355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Катрина Страж » Как растопить сердце ледового мага (СИ) » Текст книги (страница 35)
Как растопить сердце ледового мага (СИ)
  • Текст добавлен: 23 января 2020, 23:00

Текст книги "Как растопить сердце ледового мага (СИ)"


Автор книги: Катрина Страж



сообщить о нарушении

Текущая страница: 35 (всего у книги 35 страниц)

Глава 66. И жили они долго и счастливо

Свадьба состоялась через две недели. Я очень переживала, что что-то может пойти не так, но, видимо, судьба решила сжалиться над нами и дать передышку.

Правда, один инцидент, который подпортил мне радостное предвкушение от долгожданного события, всё же произошел. В особняк Ренана (никак не могу привыкнуть, что теперь и мой тоже) ворвалась Мариса де-Рентье. Эта фурия влетела ко мне в комнату, сьерр Миллер не успел её остановить, и учинила жуткий скандал. Она обвиняла меня в распутстве, коварстве и колдовстве. Красивое лицо аристократки пылало, и было перекошено от злости. Мариса кричала, что я приворожила ледового мага, ведь на самом деле он любит её и должен жениться именно на ней. А я – просто подлое и досадное недоразумение, которое хитрой, скользкой змеёй просочилось в дом Ренана, заморочив ему голову. Тирада воздушницы длилась минут сорок, в потоке бранных слов, которые она вылила на мою голову, даже проскальзывали словечки, употребляемые обитателями Ярмарочной площади. Не знаю, как долго бы продолжалось это ужасное действо, но Мариса настолько забылась, что кинулась на меня с кулаками и пыталась ударить воздушной магией. От неожиданности, я перехватила её удар и перенаправила поток в саму воздушницу. Признаться честно, я удивилась своей реакции. А насколько была удивлена Мариса! Ошарашенная аристократка обескуражено смотрела на меня, а затем обвинила в нападении с использованием тайных артефактов. Но пыл свой Мариса поумерила. В этот момент в комнате появились Ренан и Артур де-Рентье. Воздушник извинился передо мной за эту прискорбную сцену и силой увел сестру.

Я не хотела обсуждать этот инцидент, но всё-таки пришлось рассказать, иногда Профессор Айс бывает непередаваемо упрямым. Зато, когда о моей стычке узнали ФриВинды, все, как один, заявили, что Мариса легко отделалась. А Янус предложил заняться моим обучением, с позволения Ренана, конечно. Теперь возмущалась я – не успела еще выйти замуж, а уже во всём должна подчиняться будущему супругу. На это Профессор Айс ответил, что по-другому и быть не может. Я даже не нашла, как ему возразить, настолько была поражена его авторитарностью. А потом заметила лукавый огонёк в глазах ледового мага. Дразнит, постоянно дразнит.

***

Две недели пролетели незаметно. Настал тот день, которого я в тайне так долго ждала, но не надеялась, что когда-нибудь моя мечта осуществится. Я ужасно нервничала.

Последние модные веяния обязывали проводить свадебную церемонию в парке Храмового квартала, а само гуляние с банкетом – в каком-нибудь дорогом ресторане. Мы же сначала решили провести церемонию в «Вилла де Эмпа», но затем Янус предложил отпраздновать в Штормхолле. Глава ФриВиндов заявил, что как самый близкий родственник, желает участвовать в церемонии, да и для гостей места в замке хватит. Янус так сильно настаивал, что нам пришлось уступить, тем более что самой церемонией решили заняться Ванда, Люси и Майя. Я с радостью взвалила на их плечи все предсвадебные хлопоты. Женская часть клана ФриВиндов быстро нашла общий язык с моей давней подругой. И вместе они развили бурную деятельность. Я от них даже прятаться начала. Мы с Ренаном часто сидели в кабинете возле камина, и я жаловалась, что боюсь потеряться на собственной свадьбе. Признаться честно, я хотела чего-то менее пышного. Ренан соглашался со мной. Он говорил, что согласен вообще обойтись без свадьбы, и жениться на мне, воспользовавшись «правом победителя».

Я хохотнула, недавно троица устроительниц моей свадьбы просветила меня на счет этого пресловутого права. Сводилось оно к следующему, понравившуюся даму потенциальный супруг обездвиживал с помощью магии. Если у него получалось это сделать, он уносил даму в «церемониальные пещеры» – так назывались гроты, в которых новоиспеченная пара пыталась сойтись характерами в течение месяца. Если похитителю и его даме сердца удалось «притереться», из «церемониальных пещер» они выходили уже мужем и женой. Со временем к такому обычаю пары стали прибегать по договорённости, причем некоторые девушки выступали в роли похитительниц. Я представила, как пытаюсь отволочь Ренана в такую пещеру и, смеясь, рассказала ледовому магу о своих фантазиях. Профессор Айс сгрёб меня в охапку и ответил, что готов организовать мне повод для похищения.

***

И вот, настал этот волнующий день. Когда я увидела свой свадебный наряд, лишилась дара речи. Лиф платья в форме сердца был полностью драпирован кружевом василькового цвета с синими сапфирами. От верха лифа к плечам тянулись несколько рядов нитей из голубого топаза, соединялись сзади на шее и опускались на лопатки. Топазы собирались в причудливый узор в виде снежинок, слегка охлаждая кожу и сверкая на солнце. От лифа до подола в меру пышной верхней юбки из белого шелка острыми лепестками цветов опускалось такое же кружево. Волосы собрали наверх, соорудив сложную прическу и оставляя свободными лишь несколько прядей. На голову я надела обруч с небольшими адулярами. На шее сверкал кулон с флюоритом, удивительно, но камень хорошо сочетался с остальными драгоценностями. На ногах у меня были прозрачные чулки с кружевной резинкой и туфли на толстой сплошной подошве с устойчивым каблуком. Я оценила эту модную тенденцию – главное, что обувь была очень удобной.

– Дочка, ты такая красивая, – прошептала Марта, вытирая глаза платком. Вместе с остальными дамами ФриВиндов и Майей она помогала мне одеваться.

– Да, Каролина, Марта права. Ледовый маг глаз от тебя не отведёт, – уверенно заявила Люси.

– Особенно, он оценит то, что пока скрыто платьем, – лукаво хихикнула Майя, прозрачно намекая на нижнее белье, сотканное из тончайшего кружева, – поверь, я знаю, о чем говорю.

– Эту свадьбу запомнят надолго, – авторитетно сказала Ванда.

А я улыбнулась, вспоминая церемонию Майи. Её свадьбу тоже будет трудно забыть. У этой парочки даже церемония не прошла без приключений, ибо костюмы пришлось менять почти перед произнесением клятв.

– Зато этот день стал незабываемым, – возразила целительница, когда я припомнила ей её собственную свадьбу.

– Да, невесту в черном балахоне трудно забыть, – улыбнулась я, – ваша свадьба привнесла яркие краски в те напряженные дни.

В дверь постучали. Это был сигнал к началу церемонии. Мы решили, что церемония пройдёт по древнему обычаю, который канул в небытие после «столетних магических войн». Я знала, что произносить обеты мы будем на той самой скалистой площадке, чтобы магия воздуха стала свидетелем нашего союза, а ветер разнёс слова клятв во все уголки Нейлианда. В центре площадки выставили высокий каменный алтарь, на котором были вытесаны символы всех видов магии.

По правилам церемонии Ренан уже находился возле ритуального камня. Перед площадкой собрались гости. К алтарю меня вели Найс и Янус. По этой древней традиции, сочетать нас должен был верховный маг-жрец. Каково же было моё удивление, когда эту роль на себя взял Велианор Воржиаль.

Вообще, приготовления возле каменного алтаря напоминали мне изображение на одном из арканов Таро – Маг. Только к нему еще перекочевали влюблённые с другого аркана.

Велианор Воржиаль в обрядовой одежде древних жрецов уже стоял за ритуальным камнем. Мне и Ренану надо было стать с противоположных углов алтаря, на котором уже лежали тонкий нож, небольшой сноп пшеницы и стоял серебряный кубок с вином.

Я встретилась взглядом с Ренаном. Как же он красив! Мой любимый Профессор Айс. Он также не сводил с меня влюблённого взгляда. Ветер легонько шевелил его отросшие до плеч волосы. Голову ледового мага также как и у меня венчал серебряный обруч. Широкие наручи из такого же металла надеты на предплечья поверх белой рубашки. Узкая талия мага перепоясана красным длинным кушаком с кистями. Сверху рубахи маг накинул кожаный черный приталенный жилет, который еще больше подчеркивал атлетическую фигуру моего избранника. В ножнах на боку покоился меч с изогнутым клинком. Черные кожаные штаны и сапоги до колен акцентировали внимание на стройных ногах ледового мага. Профессор Айс излучал мощь и мужскую грацию. Мне кажется, я никогда не смогу оторвать от него взгляд.

Велианор Воржиаль начал обряд. Слегка усилившийся ветер разносил далеко по округе громовой голос императора.

– Жители Нейлианда! Я призываю вас и саму магию стать свидетелями союза двух представителей прославленных родов: Ренана из ледового рода д'Айсвиль и Каролины из ветрового рода ФриВинд и эмпатического рода де Вентрей.

Я слышала, как среди многочисленных гостей пронёсся удивлённый шепот. Признаться честно, я сама не ожидала, что Велианор Воржиаль решит раскрыть мой секрет. Видимо, в Нейлиандской империи начинается новая эпоха.

– Будьте все свидетелями того, что союз меж Ренаном и Каролиной заключается добровольный, основанный на страстной любви, горячей преданности и взаимном уважении. Так произнесите же свои обеты!

Тогда мы взялись за руки, и принялись произносить клятвы.

– Я клянусь любить и почитать свою половину, преодолевать вместе все невзгоды и разделять счастье! Клянусь в верности до конца своих дней! Клянусь быть опорой! Клянусь хранить нашу любовь, как самую большую ценность на земле, и если что-то нас разлучит, мы всегда найдем дорогу дуг к другу, и пройдём весь путь вместе, и до конца!

– Будьте все свидетелями обетов, произнесенных этими людьми!

Повелитель взял нож, сделал небольшие разрезы на наших ладонях. Три капли крови с каждой раны упали в кубок с вином. Мы отпили несколько глотков. В тот же миг вокруг нас троих кольцом вспыхнуло пламя, отсекая от гостей. Велианор Воржиаль обвязал наши запястья тремя переплетенными шелковыми лентами: белой, зелёной и красной, символизирующими чистоту помыслов, благополучие и любовь.

– Так пусть же дом ваш будет полон, как эти колосья, что лежат на алтаре! Чтобы не знали вы нужды и бед! Пусть род ваш вовек не разъединиться, как кровь с вином в чаше этой! Пусть будет союз ваш нежен и крепок, как ленты на руках ваших! И пусть недруги лютые обходят стороной дом ваш, и сталь их не поднимется на род ваш, как и этот клинок больше никогда не покинет ножен своих! Пусть огонь очистительный оберегает вас от людского лиха и злобы, и освещает путь ваш во мраке, дарит надежду и свет! Я призываю в свидетели магию и всех собравшихся здесь, что отныне Ренан и Каролина принадлежат друг другу и являются одним целым!

Профессор Айс подхватил меня на руки и вышел из пламенного кольца. Огонь не причинил нам вреда. Наоборот, он согревал, ластился, как котёнок, шептал, что теперь у нас всё будет хорошо.

***

Праздник удался на славу. За обрядовой церемонией последовал банкет и танцы. Мы принимали поздравления. Было очень весело, но я начала замечать, что Ренан какой-то неспокойный. Мы танцевали, когда я решилась, наконец, спросить ледового мага о его настроении.

– Что-то случилось? Ты напряжён, – спросила я своего супруга

– От эмпата ничего не скроешь. Ты не хочешь сбежать отсюда? – шепнул он мне на ухо.

– К моему огромному стыду, да. Я немного устала от шума.

– Тогда я знаю, что делать. Пойдём, я приготовил тебе подарок, – маг заговорщицки мне подмигнул.

– А гости? Неудобно.

– Гости всё понимают, – задорно улыбнулся Ренан, схватил меня за руку и куда-то потащил.

– Куда ты меня ведешь? Что за сюрприз?

– Какая у меня любопытная жена. Скоро узнаешь, только надо еще кое-что сделать, – маг завязал мне глаза, – вот теперь точно всё.

Я услышала звук открывающегося портала.

***

– Так, еще несколько шагов, – Ренан вёл меня по какому-то узкому переходу, я ощущала, что платье постоянно задевается о какие-то преграды. Глаза у меня всё еще были завязаны, поэтому я полностью полагалась на ледового мага.

– Всё! Можешь смотреть! – повязка мягко упала с моих глаз.

Я ахнула и неверяще уставилась на Ренана.

Это была сеть пещер, и мы находились в самой дальней из них. Здесь было тепло и сухо. Весь пол пещеры был устлан коврами. С левой стороны в пещере журчал небольшой водопад, стекаясь в небольшое подземное озерцо с горячей водой, видимо, термальный источник. Мы стояли возле импровизированного стола, которым нам служил большой плоский камень, накрытый белой скатертью. На «столе» расположились блюда с закуской, бутылка вина и хрустальные бокалы. А в стороне, чуть правее, на несметном количестве меховых шкур разбросаны подушки. Глядя на это широкое ложе, я невольно зарделась.

– Нет.

– Да, – возразил Профессор Айс, лукаво и самодовольно улыбаясь.

– Это же…

– Ну, ты ведь хотела воспользоваться «правом победителя», я предоставил тебе такую возможность.

Я огляделась. Неяркий свет факелов создавал уют и настраивал на романтический лад.

– Где находится эта пещера?

– Не важно. Главное, что она в нашем распоряжении, – Ренан стоял рядом со мной и нежно водил пальцами по моим плечам.

– Как ты будешь реализовывать «право победителя»? – ледовый маг нагнулся и, как довольный кот, промурчал мне эту фразу на ухо.

– Буду импровизировать, – я потянулась к воднику, привстав на носки и целуя Ренана в губы.

Где-то в моей душе таяли неуверенность и смущение. Их время прошло. Сейчас я наедине со своим любимым, своим мужем. И между нами лишь наши чувства.

Ренан пылко ответил на поцелуй Каролины, перехватывая инициативу. Девушка запустила руку в густую шевелюру ледового мага, пропуская пряди между пальцами. Профессор Айс крепко прижал к себе любимую, освобождая её от одежды. Девушка не заметила, как платье упало к её ногам. Профессор Айс, босой и обнаженный до пояса, окинул девушку жарким взглядом. Каролина чувствовала себя слегка смущенной, когда стояла перед ледовым магом в тонких чулках и кружевном белье, которое больше открывало, чем утаивало.

– Ты прекрасна! – выдохнул Профессор Айс. Он опустился перед девушкой на колени. Водник прикоснулся к ноге Каролины, лаская пальцами и целуя внутреннюю сторону бедра. Девушка задрожала, охваченная желанием. Ренан нежно снял чулок и повторил этот ритуал. Проведя рукой по её ягодицам, вновь покрыл поцелуями бедро девушки и обнажил вторую ногу.

Каролина торопливо развязала кушак, отбросила его в сторону, затем потянулась к штанам ледового мага, освобождая его от одежды. Она ласкала обнаженную грудь ледового мага, покрывала её поцелуями, зализывая каждый шрам на теле мага.

Профессор Айс подхватил Каролину на руки и уложил на мягкие шкуры. Её волосы шоколадной копной разметались по светлому меху. Ренан обнажил грудь девушки, покрывая жгучими поцелуями каждое полушарие, терзая её соски в сладкой пытке. Каролина стонала и извивалась, прижималась к ледовому магу, лаская его в ответ.

Кожа девушки горела от поцелуев и умелых ласк Ренана. Каролина глядела на мужа затуманенным от желания взором. Водник провел пальцами по её животу, оставляя влажные следы. Жар тела смешался с водной магией, даря наслаждение.

Каролина желала вернуть магу хоть толику того блаженства, что получала сама. Она покрыла поцелуями всё тело ледового мага, несмело коснулась языком гениталий водника. Эта робкая ласка возбудила Ренана больше, чем умения опытных любовниц. Из груди водника вырвался стон. Он рывком притянул к себе Каролину, сминая её губы в страстном поцелуе, пальцами лаская клитор девушки. Она истекала соками желания. Ренан вошел в неё, ощутив, как до конца заполняет её собою, проникая сквозь тонкую преграду. Каролина вскрикнула, чувствуя лёгкую боль. Профессор Айс дал ей время, чтобы привыкнуть к ощущению наполненности, а потом начал медленно двигаться, со временем ускоряя темп, вознося обоих на вершину блаженства, изливаясь в лоно своей жены.

Так они лежали, соединенные, возвращаясь в бренный мир из мира грёз и наслаждений, чувствуя, как в унисон, там внизу, пульсируют их тела, как стучат сердца в одном ритме, как восстанавливается дыхание.

Ренан поднялся с импровизированного ложа и на руках с Каролиной встал под струи водопада. Так они стояли, смывая следы недавней страсти и возбуждаясь вновь. Опустились в слегка горячую воду, соединяясь в родной стихии Ренана. Каролина оседлала ледового мага, водник помогал ей двигаться, направляя движения девушки. А когда острый пик наслаждения пронзил обоих, Каролина, тяжело дыша, без сил склонилась на грудь мужа, чувствуя, как гулко и часто стучит его сердце.

***

Не знаю, сколько времени мы провели в той пещере, но то количество ласк и разнообразных поз я точно не забуду. Ренан был разным: нежным, терпеливым, страстным, неистовым, даже немного грубым. Но мне нравились любые его фантазии, да и сама я не уступала воднику. К еде мы практически не притронулись, мы наслаждались друг другом.

А когда пришло время покинуть наше сладострастное гнёздышко, мы дали слово друг другу, что каждую годовщину свадьбы будем проводить здесь, и если вдруг поссоримся, то примирение также будет проходить в этой пещере.

Глава 67. Надежда всегда жива. Послесловие

Что сказать еще? Через девять месяцев после свадьбы я подарила Ренану сына, а еще через два года – дочь, тоже после посещения нашей тайной пещеры. Поэтому с визитами в наш тайник мы решили повременить.

Ренан также продолжает начальствовать в особом управлении, перебрав на себя функции ликвидированной СБИ. Я возглавляю императорский архив.

Пусть и с некоторыми важными недомолвками, но жители Нейлианда узнали о событиях «столетних магических войн». Политика Воржиаля стала более открытой, менее авторитарной. Но, тем не менее, Велианор твердо держит власть в своих руках. Кстати, император нашел свою судьбу, она в прямом смысле слова упала ему на голову. Учитывая характер повелителя, свою половину он не отпустит. Хоть его избранница и сама не промах, неизвестно, кому придётся уступить.

Майя и Арманд с детьми часто бывают у нас, а мы гостим у четы Ле'Стре в Шадоустоуне.

Мы восстановили «Вилла де Эмпа» и не редко сбегаем туда от столичной суеты.

Через год после нашей свадьбы, Вейн сделал предложение своей некромантке. Девушка долго не соглашалась, но потом сдалась.

Есть лишь несколько вещей, которые мы пока храним в тайне – уничтожение «братства разрушителей» и усиление магии на континенте. Пока мы не знаем, к чему это может привести, но надеюсь, катастрофа не случится.

***

Мне приснился странный сон. Я наблюдала, как гигантское огненное тело – ужасный гость из далёкого ночного неба – пронеслось на огромной скорости, оставляя за собой черно-красную полосу, и врезалось в землю. Серия взрывов и последующих катастроф разделила Трискелион на до и после. Но в этом после Нейлианд перестал существовать.

***

– Вы завершили чтение, наследник. Нашли то, что искали?

К сожалению, Нейлиандская империя исчезла с лица земли через восемь веков после событий, описанных в первой летописи. И причиной трагедии стало отнюдь не увеличение магического потенциала самих нейлиаднцев. В этот раз сама природа распорядилась иначе. Сейчас мы знаем, что Трискелион практически полностью был уничтожен небесным телом, получившим название «разрушитель миров».

Но мир действительно перестал быть прежним. Появились фанатики, которые в уничтожении Трискелиона обвиняли магов. В некоторых странах Великие инквизиторы со своим «Орденом правоверных» захватили власть, воспользовавшись людским смятением и страхом. Тоже самое они пытаются совершить в Заккарии. Но я не позволю расшатать престол моих предков. Тем более теперь, когда мне удалось найти летописи своих родоначальников. Да поможет мне магия!

Огнеслав Войнир, наследник Заккарийского престола.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю