412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Светлана Шёпот » Надежда в новом мире (СИ) » Текст книги (страница 34)
Надежда в новом мире (СИ)
  • Текст добавлен: 20 февраля 2026, 17:30

Текст книги "Надежда в новом мире (СИ)"


Автор книги: Светлана Шёпот



сообщить о нарушении

Текущая страница: 34 (всего у книги 34 страниц)

Эпилог

«… В пятьсот сорок девятом году на престол взошел Александр Первый, сын Каэрона Альциона и земной женщины по имени Надежда. Александр Первый был тем императором, что вернул человечеству их прародину Землю. Он правил…».

Услышав шум, Надя оторвала взгляд от строчек на голубом экране и посмотрела в сторону окна. Мимо него пролетали многочисленные флаеры. В эту эпоху у людей не было автомобилей, зато чуть ли не каждый владел воздушной лодкой.

Ей хотелось прочитать про своего сына еще немного, но времени было мало. Скоро должна была начаться пара в институте.

Воспоминания о прошлом вернулись к ней не так давно. До этого года она считала себя простой жительницей космической станции «Надежда Один», базирующейся на орбите Земли. Таких станций рядом с планетой было несколько.

Но в какой-то момент ей стали сниться странные сны о далеком прошлом. А потом она поняла, что это не сны вовсе, а воспоминания.

Когда-то давно она была Надей, которая работала в туристической фирме, потом странным образом попала на пятьсот лет вперед, познакомилась со своим будущим мужем, Каэроном, и построила новую цивилизацию буквально с нуля. Не без помощи остальных, конечно.

После ее старший сын стал императором, приняв эстафету от своего хитрого деда и вернув людей на Землю, ловко устранив все препятствия.

Надя вспомнила и о многом другом.

Например, о том, что у них с Каэроном родилось пятеро детей: три девочки и два мальчика. Кроме Александра был еще Виктор. Девочек каждый раз называл Каэрон, поэтому их имена не были земными, но от этого менее красивыми они не стали.

Ее малышек звали Араная, Именея и Ливалана.

Надя помнила, как сердилась из-за того, что дети не были на нее похожи. Только маленькая Ливалана немного походила, остальные рождались как под копирку их самодовольного отца!

Помнила Надя и о судьбе остальных.

Харох прожил очень долго. Она думала, что он никогда ни с кем не сойдется, но тот в один момент неожиданно стал навещать Хэлу – женщину, что не могла ходить. Впоследствии они стали семьей, заботясь о Яле и Лансе вместе.

Остальные тоже не остались одиноки. Каждый прожил свою жизнь вместе с кем-то. Кажется, семья Нади стала для многих ориентиром, ведь с каждым годом поселение росло благодаря многочисленным новорожденным.

В ее памяти сохранилось даже то, что стало с той проклятой кучей панцирей муравьев. Как оказалось, они были отличным лекарством от множества болезней. В дальнейшем прибывшие на планету исследователи открыли их полезные свойства и запатентовали то, что спасло людей не единожды.

Это случилось уже после того, как два брата Каэрона, в попытках завоевать трон, уничтожили друг друга.

Прошедшее было далеко, но все еще отдавалось в ее груди эхом.

Она помнила, что через пару месяцев после отъезда императора к ним прибыла его личная гвардия. Надя разместила всех с удобствами. Эти люди в дальнейшем помогли им отбиться от рудых, которые все-таки разузнали, куда делись их скорбные, и решили вернуть их силой.

Одного боя им оказалось достаточно, чтобы понять тщетность затеи.

В дальнейшем Надя следила за ними, не желая повторения. Благодаря этому она многое знала.

Рудые, лишившись рабочей силы, попробовали свалить все на своих женщин, но те оказались достаточно сильны, чтобы дать отпор. В итоге долгие годы в их поселениях царило противостояние.

Не все выдерживали это. Некоторые уходили и прибивались к городу Нади. Она не отказывала им, но следила за тем, чтобы те вели себя достойно и принимали новые правила.

Спустя время, в драках или на охоте самые ярые почитатели жизни, в которой все за них делали другие, погибли, и рудые постепенно ассимилировались с людьми Нади.

Конечно, некоторые новоприбывшие пытались бунтовать, но гвардия императора, после прибытия на Землю подчинявшаяся Каэрону, быстро давала им понять, что делать нечто подобное не стоило.

Постепенно даже такие понятия, как «скорбный» и «рудый», упразднились. Все стали зваться людьми. Просто одни рождались сильнее, другие слабее, но это считалось нормальным.

Альцион до последнего хранил тайну нахождения третьего сына, явно опасаясь, что старшие сыновья могут что-то сделать. После их смерти он уже не боялся и навещал Землю, преимущественно из-за Саши, в котором души не чаял.

Спустя десятилетия город, названный Надекаэрой, благодаря имперскому влиянию сильно изменился. Дома стали выше, появилось много стекла и металла. Люди стали получать образование, начали путешествовать, отвоевывая у природы все больше влияния.

Надя с Каэроном прожили так долго, что смогли увидеть праправнуков. Их у них было очень много.

Она вспомнила даже их последний день.

Тогда они с любимым читали в саду и грелись на солнце. В какой-то момент она увидела, что что-то блеснуло в кустах ее плотоядных роз. Посмотрев в ту сторону, Надя заметила радугу, которая в одно мгновение расширилась, поглотив их с мужем.

Она вскрикнула, услышав рядом встревоженный голос, а потом вновь ощутила давно позабытое чувство, словно ее что-то душило.

Затем ей стали сниться сны. И она поняла, что вновь попала – вернее, на этот раз родилась, а затем выросла на станции «Надежда Один», пятьсот лет спустя.

Надя все еще с трудом верила, что с ней снова приключилось нечто подобное.

Она долго думала, почему ее постоянно переносит в будущее, и у нее появилась некая теория.

В конце ее первой жизни на Земле произошла катастрофа планетарного масштаба, из-за которой образовалась пространственно-временная буря. Даже сейчас, спустя тысячу лет, она все еще бушевала над планетой.

Казалось, этот феномен не имел к ней, Наде, никакого отношения, но по какой-то причине произошедшее повлияло на нее неожиданным образом.

Если первое перемещение на пятьсот лет вперед могло быть случайностью, то второе нельзя было воспринимать столь легкомысленно. Здесь явно имелась закономерность.

Надя сомневалась, что она была избранной или что-то в этом роде. Вероятнее всего, ее участие оказалось лишь стечением обстоятельств.

После долгих размышлений она предположила, что электромагнитное поле ее сознания каким-то образом срезонировало с новообразовавшейся в момент катастрофы бурей.

В момент смерти Надя хотела жить, аномалия отреагировала на ее сильное желание и отправила в будущее, где последствия катастрофы уже не были столь существенны.

Вероятно, буря даже ничего не делала – это ее умирающее сознание уцепилось за нее и воспользовалось, чтобы отыскать наиболее безопасное место.

Но ничего в мире не проходит бесследно. Она явно слишком сильно запуталась с аномалией.

Кажется, тот мирный день в саду должен был закончиться ее смертью. Подсознание отреагировало на это и вновь воспользовалось прежней уловкой. И благодаря запутанности с бурей ее снова перенесло.

Ее долго мучил вопрос, почему именно этот отрезок времени. И у нее было только одно объяснение.

В первый раз буря отправила ее туда, где она могла выжить. Во второй раз ее подсознание благодаря связи скользнуло по уже протоптанной тропинке, как по рельсам, – ровно на пятьсот лет вперед.

На самом деле, Надя была огорчена. И пусть ей вернулось здоровье и молодость, она тосковала по своей семье и по любви, которая осталась в прошлом. А еще боялась, что подобное будет происходить с ней до тех пор, пока буря бушует над планетой.

Задумавшись, она не заметила, как с кем-то столкнулась.

В тот же момент квантофон вылетел из ее рук и упал на пол.

– Прошу прощения, – повинилась она и наклонилась за местным аналогом телефона. Краем глаза Надя заметила форму имперских кадетов.

Она понятия не имела, что одному из них понадобилось в библиотеке, но спрашивать, конечно, не собиралась.

Как только она собиралась взять телефон, его схватила чужая рука. Надя нахмурилась и подняла взгляд, в тот же миг застывая.

Другие губы, скулы, нос, даже волосы были другими, но Надя узнала его.

– Каэрон? – прошептала, выпрямляясь.

Как только она произнесла это имя, в глазах молодого мужчины вспыхнул свет. Сразу после этого он шагнул вперед и поцеловал ее – жадно, с тоской и отчаянием. Надя ответила ему.

– Молодые люди! – услышали они недовольный голос. – Что вы себе позволяете в общественном месте?!

Каэрон (это был он!) нехотя оторвался, а потом посмотрел ей в лицо и с нежностью погладил по щеке.

– Это ты, – прошептал он. – Я думал, что навсегда потерял тебя. Когда увидел в окне, не поверил, но это действительно ты.

Надя ощущала себя так, словно была невесомой. Ее душа пела.

Подавшись вперед, она хотела вновь поцеловать его, но не успела.

– Молодые люди! – с предупреждением крикнул кто-то снова.

Они оба замерли. Им так много хотелось спросить, сказать, сделать, но становилось ясно, что нужно было найти другое место.

– Идем? – спросил он.

– Да, – ответила она, а потом сделала шаг в сторону выхода и поманила за собой.

Каэрон с чужим лицом, но с таким родным взглядом, последовал за ней. При этом он смотрел только на нее, как и десятилетия в прошлом.

Кажется, в этот раз буря зацепила не только ее.

Надя не могла поверить в происходящее, но, судя по всему, у них впереди была еще одна жизнь.

Жизнь, полная счастья. И она постарается, чтобы все было именно так.

≽^•⩊•^≼ Это конец, друзья! Спасибо, что читали. Надеюсь, вам понравилась история. Я ее дописала и хотела сделать вам подарок ко дню влюбленных, выложив все еще вчера, но немного задержалась с редактурой. В любом случае, надеюсь, вы хорошо провели эти выходные. -`´–`´–`´– Спасибо всем, кто читал и оставлял комментарии. Ваша поддержка очень важна для меня! Сейчас я пишу еще одну книгу и приглашаю вас почитать ее: «Архивариус его величества» Ариана Данмрак – дочь барона, погибшего на дуэли. Теперь в ее теле я – Арина Дмитриевна, простой библиотекарь из провинциального городка. Убийца отца баронессы предоставил мне выбор: бесчестие в его постели или вечное заточение в Обители на краю королевства. Ответ очевиден. https:// /shrt/1g_p


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю