Соавторы: Валерия Малахова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 19 (всего у книги 61 страниц)
Почему-то такой стиль общения ни сколько не удивлял Мун, а лишь забавлял. В конце концов, они с Нурой тоже иногда в шутку кидают друг другу обзывательства, лишь усиляя эффекты шуток.
Из салона Крис выходит все еще придерживая ватный пластырь возле уха, а второй рукой прижимая к своему плечу девушку.
- И как ты вытерпела это дерьмо? – возмущению шатена не было предела, ведь он собственноручно отправил девушку на такую экзекуцию.
- Ты преувеличиваешь, это не так уж и больно.
- Такое ощущение, будто я весь трясся в ресторане, когда речь зашла про прокол ушей. – усмехается Шистад, сразу же получая тычок в бок от рыжей.
- Знаешь, в детстве меня сбила машина – вот это по-настоящему больно.
- Ты серьезно? – Крис даже приостанавливается от шока. – Машина? Что за придурок это сделал?
- Почти сбила. – Ева слишком спокойно пожимает плечами для такого вида истории. – Я переходила дорогу и везла за собой самокат. Из-за поворота вылетела машина, задев край моего супер байка. Я держалась за него, поэтому, естественно, тоже упала. Бампер машины был буквально перед моим носом.
- Вот же… - шатен не находил нужных слов, но лишь вновь обнял Мун, прижимая к себе и возобновляя шаг.
- Дерьмо, знаю. Мама была удивлена, как вообще можно было задеть меня на дороге в спокойном квартале частных домов, а не на оживленной магистрали.
- А меня в детстве укусила собака.
- Правда? – очередь удивляться дошла и до рыжеволосой. – Где?
- Вот. – парень чуть-чуть замедляет ход, показывая ей пару белых линий на скуле.
- Ого, никогда не замечала их у тебя.
- Потому что это следы от бритвы, поцарапался сегодня утром пока брился.
- Шистад, ты дурак!
Ева вновь бьет его в бок, а затем несколько раз в грудь, ведь никто так не шутит! Однако Крис лишь смеется, уворачиваясь, хватает ее за кулачки, казавшиеся ему миниатюрными, и начинает щекотать. Рыжая озаряет всю улицу своим смехом и еле-еле выбирается из его объятий, быстрее убегая в сторону ауди Кристоффера.
И правда, что с людьми делает любовь?
Комментарий к 17. Что с людьми делает любовь?
Аааа, это одна из моих самых любимых глав в этой работе, я просто писала и кайфовала, а теперь перечитала и сама удивляюсь, неужели это и впрямь я сделала?
Ох, неделька, конечно, пролетела, я даже глазом моргнуть не успела, а тут уже снова надо главу выкладывать! Быстрее бы каникулы - осталось чуть-чуть.
Зацените обложечку https://sun9-66.userapi.com/c205516/v205516025/931b/Qug-lyxKEH0.jpg
Ребят, ну как-то не активно, прямо расстраиваете меня! Давайте отзывов побольше, барьер добивать по ждущим продолжения, а я вас тут скоро... кое-что сделаю)) а вот будет это плюшка или наоборот - хм, не расскажу!
В ожидании ваших отзывов. В конце концов, восемь страниц печатного текста, товарищи, будьте хоть немного благодарны и напишите парочку слов снизу. Слежу за оценками и кликами "жду продолжения".
Пока ждете следующую главу, то можете прочесть вот эти парочку произведений от моих любимых девочек, которые заслуживают внимания! https://ficbook.net/readfic/8499981 https://ficbook.net/readfic/7866280
увидимся через недельку, либо когда наберется барьер...)
лю!
========== 18. Пропал ==========
Утром Ева просыпается со звоном будильника и чувствует себя какой-то диснеевской принцессой, у которой с самого подъема настроение на высоте, за окном светит солнце, и вот сейчас на подоконник присядет птица, чтобы вместе с рыжей исполнить задорную песню. Мун мысленно усмехается таким ассоциациям, а потом спрыгивает с кровати, не забывая сразу же натянуть махровую носки, достававшие до самых лодыжек – за окном уже была осень, а городские власти еще и не думали включать огромную белую батарею возле ее кровати.
На кухне Ева привычно находит блондинку, что хлопотала над плитой, одновременно успевая что-то нарезать на доске и следить за туркой с кофе.
- Доброе утро! – слышит Мун голос Нуры, когда заходит в ванную. – Приготовить тебе кофе?
- Спасибо, но нет, - рыжая выглядывает из-за двери на подругу, - мне сегодня ко второй, так что успею все сама.
- Как хочешь. – пожимает плечами блонди, высыпая овощи на сковороду – даже Квииг уже успела запомнить, что Магнуссон готов был продать душу за яичницу с беконом и болгарским перцем.
Быстренько приведя себя в более потребный вид, Мун решает макияж перенести на самый последний шаг перед выходом из дома, а сейчас обработать проколы. Аккуратно поливая свежие ранки, Ева морщилась и тихо шипела, желая поскорее закончить больную процедуру. Хотя серьги ей хотелось надеть куда больше, так что можно было и потерпеть.
На кухне появляется заспанный Вильям в спортивках, мятой футболке и с полным бардаком на голове. Его хватает лишь на быстрый поцелуй в щеку блондинки и тихое хриплое пожелание доброго утра.
- Ты уже предупредила Еву? – слышит рыжеволосая слова парня, присевшего на свой стул.
- Предупредила о чем? – Квииг появляется на кухне с любопытным вопросом сразу после сказанной реплики.
- Сегодня после занятий мы сразу едем в гости к родителям Вильяма. Не побоишься остаться одна? – Сатре задорно подмигивает подруге, ставя перед своим парнем тарелку с завтраком.
- Смешно, если учесть, что моя мама последние пять лет редко появлялась дома. – Ева быстро хватает у блондинки кусочек овоща с доски и отправляет в рот. – И как долго я могу проводить здесь вечеринки, приглашая весь свой университет?
Вилл смеется с таких слов, чуть не поперхнувшись свежим кофе, а Нура ограничивается лишь широкой улыбкой:
- Я бы хотела посмотреть, как ты организуешь тусовку до завтрашнего утра. – после этих слов подруги Ева специально строит грустную мордашку. – Серьезно говоря, у тебя есть шанс, если ты хочешь кого-то пригласить.
Блондинка смотрит на нее настолько красноречиво, что лишних слов не нужно – все и так понятно, она имела в виду мистера Шистада. Смешно, что в их беседах подруга продолжала называть его именно так. Ева в ответ на этот жест возмущенно приоткрывает рот и легко задевает ее плечо – какого черта она говорила об этом так прямо? Магнуссон, которого девушки, конечно же, не посвящали в личный фронт рыжей, не сразу понял, о чем идет речь.
- Только не на кухне, иначе мне придется сжечь стол. И не на диване – я еще хочу играть там в приставку. – со спокойным видом проговаривает брюнет, отрезая кусочек яичницы. Ева же от этих слов чуть не выплевывает всю воду изо рта на пол. – И не в ванной. Там этим занимаемся мы.
- Вильям! – вскрикивает Нура, складывая руки на груди.
- Чертовы извращенцы! – Квииг наконец-то проглатывает несчастный глоток воды. – Как мне теперь спокойно мыться там?
- Мы убираем за собой, не переживай. – похоже, челкастого лишь забавлял сложившийся диалог.
- Все, я пошла собираться! – Мун всплескивает руками, уходя в свою комнату. И правда, как теперь спокойно стоять под душем, зная, что здесь эти двое предпринимали попытки продолжения человеческого рода?
Квииг не встречает Афину в аудитории, хотя приходит, когда на часах без двадцати десять – это удивляет Еву, ведь Блэк всегда являлась на занятия за тридцать минут. Подруга не появляется даже за десять минут до начала занятий, зато за пять минут аудиторию первокурсников оглашает стук в дверь, а затем в проходе появляется парень, имя которого она не знала, однако помнила на лицо. Уже через пару минут выясняется, что преподаватель по музыке второго курса ушел на больничный до середины следующей недели, так что сегодняшнее занятие им придется провести вместе. К слову, рыжеволосую это никак не расстроило, а лишь обрадовало, хотя усесться сразу семидесяти людям в одной аудитории было сложно. Она быстро находит глазами Арне и машет рукой со своей парты, тот, наконец увидев ее, взлетает по лестнице, поскорее занимая место с подругой.
- Привет! – Ева радостным шепотом приветствует блондина. – Как хорошо, что вы сегодня здесь, у нас тест!
- Так и знал, что ты дружишь со мной ради выгоды. – усмехается Брегстотт, доставая из серого рюкзака ручку с блокнотом.
- Возможно этот старикан отменит работу.
Но тот самый старикан, на горе Квииг, работу не отменяет, а лишь раздает листочки с заданиями первому курсу, а второй просит пока тихо посидеть, дабы не мешать другим. Ева около ста раз благодарит друга, когда они выходят из душной аудитории – Арне помог ей с каждым заданием, некоторые из которых Мун даже не знала как делать. Рыжая обещает купить ему в кафетерии плитку молочного шоколада или что-то в этом роде, однако тот отказывается, говоря, что ему бы больше понравилась пачка свежезамороженной спаржи. Типичный Арне!
Девушка удивленно вскидывает брови, когда сразу после окончания пары видит возле большой двери аудитории Афину, глаза которой выражали вселенский ужас и боль – еще секунда и она заплачет.
- Что случилось? – рыжая сразу подбегает к подруге, лишь завидев ее.
- Ты в порядке? – Брегстотт, тоже заметивший Блэк, кинулся вместе с подругой.
- Я… я… - девушка не могла вымолвить и слова, лишь часто и прерывисто дышала, нервно сжимая краешек своей коралловой сумки.
- Афина?! – Ева не понимала происходящего, а состояние темноволосой ее лишь озадачивало. – Что произошло?
- Афина, ты можешь говорить? – блондин, без конца шаривший по лицу Блэк глазами, даже положил руку на ее плечо.
- Я… я проспала первую пару!
После этих слов Мун отшатывается – что она сказала? Брегстотт тоже замер, совершенно не зная, что сказать. Рыжая встряхивает головой, переспрашивая:
- Проспала?
- Да! – Афина наконец-то находит в себе силы высказать причину глаз на мокром месте. – Ужасно! Должна ли я пойти и извиниться перед преподавателем? А тест? Боже! Когда мне теперь писать тест?
- Ты серьезно? – блондин не сдерживает смешка, но тут же вновь принимает серьезный вид, понимая, что смехом заденет Блэк.
- Ты… ты! У меня нет слов, Афина! – Мун разражается словно гром среди ясного неба. – За эти тридцать секунд я уже успела придумать сюжетов на три книги, а ты говоришь, что почти плачешь из-за пропуска первой пары?
- Мой будильник сломался! – голос девушки надрывается, и из горла выходит первый хнык.
- Боже… - Мун хватается за голову, на несколько секунд отворачивается к стене, глубоко вздыхает, а затем вновь оборачивается. – Все в порядке. Проспала, будильник сломался, что такого? Половины группы сегодня не было из-за теста, а старикан даже не отмечал отсутствующих. Тебе не нужно плакать.
Афина смотрела на нее с такой теплотой во взгляде, что от прежней ярости не осталось и следа. Как Квииг могла кричать на нее, когда подруге требовалась поддержка?
- Я ни разу не просыпала занятия в школе. – Аффи пытается вновь загнать себя в угол своими же словами, однако получалось плохо.
- Вау, впечатлен. – хмыкает Арне, по-прежнему держа ладонь на плече той. – Я приходил вовремя только на занятия по фортепиано, а школу пропускал частенько.
- Тебе нужно расслабиться. – пожимает плечами Мун, складывая руки на груди.
- Думаешь? – Афина нервно поправила крепко завязанный хвост.
- Да, относись к этому проще. – Брегстотт даже улыбается для большей убедительности.
Афина, наконец, будто только что замечает ладонь блондина на своем розовой кашемировой кофте, смотря сначала на нее, а потом на самого парня. Арне поспешно убирает руку, отворачиваясь, а Мун глядит на эту сцену с недоумением.
- Согласна с Арне. – Ева решает перевести тему, видя, как обстановка между друзьями накалилась. – Расслабься и относись ко всему проще.
- Вечеринка – хороший метод расслабления? - спрашивает Афина, глядя хоть куда, но не на Брегстотта.
- Вечеринка? - блондин делает вид, будто ничего не произошло – актерское мастерство у этого парня было ни к черту!
- Да, у Бенджамина сегодня вечером.
- Ты серьезно решила туда пойти? – Ева удивленно вскидывает брови. Да, конечно, они обсуждали этот вопрос, но Мун думала, что подруга шутит или, на худой конец, хотя бы говорит не всерьез.
- Почему нет? – Афина либо правда не понимала, почему Квииг так реагировала на это, либо было актрисой не хуже, чем Арне.
- Может, потому что Бенджамин – тупой высокомерный индюк, который не видит дальше своего кошелька? – отвечает блондин, складывая руки на груди.
Вау. Вот уж Мун не ожидала, что Арне сможет переступить через рамки своего этикета и так обозвать кого-либо. Был ли в этом какой-то контекст? Совместное прошлое вместе с Вудом? Мун от части чувствовала себя каким-то следователем, что медленно, но верно собирал информацию на людей, а потом заставлял их раскрыться. Видимо, Афина тоже удивилась такой выходке парня, однако быстро нашла, что ответить:
- Получается, ты ничем не лучше, раз смеешь говорить о ком-то таким образом вслух. – Блэк складывает руки на груди, отзеркаливая положение парня.
- Я думал, ты достаточно умна для того, чтобы не идти туда. – не отставал Брегстотт, переходя в конкретное наступление.
- Я достаточно умна для того, чтобы не оскорблять людей без причины.
- Без причины? – ссора явно набирала обороты, а так называемые «оппоненты» уже не обращали внимание на людей вокруг себя, взглядами уничтожая друг друга. – Да он толкает травку каждому пятому в этом университете, и скоро этой пятой станешь ты!
Арне переходит на громкий тон, тыкая указательным пальцем прямо на Блэк, от чего та застывает на месте. Ева, находившаяся в немалом шоке, наконец-то оживает, разнимая перепалку:
- Что вы устроили? Полный бред ругаться из-за этого! Да, Бендж не самый… правильный человек в нашем университете. – после этих слов рыжеволосой Арне победно приподнимает голову, горделиво смотря на Аффи, однако Ева продолжает. – Но ты, Афина, взрослая девочка, поэтому я не буду вмешиваться в твои дела. Хочешь посвятить пятничный вечер куче пьяных обдолбанных парней и девушек – иди, либо проведи время дома с чаем и книгой возле камина – ты ведь знаешь, что решать тебе.
Да, Афина знала, еще как знала. Мун тоже много чего знала, поэтому надавила на самое больное – Ева была в курсе, что каждый свой свободный вечер темноволосая посвящала какой-нибудь новой книге из коллекции романов матери. Блэк еще раз окидывает взглядом своих университетских друзей, а затем, перехватив сумку поудобнее, удаляется с «ринга», на прощание одарив каждого пронзительным взглядом. Арне, тяжело вздохнув, смотрит вслед Афине, а затем разворачивается к рыжей:
- Так, ты знаешь, где будет проходить вечеринка?
***
- Мистер Шистад, я урезала все остатки за прошлый месяц, так что в противном случае никто не сможет докопаться до этого. Еще вот здесь нужна ваша подпись и пару бумаг из архива. – щебечет миссис Линч, поправляя оправу своих толстых очков, сползавших с ее носа.
Кристоффер не знал, сколько времени эта женщина проводит перед тем ноутбуком, что он выдал ей в виде премии месяца три назад, однако именно миссис Линч делала все идеально, согласуя счета и документы. Шистад был премного благодарен ей, особенно сейчас, когда голова шла кругом от такого количества документов и от того положения дел, в котором находилось заведение – явно не в самом лучшем. Безусловно, шатен не проживал месяц на тысячу крон, однако его состояния пока что не хватало, чтобы самостоятельно и без инвесторов содержать клуб.
Парень чиркает на бумажке свою роспись и просит миссис Линч самой взять нужные архивные документы, дабы не отвлекаться от процесса подсчета расходов на следующий месяц – следовало четко разграничить бюджет, так что шатен решил сделать это самостоятельно.
Кроткий стук, а затем дверь тут же открывается, ударяясь о стену, а миссис Линч, стоявшая около большого стеклянного шкафа, вздрагивает от резкого звука.
- Здравствуйте, мистер Шистад. – проговаривает испуганная женщина, быстро приходя в себя.
Кристоффер же пока молчал, но глубоко дышал, еле сдерживая гнев – давно пора высказать отцу рамки пребывания в его кабинете.
- Доброго вечера, миссис Линч. – обольстительно улыбается Эрлинг, от чего женщина в возрасте тут же плывет. Как же все это раздражало шатена, ведь отец запомнил имя бухгалтера лишь ради того, чтобы раз за разом наблюдать за ее смешной реакцией, а та этого совершенно не понимала, в секунду забывая о том, что Крис его сын, а еще у него имелась законная жена – Сильвия. – Пожалуйста, покиньте кабинет, мне нужно поговорить с… мистером Шистадом.
Эрлинг специально делает такую паузу, чтобы акцентировать внимание на имени Криса. К слову, парень знал, что отец ненавидел называть его мистером Шистадом, ведь считал, что пока он жив, то мистер Шистад есть только один.
Женщина хватает две большие папки с бумагами, в очередной раз поправляет очки и удаляется из помещения под внимательным взглядом Шистада-старшего. Очередной хлопок двери кабинета, и в секунду Эрлинг из добродушного отца превращается в разгневанного демона.
- Здравствуй, дорогой сын! – мистер Шистад быстрым шагом подходит к его столу, усаживается на «любимый» диван в кабинете парня, показательного натягивая улыбку. Но все движения отца, тяжелое дыхание и дикий огонь в голубых глазах говорил об обратном. Иногда Кристоффер задумывался, в кого у него такие зелено-карие глаза?