355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Дарья Лев » Тень Страха (СИ) » Текст книги (страница 29)
Тень Страха (СИ)
  • Текст добавлен: 9 октября 2016, 11:36

Текст книги "Тень Страха (СИ)"


Автор книги: Дарья Лев



сообщить о нарушении

Текущая страница: 29 (всего у книги 29 страниц)

– Полагаешь, что я не смогу отрастить новые? – хмыкнул брат Десмонда. – Если это получилось у тебя, то выйдет и у меня…

Девушка звонко расхохоталась, откинув волосы за спину:

– Ты забыл учесть, что я – Мастер, – Лина так близко склонилась к лицу алата, словно собиралась его поцеловать, – кроме того, у меня есть Дора… А на тебе дивные браслетики… С ними даже я чудом выжила, хотя силенок-то поболее тебя имею.

Эвелинн вытащила из кармана шелковый мешочек, высыпала из него немного светло-серого порошка себе на ладонь и сдула его в сторону молодого человека. Роланд дернулся в сторону, но было поздно. Его окружила та самая «Завеса Истины», которую использовал он сам для высвобождения сущности Лины. Чары вызвали истинный облик Рола, развернув за его спиной переливающиеся серебром крылья. Алата Страх благодушно полюбовалась на это зрелище, потом вздохнула, решительно выпрямилась в полный рост и зашла за спину молодому человеку, сидящему на земле.

– Будет немного больно, – почти ласково шепнула она ему, коснувшись губами мочки уха, щекотнув дыханием кожу.

И недрогнувшей рукой вцепилась в основание крыла. Царящую вокруг шумную неразбериху прорезал дикий вопль боли и отчаяния.

*****

Сколько времени он провел без сознания, Десмонд не знал. С трудом открыв глаза и поморщившись от колоколов, гудящих в голове, Гончий поморгал, перевернувшись на спину и привыкая к яркому свету, а потом вдруг вспомнил последнее, что видел перед потерей сознания. Роланд и Лина.

Мужчина резко вскочил на ноги, пошатнулся, но устоял и принялся судорожно оглядываться. Долго искать не пришлось. Крылья его брата ярко сверкали в солнечном свете, привлекая к себе внимание. Вот только те редкие алаты, что оказывались рядом, предпочитали смотреть куда угодно, только не в ту сторону.

Рядом стояла Эвелинн с торжествующей усмешкой на губах. Завидев, что Гончий смотрит прямо на нее, девушка вытянула в сторону левую руку и картинно разжала ладонь, позволив горсти серебряных перьев плавно скользнуть на землю. Другой рукой она швырнула Десу кольцо-печатку.

– Ключ от «Оков», – пояснила Лина. – Мне он больше не нужен.

Переспрашивать, что она сделала с Роландом, не было смысла. Неподвижное тело брата мужчина заметил неподалеку. Гончий потрясенно покачал головой:

– Как ты могла?.. Ты обещала не трогать его…

– А ты обещал, что не выдашь меня Вильгельму, – невозмутимо отозвалась алата. – Похоже, наши обещания друг другу ничего не значат.

Она продолжала прятаться за маской холодного равнодушия, но с досадой чувствовала, что ноги подкашиваются все больше. Убийство Роланда Десмонд никогда ей не простит. Никогда и ни при каких обстоятельствах. Эвелинн надеялась, что с последним ударом сердца Рола та ниточка, что тянулась от ее сердца к Десу, оборвется. Не вышло. Мосты между ней и Гончим были сожжены, но эта струна по-прежнему продолжала звенеть…

Лютая ненависть к Роланду и торжество от свершившейся мести внезапно куда-то испарились, позволив плечам Лины опуститься, а глазам потускнеть. Неожиданно для себя она представила, что сейчас чувствует Десмонд и поежилась:

– Прости, – чуть слышно выдохнула алата Страх, так до конца и не определившись, хочется ли ей, чтобы Гончий услышал это извинение.

Он услышал и перевел взгляд с тела брата на девушку, но успел заметить лишь заслоняющий ее пространственный портал. Глаза мужчины изумленно расширились:

– Стой! – рявкнул он вдогонку Эвелинн. – Ты не можешь вот так просто уйти!

Десмонд кинулся вперед, в заранее обреченной на провал попытке удержать Лину, но уцепился рукой лишь за воздух и споткнулся, практически рухнув на землю. От падения его уберег Себастьян, все это время маячивший неподалеку молчаливым изваянием. Вампир посмотрел на Гончего со странным выражением лица: не то сочувствие, не то насмешка.

– Скажи, она хоть тебе призналась, куда идет? – помолчав, спросил у него Дес.

Себастьян отрицательно покачал головой:

– Только попрощалась.

Эпилог

Эвелинн закатала рукава белой рубашки и торопливо помыла руки в большой чашке с водой, время от времени тревожно оглядываясь на мужчину, уложенного на обеденный стол в комнатушке захолустной гостиницы. Одежда его, точнее те лохмотья, что от нее остались, были буквально насквозь пропитаны кровью. Не свежей и ярко-алой, а темно-бордовой, почти черной, и отчаянно смердящей болотом. Девушка поморщилась, но подошла ближе к столу и решительно взялась за нож. Прежде, чем промыть раны Деса, надо было как-то аккуратно избавить его от намертво прилипших к коже обрывков одежды. Покончив с этим, алата отодрала кусок от чистой простыни, смочила его в теплом травяном настое и приложила к одной из глубоких царапин, избороздивших грудь мужчины вдоль и поперек. При соприкосновении с отваром кровь противно зашипела.

– И как этого идиота угораздило… – беспокойно пробормотала Лина, прополоскав тряпку и продолжая методично промывать каждую царапину. – Напороться именно на тот редкий яд, что опасен для алатов! Специально он его искал, что ли?!

– Опасен, но не смертелен, – недовольно заметил Себастьян, которому досталась менее приятная работенка: снова сломать уже соединившиеся кости на ноге Гончего и поставить их так, чтобы на этот раз они срослись правильно. – С вашей регенерацией он и сам оклемался бы…

– Если до этого его не сожрала бы какая-нибудь некромантская тварь, – одернула его девушка. – Не забывай, что я не могу допустить его смерти.

– Мне вот только непонятно почему? – ехидно фыркнул Себ под хруст кости. – Из-за общей души, или из-за твоего к нему нежного и трепетного чувства?

– Заткнись, – лениво огрызнулась алата. – Ты отлично знаешь, что меня волнует только душа.

Вампир насмешливо хмыкнул, но больше ничего не сказал.

*****

– Странно, в этот раз ты все-таки не стала прятаться, – не открывая глаз, заметил мужчина.

Девушка, сидящая около камина, смерила его чуть удивленным взглядом, не понимая, как проворонила пробуждение Гончего, и как он догадался, что она здесь, но не стала зацикливаться на этом и фыркнула:

– В этот раз мне пришлось практически по кускам тебя собирать. Если бы я это умела на расстоянии – не стала бы показываться.

Эвелинн замолчала, и Десмонд все же открыл глаза, судорожно подумав, что она снова исчезла. Гончий с облегчением выдохнул, увидев до боли знакомый силуэт в кресле. Алата щелчком пальцев заставила огонь разгореться посильнее. Теперь мужчина различил черты дорогого сердцу лица: сапфирово-синие выразительные глаза, чуть надломленные темные брови, скульптурные скулы и чувственная линия губ. За те два года, что он не видел Лину, она совсем не изменилась. Разве что волосы стали гораздо длиннее и теперь, переброшенные через одно плечо, темно-вишневые локоны подчеркивали не только совершенную грудь, но и тонкую талию.

– Скажи-ка мне, с каких пор ты стал проигрывать в поединках паре некромантов-самоучек средненького уровня? – с холодной насмешкой осведомилась девушка, разрушив все волшебство момента.

– Я сделал это специально, – честно признался Десмонд. – Чтобы ты, наконец, прекратила пасти меня с помощью вампира и явилась сама.

– И давно ты знаешь, что Себастьян за тобой приглядывает? – умело скрыла удивление Лина, поднявшись на ноги и подойдя к кровати. Она без ложной скромности максимально низко спустила одеяло с Гончего, обнажив его до самых бедер, и принялась осматривать повязки, плотной пеленой покрывающие всю верхнюю часть туловища Деса.

– Так лучше будет? – усмехнулся тот, закинув руки за голову и демонстрируя себя алате во всей красе. Эвелинн медово улыбнулась и безбожно ткнула пальцем по самой болезненной ране. Мужчина дернулся всем телом и сжал зубы от боли.

– Надо же, еще не зажило, – с показной обеспокоенностью покачала алата головой, потом ее лицо словно окаменело: – Так как давно ты вампира раскусил?

– Примерно год назад, – мрачно ответил Десмонд, все еще чувствуя ноющую боль в районе тычка. – Тогда я его первый раз заметил, потом Себастьян еще несколько раз попался мне на глаза. Помогать мне по собственному желанию он бы точно не стал, а ты единственная, кто имеет над ним власть.

– Он согласился нянчиться с тобой не по моему приказу, а по моей просьбе, – парировала девушка. – Честно сказать, я не думала, что Себ может проколоться… Зачем ты заставил меня появиться лично? Хочешь поквитаться за братца?

Гончий устало прикрыл глаза. Потом снова посмотрел на Лину, которая держалась совершенно отстраненно:

– Я уже давно смирился со смертью Роланда и решил, что не имею права обвинять тебя в несправедливости. В конце концов, он нарывался на нее не один десяток лет…

– Мудрая мысль, – кивнула Эвелинн. – Ты меня только ради этого выманил? Чтобы сообщить, что личных счетов не имеешь?

– Прекращай играть в прятки со мной, с Асмодеем, со своей свитой, – абсолютно серьезно заявил Десмонд. – Ты нам нужна.

– Это не так, – покачала головой алата. – Я великолепно осведомлена, как идут ваши дела… Я знаю, что Мила недавно стала женой Ригана, знаю, что Ричард стал самым молодым главой Ложи своего чувства и с его мнением считается даже Высшая Ложа. Мне известно о том, что Асмодею вернули его легионы, правда, не понимаю, за какие заслуги. Единственное, что остается вне поля моего зрения – судьба Вильгельма и Каролины, да Эйлтил.

– То, что у всех все хорошо, еще не значит, что мы не скучаем по тебе… Хватит бегать, возвращайся. Я уже практически простил тебе смерть Рола…

– Ах, практически простил?! – неожиданно с яростью взмахнула руками Лина и зашипела потревоженной гадюкой: – А ты хочешь спросить, простила ли я?! Я вычеркнула тебя из своей жизни раз и навсегда, и вовсе не потому, что боюсь твоей мести, а потому, что меня трясет от злости от одного твоего вида! Я сейчас смотрю на тебя и думаю только о том, что ты предал меня дважды: когда сдал Вильгельму, и когда позволил ему сбежать… Я не вернусь ни к свите, ни к Дею, ни к тебе. Постарайтесь стереть меня из памяти.

– Вот как?! – обозлился теперь уже Гончий. – Стереть из памяти?! И как это сделать, если ты постоянно напоминаешь о себе своей скрытой опекой?! Если хочешь, чтобы о тебе забыли – убирайся отсюда немедленно и больше не смей показываться мне на глаза! Никогда!

– Отлично! – рявкнула девушка. – Себастьян! Тащи сюда свою задницу, мы уходим!

Эвелинн выскочила из комнаты, как ошпаренная. Вампир нагнал ее уже на улице и с удивлением заметил злые слезы в глазах Лины:

– Отправляйся к своему клану, Себ, – совладав с собой, коротко бросила она. – С этой минуты мне плевать на жизнь Десмонда, и ты больше не должен оберегать его.

– А ты?

– А я сыта всем по горло, – туманно отозвалась алата прежде, чем исчезнуть. На этот раз бесследно.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю