Текст книги "Академия Кавальдэ (СИ)"
Автор книги: Ти Шарэль
сообщить о нарушении
Текущая страница: 20 (всего у книги 20 страниц)
Глава тридцать третья. Последняя
– Ники, – прохладная рука легла на лоб раньше, чем я открыла глаза, – как ты, девочка моя?
– Хорошо, – я осмотрелась одними глазами. Голову поднимать не хотелось. Да и не нужно – больничном крыле я уже была, так что обстановку узнавала.
Мама сидела у самой кровати, а стоило мне заговорить, как Марк и папа встали за ее спиной. На лицах родных были странные, неуверенные улыбки. Если бы не они, я бы может не сразу вспомнила, как здесь оказалась. Но странность бросилась в глаза, и воспоминания вылились единым потоком. Я трудно задышала, вцепилась пальцами в простыни, на лбу мгновенно выступил пот.
– Я умерла? – хрипло задала самый дурацкий вопрос из всех возможных.
– Нет, Ники, – перепугалась мама. – Ты жива.
– Мы успели, милая, – твердо сказал папа. – Дамиан тебя спас.
– Дамиан тоже здесь? – изумилась я. – Он спас меня? Как?
– Сам тебе расскажет, – вдруг заговорил Марк. – Ждёт, когда ты очнешься, а мы освободим место у твоей кровати.
– Маркус, – с лёгкой укоризной проговорила мама, но брат упрека не понял.
– Что не так? Что плохого в том, что там очередь желающих увидеться собралась. Это повезло, что они с королем ещё не женаты, иначе в коридоре ждать пришлось бы нам.
– Женаты? – кажется, я услышала только это.
– Дамиан нам рассказал, Ники, – мягко сказала мама. – Конечно, Дамиан поступил опрометчиво, и все могло закончиться печально, но в итоге... Наверное, это к лучшему. Если бы не ваша связь, он не успел бы вовремя.
"Дамиан поступил? Что он им рассказал?"
– Мы приехали, чтобы помочь с организацией свадьбы, – объяснил папа. – И проследить, как академия примет первую девушку за многие сотни лет. Тебе придется открыться.
– Да все нормально будет, – уверенно заявил Марк. – К тому же у нее есть Ки.
– Ки! – вскрикнула я, поняв, что давно не видела кошку. Даже нашла силы приподняться на подушке. Но тут же откинулась обратно, обнаружив зверушку у окна.
– Мы пойдем, милая, – мама снова погладила меня по щеке, словно желая убедиться, что я действительно тут. – Вам нужно поговорить.
Дамиан не улыбался. Он сел на мамино место и смотрел пристально и очень серьезно. Как-то даже безжизненно.
– Что? – занервничала я, но спросила другое. – Что ты сказал родителям? Они считают виноватым тебя.
– Пусть. Главное, ты жива.
– Мне сказали, что ты меня спас. Как?
– Мой первый дар, Ники. Я могу позвать тех, кто ушел за грань.
– Так я всё-таки умерла? – недоверчиво прошептала я.
– Ненадолго. Я вовремя успел.
– Спасибо, – вышло как-то неуверенно. Но осознать произошедшее и принять его я пока не могла. Буду считать, что просто потеряла сознание.
Очень хотелось спросить про свадьбу, но я не решалась. Дамиан выглядел до неестественного спокойным, но в то же время взвинченным. Как пружина за мгновение до распрямления.
– Дамиан, – позвала я. – Ты все ещё злишься?
– На себя, – немедленно ответил он. – На свою нерешительность и неопытность. На то, что целую неделю пестовал обиду...
– Неделю? – неуверенно улыбнулась я. – Прошло четыре...
– Потом я всё-таки начал действовать, – его губы слабо дернулись, обозначив улыбку. – Поговорил с твоими родителями, подготовил документы и законопроекты. Я должен был приехать в академию через неделю после них.
– Зачем? – я настаивала, желая услышать ответ именно от него.
– Ты выйдешь за меня, Ники? Впрочем, можешь не отвечать, – Дамиан улыбнулся, но теперь как-то кривовато. – У меня есть твое первое согласие, а других слов я услышать не могу. Не могу потерять тебя снова. Я и не думал, что может быть что-то настолько страшное.
Маска неестественного спокойствия наконец треснула. На меня смотрел живой искренний мужчина с тревожными серыми глазами.
– Это признание? – неуверенно улыбнулась я.
– Я люблю тебя, Ники. Пропал сразу, как услышал мятежный голос, увидел вздёрнутый подбородок и бездонные огненные глаза. В тебя всегда было больше огня, чем во мне самом.
– Но я обманула...
– Это было больно, Ники. Но в то же время, так похоже на тебя. Наша связь будет крепнуть. Наверное, лет через десять я буду знать о любой твоей каверзе раньше, чем ты о ней подумаешь.
– Ты же шутишь? – подозрительно уточнила я.
– Шучу, – улыбаясь уже в открытую, сказал Дамиан. – Я со всем соглашусь, только скажи, что ты согласна выйти за меня.
– Ты же сказал, что даже согласие не требуется, – из вредности проворчала я, но потом рассмеялась. – Да, Дамиан. Я выйду за тебя. И спасибо, что всё-таки спросил.
Объявление сделал ректор, задержав всех подмастерьев за завтраком. Рассказал сразу обо всем. О том, что я девушка и что раньше такие как я учились в академии. Что я в ближайшее время стану королевой. Потом рассказал про метки. Обнадежил первые три курса тем, что они закончат академию без меток, а остальных обрадовал новостью, что никому из них не грозит безумие, как тем беднягам, что оказались похоронены под грудами камня.
Встретили эти новости по-разному. Кто-то говорил, что так и думал. Кто-то – что девушке здесь не место, пусть даже самой королеве. Кто-то – что оторвёт голову придурку, который это сказал. Конечно, последним был Вариус. Я только тихо и благодарно рассмеялась его поддержке.
Мы поженились через несколько дней. Оказалось, что в академии есть маленькая часовня, куда и пригласили священника для проведения обряда.
А потом король чуть ли не отдельным указом вытребовал для меня целых три дня освобождения от занятий. Которые мы провели в гостевых комнатах, изучая тела и души друг друга.
– Это точно не сон, Ники? – пробормотал Дамиан, поглаживая меня по спине, отчего по голой коже щекотно разбегались мурашки. – Очень боюсь проснуться.
– Если и сон, то я тут не причем, – улыбнулась я, целуя обнаженное мужское плечо. – Но не бойся, любимый. Просыпаться будем вместе.







