Соавторы: Валерия Малахова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 61 страниц)
Квииг поднимает глаза на парочку, сразу же сталкиваясь с вопросительным взглядом блондинки. Мун легко качает головой, отрицая догадки красногубой – это не Шистад.
@evamohn
«Да, мистер маэстро, хаха»
Рыжая блокирует телефон, не оставляя и тени фальшивой улыбки. Черт. Ей стоило быть невероятно благодарной Арне, ведь он с радостью согласился подтянуть ее знания по музыке, а без чьей-то помощи она точно не вытянет предмет в этом семестре.
- Что ж, я пойду, завтра рано вставать. – выдыхает Мун, ставя грязную кружку в раковину. - Спокойной ночи. И да, Вильям, еще раз спасибо за вчера.
Магнуссон лишь театрально откланивается, а Нура хихикает на это. Вчера вечером у Вильяма была ночная смена, на которую он пригласил девушек. Блондинка рассказала, что они, порой, устраивают там свидания, а иногда она просто ночует там, пока челкастый стерег величайшие предметы древности.
Каждый раз смотря на парня Сатре, Ева удивлялась его самоотверженности. Блондинка никогда не скрывала того факта, что у Магнуссона богатая семья – она сообщила ей об этом чуть не при заселении – однако «его достало нести серебряную ложку во рту». Поначалу Мун фыркала на такие заявления от подруги, а потом задумалась глубже: ведь у Вилла была возможность сидеть в огромных апартаментах, попивая текилу и раз в месяц появляясь в университете, однако он во всю трудился на работе, а днем посещал занятия третьего курса университета.
Когда спина касается мягкого матраса, а под головой оказывается подушка, то Квииг на минуту решает отрубиться прямо так – макияжа на лице не было, а одежда была домашней. Однако маленький звоночек в ее голове вдруг издал звук, напоминая о незаконченных делах. Мун сразу же бодро подскакивает, через пару секунд вновь оказываясь на кухне. Маленькая желтая леечка стремительно наполняется чистой теплой водой, и Ева возвращается в комнату, не закрывая дверь, чтобы потом сходить еще раз. Она бережно отодвигает полупрозрачный тюль, с огромным обожанием оглядывая цветочные горшки.
С самого детства она видела, как бабушка ухаживала за своими комнатными цветами, и это безумно увлекало. Лет в одиннадцать Квииг завела свой первый цветок, назвав его Бэрри, однако он скоропостижно ушел. Второй ее опыт тоже не продлился долго – Ева частенько забывала о своих маленьких друзьях, поэтому кактуса Эбигейл тоже скоро не стало. Но что-то было безумно притягательное в этом поливании маленьких ростков, мокрой земле и распускающихся цветов.
Здесь, в Осло, она завела всего два цветка – именно на такое количество «зеленых друзей» хватало ею бюджета. Пожалуй, Мун бы даже не отказалась иметь собственную оранжерею, заставив каждый уголок комнаты зелеными веточками, но все упиралось в удобрения, прочие средства и их стоимость.
- Завтра куплю вам другой пакетик, ребята, этот плохо сказывается на состоянии почвы. – шепчет рыжеволосая, оглядывая землю, на которую удобрение подействовало не очень хорошо.
Алые листы гипоэстеса Мелли чуть ли не тянулись к спасительной воде, а большие ветви строманта Линкольна терпеливо ждали своей очереди.
- Так-то лучше. – шепчет Ева, убирая лейку в сторону.
Девушка разбирает кровать, быстро умывается, желая поскорее оказать в кроватке, а затем закидывает сегодняшние вещи в стирку – уж сильно от них пахло потом. Мун с каким-то непонятным удовольствием нажимает на кнопку сушки на стиральной машине. Достать сухие чистые вещи было для рыжей чем-то необъяснимым, ведь их стиральная машина в Бергене у мамы порой не могла отстирать даже элементарные пятна.
Со спокойной душой девушка отправляется в постель.
Однако следующий день выдается не таким, как бы ей хотелось.
Ева просыпается от громкого звона будильника, еле-еле поднимает руку, чтобы нажать на кнопку выключения, а затем лениво потягивается, разминая застывшие мышцы. Взгляд медленно и лениво переползает на экран телефона, а затем Мун будто ударяют током.
- Твою мать!
Ева подскакивает с постели с громким криком, пробегая в ванну и забывая про тапочки. Как же она могла проспать?! Рыжая истерично быстро водит щеткой по зубам, незамедлительно сплевывая пасту. Также быстро расчесывает спутавшиеся за ночь волосы, а затем вновь бежит в комнату. Она хватает маленькую баночку йогурта, начиная стремительно собирать сумку в институт: книжки, тетрадки, пару черных ручек, будущий завтрак, чуть-чуть переспевший банан и наушники…Наушники. Ева бежит в сторону комода, на котором обычно оставляет свои любимые провода, однако там их не оказывается. Сразу же рыжая начинает прокручивать ленту событий за последние двадцать четыре часа в своей голове: вот она утром готовит завтрак в них, затем берет с собой в магазин с Нурой на всякий случай, потом разгрузка пакетов и загрузка стиральной машины, политие цветов…Черт всех дери! Сердце Квииг чуть не пропускает удар, когда осознание стукает по лбу. Ева, спотыкаясь, добегает до стиральной машины, открывая крышку. В секунду она перебирает все вещи, находящиеся в барабане, до конца надеясь, что ее опасения не подтвердятся. Но жизнь более жестокая, чем вы думаете. Покопавшись в кармане, Мун выуживает оттуда тонкий серый проводок, что был немного влажным на ощупь. Думать было некогда: Ева решает проверить их исправность во время обеденного перерыва в университете, а пока до конца верить в то, что они будут работать.
В университете она появляется ровно за минуту до начала занятия – Афина, что пребывает в учебное заведение за полчаса до пары, смотрит на нее уж слишком ошеломленно. Квииг лишь губами шепчет ей «проспала», когда профессор Эмбердлег желает всем доброго утра, а черноволосая подруга еще сильнее удивляется выходке Евы.
Две пары проходят достаточно быстро, лишь на последней у рыжей чуть ли не закрываются глаза от монотонной речи миссис Хост и постоянной ее ходьбы из одного угла аудитории в другой. К счастью, она отпускает за пятнадцать минут до конца пары, автоматом попадая в рай для Квииг.
На улице сегодня солнечно, поэтому многие студенты решают не пренебрегать такой возможностью и обедают на улице – рыжая не исключение. Йогурт испарился за две минуты еще между первым и вторым занятием, а желтым фруктом она поделилась с Аффи на последней нудятине. Живот урчал, однако вид салата с курицей и апельсинового сока прельщал.
Когда тарелка остается пустой, то Мун наконец-то вспоминает про свои наушники. Она достает провода из сумки, незамедлительно подключает их к телефону и включает первую попавшуюся песню. Сердце замирает. Секунда, две, три, но мелодии так и нет, лишь какое-то невнятное шуршание, а затем тишина.
Ева глубоко вздыхает. Жизнь без наушников казалась ей чем-то немыслимым: она постоянно слушала музыку, порой, даже когда засыпала. Ведь нужно было чем-то занять себя, пока мать днями пропадала на работе. Эти «любимые проводки» служили ей уже больше года, однако ее оплошность все перевернула. На данный момент в ее бюджете не было лишних денег на такую строчку расходов. Мун давно поняла, что вся дешевая техника не дарит ей нужного удовлетворения музыкой и ломается через месяц, поэтому она редко позволяла себе такие дорогостоящие покупки.
Она утыкается лицом в согнутые на столе руки, обида захлестывает ее с головой, а маленькие соленые капли начинаю собираться в уголках глаз. Девушка тут же вскидывает голову, поднимая глаза к небу – еще ей не хватало истерик среди своих сокурсников.
Мун быстро убирает грязную посуду, выкидывает использованные салфетки, а затем смотрит на себя в экран телефона как в зеркало – глаза немного красноваты, но это пройдет. Пятнадцать минут до ее занятия с Арне.
Комментарий к 10. Не хватало истерик
Сразу предвещаю ваше недовольство - да, здесь нет Криса, но, пожалуйста, сильне не бейте! Это глава больше про Еву и ее состояние. Пониманию, всегда хочется побыстрее все это развитие, но я жуткий реалист, поэтому уделяю таким вещам время. Представляю себя на ее месте и понимаю, что мои нервы уже бы давно сдали! Так что все эти мелочи начиная от цветов и заканчивая наушниками кажутся мне довольно ключевыми. А, вообще, в этой истории столько много меня, что вы представить не можете - можно отдельный фф сделать с отсылками пхпхахп. Очередное доказательство этому - история про наушники, к сожалению, реальна, но мои работают пока (тьфутьфутьфу)
Спасибо за +120!
Я буду ждать ваших отзывов, догадок, оценок, а также кликов "жду продолжения". Надеюсь на хороший актив, юбилейная глава в конце концов! Поверьте, следующая часть...все увидите!
а пока обложечка: https://sun9-62.userapi.com/c855424/v855424813/12b248/XbEfXL2a21E.jpg
всем хороших каникул,
лю!
========== 11. Хорошее времяпровождение ==========
Вечер того же дня
Из окна дует прохладный ветер, заставляя девушку поежиться – она сильнее заворачивается в плед и переворачивается на другой бок. Слезы текли из ее глаз, промакивая подушку под головой.
Сказать, что Ева разбита – ничего не сказать. Сначала угроза опоздания в университет и любимые сломанные наушники – этого уже хватило, чтобы остаток дня был омрачен ее серым настроением, однако, буквально пять минут назад ей позвонила мать.
Рыжая изо всех сил пыталась объяснить женщине, что она уже никуда не может уехать из-за университета и работы. Похоже, остаток чего-то человеческого заставил Анну-Марит примериться с обстоятельствами. Но до этого момента она около десяти минут орала ей в трубку самые худшие слова, заставляя Мун беззвучно реветь. Женщина пообещала, что Квииг еще пожалеет о сделанном выборе, а Ева в ответ на это лишь устало хмыкнула в трубку и сбросила вызов. Война явно не окончена.
Настроение теперь было ни то что плохим, его просто не было. За последние дни рыжая слишком сильно эмоционально вымоталась. Однако впереди была еще целая смена в клубе до трех ночи.
Девушка переводит нечеткий из-за соленых капель взгляд на часы, а затем медленно встает – у нее есть целых полчаса на сборы.
Ева завязывает рыжие локоны в высокий хвост, поглядывая на себя в зеркало – глаза красные, а щеки в разводах от потекшей туши. Похоже, придется накраситься заново. Глубоко вздохнув, Мун тянется к косметичке.
Листья с деревьев сегодня летели особенно сильно – порывистый ветер не давал покоя никому. Девушка посильнее кутается в кожаную куртку, решив, что с завтрашнего дня ей стоит начать носить пальто.
Лицо у нее максимально недовольное, ей даже не стоит смотреть в зеркало, чтобы удостовериться. Все двадцать минут до работы она шла наедине со своими дурацкими мыслями о матери, которые не мог заглушить даже сносящий с ног ветер. Музыка всегда помогала ей будто пилюля от лишних мыслей, в этом был ее плюс.
- Классная водолазка. – говорит Кензи, зачем-то показывая в ее сторону пальцем. – Эта та, которую пришлось отстирывать от крови из твоего носа?
Миртл внешне спокойна и не подает виду, однако Ева все равно улавливает ядовитые нотки в ее голосе.
И впрямь, сегодня она была в той водолазке, в которой пришла в своей первый рабочий день.
- Да, именно она. – лестно улыбается рыжая, уже через секунду снимая вещь и оставаясь в одном лифчике.
Кензи кидает на нее взгляд, а затем, горделиво приподняв голову, нарочито громко хлопает дверцей своего шкафчика и уходит из раздевалки. Мун не могла понять причину такого отношения к ней с самого первого дня: прямых конфликтов никогда не возникало, общего прошлого у них не было, тогда почему темнокожая все время нарывалась с ней на конфронтацию? Противный звон ее незаменимых сережек-колец звучал прямо в черепной коробке.
На пороге выхода в зал из служебного помещения Ева встречается с Эскилем: тот звонко отбивает ей пять ладошкой, обнимает и говорит, что мистер Шистад просил напомнить зайти к нему. Точно. Рыжая совсем забыла.
Быстренько взлетев по лестнице, Ева останавливается, чтобы перевести дыхание. С минуту учащенно дышит около двери с табличкой «КРИСТОФФЕР ШИСТАД, директор клуба» , зачем-то поправляет волосы, приглаживая их. Коротки стук, вдох-выдох и голос босса за дверью, разрешающий войти.
Стоит рыжей лишь переступить порог, как она начинает чувствовать пробивающую мелкую дрожь. С того непонятного момента, который заставлял Квииг чувствовать бешенную неловкость, они так толком и не разговаривали, откладывая предстоящую беседу.
- Привет. – тихо произносит девушка, складывая руки в замок перед собой. – Ты просил зайти.
- Оу, кхм, Ева, привет. Да, я чуть не забыл об этом.
По голосу Шистада можно было подумать, будто она отвлекла его отчего-то, застала в ненужный момент – шатен выглядел рассеянным.
- Твоя заколка. – наконец произносит он, устремляясь в дебри полок своего стола.
Кристоффер роется в непонятных бумажках, пытаясь вспомнить, куда же он положил заколку рыжей, а Ева глаз оторвать не может: пиджак босса привычно висел на кожаном стуле в каком-то ожидании, но белая рубашка на его теле выглядело настолько сексуально и привлекательно, что Квииг пришлось заставить себя подобрать слюни. В этом деле очень плохо помогала верхняя расстегнутая пуговица, кожаные браслеты на запястье и привычные перстни на пальцах. Вкус железа сразу почувствовался на кончике языка.
- Ах, вот же! – вскидывает руки Кристоффер, а затем берет ее маленькую заколку, которая все это время лежала возле рамки для фотографии. Кстати говоря, Мун так и не знала, что или кто там изображен. Любопытство подкатывало к горлу.
Крис обходит стол и сразу оказывается возле нее. Его взгляд бегает по лицу рыжеволосой и никак не может остановиться, но, наконец, протягивает ей вещь:
- Держи.
Ева аккуратно протягивает ручку и, как назло, все равно задевает его пальцы своими. Она дергает заколку вперед, однако парень крепко удерживает ее при себе – Мун недоумевает.
- Впредь не разбрасывайся туфлями, золушка. – на тон тише говорит шатен, всматриваясь ей в глаза.
От этого взгляда мелкий холодок пробегает по ее спине, но все же Квииг невольно расплывается в улыбке.
- Постараюсь. Спасибо.
Рыжая тут же прикалывает невидимку в нужном месте возле хвоста, чтобы пряди не выскакивали из-под резинки. Крис увлеченно наблюдает за ее манипуляциями, а потом произносит:
- Ты выглядишь немного расстроенной, все в порядке?
Мун переводит взгляд куда-то в сторону висевших маленьких картин, подмечая, что расстояние между ней и парнем слишком маленькое как для официанта и босса.
- Ничего страшного. Просто…утопила свои наушники, без которых жить не могу. – последнее она почему-то говорит тише. – А для покупки новых мне нужно дождаться зарплаты.
- Оу, не очень приятная ситуация. – как-то смутившись говорит он. – Согласен, без музыки тяжело. А я то уж думал, что твоя мать снова портит тебе жизнь.
- Она тоже поспособствовала моему настроению.
Кристоффер тяжело вздыхает от ее слов – мама рыжей и впрямь показалась ему дьяволицей.
Неожиданно телефон парня начинает подавать признаки жизни – мелодия разрезает появившуюся тишину. Но, на удивление Квииг, шатен быстро сбрасывает звонок, убирает телефон в карман и порывисто поправляет свои волосы.
- Во сколько закончится твоя смена?
Вау, вот так сразу? Ева проглатывает вставший в горле ком.
- Сегодня я до трех ночи.
Шатен секунд на пять будто зависает, смотря куда-то в сторону, а потом выдает шокирующие Мун слова:
- Я довезу тебя до дома.
- Зачем? – слова вырываются из ее рта быстрее, чем она успевает подумать. – То есть, кхм, я хотела сказать, что это бессмысленно – твой рабочий день уже подходит к концу.
- Ты права, - вдруг соглашается Шистад, а у Евы все внутри падает, неужели он так просто откажется? – мой рабочий день окончен. Однако сейчас я еду на бизнес-встречу, а затем возвращаюсь сюда, чтобы поработать с бумагами. Знаешь, часов до трех я здесь точно буду. Не уходи без меня, ладно?
- Хорошо… - тихо отвечает Мун, кивнув головой.
- Класс, договорились.
Ее смена проходит почти ужасно, впрочем, Мун даже не удивлена: она пыталась хоть как-то сосредоточиться на происходящем, временами даже получалось, однако в голову одна за другой лезли мысли. Сначала мать со своими речами об ее испорченном будущем, затем предложение Криса, которые совсем не шло из головы, и даже сегодняшнее занятие с Арне почему-то всплывало на поверхность.
Кензи обращала на нее сегодня через чур много внимания, от чего у Евы как нарочно все падало из рук. К концу смены Миртл, как старший официант, пообещала нажаловаться на ее работу начальству, если такое еще раз повторится. На это замечание Квииг лишь услужливо кивнула, а в голове показала ей два средних пальца.
- Кенз сегодня какая-то слишком недовольная. – говорит Тейлор, устало плюхаясь на барный стул.
- Она всегда такая. – хмыкает Эскиль, протирая свое рабочее место.
- Я так устала. – Мун присаживается на соседний стул от Кикетт, кладя голову прямо на стойку.
- Ох, мои малышки утомились. – протягивает бармен, поглаживая их головы. – Моя смена закончится только через час.