Соавторы: Валерия Малахова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 49 (всего у книги 61 страниц)
- Вчера во время вечеринки я поднялась к тебе в кабинет, потому что, потому что хотела зайти, - Квииг тараторила, местами сбиваясь из-за нахлынувших слез, - но я услышала стоны. Из твоего кабинета. Женские протяжные стоны.
От удивления у Кристоффера приподнимаются уши. Какие стоны, мать вашу? Он лихорадочно начинает перебирать события вчерашней ночи, но мало что может вспомнить. Крису отчетливо виделся разговор с рыжей до начала вечеринки, потом то, как он работал со счетами, затем он попросил принести в кабинет выпить, а дальше… На лбу у Криса выступает пот: он не мог вспомнить дальнейшие события. Что было потом? Парень лихорадочно оглядывает кабинет в поисках какой-то зацепки для восстановления событий вчерашнего вечера, но находит лишь пустую бутылку из-под вина на диване и полный беспорядок из бумаг на столе.
Крис поднимает взгляд на рыжеволосую, которая уже не сдерживала рыданий и дала волю слезам, что без остановки текли из ее красных глаз. Он совершенно не помнил ничего из того, что случилось после выпитого бокала виски. Чертов Джэк Дэниэлс! В его голове был лишь туман и неведение, от чего Крис невольно задумался о сказанном Квииг. Неужели он мог ей изменить? Изменить человеку, которому Крис впервые за свою жизнь сказал «я люблю тебя»? Шатен открывает рот, хотя сам еще и не знает, что будет говорить, но оказывается прерванным неожиданными гостями.
Дверь его кабинета открывается резко и со всей силы ударяется о стену, внутрь врываются четверо людей в черных балаклавах и с оружием в руках. Кристоффер не успевает понять, что происходит, как ему заламывают руки и прижимают к столу, от чего он со всей силы ударяется о дерево головой, и новая вспышка боли пронзает его. Шатен слышит голос сестры, которая, как мантру, кричала его имя, но один из зашедших выталкивает Инес и захлопывает дверь.
- Группа быстрого реагирования центрального округа Осло, - вдруг произносит один из вооруженных людей, приподнимая балаклаву с лица и показывая документ прижатому к столу парню, - вы – Кристоффер Шистад?
- Какого черта! – шатен пытается вырвать руки из хватки, но получает лишь очередную порцию боли. – Да, это я! Что происходит?!
Парень слышит скулеж неподалеку и поднимает голову, смотря туда, где стояла Мун. Один из людей в экипировке повалил ее на пол, заломил руки за спину, так же, как и ему, и сел сверху, чтобы обездвижить рыжую. На лице Евы, что было красным от слез, застыло выражение нестерпимой боли.
- Мы здесь, чтобы задержать владельца этого заведения, то есть вас. – спокойно произносит раннее представившийся сотрудник, видимо занимающий более высокую должность, чем другие.
- Отпустите ее, она не причем! – кричал Крис, слыша, как девушка плакала.
- Все находящиеся в кабинете должны подлежать аресту. Мистер Шистад, вы подозреваетесь в незаконной деятельности, а именно создании фирм однодневного типа работы для вывода денег через иностранные офшоры.
- Что?! – вскрикивает парень, в очередной раз пытаясь вырваться из рук оперативника, стоящего сзади него. – О чем вы говорите?
- Вы будете задержаны до выяснения обстоятельств в следственном изоляторе.
Кристоффер, лицо которого было наполовину закрыто спавшими прядями волос, поднимает голову, услышав очередной всхлип от рыжей. Оперативник, поваливший ее, так сильно давил на нее весом своего тела, что Ева просто не могла не плакать из-за обрушившейся на нее боли.
- Отпустите девушку! – кричит шатен, больше похожий на разъяренного льва. Он видел, как причиняют боль Квииг, но не мог даже сдвинуться с места. – Она работает здесь официантом и зашла по рабочему вопросу. Отпустите ее!
Парень в балаклаве, сидевший поверх Мун, поднимает вопросительный взгляд на капитана, ожидая каких-либо указания от главнокомандующего задержанием. Мужчина подходит к рыжеволосой, присаживаясь на корточки рядом, от чего носки его грязных ботинок оказываются прямо около лица Евы. Крис, который барахтался из стороны в сторону, словно выброшенная на берег рыба, пытался сказать что-то, но в очередной раз оказался прижат к столу.
- Ваше имя, мисс? – спокойным тоном произносит оперативник, будто они сидели за чашечкой чая в кафе, а не прикладывали рыжую лицом к полу.
- Ева Квииг Мун. – крехтя, отвечает она, стараясь не скулить от боли на затекших запястьях.
- Какую должность вы занимаете здесь?
- Я работаю официанткой почти четыре месяца, мистер Шистад говорит правду.
Кристоффер невольно усмехается: даже находясь с заломанными за спину руками и опрокинутой на пол людьми в масках, девушка продолжала выгораживать его приключенческую задницу из любой ситуации.
- Отпустите ее. - наконец-то произносит мужчина, и второй оперативник быстро вскакивает с рыжей, даже не подав ей руку, чтобы она могла подняться. – Мисс Мун, мы просим вас покинуть помещение и заведение в целом. Вы будете привлечены к расследованию как свидетель.
- Это незаконно вот так среди рабочего дня связывать невиновных людей! – надрывающимся голосом возмущается Квииг, потирая покрасневшие запястья. – Я вызову полицию!
- Мы и есть полиция, - отвечает главный мужчина с такой улыбкой, с какой объясняют что-то элементарное маленьким детям, - оперативная группа центрального округа Осло. Нас вызывают только в особо опасных случаях.
- Это клуб, а не наркопритон, чтобы вот так избивать людей, - не унималась Ева, со слезами поглядывавшая на связанного Шистада, - прекратите держать его, словно преступника!
- Мисс Мун, ваш начальник и есть преступник, на него заведено уголовное дело. – оперативник берет девушку за плечи и с силой отводит к двери, - с вами свяжутся сотрудники отделения полиции.
- Но подождите, не трогайте меня… - тараторила рыжая, пытаясь сбросить с себя руки незнакомого мужчины.
- Ева, я позвоню тебе, как только смогу! – выкрикивает Кристоффер, все еще обездвиженный на своем столе.
- Заведение будет закрыто до выяснения обстоятельств. До свидания, мисс Мун.
Самым варварским способом девушку выталкивают из кабинета и закрывают дверь перед носом. Ее тут же перехватывает другой оперативник и уводит по лестнице вниз, где Квииг замечает то, что не могло быть реальностью, как считала рыжеволосая: огромное количество людей в масках выгоняли всех посетителей из клуба, чуть ли не толкая, а всех работников уводили в раздевалку, для освобождения помещения.
- Что происходит? – Ева оборачивается на голос испуганной Инес. – Где Крис? Что с ним?
- Идем.
Мун заводит подругу в раздевалку, которая была больше похожа на пчелиный улей: вся смена столпилась в небольшом помещении, пытаясь забрать свои вещи и наперебой крича свои версии о происходящем. Схватив Гарсию под локоть, рыжеволосая отводит ее в угол, шепотом выкладывая все:
- Это оперативная группа из полиции, - Квииг порывисто оглядывалась по сторонам, проверяя, чтобы никто не слышал их диалог, - они подозревают Кристоффера в выводе денег через офшоры.
- Что? – взвизгивает испанка, тут же прикрыв рот ладонью. – Этого не может быть! У нас чистая бухгалтерия, открытые счета, что за черт? Кто мог вызвать их?
- Я не знаю, Инес, не знаю, - нервно тараторила рыжая, на лице которой по-прежнему были дорожки от слез, - он говорил, что у него проблемы, и из-за этого его избили.
- Боже мой… - хватается Гарсия за голову, но тут же встряхивает себя. – Так, сейчас собираемся и уходим, как можно скорее. Ты тоже едешь домой, я позвоню отцу и сообщу о случившемся.
- Они сказали, что арестуют его до выяснения обстоятельств, а меня пригласят как свидетеля задержания.
- Черт подери! Роб пытался остановить их, я бежала следом, но ты видела автоматы?
- Да, мы слышали, как ты кричала, а потом нас скрутили, будто мы здесь толкаем марихуану.
- Девушки, поторопитесь освободить помещение. – из-за угла вдруг появляется один из оперативников, однако обращается к ним вежливо, а не как все остальные.
У входа в клуб они обнаруживают спецмашины с мигалками, озаряющими всю улицу, что в очередной раз заставляет всех работников клуба удивленно вздохнуть. Кто-то из ребят быстро уходит, некоторые стоят и обсуждают происходящее, Алекса и Карла делали фото с места происшествия, а Квииг ощущала себя будто не здесь, а далеко за пределами сознания. Вопрос, что сейчас происходит с Крисом, не выходил из ее головы.
- Ева! – рыжая испуганно оборачивается на звавший ее голос Эскиля. – Ты как? У тебя руки в синяках.
- Я в порядке… - вздохнув, отвечает девушка, оглядывая свои запястья, покрытые желтыми пятнами.
- Я только что посадил Инес в такси, она, похоже, немного не в себе, но обещала позвонить тебе, как только будет связь с мистером Шистадом.
- Спасибо, Эскиль.
Бармен говорит ей еще что-то о непонятном графике работы, о том, что напишет ей вечером, но Квииг ничего не отвечает. Она лишь получает поцелуй в щеку на прощанье и уходит по направлению съемной квартиры, в которой никого не было.
Разбушевавшийся ветер бил ей прямо в лицо, спутывая волосы, которые находились не под теплой шапкой, но Квииг не обращала на это внимания, продолжая идти домой, окутанная мыслями. Идея о том, что эту спецгруппу могли подослать конкуренты не оставляла ее, особенно после рассказа Криса о том, как на него напали три человека в переулке.
За прошедшие полчаса произошло столько всего, что в голове у рыжей образовалась сплошная каша, которую она пыталась хоть чуть-чуть разлить по тарелкам пока шла домой. Сознание возвращается к ней, когда она доходит до перекрестка, где горел красный пешеходный свет, но Ева в упор не видит его, и какая-то женщина пожилого возраста еле успевает схватить ее за лямку спавшего рюкзака.
- Следите за дорогой, девушка! – возмущенно говорит ее спасительница с забавной шапкой на голове.
- Спасибо. – хмурится Мун, понимая, что слишком задумалась о ситуации в клубе.
Рыжеволосая переходит дорогу, предварительно посмотрев на светофор еще раз, а затем неожиданно вспоминает о том самом кольце, которое нашла в кабинете Кристоффера. Лихорадочно хлопая по карманам, девушка удовлетворенно выдыхает, наткнувшись на украшение в том же месте. Опасения о том, что оно могло выпасть во время задержания, не оправдались.
Квииг достает серебряное колечко из кармана юбки, вглядываясь в красивые цветы из металла. Было видно, что украшение ей не по размеру, так что Ева даже не пыталась надеть его на какой-либо из пальцев. Рыжая смотрит на вещицу еще с минуту, а потом все же решает убрать на место, так как противный ветер заставлял убрать руки в карманы дутой куртки. Мун казалось, будто она где-то видела его, чувство дежавю не отпускало ее с момента, когда она нашла колечко в диване. Возможно, в одном из журналов ювелирных изделий, которые лежат на журнальном столике у Криса в кабинете? Или в интернете? На ком-то из знакомых? Дурацкая память опять подводила ее!
В квартире стояла гробовая тишина, нарушаемая лишь громким тиканьем настенных часов в коридоре. Ева устало скидывает рюкзак, а затем и верхнюю одежду прямо у порога, решив, что уберет позже. Предварительно положив кольцо себе на стол, Квииг заваливается на кровать с телефоном в руках: у нее заболела голова от стресса, и хотелось вздремнуть, однако она вот уже целые сутки игнорировала сообщения от матери, с которой сама себе пообещала наладить отношения. Выбрав нужное диалоговое окно, Мун со вздохом начинает читать сообщения от Анны-Марит.
«Не будь такой грубой, он лишь хочет встретиться с родной дочерью. Думаю, я вдохновила его на это приглашение своим рассказом о нашей встрече»
«И я хочу знать, приедешь ли ты в Берген на Рождество? Я бы хотела познакомить тебя кое с кем.»
Квииг закатывает глаза, в очередной раз столкнувшись с достаточно высоким самомнением матери, которое постоянно выводило ее в подростковом возрасте. Однако второе сообщение заинтересовывает ее куда больше. Неужели Анна-Марит хотела представить ей очередного ухажера? Было бы забавно. Главное, что это был не ее отец. Рыжая переворачивается на живот, начиная печатать ответ, в абсурдность которого сама немного не верит.
«Хорошо, возможно, мне стоит дать шанс и ему. Обменяешь нас контактами? Встретить Рождество в Бергене звучит как неплохая идея.»
Отец хочет встречи спустя столько лет разлуки? Пожалуйста. Ей несложно посидеть полчаса в ресторане и послушать речь о том, как талантливы их с Бетти дети. По крайне мере, Еве не придется платить за счет. Рождество в Бергене? Девять кругов ада наяву! Но что ей оставалось делать: Нура и Вильям вернуться лишь на следующей неделе, Кристоффер будет заперт за решеткой, а устраивать праздник одной ей совершенно не хотелось. Куда проще было съездить в Берген, чтобы отведать приготовленный матерью Рождественский обед и немного потерпеть очередного кандидата на роль нового мужа Анны-Марит.
Ева все же решает вздремнуть после такого изнурительного дня, но все попытки оказались тщетны – закрывая глаза, она только и видела Кристоффера, прижатого к столу оперативником. Мун вскакивает с кровати, переодевается в домашнюю одежду и направляется на кухню. Будто сама судьба все подготовила, ведь в их аптечке осталась последняя таблетка от головной боли – Квииг быстро закидывает ее в рот, запивает водой, желая, чтобы лекарство подействовало как можно скорее. Ева в очередной раз проверяет телефон на наличие каких-либо вестей, но ничего не находит. Черт.
В квартире по-прежнему шумели лишь настенные часы и включившийся холодильник, и Квииг, даже не включая свет в своей комнате, падает на не заправленную кровать, надеясь, что после отступления головной боли, у нее получится поспать хотя бы час перед тем, как сесть за домашнюю работу. Планы нарушает вибрирующий телефон, к которому рыжеволосая сразу кидается, надеясь увидеть хоть какую-то новость о Крисе от Гарсии или самого парня. Никаких сообщений от нужных ей пользователей Мун не находит, однако диалоговое окно с неизвестным номером привлекает ее внимание. Профиль без фото и имени просто прислал ей какое-то видео, которое Квииг поначалу даже боится открыть, но все же нажимает на пуск.
Звук на телефоне рыжей был включен максимально громко, и теперь из динамиков доносились женские стоны. Те самые протяжные стоны из кабинета вчера. Неизвестный снимает со вспышкой, как полуголая девушка, лицо которой не было видно, сидит на коленях Кристоффера, размеренно двигаясь вверх и вниз. Камера наводится на Шистада, и Ева видит, насколько сильно он пьян и не в себе, просто сидит, облокотившись на диван, даже не касаясь завывающей девушки. На шатене нету рубашки, рядом валяется ремень, у Квииг спирает дыхание. Мун отчетливо могла видеть рабочую форму в такую же красную клетку, как и у нее, но ни волос, ни лица не было видно. Видео кончается также резко, как и началось. Рыжая, не дыша, поднимается в сидячее положение и включает его снова, стараясь ухватиться за фигуру девушки, чтобы понять личность. Неожиданно в камере мелькает кольцо, то самое кольцо, что теперь лежало на ее столе! Пальцы рук начинают мелко трястись. Но все меркнет в тот момент, когда Ева разглядывает бейджик с именем на форме и ставит видео на паузу, чувствуя, как земля уходит из под ног.
Тейлор
Комментарий к 33. До свидания, мисс Мун
WHAT? да, у меня такой же вопрос...
Начнем с того, что я попыталась по максимуму передать то, насколько же клуб стал болезненным для Евы местом, и я надеюсь, что у меня получилось. Тут вы можете найти ответы на парочку своих вопросов, которые вы задавали под прошлой главой (почему Ева не открыла дверь в прошлой главе, например). А что думаете насчет семейства Мун? Встреча с отцом и рождество в Бергене, похоже, что-то намечается хаха. Если бы Мун слепо верила в измену, то было бы слишком абсурдно, поэтому я дала ей посомневаться, но потом это видео... Ну, как, вы в шоке?
Эта глава далась мне ОЧЕНЬ тяжело, так как изначально она должна была быть больше, но один фрагмент я перенесла в следующую часть, поэтому даже нету сил писать послесловие в конце главы.
Вы такие умнички, как мне понравилось читать ваши догадки под прошлой главой, вы бы знали!
Я с диким нетерпением жду ваших отзывов, оценок и кликов «жду продолжения», а также вариантов развития событий! Порадуйте меня перед днем рождения (оно не сегодня, спокуха, 7го апреля)!
обложка: https://sun9-61.userapi.com/c858136/v858136791/1b5a57/ck43dXPOo7o.jpg
увидимся в следующей главе,
лю!
========== 34. Помоги мне ==========
Рассматривая бесчисленное количество сладостей на прилавке, Ева хмурится, теряясь в ассортименте. Эта пекарня имела около трех или четырех магазинов по всему Осло, но все они, как назло, находились так далеко от ее съемной квартиры, что, оказавшись в этом спальном районе, Квииг не могла упустить шанс и не зайти сюда.
- Вам помочь? – раздается голос сверху, и Мун невольно подскакивает из своего положения.
С той стороны прилавка стояла девушка в нелепом фартуке и леденцом во рту. Ее принадлежность к работникам этого заведения выдавала и кепка на голове, надетая задом наперед, от чего названия пекарни не было видно.