Текст книги "Черный оазис"
Автор книги: Михаил Сельдемешев
Жанр:
Боевая фантастика
сообщить о нарушении
Текущая страница: 32 (всего у книги 32 страниц)
Когда все «окорочка» оказались разбросанными по залу, Артем методично обошел каждого и каблуком раздавил все желтые сферы. После этого он вернулся к помосту, где за троном с трупом Катаева сбились напуганные полуголые красотки.
– Вы свободны, – объявил им Горин. – Власть самозванца окончена. Кто-нибудь знает, где находится Анадит?
Девушки отрицательно замотали головами.
– А кто-нибудь может в таком случае объяснить, как проехать в лабораторию?
Пара девушек знала. Катаев не раз брал их туда с собой. На этот раз им пришлось одеться и прокатиться в компании Горина.
Возле деревянного забора Артем остановился и отпустил попутчиц. У него все было заранее подготовлено: автомат с двумя рожками, соединенными скотчем, еще одна «сладкая парочка» в сумке на поясе, целый ящик гранат с выдернутыми чеками и стянутыми тем же скотчем спусковыми рычагами, а также десяток канистр с бензином. Подождав некоторое время, он отъехал, разогнался и протаранил забор массивным бампером «Хаммера».
На случай присутствия в доме накачанных стероидами «полуфабрикатов» у Артема на ремне болтался включенный на полную мощность «посох Тумалеха». Для всех остальных предназначались пули калибра 7,62.
Через несколько минут белые халаты сотрудников окрасились в красный цвет. У одной из раненых женщин Горин допытался, где находится ноутбук, по которому отслеживается местоположение объекта Анадит, удостоверился, что она не солгала, и за это прекратил мучения женщины очень быстро, одним контрольным выстрелом.
Ноутбук Горин отнес в «Хаммер», а оттуда перетащил в дом канистры с бензином, которые равномерно распределил между всеми помещениями. Таким же образом были рассыпаны стянутые скотчем гранаты.
Сев в машину, Артем поджег тянущуюся от дома бензиновую дорожку и помчался прочь. Через несколько мгновений отдел «Тополь-8» прекратил свое существование.
Она изменилась с тех пор, как они виделись в последний раз. Быть может, несколько пополнела, но при этом оставалась все такой же прекрасной.
– Привет, – Гончарова улыбнулась и обняла его за шею.
– Я так скучал по тебе, Анадит, – Горин нежно потерся своей небритой щекой о ее волосы. – Поедем, я приготовил для тебя ужин у камина…
– О, дорогой, как я мечтала о воде! – воскликнула Ирина, очутившись возле бассейна.
Она сбросила с себя всю одежду и нырнула. Горин стоял у края и наблюдал, как девушка наслаждается купанием.
– Чего же ты? – вскоре окрикнула она его. – Иди сюда!
– Я снова стал бояться воды, – ответил ей Артем.
Еще немного поплавав, Ирина выбралась наружу и подобрала одежду.
– Мне холодно, – она поежилась.
– Камин уже разожжен, – Артем открыл дверь и пригласил девушку внутрь.
В доме Гончарова бросила одежду на пол, прошла по большому белому ковру и уселась прямо у камина.
– Здесь хорошо, – девушка потянулась.
Артем приблизился, опустился подле нее, превозмогая боль, обнял за плечи и поцеловал Ирину в шею.
– Ты хочешь убить моего малыша? – внезапно спросила она, не оборачиваясь.
– Мне будет очень тяжело делать это, – ответил Горин.
– Ты лжешь! – вспыхнула Ирина. – Кархашиму неведома жалость!
– Настоящему Кархашиму ведома, – возразил Артем. – И я теперь настоящий, которого больше не тяготит черная власть Изурдага, Кархашим излечен. Но он взывает не к жалости, а к справедливости. Мы уже и так принесли этому несчастному миру слишком много страданий…
– Я хочу вина, – тихо произнесла Гончарова после продолжительного молчания, нарушаемого лишь треском сгораемых поленьев.
Артем поднялся и, борясь с головокружением, направился на второй этаж за бокалами.
Когда он вернулся, девушки у камина уже не оказалось, хотя ее одежда все еще валялась неподалеку. Горин поставил бокалы на ковер, принес из холодильника вино и разлил. После этого подошел к окну, но и в бассейне Ирины видно не было.
– Кархашим, милый, – внезапно раздалось за спиной. – Ну почему же ты не идешь к своей Анадит?
Артем резко обернулся, но у камина никого не было. Вдруг один из бокалов опрокинулся, и красное вино растеклось по белому ковру.
– Видишь? – снова раздался голос Гончаровой. – Каждая новая особь приобретает все лучшие способности, поэтому старому Черному Аллигатору уже нет никакого смысла жить, он будет только мешать.
По ковру к Горину приближались следы от вина, и это не были следы человека. Артем, рука которого все это время лежала на «посохе», включил прибор на минимум.
В тот же момент прямо перед ним материализовалось жуткое чудовище, которое оказалось гораздо страшнее того, что Горин не так давно мог наблюдать в зеркале. От неожиданности он чуть не выронил устройство из рук.
– Вот видишь, Кархашим, по сравнению с луноликой Анадит у тебя нет никаких шансов.
– У тебя тоже, девочка. – Артем прибавил мощность еще на одно деление, в результате чего Ирина вернулась к своему более естественному и более симпатичному облику.
– Что это со мной? – удивленно оглядывала она себя. – Какая-то слабость…
– Знаешь, что это? – Горин показал ей устройство, которое сжимал в руках.
– Нет, – ответила девушка.
– Посох Тумалеха, – объяснил Артем. – Наши экспериментаторы таким образом пытались обезопасить себя от нашей мощи, но подопытные оказались хитрее.
– Убери его, – взмолилась Ирина. – Мне так плохо!
– Нет, – покачал головой Горин. – Против этого приборчика не устоит ни один Черный Аллигатор: ни старый, ни новый.
– Но ты же как-то устоял?
– Пора оборвать эту цепочку, – не обращал внимания Горин. – Прости за пафос, Иринка, но с проклятием, на которое Изурдаг обрек человечество, должно быть покончено. Все было продумано до мелочей: сначала Кархашим исполняет свою миссию – очищает территорию от возможной опасности, чтобы будущему ребенку ничего не угрожало. Остается, правда, сам Кархашим, но с ним разберется Анадит. Наш ребенок не должен родиться, ибо он окажется еще ужаснее.
– Но ты не посмеешь! – отчаянно вскрикнула Гончарова. – Любимый, я так тосковала по тебе! – из глаз ее брызнули слезы.
Артем тоже заплакал, а потом вывернул регулятор посоха на максимум.
Ноги девушки тут же подкосились, почти все мышцы напряглись, она рухнула на колени, и из живота ее выскочил уже знакомый Горину ярко-желтый шарик. Стараясь не обращать внимания на ее страдания, Артем вытащил из кармана взведенный пистолет, приставил его вплотную к подрагивающему органу регенерации и выстрелил. Остатки, торчащие из живота Гончаровой, Горин швырнул в полыхающий камин.
Ирина лежала на ковре, откинувшись навзничь. Она была расслаблена, и на ее лице застыла улыбка умиротворения. Утирая слезу, Артем наклонился над девушкой, чтобы закрыть глаза и в последний раз поцеловать…
Внезапный удар в обожженный живот заставил Горина скорчиться и завалиться на бок. Он застыл в оцепенении, наблюдая, как из разорванной брюшной полости бездыханной девушки выбирается жуткое скользкое существо. Оказавшись на свободе, оно проворно засеменило к выходу.
Опомнившись, Горин вскочил на ноги и бросился следом, стреляя на ходу. Один из выстрелов отбросил существо к стене, и оно ловко начало взбираться по гладкой вертикальной поверхности, пока подскочивший Горин почти в упор не разрядил в его слизистое тельце всю оставшуюся обойму.
Упав к плинтусу, существо продолжало едва заметно дрожать. Рыдая от невыносимого отчаяния, Горин поднял останки с пола, подошел к камину и швырнул их в огонь.
– Простите меня! – шептал он, упав на колени. – Простите…
Но слегка недоношенный Кархашим-младший не собирался сдаваться: совершив невероятный прыжок, он скрылся в каминной трубе, откуда вниз сразу посыпалась сажа, засыпающая пламя. Горин снова вскочил на ноги и, меняя обойму в пистолете, выскочил на улицу.
Очереди из десятка автоматов мгновенно прошили его тело, голову и конечности. На этот раз Артем Горин умер быстро и навсегда, но десантники еще какое-то время продолжали садить из «АКМС» по его истерзанному пулями трупу. В связи с этим они не обратили внимания, как из трубы вывалился какой-то обожженный кусок мяса, покатился по черепичной крыше, рухнул на газон и пополз в кусты.
Здоровенный пес с закатанной в нескольких местах грязной шерстью и впалыми боками почуял запах жареного еще издали. Голод и хороший нюх быстро, вывели его к подозрительным кустам, в которых что-то возилось. Осторожно просунув морду между веток, он увидел странного зверька, суетливо пытающегося улизнуть. Когда существо подобралось к дереву и начало карабкаться по стволу, пес зарычал и бросился вперед, схватив добычу зубами. Всего за несколько мгновений жертва была разорвана и проглочена. Вкус был так себе, но долгожданное чувство сытости наступило. Облизнувшись, пес гордо поднял голову и засеменил дальше.
Ворота у ближайшего забора были открыты, и пес заглянул туда. Внутри было много людей, и они выглядели достаточно дружелюбно. Пес сначала замешкался, но все-таки забежал на территорию.
– Смотри-ка! – воскликнул десантник в сдвинутом на затылок берете.
Он показывал на скулящего пса, кружащего вокруг расстрелянного только что тела.
– Жрать, наверное, хочет! – выкрикнул кто-то.
– Иди сюда, – десантник подошел и потрепал не обращающую на него внимания собаку по загривку.
Он взялся за слабо болтающийся ошейник и очистил от грязи прикрепленную к нему табличку, на которой значилось, что пса зовут Полканом, а хозяйку Натальей Гориной, проживающей по такому-то адресу.
– Беги к хозяйке, обжора! – десантник вытолкал сопротивлявшегося пса за пределы ограды и закрыл ворота.
Полкан еще некоторое время выл за забором, пока выстрелами в воздух его не отогнали.
А вскоре и самим парням из доблестных ВДВ пришлось убираться с места происшествия. Этому поспособствовали прибывшие угрюмые, хотя и вежливые ребята, совавшие под нос недовольным десантникам служебные корочки.
Когда военные освободили территорию от своего присутствия, один из вновь прибывших прошел в дом, присел возле тела Гончаровой и раскрыл ноутбук, картинку на экране которого Ирина, Артем или Александр Эдуардович, будь кто-нибудь из них в живых, сразу узнали бы. Единственное, что оказалось бы для вышеперечисленных людей в новинку, это какой-то новый, недавно появившийся пункт – проект «Черный оазис»…