Соавторы: Валерия Малахова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 35 (всего у книги 61 страниц)
Теплая, слегка горячая вода, от которой немного покалывало конечности, обволакивала все почти до самого подбородка. Больше всего на свете, после Кристоффера конечно же, Ева любила горячую ванну. Раньше, в Бергене, Квииг принимала ванную каждое воскресенье – это всегда помогало ей расслабиться, забыть о проблемах, немного отпустить реальность, в дверь которой стучала мать. По переезду в Осло Мун не скучала ни по чему, лишь одна ванна, в которой она пролила так много слез, заставляла скрипнуть струны души.
- Может, все-таки, стоило добавить пену? – спрашивает Крис, подняв голову.
- Ненавижу пену. – пожала плечами Квииг, даже не открыв глаз – ей было слишком хорошо.
- Как скажешь.
Они лежали в большой ванной Кристоффера, которая больше была похожа на джакузи. Вся комната представляла мечту рыжей об идеальной ванной из журналов о дизайне: отделанная белой плиткой с черными прожилками, комната была будто сделана из мрамора; большая раковина и не менее большое зеркало; а еще ванная с небольшим окошком, выходящим куда-то на улицу – благо, никто не мог их видеть, так как квартира Шистада находилась на двадцать четвертом этаже.
Их ноги переплелись, образовав некий клубок. Мун отчетливо ощущала под свое ступней твердый пресс парня – в ванной они лежали друг на против друга.
- Я нашел тебе шампунь. – вдруг вспоминает Крис, сразу потянувшись на полку за каким-то бутыльком.
- Ты шутишь? – вскрикивает рыжеволосая, хватая упаковку. – Это ведь «Gull hår»! Он стоит как три укладки в салоне, а после него, следуя рекламе, волосы насыщаются чуть ли не золотом.
- Как же мало тебе нужно для счастья. – усмехается Кристоффер, за что сразу же получает в лицо водой. – Ты можешь забрать его себе, если хочешь. Мама вряд ли помнит, что забыла эту штуковину у меня.
- Хочешь сказать, твои бывшие подружки не пользовались этим шампунем? Если пользовались, то прямо сейчас я выкину его в окно.
- Только моя мама. – шатен приподнял руки в защищающимся жесте.
- Кстати, о твоих родителях, - вдруг произносит Квииг, выливая себе на ладонь немного шампуня, - что с ужином? Мне нужно подготовиться морально и физически.
- Ужин завтра в семь вечера. – пожимает плечами Шистад, будто все это было обыденно.
- Черт, завтра! Почему ты не предупредил меня раньше? Я бы закупила пару пачек успокоительного.
- Отец позвонил мне сегодня утром, спрашивал о делах с инвесторами. Потом сказал, что мама рассказала ему о нашем визите в ее салон. Теперь ему и Сильвии очень хочется видеть нас. – шатен расслабленно выводил узоры на воде.
- Fy faen, - вздохнула она, откинув голову на бортик ванной, - что мне нужно надеть? А работа? Моя смена до двенадцати.
- Никакой работы, официант Ева Квииг Мун, я уже предупредил старшего - Кензи.
- Шутишь? – восклицает рыжая, но заставляет себя подавить недовольство, растекавшееся по венам. – Ладно. Но ты вычтешь эту смену из моего оклада.
- Я знал, что ты это скажешь. – смеется Крис, за что получает очередной плеск воды в лицо. – Насчет одежды не слишком заморачивайся. У тебя есть какое-нибудь платье? Сильвия всегда ходит в платьях, мне кажется, она даже спит в них. У нее есть свой бренд.
- Последнее платье, которое я покупала, выпускное. К тому же, оно осталось в Бергене… - Мун зажала губу между зубов, мысленно ища способы выйти из положения.
- Черт, тебе нужно платье. – Шистад кладет голову на бортик сбоку. – Поезжай завтра после университета, хорошо? Я не смогу быть с тобой, но ты возьмешь мою карту. Это не обсуждается.
Последние слова Кристоффер говорит таким голосом, что Квииг решает, что лучше будет промолчать. Так она и делает, ведь ей требовалось купить идеальное платье, желательно, известной марки, чтобы это оценила мачеха Шистада, а такой суммы в свободном доступе у нее не было.
- Делай фото в платьях, я могу помочь тебе выбрать. Ну, можешь прислать парочку фото, где ты без платья. – ухмыляется тот, на что Мун закатывает глаза.
Смотря на Квииг, которая массажными движениями намыливала свои волосы этим нано-шампунем, Крис понял, что обнаружил у себя еще один фетиш – смотреть, как Ева моется. Пена от шампуня струилась по ее шее, а затем достигала вершин груди, плавно обкатываясь по соскам. Кристоффер уверен, если бы она полностью стояла, а вода не скрывала нижнюю часть ее тела, то пена дотекла бы до предмета его острых желаний. От такой картины у него почти буквально текли слюни.
- Могу я… - шатен не знал, был ли этот вопрос вообще уместен, поэтому смущался. – Могу ли я помочь тебе?
Ева открыла глаза, смотря на него крайне заинтересовано. Неужели та грация, с которой она пыталась выполнять все движения, сработала на него?
В один момент она оказывается между его ног спиной к жесткой груди, ожидая прикосновений. Крис поначалу касался ее легко и нежно, но с каждой секундой его пальцы нажимали сильнее, втирая пену в тело жестче, а руки уже пустились в путешествие по ее телу, достигнув мягких полушарий. Квииг вскрикивает, когда он щипает ее за сосок – она совершенно не ожидала этого. Теперь за дорожкой пены следовала дорожка его мягких трепетных поцелуев. Не сдержавшись, Ева испускает стон, который до этого так и норовился сорваться с губ.
- Я хочу быть внутри тебя сейчас. – шепчет Кристоффер, прикусывая ее красное ушко.
- Что тебя сдерживает? – прерывисто шепчет она, понимая, что теряет способность говорить, когда пальцы Шистада достигает главного места.
- В ванной нету презервативов. – удрученно проговаривает он, оставляя укус на ее шее.
- Я уже неделю пью таблетки. – говорит она, что заставляет Шистада буквально застыть на месте. – Просто сделай это.
И он делает – Кристоффер Шистад не привык терять время зря.
Комментарий к 26. Больше не секрет
Ой, как быстро пролетела неделя! Как вы?
Давно не было слышно Нуры и Вилла, так что вот вам немного порция соседской дружбы, да и Анна-Марит объявилась, к чему бы это...? О, и да, писать шутки Эскиля - мое кредо, потому что они рвутся из меня, но я постоянно сдерживаю их для этого непоседливого бармена! Что-то стала я баловать вас горячими сценами, а? Может ну их нафиг? ххахахах (все еще будет, не переживайте). И я очень давно хотела завести их в квартиру Криса и мне очень понравилось, что получилось в итоге, прямо довольна результатом! И последнее - ужин с Эрлингом и Сильвией... что думаете?
обложка: https://sun9-61.userapi.com/c206628/v206628969/63d9d/vRfU8SB4htU.jpg
Сегодня в 20:00 по мск ВЫХОДИТ ТИЗЕР "ПОСЛЕ.ГЛАВА 2"! Я сначала визжала, а потом весь день жду! Так что если услышите ор, то это я)
Еще очень сильно жду ваших отзывов, оценок и кликов "жду продолжения". Не забывайте, что выход следующей части зависит от вас!
с днем святого валентина, я люблю вас to the moon and back!
Увидимся!
========== 27. Сыграй для меня ==========
Кожаное сиденье приятно грело кожу в морозный день, а тепло, сочившееся из кондиционера, приятно обволакивало и заставляло снять шапку. В дополнение ко всему в машине играл один из лучших исполнителей по мнению Евы Квииг Мун – The Weeknd.
На соседнем сиденье, которое пустовало, стоял большой картонный пакет светло-коричневого цвета – там покоилось ее новое платье. К сожалению, у Криса и впрямь не получилось поехать с ней из-за совещания с инвесторами. Однако он настоятельно, не принимая возражений, вручил ей свою карту, а также заказал такси комфорт класса до торгового центра и обратно. «Замерзнешь ты и твоя прекрасная задница» - сказал Шистад вчера, когда после ванны они расслаблено устроились на его кровати. На удивление, ей совершенно не хотелось протестовать: на улице температура воздуха с каждым днем становилась все ниже, дул пронизывающий ветер или шел обложной снег. Да и в конце концов, Квииг настолько прониклась этой заботой со стороны шатена, что решила лишь кивнуть головой на все, что он скажет. Ей все же стоило понять его, что именно так Кристоффер выражал ту самую заботу, любовь и желание оберегать ее.
Уже в сотый раз по счету Мун перечитывала переписку с парнем, которая произошла буквально час назад, пока она была в торговом центре. Остановившись на трех платьях, из всех предложенных бутиком, она не могла определиться.
Первое было приятного черного цвета, но на верхней части выреза было слишком много страз, которые смущали рыжую – она могла выглядеть слишком ярко для простого ужина с родителями парня, и в глубине души Квииг боялась всем этим блеском затмить хозяйку вечера – Сильвию. Второе платье было кремового оттенка, который сочетался с ее волосами просто невероятно, но доходило оно чуть ли не до самого пола и держалось на самых тонких лямках, которые она видела в своей жизни. Последнее платье – третье – было чуть выше колена, с приемлемым вырезом и заместо лямок плечи обрамляли короткие рукава, выделявшие шею. Единственное, что смущало Квииг здесь – цвет, который был темно-зеленым, и открытое декольте, где будто чего-то не хватало.
Кристоффер, которого рыжеволосая не хотела тревожить из-за совещания, настойчиво писал ей, что ее сообщения никак не мешают ему смотреть презентации каких-то незнакомых ему людей. Ева еще раз просматривает фото всех платьев, которые она ему прислала, затем зачем-то перечитывает мнение Шистада о каждом из них. Квииг не знала, зачем это делала, однако последнее время заметила за собой привычку перечитывать переписку с парнем.
Первое платье Крис назвал слишком вычурным; второе отверг сразу же, как только увидел длину; а вот третье заинтересовало его сильнее всего. В конечном итоге шатен пообещал, что они подберут что-нибудь из украшений, и убедил Квииг, что этот цвет ей очень идет, а ткань шелка будет красиво переливаться в свете множества ламп в столовой отца.
Озорная улыбка растягивает уста рыжеволосой, когда глаза проходятся по следующим сообщениям. Не удержавшись, она все же прислала ему пару «грязных» фото: одно со спущенным до пояса платьем, а второе лишь в трусиках. Шистад тогда отреагировал мгновенно.
chrisshistad
«кружевные? Черт»
«теперь я не смогу встать изо стола»
evamohn
«?»
chrisshistad
«мой стояк сейчас в состоянии проломить стол» - даже спустя час Квииг чувствует, как от этих слов поднимается жар внутри.
evamohn
«у вас совещание, мистер Шистад»
chrisshistad
«единственное, о чем я могу сейчас думать – то, что ты никогда не была сверху»
«хочу, чтобы ты объехала меня в этих самых трусиках» - перечитывая, Ева вздыхает поглубже. Ей нужно больше свежего воздуха в этой машине!
evamohn
«я подумаю над вашим партнерским предложением, Кристоффер»
chrisshistad
«подумайте, мисс Мун, я бы хотел вложить в вас множество инвестиций»
«и не только инвестиции ; ) »
Квииг убирает телефон подальше в карман куртки, чтобы не пришлось бить себя по рукам – они так и рвались написать Шистаду очередное сообщение, подобное тем предыдущим. Иногда ей приходилось сдерживать себя, что давалось очень сложно.
Такси должно было отвезти ее прямо к подъезду их маленького дворика, однако Ева попросила изменить маршрут и теперь оказалась у входа в клуб. До ужина было еще слишком много времени, поэтому она предпочла бы провести его с Кристоффером, а не в одиночестве дома. Поблагодарив водителя за то, что он открыл ей дверь, Квииг уходит, отказавшись от предложения донести пакет до места назначения – груз был не настолько тяжелым.
- Ева! – слышит рыжеволосая, от чего инстинктивно оборачивается и видит Инес, рядом с которой был Роб. – Тебе дали выходной, разве нет?
- Все верно, но сейчас я свободна, так что решила не ехать домой. – после этих слов Мун поднимает пакет повыше. – Я купила платье!
- Вот же! Я требую дефиле! – Гарсия с интересом принялась изучать содержимое пакета, которое было трудно разглядеть из-за плохого освещения в клубе.
- Приходи в кабинет Криса через десять минут. – Ева закидывает руку с пакетом за спину. – Я все равно буду обязана примерить его.
- Ох, черт, - улыбается та, - только если вы не забудете, что позвали меня. Не хочу, чтобы получилось как в прошлый раз.
- Что было в прошлый раз? – вдруг вмешивается Мюллер, кладя руку на плечи возлюбленной.
- Неважно! – вскрикивает Квииг, но Инес была бы не Инес, если бы промолчала.
- О, я прервала их в тот момент, когда все начиналось. – спокойно произносит Гарсия, в то время как Мун чуть ли не покрывалась красными пятнами.
- Ты больше мне не подруга! – вскрикивает рыжая, пускаясь в бег по лестнице, вслед она услышала лишь звонкий смех испанки.
Девушка проходит по коридору, который уже, похоже, выучила наизусть и могла бы идти с закрытыми глазами. Каждый день ее встречали одни и те же картины на стенах, смотрящие грустно и как-то угрюмо. Хотя Ева не знала, могут ли пейзажи смотреть на кого в принципе.
Как обычно без стука, Квииг врывается в кабинет парня и уже открывает рот, чтобы сказать что-то, однако застывает на месте, не в силах сдвинуться.
В кабинете царил небольшой хаос, видимо, последствие недавнего совещания: стол переговоров был завален бумагами, белая доска была сплошь и поперек исписана маркером, а посередине всего этого возвышался, как любила говорить Кензи, биг босс. Кристоффер, откинувшись на спинку кресла, спокойно дремал прямо в кабинете, абсолютно без всякого сознания.
Девушка аккуратно прикрывает дверь, чтобы та не издала звуков, затем щелкает замок – этому ее научила жизнь, так как слишком много людей хотят ворваться без предварительного стука в кабинет Шистада. Также тихо и без лишних движений Мун ставит пакет около дивана, а затем на цыпочках проходит к столу шатена. В такие моменты его лицо становилось настолько безобидным, что из директора одного из флагманских клубов Осло он становился обычным двадцатитрехлетним парнем с заботами вроде «где достать денег», хотя в реалии мистер Шистад мог топить ими тот самый камин в его гостиной.
Кристоффер продолжает крепко спать даже тогда, когда Квииг оказывается прямо у его кресла. На столе парня, в отличие от пострадавшего стола переговоров, царил идеальный порядок: ручка с гравировкой покоилась в специальной подставке справа, стопка каких-то бумаг возвышалась недалеко от нее, затем десяток карандашей в другой подставке, печать Кристоффера, левее была расположена коробочка, содержимое которой всегда было скрыто от посторонних глаз – туда Шистад насыпал излюбленные кешью. Взгляд рыжеволосой проходится по привычному расположению вещей, однако цепляется за фоторамку. В секунду ее бросает в холод, а затем в жар, и медленным движением Ева подносит руку к ней, хватается за краешек рамки, чтобы рассмотреть поближе. Здесь стояло фото Кристоффера, который перерезал ленту у входа в клуб. Квииг помнила эту историю парня про открытие, как любую другую историю из своей жизни, да и на фото успела запомнить каждую деталь, начиная дурацких неестественно больших ножниц, заканчивая морщинками у глаз шатена от улыбки. Однако теперь в рамке было совсем другое фото. Это был тот самый снимок, который они сделали после конкурса в клубе. Тогда буквально каждая из танцующих девчонок сфотографировалась с кубком, который они выиграли, а Мун же попросила Тейлор запечатлеть ее вместе с Шистадом. Девушка непроизвольно проводит пальцами по стеклу, под которым были их радостные лица. Они стояли недалеко от сцены; Мун была все в том же костюме, в котором выступала; у Криса же лишь была расстегнута пара верхних пуговиц белой рубашки; одной рукой шатен держал кубок; а второй приобнимал ее за плечи; на лицах обоих была самая искренняя улыбка.
Кристоффер напечатал их фото и поставил в рамку на собственном рабочем столе, за которым проводит больше пятидесяти процентов времени! Этот жест буквально обжигал ее, заставляя дышать глубже. Как описать это чувство? Ева ощущала все и сразу, во рту образовалась еще одна пустыня Сахара, а руки стали холоднее, чем на морозе. Рамка возвращается на прежнее место, когда Квииг отставляет ее, но девушка по-прежнему не могла оторвать от нее своих глаз. На душе стало так тепло, что захотелось поскорее разбудить Кристоффера и обнять его что есть сил.
Но Ева была бы не Евой, если бы все сделала так скучно. Она достает телефон из заднего кармана джинсов, делает несколько снимков парня со всех возможных ракурсов и только потом успокаивается – теперь у нее есть пару компроматных фото. Но тут рыжую голову посещает новая идея. Девушка осторожно опускается лицом к самому уху парня, а затем резко, неожиданно, громко вскрикивает голосом, который не был похож на ее собственный:
- Мистер Шистад, вы уснули на совещании!
В секунду глаза парня открываются от такой громкости, и Шистад испуганно подскакивает со своего стула, сразу одергивая скомкавшийся пиджак и рубашку, а затем начинает тараторить:
- Извините, я не спал, я не… - он прерывается на полуслове, видимо, начиная приходить в себя.
Ева же в этот момент еле стояла на ногах, складываясь пополам от смеха. От такого веселья в уголках ее глаз выступили слезы, а изо рта шел раскатистый смех.
- Ты… Ева! Я чуть не постарел на двадцать лет за десять секунд! – Шистад всплеснул руками, наконец-то вновь обретя сознание.
- Ты бы видел свое лицо! – отвечала Квииг, придерживаясь за живот. – Черт, мне стоило записать это на видео.
- Я правда поверил в то, что заснул на совещании – оно было таким скучным. – вздыхает Крис, уперев руки в бока. Он все еще пытался отдышаться.