355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Александр Шорников » Тело сдал - тело принял 2 (СИ) » Текст книги (страница 31)
Тело сдал - тело принял 2 (СИ)
  • Текст добавлен: 21 сентября 2016, 16:38

Текст книги "Тело сдал - тело принял 2 (СИ)"


Автор книги: Александр Шорников



сообщить о нарушении

Текущая страница: 31 (всего у книги 31 страниц)

– Поехали!

Пройдя уже знакомый ему вестибюль, он начал подниматься вверх по лестнице, уже привычно стараясь не споткнуться о валяющиеся тут и там в темноте тела. Нервы были напряжены до предела, во дворце царила могильная тишина, что в сочетании с темнотой, сегодня особенно сильно действовала ему на нервы. Да и ещё предстоящая схватка с Королевой…

Его шаги гулко звучали в переходах дворца. Тени от факела танцевали на белых мраморных плитах дворца. В его обманчивом свете лежащие тут и там мертвые тела казалось пытались подняться и дотянуться до него. Никитин скривился, в этом пропахшем смертью дворце, в голову лезла всякая чушь вроде оживших мертвецов. Да и покойные погибли нехорошей смертью, он подсознательно улавливал эти ментальные слепки ужаса и боли оставленные умершими.

По мере приближения Никитина к реликту, давление на него усиливалось. Происходило то, чего Никитин больше всего опасался, по мере приближения к монстру давление на него возрастало.

Пока оно было вполне терпимым, и Сергей чувствовал себя вполне комфортно, разве что ему приходилось постоянно думать и поддерживать свою защитную оболочку, но что будет, когда он подойдёт к этому чудовищу вплотную. Эта мысль точила его уже давно и ответа на не было… Ответ он узнает немного погодя. Вот только какой…

– А что если это поле поглощения распространяется с разной интенсивностью, здесь ещё ничего. А там, вблизи выдержу ли?. – думал он, чутко прислушиваясь к своим ощущениям, но пока всё было нормально.

Он прошёл метров сто и остановился около небольшой арки, около которой он остановился вчера. Здесь ему пришлось задержаться на несколько минут, человеческие тела буквально забивали узкий вход. Никитин закрепил горящий факел во вбитый на степе крюк и, запалив от него другой, принялся одной рукой оттаскивать в сторону мумифицированные тела людей.

Ощущения были очень неприятными, временами кости не выдерживали и отрывались, казалось, весь дворец пропах гнильём. Никитин кинул очередного покойника на груду сложенных у стены тел и вытер рукавом рубашки пот.

В то же мгновение мёртвую тишину дворца нарушил еле слышный металлический звон. Сергей резко выхватил кинжал и, подняв повыше зажженный факел, начал всматриваться, туда, где он услышал звон.

Прошло несколько томительных секунд, но звон не повторился. Он медленно двинулся туда, откуда, как ему казалось, шёл звук, высоко подняв факел. Сделав несколько шагов вперёд, он обнаружил на пыльном полу около колонны, массивную золотую диадему.

Никитин вернулся немного назад и более внимательно посмотрел на последний скелет, который он кинул. В глаза бросился мумифицированный череп и пышная грива туго стянутых чёрных волос. Женщина.

Видимо с головы этой несчастной и соскользнула эта диадема, звук от которой так напугал его. Сергей подошёл к широкой золотой полоске золота, щедро украшенной тускло блестевшими рубинами и изумрудами.

Он поднял диадему и стёр с неё пыль, камни при свете факела ярко заиграли. Никитин повертел украшение в руках, вернулся немного назад и положил диадему на небольшое возвышение.

– Буду идти назад, заберу для Тифы. Мёртвым оно точно не понадобятся – философски подумал он, проходя мимо погибших.

Сейчас в свете двух горевших факелов, приглядевшись повнимательней, он заметил что эта женщина была здесь не одна. Большинство лежащих около арки тел, были с длинными волосами. Оставив факел гореть в держателе, он зажёг от него запасной и пошёл дальше по длинной галерее. Метров через сто перед ним открылся вход в подвал.

У входа в этот подвал, как бы продолжая нести свою посмертную вахту, застыл, прислонившись к стене, целый ряд тел в медных доспехах. Сергей прошёл мимо них, стараясь не задеть валявшееся на полу оружие. Еще сто шагов вперёд.

Давление ещё больше усилилось, было, такое впечатление, что воздух загустел и, ему приходилось прилагать некоторые усилия, что бы идти вперёд.

Вот и дверь в сокровищницу, по бокам которой лежали два воина, их копья лежали на полу, перегораживая вход, Никитин откинул их в сторону и потянул на себя громко заскрипевшую дверь. Дошёл.

Он вошёл в сокровищницу, тяжело дыша и высоко подняв факел, воздух здесь был тяжёлый и душный. В дальнем углу подвала неожиданно ярко вспыхнул большой гранёный шар, рассыпая по всему подвалу ослепительные блики искр – Королева.

Шар покоился в большой золотой чаше на высокой ножке, зрелище было очень красивое. На это зрелище можно было любоваться очень долго. Искры света танцевали на стенах и потолку, навевая странный ритм.

Никитин резко выдернул себя из этого гипнотического состояния и быстро отвел глаза от сферы. Краем глаза он заметил, что сфера, тем временем, потихоньку засияла внутренним светом и продолжает медленно разгораться.

Обнаружив, около входа, несколько торчащих из подставки факелов он зажег два из них, поскольку его факел уже до половины догорел.

– Не надо было мне глядеть на эту Королеву – недовольно подумал он, почувствовав слабость во всём теле.

В этот момент он несколько утратил контроль над своей защитной оболочкой, и вампир быстро начал вытягивать из него энергия. К счастью ему удалось очень быстро прийти в себя и вампиру удалось не так много высосать из него.

– Ну ладно скотина!.Погоди у меня! – громко сказал он.

Он, опустив глаза в пол, что бы не смотреть на её завораживающие блики, медленно двинулся к сфере

– Ка-ан-ха-та. – слова гулко зазвучали в подвале, отражаясь от стен и отдаваясь эхом.

Землянин начал громко произносить звукосочетания которые он постоянно твердил и повторял почти каждый день, прожитый в этом мире и одновременно стараясь максимально расширить своё биополе.

Шаг вперёд, и опять преодолевая уже не покалывание, а гораздо худшее. Впечатление было такое, что его поместили в бочку со слабой кислотой, а потом начали быстро подливать и добавлять всё более и более концентрированную.

– Ка-ан-ха-та.

Шаг вперёд, невзирая на боль.

– Когда же ты гадина умрёшь!!!.

– Ка-ан-ха-та.

Шар раскалился добела, на него было больно смотреть и, Никитин закрыл глаза, но и сквозь сжатые веки пылал обжигающий свет.

Внезапно боль, терзавшая его, исчезла, от неожиданности он сбился с ритма, потом сделал очередной шаг и ….очутился в Космосе. Он растерянно повертел головой, он висел в абсолютно чёрной пустоте, нигде вокруг не было видно ни одного звёздного скопления, даже слабенькой звездочки не было. Только безбрежная чернота, впрочем, нет, где-то далеко на пределе видимости, что-то слабо светилось.

– Неужели это создание телепортировало меня на край Галактики?. – удивился он. – Впрочем, если я в Космосе я должен был сразу замёрзнуть.

Стоило ему об этом только подумать, как сразу тело обдало холодом.

– Так понятно!. Это всего лишь иллюзия. – понял Никитин.

Он сосредоточился на своём животе и резко усилил подачу сосредоточенной там энергии и усилению собственной защиты.

Космос вокруг него забурлил, пошёл волнами и вновь перед его глазами предстал пыльный подвал, освещённый факелами. Он приоткрыл глаза, до чаши, где покоилась Королева, осталось метров пять.

Он преодолел это расстояние за два прыжка и, протянув руки к ослепительно сияющему шару, вновь начал выкрикивать заученную фразу. Он успел повторить её раз пять, пока огромной силы ментальный удар не отправил его в беспамятное состояние.

Никитин рухнул на колени, и глухо застонал от боли. Боль все нарастала, одновременно с болью в его сознание хлынул целый поток странных быстро сменяемых друг друга образов. Он пытался противостоять боли, высасывая из организма последние резервы энергии, как вдруг боль исчезла, будто кто-то щёлкнул выключателем.

Раздался чистый, хрустальный звон и рядом с ним, что-то с глухим стуком упало. Никитин без сил лежал на грязном полу, не имея сил, даже на то что бы пошевелиться. С большим трудом ему удалось открыть глаза и сфокусировать зрение на золотой чаше, где покоилась Королева. Теперь там лежал осколок, его изломанная грань ярко блестела при свете факелов.

– Всё конец, я сделал свою работу. Хранитель слышишь!. Я сделал это!. Королевы больше нет!. Возвращай меня назад мать твою!. -мысленно вскричал он, стараясь из всех сил не потерять сознание от чудовищного переутомления и головной боли.

Каждая мысленная фраза отзывалась в затылке, пульсацией боли.

– Хранитель отзовись!. Где ты! Отвечай!. – продолжал взывать он.

Наконец Хранитель ответил:

– Я слышу тебя. Спасибо тебе за то, что ты сделал. Спасибо и прости… – мысленно раздалось в его голове.

– Прощать?. За что мне вас прощать?.

– Я не могу вернуть тебя в твоё тело. Извини, но там, на Земле уже нет твоего тела, телепорт, который соорудил твой приятель, просто разложил его на элементарные частицы. Прости, но ты обречен, остаться здесь навсегда, в этом мире в этом теле.

– В этом мире, в этом теле. – спокойно и отрешённо подумал он, у него уже не осталось сил, на ещё один эмоциональный всплеск.

Факелы, чуть потрескивая, освещали подвал с сокровищами, сокровищами которые он с удовольствием променял на то что бы очутиться сейчас дома.

– Прости меня за этот обман, но я не мог поступить иначе. Твоё тело погибло, и я всего лишь предоставил тебе новую оболочку…

– Я предпочитаю правду Хранитель.

– Я знаю это, но поверь, я видел несколько вариантов реальности, где ты впадаешь в депрессию и просто не сможешь выполнить задание. Если бы ты знал всю правду изначально…

– Но я..

– Прости что сделано, то сделано, это был наилучший вариант, и он сработал. Прости и прощай.

– Прощай, почему прощай? – Никитин с трудом сел на грязный пол и привалился к сундуку.

– Я не должен был это делать, но я за это время успел, очень сильно привязался к этому миру и уже не мог поступить иначе.

– Тогда всё нормально, ты сделал то, что было надо. – Землянин устало прикрыл глаза. – Ладно, всё равно спасибо за это интересное приключение, я думаю, мы будем ещё общаться.

– Нет, этот наш с тобой разговор последний, я нарушил свою программу и поэтому я должен исчезнуть.

– А кто тогда будет управлять всем этим планетарным хозяйством?.

– Никто не будет. Все эти механизмы автономны, и имеют возможность

самовосстанавливаться, их ресурса хватит ещё на многие десятки а может быть и сотни миллионов лет. Не так давно я их тестировал и программировал, так что их хватит ещё надолго. Теперь вот что, прежде чем я исчезну, я встрою в тебя некоторые, назовем это, скажем так – коды доступа, которые помогут тебе в этом мире.

– Ты собираешься подселить в меня помимо тех двоих, ещё кого то?.

– Нет, здесь будет проще, я запишу в твои энергетические тела некоторые коды, которые позволят тебе свободно проходить сквозь все здешние порталы. Охранные системы будут беспрепятственно пропускать тебя, и выполнять твои приказы. Я думаю, это поможет тебе выжить здесь, впрочем, поверь, у тебя в этом мире будет более счастливая судьба, чем там на Земле. Я это ясно вижу, если конечно ты не наделаешь глупостей. А теперь прими ещё один мой подарок и прощай!.

– Прощай, Хранитель!. – мысленно попрощался с ним Сергей.

Неожиданно в его тело хлынул мощный поток энергии, вымывая усталость, минуту спустя он уже чувствовал себя нормально. Он легко поднялся с пола, этот последний дар Хранителя оказался весьма кстати.

Никитин подошел поближе к чаше. Там лежал один из осколков, на которые распалась Королева. Подобрав, валяющееся на полу, короткое копьё он ткнул им в этот осколок. Осколок оказался неожиданно мягким, только теперь он заметил, что по ножке чаши неторопливо, капля за каплей, стекает вода. Другие куски, упавшие на пол тоже медленно таяли.

– Как всё грустно закончилось – думал Сергей, глядя на быстро тающие остатки этого древнего реликта. – Прощай Москва и цивилизация, книги, телевизор и другие блага которые даёт цивилизация, временами впрочем, сомнительные. Но как бы, то не было прежний мир для меня потерян.

Он зажёг ещё несколько факелов и вставил их в специальные держатели, часто вбитые по окружности сокровищницы. Правда, богатой её можно было назвать с большой натяжкой, так сундуков двадцать и ещё немного золотой и серебряной посуды.

Крышки многих сундуков были закрыты. Несколько сундуков были торопливо вскрыты, дужки замков были грубо вырваны и валялись рядом, в них явно кто-то успел покопаться. Правда, унести вор, ничего так и не смог. Он лежал тут же за сундуком, около него валялось несколько кожаных мешочков.

Сергей взял один из них и слегка подкинул на ладони, судя по тяжести, это было золото. Он развязал горловину мешочка. Так и есть, в свете факела тускло блеснули золотые монеты. Он вышел из сокровищницы, немного побродил по дворцу и, подобрав валявшийся около мертвого стражника топор, принялся сбивать замки. Замки явно были чисто декоративными и не могли служить защитой от воров, скорее они защищали сокровища от самих охранников.

В десяти сундуках были золотые монеты, аккуратно разложенные в кожаные мешки, в пяти сундуках было серебро, ещё в трёх была золотая и серебреная посуда. Последний, самый маленький сундук, был на четверть заполнен мешочками с драгоценными камнями разной величины. Вот и вся пещера Алладина. Хотя, для здешнего мира это было довольно много… Даже очень много. Золотой запас королевства.

Он попробовал оторвать от земли один из сундуков с золотом, но тяжёлый сундук даже не шелохнулся.

– Сюда нужно Медведя, да и то сомнительно что бы он этот сундук утащил в одиночку. Центнера два в нем точно! – подумал он, выпустив край сундука из рук.

– Странно впрочем, – продолжал размышлять он – что я так спокойно отнёсся к тому, что я никогда не вернусь на Землю. Может быть, дело в том, что я уже привык к этому миру и шок оттого, что путь на Землю мне заказан, оказался не таким сильным. А может быть дело в том, что я уже не хочу обратно в этот так называемый цивилизованный мир. Вновь тащить семейную лямку, вновь по утрам тащится в офис. А там и 2012 год с его катаклизмами… Правда, вариант с внедрением в 1981 год был бы очень хорош. Жаль, что он не получился.

Никитин ещё раз обошёл с факелом сокровищницу, но ничего ценного больше не обнаружил.

– Хотя по здравому размышлению на Земле гораздо лучше, чем здесь. Дело даже не в благах цивилизации и не в том что там безопаснее. И здесь и там можно попасть под бандитский нож!. Пожалуй, всё дело в том, что уровень земного мира выше, чем здешний и интеллектуально и духовно. Вот в чём проблема.

Остро вдруг захотелось наружу, прочь из этого подвала. Никитин бросил топор и, держа факел над головой начал выбираться из подвала. Вот мертвые стражники, ещё десяток шагов вперёд и он вышел из подвала. Впереди с каждым шагом всё ярче разгорается факел оставленный им у арки. Гулкое эхо его шагов отражается от стен.

– А интересно, здесь привидения объявятся со временем?.

Вот он уже проходит арку, тускло горящий факел освещает мёртвые тела, лежащие у стенки и длинные волосы женщины, лежащей на самом верху. Вот уже…

– Нет стоп!. Где-то здесь лежит диадема, надо захватить её для Тифы. – вяло подумал он.

Он вернулся обратно и стал её искать.

– Да где же она!. А вот!.

Жирный блеск золота в свете факела и вперёд!. Видеть уже это золото не хочется!. Вот вестибюль, забитый телами!. Извините ребята, что я спотыкаюсь о вас.

Неподалёку разгорается дневной свет. Вперёд туда!. Вот дверь, за ней так хорошо – солнце, воздух!. Вот предзакатное солнце, больно бьющее в глаза. Вот желтый круг травы, вот… Нет уже всё. Выбрался!.

Никитин сделал ещё шаг и вышел из круга. Раздался многоголосый крик и к нему, бросились трое, впереди всех бежала Тифа. Никитин вяло помахал им рукой, в которой была зажата золотая диадема.

– Ну что же будем жить. – подумал он, опускаясь на землю – В этом мире в этом теле!.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю