался о поступившем алкоголе, а Ева подошла, чтобы пробить заказ одного из столиков. Стоило Шистаду лишь бросить на нее взгляд и поздороваться, как Квииг тут же расплылась в глупой ухмылке. Не сказать, что девушка была против такой игры, но в горле так и жгло противное «босс».
В четверг, после ее дневной смены, которую ей удалось отработать благодаря двум парам, закончившимся в двенадцать дня, они столкнулись с Кристоффером в дверях – его рабочий день тоже подошел к концу. Между комфортом и холодным осенним ветром вновь победило первое – рыжая не смогла отказаться, когда мистер Шистад открыл переднюю дверь своей ауди и пригласил внутрь. Почему-то приветливость шатена ее не удивила, хотя должна. Ева не замечала, чтобы начальник подвозил до дома кого-то еще или разговаривал с кем-то на «ты». Тогда они посмеялись, что Крис наконец-то довез ее до дома, а не на половину пути, как это было в тот раз с химчисткой.
Когда приходит вечер пятницы, то Ева вне себя от радости, ведь впереди целых два дня без работы и учебы. Сатре уже предложила совершить ночной поход в музей, где Вильям работал охранником – все равно с субботы на воскресенье у него выпадала полная смена.
Неожиданно для всех официантов Инес объявляет о каком-то небольшом собрании в раздевалке. К счастью, на часах лишь семь вечера и основная масса людей начнет собираться только через час.
- Обычно нас либо ругают, либо хвалят, когда собирают всех вместе. – рассказывает Тейлор, пока они вдвоем направлялись к заветной комнате с кабинками.
- Ругают кого-то одного или всех?
- Обычно меня. – отвечает брюнетка, а затем начинает заливисто смеяться.
В душном помещении почти нет места, когда они входят. Еве достается небольшой кусочек лавочки, и она шутливо предлагает Тейлор сесть к ней на колени. Официантка с минуту колеблется, а потом, когда рыжая силком тянет ее, то сдается – если есть возможность посидеть, то стоит сделать это, когда впереди ночная смена на ногах.
Когда в помещение входит Кристоффер, то большинство работников сразу смолкает, но именно в этот момент Ева что-то шутит о запачканном фартуке Алекса – их официанта – на ухо Тейлор, а та разражается в громком и заливистом смехе.
- Ой, извините! – громко произносит она, зажав рот рукой.
Ева же лишь зажала губы, поднимая глаза. Взгляд начальника был безумно строгим и каким-то расстроенным, но как только зеленые омуты сталкиваются с карими, то Шистад на секунду добреет и оттаивает:
- Пожалуй, вам стоит занять другое место, мисс Кикетт, я все еще хочу видеть мисс Мун в рядах наших официантов.
Вдруг все оборачиваются в сторону Тейлор и Евы, от чего девушки лишь пуще смеются, но брюнетка все же встает рядом.
Мистер Шистад что-то рассказывает об обновленном меню, которое им предстоит выучить уже через две недели, говорит о напитках, а девушка не может выбросить из головы это «мисс Мун» и грустный взгляд.
Но чего ты ожидала? Что он при всех назовет тебя по имени? Так наивно. А что тогда со взглядом? Явно что-то случилось. Дурацкое любопытство начинает овладевать ее разумом.
Когда время близится к полуночи, то рыжеволосая готова благодарить всех богов, которые подарили ей сегодня технический день. В три часа ночи во всем Осло должны были отключить электричество, так что клуб обязался распустить работников на два часа раньше.
- И я ему говорю, что большой интеллект не признак моего будущего удовольствия, им является большой…
- Мистер Триггвасон! – резко обрывает речь Эскиля подошедший начальник.
- Да, мистер Шистад? – тут же одергивает себя парень, отворачиваясь от Евы. - Вам сок или мохито?
- Время для виски. – отвечает начальник, опираясь на барную стойку.
Эскиль тут же кивает, упархивая куда-то за дверь, а уже через несколько секунд возвращается с бутылкой.
- Выпиваешь на работе? – колкое замечание вырывается из уст рыжей до того, как она успела его обдумать.
- Прохлаждаешься на работе? – едко отвечает Шистад, но тут же исправляется, заметив взгляд девушки. - То есть…Имеется повод.
- Какой же? – не унимается Квииг, ведь, возможно, это путь к разгадке сегодняшнего настроения начальника.
- Долго рассказывать. – отворачивается шатен, смотря как бармен кидает несколько кубиков льда в стакан с алкоголем.
Девушка только хочет открыть рот, чтобы сказать что-то о малом количестве посетителей и несильной занятости, но ее же мысли прерывает голос, разрезавший помещение поверх музыки:
- Ева Квииг Мун!
Комментарий к 8. Чувство привычки
So! Кто ж там позвал Еву? А вот...секретики опять таки. Вопрос с Инес окончательно, разрешен - сводная сестра! Ну как вам, неплохо я сыграла, да? Проще говоря, я и впрямь сыграла на ваших чувствах, как бы грубо это не звучало. Инес была очень добра к Еве и, вообще, является очень светлым персонажем, однако что-то тайное связывало их с Крисом, и именно это вызывало противоречивые чувства к ней. Не так ли? :)
Ах, и да, в этой работе я дала отцу Криса имя персонажа Германа в сериале семестр. Как-то решила, что пусть будет так. Сильвию и Эрлинга можете посмотреть в шапке работы)
Активность, конечно, порой оставляет желать лучшего. Но я внемлю строкам самого Александра Сергеевича, который призывал отказаться от мнений окружающих и стать главным критиком для самого себя. Но полностью от отзывов отказываться я не буду пххахаха
Обложка: https://sun9-18.userapi.com/c858032/v858032643/9ac47/7CUKW_76GOQ.jpg
Так что ваши отзывы, оценки и клики "жду продолжения". Я знаю, что если вы захотите, то горы свернете и меня вместе с ними.
А в следующей главе такое будет...
встретимся через неделю,
лю!
========== 9. Повод для виски ==========
- Ева Квииг Мун!
Девушка готова поклясться, что в эту секунду ее сердце перестает функционировать, а кровь течь по венам. Она еще секунд пять смотрит в одну точку, а Кристоффер же, наоборот, удивленно оборачивается, услышав полное имя официантки.
Резкая боль пронзает плечо, когда в него впивается рука с маникюром средней длины. Ева, наконец-таки, оборачивается и, видя лицо перед собой, не может начать дышать.
- Как ты меня нашла? – срывается с уст рыжей тихий шепот, но женщина слышит каждое ее слово.
- Не трудно найти забывшуюся девчонку, когда твой бывший муж - влиятельный адвокат. – кричит прямо ей в лицо Анна-Марит.
- А вы, собственно, кто? – подает голос Кристоффер, порываясь убрать сжавшуюся кисть с плеча Квииг.
- Не ваше дело, молодой человек! – отвечает женщина, не сводя с дочери глаз. - Прямо сейчас ты беспрекословно идешь за мной и показываешь водителю такси, где ты теперь «живешь». Идем.
- Я никуда не пойду! – резко вскрикивает Мун, привлекая внимание теперь не только Эскиля и Криса, но и ближайших посетителей.
- У тебя тридцать секунд на то, чтобы изменить свою решение. – шипит Анна-Марит, вновь хватаясь за кисть дочери.
- Я повторяю, что никуда с тобой не пойду.
- Ева? – вновь подает голос Шистад, отставляя стакан с виски и знаком показывая бармену удалиться.
Эскиль разочарованно вздыхает , но все же уходит, жалея, что пропускает разворачивающуюся и набирающую обороты драму.
- Не заставляй меня использовать силу прямо перед твоими друзьями. – гадко улыбается женщина, буквально уничтожая Еву взглядом.
- Вообще-то, я начальник мисс Мун.
После этих слов Анна-Марит наконец-то переводит взгляд на шатена, сразу обшаривая глазами его внешний вид. Пазл упорно отказывался складываться в голове парня, но ему стало предельно ясно, что эта женщина явно не приносит рыжей счастье.
- И как начальник спешу сказать, что мисс Мун еще не доработала свою смену, поэтому не имеет право покинуть рабочее место. – смотря прямо в глаза Анне-Марит, Кристоффер отцепляет ее когти от рыжей, хватая в свои руки холодную ладошку девушки.
- А я как мать спешу сказать, что меня не волнует это! – взрывается женщина, пока Ева все также стоит и не может нормально вздохнуть. - У тебя совсем нет головы, Ева! Тайком сбежать из дома – кто научил тебя этому? Быстро собирай свои вещи, мы едем в Берген.
- Пожалуйста, позови Роба. – тихо шепчет Ева, а до начальника не сразу доходит смысл ее слов.
- Охрана! – кричит через весь танцпол Шистад.
Шатен ловит недоумевающий взгляд Инес с другого конца зала, но уже через секунду она растворяется в толпе, а потом появляется вместе с Робом.
- Не посмеете! – вскрикивает женщина, как только в поле ее зрения появляется человек в форме.
- Выведите эту женщину, пожалуйста. – спокойно обращается Крис к охраннику, а Ева пятится назад, сталкиваясь с барной стойкой. - Она нарушает спокойствие посетителей, а также мешает сотрудникам.
- Да, мистер Шистад. – отвечает Роб, направляясь к Анне-Марит.
Ева, как в тумане, наблюдает за тем, как охрана выводит мать, Инес задает какие-то вопросы шатену, но тот лишь что-то кротко отвечает и отмахивается, показывая в сторону Евы. Красноволосая больше ничего не говорит и уходит, оставляя их двоих.
- Идем. – будто сквозь вату пробивается голос парня.
На деревянных ногах девушка добирается до кабинета начальника, все также находясь далеко от действительности.
- Держи. Думаю, тебе сейчас это необходимо. – Кристоффер протягивает ей свой стакан с виски.
Когда Ева залпом осушает емкость, то шатен лишь глубоко вздыхает и удаляется за дверь.
Буря, прошедшая внутри девушки только начинала утихомириваться. Ева всеми фибрами своей души надеялась, что у матери не хватит смелости обратиться к отцу, но та это сделала, да еще и заявилась прямо к ней на работу.
Боже, все видели это! Чувство стыда резко пронзает рыжую, от чего она утыкается в ладони. Слезы начинают течь по розовым щекам, Квииг пытается остановить их, чтобы хоть как-то вынести этот вселенский позор, но все попытки тщетны.
Дверь вновь хлопает и на пороге появляется мистер Шистад.
- Воу…ты плачешь? Ева?