Текст книги "Равноденствие (СИ)"
Автор книги: Vi_Stormborn
Жанры:
Остросюжетные любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 23 (всего у книги 23 страниц)
– Спасибо, – шепчет она. – А теперь иди, пока не поздно, – смотрит она ему в глаза. – Надеюсь, наши с тобой пути больше никогда не пересекутся.
Северус поднимается на ноги с помощью Нарциссы и проходит к открытой настежь двери. Свежий воздух никогда еще не был так прекрасен. И дневной свет, и ветви деревьев. Никогда еще он так не ценил жизнь, как в этот самый момент. Мерлин…
У них получилось.
– Северус, – окликает его Нарцисса.
Мужчина оборачивается.
– Береги ее.
Снейп кивает, слегка кланяясь Нарциссе в прощальном жесте, и трансгрессирует, оставляя ее в желанном одиночестве. Цисси покидает место смерти следом, всем своим сердцем мечтая лишь о том, что в мире без волшебства ей удастся снова научиться жить после всего произошедшего. Она знает, что у нее все получится, ведь у нее есть муж. И у нее есть сын.
У нее есть все, за что она так отчаянно боролась.
Гермиона снова шмыгает носом и закатывает рукава, продолжая работать.
Темную выцветшую метку на своей левой руке она даже не замечает.
Гермиона бережно сажает многолетние цветы, стараясь не придавать значения тому, что к осени это делать глупо, и цвести они начнут только весной. Не имеет значения. Она весь периметр участка ими засаживает.
Волшебные фиолетовые цветы с желто-белой серединкой она выбирает не просто так. Была бы возможность, она посадила бы их в каждой точке мира. Поток ее мыслей прерывает внезапная густая тень.
Она медленно загораживает солнце и бутоны, которые Грейнджер трепетно держит в руках.
Гермиона поднимает взгляд.
И замирает.
Она так и сидит какое-то время, все смотрит вверх, будто поверить до конца не может собственным глазам, а затем оставляет клубни в маленькой яме и встает на ватные ноги, не отрывая взгляда от человека, которого она ждет здесь даже немного сильнее, чем цветения своих растений.
Грейнджер размыкает губы.
– Фиалки Виттрока, – произносит девушка, чувствуя ком в глотке. – В мире магглов их называют Анютиными глазками, – негромко добавляет она, указывая рукой на цветы. – Это для Персефоны, – она сглатывает. – Это для Пэнси.
Собственное тело подводит ее, да и собственные голосовые связки тоже. Она не сдерживается и громко всхлипывает от разом навалившихся эмоций. Северус в два широких шага подходит к ней и обвивает руками маленькое тело в свои объятия, отрывая от земли и крепко прижимая к себе.
Я же обещал, что найду дорогу домой. Дорогу к тебе. Твой Бог указал мне путь.
И этих трех потерянных месяцев словно не было. Не было.
Не было.
Гермиона прижимается щекой к Северусу, и горячие слезы скользят по слегка загорелой коже девушки без остановки. Она вся дрожит в его объятиях, испачканные в земле руки крепко сжимают на плечах мягкий материал твидового темного пиджака. Фетровая шляпа падает с его головы, и родной запах окутывает Гермиону с головы до ног.
Солнце клонится к горизонту, через несколько дней наступит сентябрь, а там не за горами и осеннее равноденствие.
День, когда время для и ночи совпадает. День, когда цикл завершается.
Бог снисходит на землю тёплым дуновением ветра, ласкающим волосы, и это даёт всем знак, что час этих людей ещё не прибыл. Бог тоже умеет платить по счетам и давать отсрочку тем, кто этого заслуживает.
Смерть больше не следует по пятам за Грейнджер, не протягивает к ней свои костлявые руки в кошмарах и не намеревается сжать пальцы на тонкой шее. Она кланяется ей, как достойному сопернику.
И снимает шляпу, едва занавес падает, когда Гермиона Грейнджер и Северус Снейп заканчивают свое представление.








