355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Мария Демидова » Попутчики (СИ) » Текст книги (страница 18)
Попутчики (СИ)
  • Текст добавлен: 29 июня 2020, 06:30

Текст книги "Попутчики (СИ)"


Автор книги: Мария Демидова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)

«Но, если вдруг придётся отбиваться и отстреливаться, я могу подавать патроны…»

Крис улыбнулся, и эта улыбка скальпелем полоснула по груди. Мэй задохнулась. Упала в его тёмный взгляд. Хотела что-то сказать, но поняла, что не сможет, потому что слов внутри слишком много и вместе с тем – совершенно недостаточно. И всё, на что она способна, – вцепиться в его плечо, удержать, не позволить уйти вот так, с этой фальшивой улыбкой. Не позволить уйти прежде, чем она сможет взять себя в руки, собрать из слов правильные фразы, извиниться, объяснить…

Тёплая ладонь накрыла её дрожащие пальцы.

– Ну всё, всё, хватит. Я понял.

– Прости, – наконец смогла выдохнуть Мэй. – Я не это имела в виду.

– Ты наставишь мне синяков, – фыркнул он, но руку не убрал. – Я никуда не денусь. Хорошо, что меня не так легко задеть, правда?

«Легко, – подумала Мэй, расслабляя нервно сжатые пальцы. – Оказывается, очень даже легко».

– Хотя, если ты действительно мне не доверяешь, мы можем закрыть эту тему прямо сейчас.

Его ладонь мягко и неподвижно лежала поверх её рук, и Мэй знала, что сейчас, с почти восстановившимся полем, он может не только чувствовать её эмоции, но и влиять на них. Знала, что он может избавить её от сомнений. Знала, что он этого не сделает.

– Доверяю, – сообщила она и решительно отпустила его плечо. Согретые прикосновением пальцы обдало неприятной прохладой.

– Тогда давайте немного сбавим градус драматизма, – предложил Крис, удовлетворённо потягиваясь. – И вспомним о том, что вообще-то никто здесь не собирается делать ничего опасного. Если амулеты будут нормально работать, то от меня вообще ничего не потребуется. Если не сработает приёмник Джин, мне достаточно будет предупредить её по телефону. Если сбойнёт основной амулет, я смогу дать ему дистанционного пинка – опять же, ничего экстремального. Я не знаю, какие ужасы вы обе себе навыдумывали, но в реальности мне придётся делать что-то сложное и энергозатратное, только если вообще вся система перестанет работать, Джин уедет куда-нибудь далеко и отключит телефон, а энергонакопитель внезапно разрядится настолько, что я не смогу использовать его резерв. Вы серьёзно думаете, что это очень вероятная ситуация?

– И другим твоим… обязательствам это не помешает? – уточнила Мэй.

– Нисколько. Мне же не придётся самому отслеживать работу амулетов и твоего поля. Для этого есть сигналка. А я, вроде как, не законченный параноик. Так что для меня, по сути, ничего не изменится.

«Вот это и плохо», – безмолвно вздохнула Мэй. Мысль о возобновлении его ночных геройств заставила непроизвольно сжаться кулаки.

– Давайте я вам, что ли, с настройкой помогу, – беззаботно предложил Крис, пытаясь сменить тему.

Джина, которая за время их разговора успела отойти к окну и полюбоваться видом больничного двора, насмешливо фыркнула.

– А я-то думала, никто уже не вспомнит, зачем мы здесь собрались, – с деланым осуждением заметила она. – Но будет лучше, если мы обойдёмся без посторонней помощи. Так связь получится надёжнее.

«Даже здесь, в больнице, после всего что случилось, он кажется… Отдохнувшим. По сравнению с тем, каким был на балу. У него полно поводов для беспокойства, но он кажется таким уверенным… Что будет, когда он вернётся домой?»

– Мэй, ты не возражаешь, если мы не будем искать лёгких путей?

Она покачала головой, с трудом осознав суть вопроса.

– Готова попробовать ещё раз? Или отложим на завтра?

– Можно сейчас. – Мэй удобнее устроилась на кровати и приготовилась к роли послушного объекта врачебных манипуляций.

– Отлично, – просияла Джин, вновь опускаясь на стул напротив пациентки. – Тогда давай немного поэкспериментируем, чтобы тебе было не так скучно. – Она сняла с шеи цепочку с амулетом, положила на ладонь ярко-алый камень и протянула Мэй руку. – Представь себе, что это – моя батарейка. Амулет действительно наполнен моей силой, так что это не должно быть трудно. Я могла бы притвориться, что после твоего блока устала и нуждаюсь в дополнительных силах, но вы так долго препирались, что любое поле успело бы восстановиться. Так что обойдёмся без надуманных предлогов. Просто представь, что тебе нужно активировать батарейку. Что это ты воздействуешь на чужую силу.

– Хитрый план, – одобрительно хмыкнул Крис, наблюдая, как Мэй касается амулета.

«Что будет, когда он вернётся домой?»

– Начинай, когда будешь готова. И постарайся полностью сосредоточиться на этом контакте.

Мэй не часто приходилось иметь дело с батарейками, но оказалось, что поле отлично помнит простые действия. Стоило обозначить задачу – и оно принялось её выполнять, потянулось к амулету, изучая вместилище посторонней энергии. Это и правда было гораздо интереснее, чем неподвижно сидеть перед напряжённой и сосредоточенной Джин. По крайней мере, колдунья теперь смотрела не на её лицо, а на протянутую к амулету руку. Мэй почувствовала лёгкое сопротивление чужой силы и тут же заметила, как в глубине алого камня начал медленно разгораться тёплый свет.

Крис улыбнулся, и в этой улыбке было столько искренней радости, что ей одной можно было бы зарядить десяток амулетов.

«Надолго ли хватит его энергии? Сколько он продержится до того, как сорвётся в прежнюю измотанность? До того, как опять вынужден будет бежать наперегонки со временем, на пределе и за пределом своих возможностей? Каков этот предел теперь? Даже если сигналка будет работать автономно…»

Пальцы вздрогнули от лёгкого электрического удара, амулет мигнул и погас, так и не успев разгореться в полную силу.

– Отвлекаешься, – заметила Джин.

– И нервничаешь, – добавил Крис.

Мэй отняла пальцы от алого камня. Спорить с очевидным не было никакого желания. Зато было желание задать вопрос.

– Джин, ты говорила, что в будущем мой амулет можно будет настроить на конкретное состояние поля.

Врач кивнула, вновь застёгивая цепочку на шее.

– Можно. Как только мы вычислим повторяющиеся параметры поля перед приступом, сможем…

– Даже не медицинские? – не удержавшись, перебила Мэй. Нервно сцепила пальцы, будто хотела удержать едва оформившееся предположение.

– Любые. Но не думаю, что это будет скоро. Мы даже не знаем, сколько времени пройдёт до следующего приступа. Так что…

– А если речь не обо мне? Ну, в теории… – Она чувствовала, что голос взволнованно сбивается, но ничего не могла с собой поделать и продолжала говорить слишком торопливо, едва не глотая слова. – Если есть два человека, и одному нужно знать, когда поле другого находится в определённом состоянии. И это не связано ни со здоровьем, ни с эмоциями. Просто… Явление. Может быть, действие…

Мэй так внимательно смотрела на Джин, что вздрогнула, когда рядом раздался странный фыркающий звук, в первый момент показавшийся похожим на всхлип. Крис сидел, спрятав лицо в ладонях, плечи его крупно дрожали, и лишь когда он повёл руки вверх, зарываясь пальцами в чёлку, Мэй поняла, что он смеётся – неудержимо, до слёз.

– Ну ты даёшь! – На этот раз в словах звучал искренний восторг. – Ты вообще понимаешь, что ты сейчас сделала?

– Надеюсь, что да. – Она усмехнулась и почувствовала, как что-то большое и тёплое растёт в груди, щекочет горло.

– Можно я тебя обниму, а?

– Так. – Джин решительно встала и отодвинула стул. – Что-то мне подсказывает, что вы двое собираетесь добавить мне головной боли.

Она явно пыталась казаться строгой, но шальная радость Криса уничтожала любую серьёзность в радиусе километра.

– Да уж, с этими живыми пациентами всегда столько хлопот! – подтвердил он и всё-таки притянул Мэй к себе, едва не задушив от усердия. – Добро пожаловать в клуб, Мышь!

Постскриптум. Новая разметка

Дверь больницы с негромким хлопком закрылась за спиной. Крис обернулся и показал ей язык.

Прохладный ветер растрепал чёрные волосы, смахнул со лба сильно отросшую за две недели чёлку.

Мэй подставила ветру лицо и чуть прикрыла глаза, осознавая себя вне больничных стен. Прошло не так много времени, но мир казался иным, почти незнакомым. И ей не терпелось познакомиться с ним заново.

– Я тебя провожу? – спросил Крис, довольно щурясь в лучах летнего солнца.

– Не надо, – ответила Мэй, надеясь, что это его не расстроит. – Я хочу немного прогуляться одна.

После двух недель, наполненных больничными тревогами и заботами, насыщенных разговорами – такими долгими, что под вечер начинало болеть горло, прежняя жизнь и прежние привычки казались неправдоподобно далёкими, и Мэй не знала, сможет ли к ним вернуться. И хочет ли возвращаться. Не знала – но собиралась выяснить в ближайшее время.

– Хорошо, – легко согласился Крис. – Но при одном условии. – Он на миг состроил серьёзную гримасу, но тут же рассмеялся в ответ на насторожённый взгляд: – В следующий раз мы всё-таки встретимся при каких-нибудь нормальных обстоятельствах!

– Согласна, – улыбнулась Мэй. – Я в понедельник планирую выйти на работу.

– Отлично! Я жутко соскучился по нормальному кофе!

– В таком случае я рассчитываю на щедрые чаевые. – Она изобразила шутливый книксен и направилась прочь – от больничных дверей, от дурманящей заботы, от сладкого ощущения безопасности.

Ночью снова был дождь, и город встречал её влажными солнечными бликами, рассыпанными по брусчатке.

Мэй поймала себя на том, что считает шаги.

На каком из них прошлая жизнь встретит её и вновь закутает в плотный кокон?

На каком из них обещанная безопасность покажется иллюзией?

На каком из них всё станет по-прежнему?

– Эй, Мышь!

Она обернулась. Крис всё ещё стоял у больничных дверей и смотрел ей в след, не пытаясь догнать.

– Ты не одна, – заявил он, и убеждённый голос звонко прокатился по улице. – Тебе больше не нужно быть одной.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю