412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Лили Крайн » Капкан паучьей лилии (СИ) » Текст книги (страница 29)
Капкан паучьей лилии (СИ)
  • Текст добавлен: 26 января 2026, 13:30

Текст книги "Капкан паучьей лилии (СИ)"


Автор книги: Лили Крайн



сообщить о нарушении

Текущая страница: 29 (всего у книги 29 страниц)

– Что-то случилось? – Она не отреагировала. – Рэд?

Сонни подошёл поближе, коснулся её плеча, и Рэд вздрогнула, очнувшись от наваждения. Она покачала отрицательно головой, затем кивнула, замялась – было видно: тут что-то нечисто.

– Сонни, – начала Рэд. – Если я попрошу тебя кое-что сделать без лишних вопросов, как ты поступишь?

Он на мгновение задумался. Зная её, просьба может оказаться чем угодно, в том числе и чем-то малоприятным.

– Я сделаю, – без сомнений ответил Сонни, а Рэд улыбнулась.

– Видишь вон в той стороне магазинчик с антиквариатом? Не мог бы ты сходить туда и выбрать сувениры для наших друзей? Для Мартины, Карина, Кэтрин?

– Конечно. – Он не собирался, честно не собирался этого делать, но всё же спросил. – А ты чем займёшься?

Сонни уже подумал, что она ответит про документы, но Рэд только смерила его смешливым взглядом и фыркнула.

– Я же просила без лишних вопросов. – Она вздохнула. – Ладно, раз уж мы «женаты»… Мне надо переговорить с одним человеком.

Нахмурившись, Сонни снова посмотрел в сторону кафе, но опять же никого не заметил – окна отражали свет, мешая рассмотреть тех, кто внутри. Скорее всего она заметила этого человека, когда он проходил внутрь.

– Старый знакомый? – Недоверчиво сощурившись, поинтересовался Сонни.

– Не ревнуй.

Рэд легко толкнула его ладонью в грудь, затем перехватила за футболку, приподнялась на цыпочках и нежно поцеловала в губы.

– Мне нужно полчаса, хорошо?

– Договорились. – Их новое любимое слово.

Сонни направился в сторону магазина, изредка оглядываясь на Рэд. Она всё также стояла у машины и, только когда он скрылся за дверьми, пошла к кафе.

Серия 51
Финал

Войдя в кафе, Рэд сразу выбрала нужный столик у огромного окна, усаживаясь прямо напротив одного из посетителей.

– Я бы спросила, что ты тут делаешь, но, боюсь, ответ мне не понравится.

– Правильно боишься. – Тот ухмыльнулся. – Ты всё закончила, как я погляжу, и вполне удачно.

– Некрасиво следить за другими людьми, Кристи, – проигнорировала выпад Рэд.

– Хочешь поговорить о красивых поступках? Как насчёт тебя?

Рэд удержала спокойное выражение лица, только нерв под нижним веком дёрнулся, но этого не было заметно.

– Кто бы говорил.

– А что я-то? – Притворно удивился Кристи. – Так всегда было: на людях я играл роль добродушного харизматичного лидера, ты – зловещего серого кардинала. К чему ломать устоявшуюся систему?

– Ты хочешь обсудить прошлое? – Не сдавалась Рэд.

– Нет, пришёл договориться о будущем. – Заметив, что она собирается оборвать его, Кристи поднял руку. – Ты закончила, Рэд. Мы оба знаем, что это значит. Я обещал, что не буду вмешиваться до самого конца, но время пришло. Скажу даже больше: я знаю, как ты это провернула.

– Не понимаю о чём ты. – Она вовсе не намеревалась играть по его правилам.

– Разве? – Кристи вскинул бровь и хмыкнул, кивнув в сторону окна, откуда открывался вид на антикварный магазин. – Ты во всём ему солгала.

– Самый лучший способ скрыть правду – приправить её ложью, – парировала Рэд. – Так что это не было чистым враньём.

– Вот как? К чему тогда такая скрытность? Все эти меры предосторожности? Сбежала сначала в одну страну, теперь в другую. Пришлось за тобой побегать.

У Рэд дёрнулся уголок губ. Всё-таки не сдержалась, нужно было исправлять ситуацию и постараться как можно скорее избавиться от него. Все эти разговоры – пустое. Кристи просто хотел вывести её из равновесия – его излюбленная тактика.

– Вернёмся к вопросу о твоей лжи, – продолжил он равнодушно. – Так искусно и хладнокровно врать близкому человеку – настоящее искусство, доступное немногим. Тебе совсем его не жаль?

– Мне нечего на это сказать.

– Ты – социопатка, Рэд. – Каждое его слово глубоко ранило. – Только социопат способен так поступить с человеком, которого якобы любит.

– Социопаты не способны на искренние чувства.

– О чём я и говорю. Антиобщественный тип социопатии, – начал он менторским тоном, – включает социальную безответственность, пренебрежение к другим, лживость и манипулирование ради личной выгоды. Хочешь сказать, ты не манипулировала им в собственных целях? Заставила парня-гея влюбиться в себя, внушила ему, что он – натурал.

– Я никогда ничего ему не внушала. – Рэд покачала головой. – Да, Сонни всю жизнь был ведомым, удобным, если тебе так понятнее. Никаких отношений, из окружения с раннего детства – одни парни. А потом, такой молодой и неопытный, он поступил в актёрскую академию, где попал в лапы бывалого гомосексуала – тамошнего профессора. Сонни, обделённый вниманием со стороны родителей и вечно выполняющий приказы жёсткого отца, увидел в профессоре авторитет, ролевую модель, и принял его поведение за истину, взяв в качестве примера для подражания. Вот и всё.

– Хорошая отговорка, ты и тут нашла себе оправдание. – Кристи усмехнулся. – Особенно, если учесть, что кому, как ни тебе, известно всё о его жизни, ведь ты следишь за ним… Сколько уже лет, напомни?

Рэд скривилась. Она могла назвать дату с точностью до часа, когда впервые открыла интернет с целью выяснить, где находится Сонни. Заметив её недовольство, Кристи довольно улыбнулся.

– Ты же рассказала ему ту слащавую сказочку про мальчика в лабиринте и цветок? – Не дождавшись ответа, он продолжил: – А про реальный случай, послуживший вдохновением для этой истории?

– Кристи, это не имеет никакого отношения к нашей встрече.

– Конечно, но так приятно вспомнить прошлое.

Кристи отвлёкся на официанта, принёсшего две чашки кофе. Рэд к своему даже не притронулась, а он сделал пару глотков и зажмурился от удовольствия. Она ждала, что произойдёт дальше.

– Маленький богатенький мальчик, потерявшийся на улицах Праги, – прошептал Кристи, добавляя уже громче: – И бездомная девочка-подросток, нашедшая его на железнодорожном вокзале и спасшая из этого ужасного лабиринта.

– Хватит, – прошипела Рэд. – Переходи к сути дела.

– Сначала, я хочу узнать несколько деталей. Большая часть мне, конечно, известна, но кое-что не состыковывается. Я догадываюсь, что первое предсказание ты подстроила при помощи Сакамото, но как?

Рэд поджала губы, отвечать не хотелось, но если она этого не сделает, игра продолжится, а лишнего времени на это не было. У неё ровно полчаса, а потом Сонни зайдёт в кафе, увидит Кристи, и вряд ли тот станет молчать.

– Эта женщина действительно одна из уличных гадалок. Группа Сакамото давно взяла тот район под контроль, так что договориться не составило труда.

– Ну да, забыл, что твой любимый учитель – глава целого клана головорезов. К слову, мои соболезнования.

Рэд фыркнула: ей ни к чему его показное сочувствие.

– Текст хотя бы сама написала? – Кристи уловил злость в её глазах и склонил голову в знак почтения. – Хорошо, значит, не потеряла хватку. Про выкрутасы с фильмом я тоже понял. Это умно: стать продюсером фильма с подставного имени и требовать конкретную книгу для экранизации. Учитывая, сколько денег ты вложила в это дело, не удивительно, что компания помешалась, а тут ещё и участие Альва было на кону. Второе предсказание произошло в доме Мазе, верно? Старые друзья, тут тоже всё было легко. Потом ты спонсировала съёмки заграницей, чтобы убрать с дороги партнёра Сонни. Кажется, Мэта, да? Мне вот что стало интересно: Сакамото не сильно возмущался, что ты тратишь его деньги?

Рэд стиснула зубы, но сдержала ехидный ответ. Кристи и понятия не имел, насколько велика роль Сакамото-сана в этом деле. Ведь это именно он, узнав о своей болезни, попросил её сделать то, на что она так давно не решалась. Учитель знал про безответные чувства своей подопечной к некому актёру. Он хотел увидеть её по-настоящему счастливой хотя бы перед смертью. Правда, не успел.

– Я понял, больная тема. – Прозорливый гад! – После этого ты начала его обрабатывать, подводила к нужному тебе результату. Это ведь ты пустила слухи про чувства де Лирио? Неплохой ход. А что насчёт той актрисы Хейли?

– Это совпадение. – Выдавила Рэд.

– Довольно удачное, надо сказать. Даже не пытайся меня убедить, что это не сыграло тебе на руку. А как ты подстроила своё разоблачение? Не могла же сказать ему прямо, верно?

– Просто оставила нужные улики на видном месте. – Она с трудом поборола рефлекторное движение плечом. Если это сделать, Кристи сразу раскусит её состояние.

– Запланированная ссора, запланированное эффектное появление на премьере, смерть Ласло тоже была запланирована?

Рэд ударила раскрытой ладонью по столу. Посетители кафе разом на них обернулись и резво принялись шушукаться на тему невоспитанных иностранцев. Кристи широко улыбался.

– Прости, – сказал он без тени сожаления. – Наверняка, Мартина тоже тебе подыграла.

– На самом деле, и да, и нет.

– Это как?

– Мы случайно увидели машину Сонни через окно в больнице, а дальше – дело техники.

– Если бы он туда не приехал, то Мартине пришлось бы сыграть другую роль. – Кристи понимающе кивнул. – Дальше ведь было ещё проще?

Рэд приняла нарочито расслабленную позу, пристально посмотрела в его глаза и усмехнулась.

– Его несложно навести на нужные мысли. Достаточно было познакомить с Тадео и показать, какие счастливые у нас отношения. Порой, ярость – главный движущий фактор.

– И вы поехали отдыхать, где ты добила его тонкую психику, показав татуировку. – Кристи задумчиво постучал пальцем по губам. – Поцелуй я тоже видел.

– Понравилось?

– Вышло как-то по-детски.

– Зато шоковая терапия сработала.

Он хмыкнул, допил кофе, перегнулся немного через стол, чтобы быть ближе к ней и понизил голос.

– Это ведь ты бросила Тадео.

– Да. – Юлить не было смысла.

– И разыграла несчастную девушку с разбитым сердцем.

– Да.

– Классика. Наверняка, пришлось его напоить, но это так, детали. К слову, не ищи Тадео, он сейчас занят кое-чем по моему поручению.

– Ты втянул его в свои игры?

– Об этом позже. – Кристи обратил внимание на полную чашку перед Рэд, притянул за блюдце к себе и отпил. – Но я всё равно не возьму в толк, как тебе удалось убедить Флореса в этом участвовать? Он ведь к тебе неравнодушен, так что не стал бы подставляться.

– Не поверишь. Это не я.

– Странно… Сонни сам нашёл его? Из сотен психологов вышел именно на Давида?

– Случайность. – Рэд пожала плечами, хотя думала об этом раньше.

– Нам ли не знать, что случайности не случайны. – Кристи помолчал немного, а затем хмыкнул, будто придя к какому-то выводу, доступному лишь ему. – В любом случае, как ты узнала, что Сонни посещает Давида?

– Через Брука.

– Болтливая сволочь. – Кристи кивнул. – Не знал, что вы поддерживаете связь.

– Он общается с Мартиной.

– И ты сыграла на ревности парня к Флоресу, после этого всё пошло, как по маслу. Цель достигнута, сценарий сыгран на ура, браво автору!

– Кристи, – прошипела Рэд, – ты всё узнал. Теперь скажи, какого лешего тебе от меня надо?

– Мне нужна твоя помощь.

– Я этим больше не занимаюсь, – отрезала Рэд.

– Но ты написала сценарий для себя.

– Потому что я – писатель, и это было моим последним творением.

– Ты не писатель, дорогая. – Впервые за весь разговор голос прозвучал холодно и грубо. – Ты – мошенница, такая же, как и я, как все мы. Ими были, ими останемся навсегда.

– Линксмайн уже потерян, Кристи. Все наши разбежались по разным частям света, завели новую жизнь, новые имена, и вряд ли кто-то захочет снова этим заниматься. Тебе мало тех денег, что мы добыли?

– Ты же занялась. – Кристи намеренно проигнорировал последнюю фразу. – Ты снова вернулась в дело, написав лучший из всех сценариев, что когда-либо писала для нас.

– Если ты не забыл, то последнее дело чуть нас не погубило. Я вообще едва выжила.

– Я тебя спас.

– Меня спас Флорес, пока ты бегал в поисках способа уехать из страны. Меня подстрелили, чёрт побери! И пока я умирала, ты думал лишь о том, как спасти собственную шкуру, наплевав на остальных. Поэтому все тебя и бросили.

Кристи сощурился недобро, сжал ладони, но быстро успокоился. Он мягко улыбнулся и кивнул.

– В чём-то ты права, но тот план был твоим.

– А ты не стал ему следовать: захотел кусок пожирнее и подавился.

Минуту они молча боролись взглядами. Было ясно, что кто-то должен нанести последний удар. Первым успел Кристи.

– Откажешься, и я всё ему расскажу. – Рэд напряглась. – С самого создания Линксмайн, с того момента, когда ты стала сценаристом абсолютно всех наших афер. Затем я поведаю ему о предсказаниях, разложу по полочкам и покажу твою истинную натуру. Как думаешь, как он на это отреагирует?

Как поступит Сонни, узнав, что она – мошенница? Что все эти забавные истории про труппу только частично являются истиной? Что скажет, когда узнает, как они всемером воровали и обманывали людей по всему миру, прячась на виду в качестве танцевальной группы? И самое ужасное… Что будет, если он поймёт, что и сам является очередной аферой, тем самым призом, который она украла? Но ведь Рэд не заставляла его влюбляться, не внушала никаких чувств… Кое в чём Кристи всё же оказался прав: она умела мастерски находить оправдания.

– Пускай. Я могу всё исправить.

– Думаешь? Ты уверена, что он настолько тебя любит?

Рэд замешкалась. Уверена ли она? Пусть в последнее время Сонни и был невероятно терпелив в связи со смертью Сакамото, а до этого и вовсе сделал предложение, плюс это романтическое псевдо-венчание посреди океана… Но прошло слишком мало времени. Любит ли он её хоть на каплю так же сильно, как она его? Вряд ли Сонни стал бы придумывать такой масштабный план, чтобы завоевать её сердце, поэтому ответ – нет. Может, любит, просто не так, пока ещё недостаточно, чтобы принять правду. Однако идти на попятную она не собиралась.

– Конечно.

– Чудесно. – Кристи расплылся в ещё более широкой улыбке, чем до этого, демонстрируя идеально ровные белые зубы, и кивнул в сторону окна. – Тогда расскажем ему?

Рэд обернулась. Вдалеке у входа в магазин показалась фигура Сонни. Учитывая расстояние, небольшую парковую зону и скорость потока машин по обе стороны дороги, у него чуть более пяти минут, чтобы дойти до кафе, зайти внутрь и всё узнать. Она оказалась загнанной в капкан. Лучшего момента, чтобы подловить её, Кристи не мог выбрать. Оставалось только одно…

– Чего ты хочешь?

Не меняя выражения лица, Кристи потянулся за бумажником, вытащил на свет небольшую фотокарточку, положил её на стол, накрыв ладонью, и подвинул к ней.

– Не так давно я попросил Тадео установить постоянное наблюдение за кое-кем.

Когда он убрал руку, Рэд остолбенела. Она машинально прикрыла пальцами татуировку со своим прозвищем на запястье, затем подняла на него ошарашенный взгляд и отчаянно замотала головой.

– Нет. Нет, я не верю. Этого не может быть.

– Ещё как может. Фотография сделана неделю назад, посмотри на дату.

Он не соврал. Рэд окончательно растерялась.

– Как такое возможно? Мы же видели, там был взрыв.

– Нет ничего невозможного, будучи мошенниками мы сами не раз это доказывали. – Кристи постучал пальцем по изображению. – Единственный человек, способный обхитрить тебя. Вот зачем ты мне нужна.

Рэд сглотнула, стараясь собраться с мыслями. Она снова кинула взгляд в сторону Сонни, тот выглядел таким беззаботным и радостным… Разве можно от него отказаться? Отказаться от собственного счастья, добытого с таким трудом? Рэд прикрыла глаза, глубоко вдохнула, а когда раскрыла – она уже приняла неизбежное.

– Что я должна сделать?

– Я хочу, чтобы ты написала для меня сценарий.

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю