Текст книги "Первый курс (СИ)"
Автор книги: Сергей Юрченко
Жанры:
Классическое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 26 (всего у книги 26 страниц)
Большой зал был оформлен в цвета Слизерина. Что не говори, а у основателя этого Дома – Салазара, вкус был. Мягкие переливы серебра и приятный для глаза зеленый... Все успокаивало, и настраивало на приятные размышления. К сожалению, я практически не сомневался, что скоро эта уютная обстановка сменится торжественной помпезностью, навязанной своему Дому Годриком Гриффиндором. Хотя, нельзя не признать, что именно в Большом зале она весьма уместна.
Мда... Вспоминается вчерашний разговор во Внутреннем круге...
– Гарри, а тебя не смущает тот факт, что благодаря вам с Гермионой кубок школы в этом году достанется Слизерину? – Дипломат он и есть дипломат.
– Оно того стоило . – Добрая Миа сбрасывает друзьям впечатления от ночной прогулки по Запретному лесу, обрывая воспоминания только после фразы «тебя почесать за ушком?».
– Ни в малейшей степени. – А это уже я. – Вот только боюсь, что директор в легкую сумеет впихнуть Кубок факультету, на котором учится Мальчик-который-выжил, будь он неладен!
– Гарри, но ведь Мальчик-который-выжил – это же ты? ! – Неуверенно спросила Миа.
– НЕТ! – Рявкнул в ответ я. – Я – Темный лорд Ксенос Морион, я – Гарри Поттер, Мальчик-который-помог-тебе-тащить-чемодан, можно так же вспомнить кондотьера Мантикору, и еще несколько личностей... Но это все – те лица, которые я выбрал для себя сам. А Мальчик-который-выжил, всеобщий спаситель и герой Света – это маска, которую пытаются натянуть на меня другие. Разница понятна?
– Да, Гарри. Пожалуйста... – Миа прижалась ко мне, успокаивая и успокаиваясь. Мда... Не стоило так слетать с нарезки. Все-таки «бытие определяет сознание», а сейчас я – ребенок, и это придется учитывать. Вот, Миа напугал...
– Прости, Герми. – Со стороны Дома Слизерина прилетает сдвоенный смешок, а сама Миа вопросительно смотрит на меня. – Я напугал тебя... Но я очень не люблю, когда меня пытаются загнать в рамки какого-то образа.
– Это ты прости меня. – Рука девочки касается моей. – Я...
– Тебе не за что извиняться. Ты просто не знала.
– Тогда и тебе – не за что!
– Ладно, голубки... – Дафна? Обычно Леди Нефрит в разговоры если и встревает, то только по делу. – Так что все-таки с Кубком?
– Все очень просто. Сейчас разница между Гриффиндором и Слизерином – чуть меньше ста очков. Так?
– Да, Гарри.
– В обычных условиях этого хватило бы, чтобы быть совершенно спокойным за кубок.
– Точно.
– Вот только теперь ситуация, мягко говоря, необычная. У нас есть еще девять человек, которым, при некотором желании можно добавить баллов. Допустим, директор добавит по тридцать баллов всем. Тогда тридцать баллов Падме – ситуации не меняют. Ваши – безмолвный кивок в сторону слизеринцев – увеличивают разрыв до ста шестидесяти баллов. Но Гриффиндору прилетает сто восемьдесят, что отдает кубок нам.
– Вы уверены, мой лорд? – Странно... с чего бы это Драко перешел на высокий стиль? Кажется, он чем-то ошеломлен до неверия в происходящее.
– Гарри, может и не уверен... а я – уверена! – Влезает в разговор Кай. – Еще и Невиллу чего-нибудь да перепадет, за его попытку остановить «спасательную экспедицию к Философскому камню», в результате которой его побили Рон и его верный клеврет Дин при полной поддержке и одобрении Лаванды Браун.
– Плохо. – Дипломат команды уже явно просчитывает какие-то варианты... и они ему не нравятся. – Так он буквально загоняет слизеринцев на службу Темному лорду.
– Похоже, ты прав, Драко.
– Но зачем?!
– «Чтобы прервался проклятый род служащих Темному лорду».
– Но...
– Если убрать Глав родов – погибнут только Главы родов, да и то, с вашей слизеринской изворотливостью – они могут выкрутиться. А вот если в войне будут погибать наследники...
– Отцы не смогут отойти в сторону... а гибель наследников – есть смерть рода.
– Именно так!
– Ребята, вы что? Неужели такое может быть?! - Миа потрясена. Неудивительно. Впрочем... пока что ее можно отвлечь и успокоить.
– Не знаю.
– НЕ ЗНАЕШЬ?!
– Пока что мы видим слишком маленький фрагмент игры Великого Белого. И вполне возможно, что наши предположения правдоподобны, но неверны.
– Хихикс. – Голос Кай снова слышу только я.
– Не лезь. Ребята еще слишком молоды, чтобы лицом да во всю эту грязь.
– Ты был немногим старше. А я – тем более.
– Нас некому было прикрывать.
Я всплываю из воспоминаний, возвращаясь в Большой зал. Как я, собственно, и ожидал – зал уже украшен символикой Гриффиндора. Похоже, что речь директора мной была благополучно пропущена. А вот недовольный гул со стороны слизерниского стола еще отнюдь не отзвучал.
– Драко, ты уже поговорил со своими?
– Только с Флинтом. Он согласен с тем, что это – провокация, и обещал распространить эту идею, не уточняя ее источник.
– Отлично! Дафна?
– Мелинда тоже согласилась.
– Вот и замечательно! Если директор действительно хочет подтолкнуть слизеринцев к службе Темному лорду...
– Мы сделаем все, чтобы они выбрали ПРАВИЛЬНОГО лорда! – Ментальный посыл Драко содержит невероятную концентрацию ехидства.
– Обязательно! – И я мысленно обнимаю весь мой внутренний круг, испытывая давно позабытое чувство близости. И весело смеется Кай, взблескивая лезвием
Эпилог.
Мягко постукивая на стыках, Хогвартс-экспресс катился к югу. А наш, противоестественный с точки зрения некоторых гениев стратегии и интриги, гриффиндорско-слизеринский квартет уютно устроился в одном из его купе и наслаждался тишиной. То есть, тишиной мы наслаждались разве что с точки зрения наблюдателей, любовавшихся на эту идиллическую картинку через следящие заклинания. А на самом деле мы, все вчетвером, усердно и не по первому разу просматривали воспоминание, сброшенное нам Сейлиной.
...
Демонесса уютно устроилась в кресле посреди директорского кабинета и, прихлебывая горячий сладкий чай, слушала сольное выступление хозяина кабинета.
– ... и в кого он только такой умный?! Хотя... о чем это я... Есть в кого... Хуже было бы только, если бы он оказался Снейпом, а не Поттером...
– А что, могло получиться и так? – Вмешивается в этот поток сознания Сейлина.
– Ох, могло! Этот... зельевар... Хорошо еще, что Трелони вовремя предупредила, что их союз с Лили – нежелателен. А то... даже не знаю, что могло получиться... Ведь он мог бы так спрятаться и спрятать семью, что Том их бы просто не нашел... А так... Гордый гриффиндорец только что сам не подставился!
– И что же Вы сделали?
– К сожалению, Трелони выдала предсказание, когда они уже учились на пятом курсе... Так что талант Северуса к зельеварению – успел проявиться. В его присутствии подсовывать его любимой отворот... Опасно. Очень опасно. Да и в зельях сам я никогда особенно силен не был...
– А как же Ваша работа с Фламмелем?
– Ну... "не силен" – не значит "совсем не разбираюсь". А в работе с Николасом я, как бы это сказать... был на вторых ролях. Обеспечивал чары, ритуалистику... и многое другое, до чего у Николаса руки не доходили. Иначе – Фламмель не остался бы единственным владельцем Философского камня. Но... повторить его работу я так и не смог. Впрочем, это к делу не относится. – Признаваться в пробелах в собственном могуществе Великому Белому явно не нравится.
– Так как Вы решили эту проблему?
– Северус – очень талантлив. Уже на шестом курсе он создал несколько интересных заклинаний... и показал их Лили. Ну а я знаю все, что происходит в замке, и сумел эти заклинания раздобыть. Вот и научил одному из них Джеймса. А Снейп подумал, что это сделала Эванс. Когда же болезненная гордость Принцев слегка подуспокоилась – было уже поздно. Оторвать Лили от Джеймса, равно как и определить, откуда вдруг взялись столь неожиданные чувства – было уже не возможно. – Хвастайтесь, господин директор, хвастайтесь. Очень уж интересные вещи всплывают... – Мда... А вот с Грейнджер – не получилось. Вот кто бы знал, что этому... умнику... придет в голову использовать прямое отрицание реальности, да еще и опираясь на Хаос... И теперь все труды отправились дракону под хвост!
– Господин директор... а зачем...
– Не должно быть у Поттера такого якоря. Ведь, глядишь, не захочет он жертвовать жизнью... решит, что лучше подольше побудет со своей девочкой... А если бы Гермиона осталась "только другом", да еще и повисла на Роне... Она была бы помощью и опорой, но не якорем. Наоборот, подталкивала бы мальчишку к тому, чтобы устраниться с пути лучших друзей... – Услышав, какую роль предназначил ей директор, Миа охнула. Хм... а я-то накрутил... Проще надо быть. Проще. Ведь уже прокалывался на этом!
...
Когда мы "всплыли" из чужого воспоминания в купе Хогвартс-экспресса, мой Внутренний круг по связи Меток начал изощряться в максимально точной и подробной характеристике моральных качеств директора, и гипотезах относительно его будущего. Я же задумался совсем о другом.
Если бы перед директором сидел хотя бы демоненок вроде меня (от себя-то зачем правду скрывать: для демона я еще, в лучшем случае, подросток), то он, услышав историю о непростых взаимоотношениях Поттера, Эванс и Снейпа – разве что порадовался бы простенькой но по-своему изящной комбинации. Если бы это был настоящий посланник Светлых Сил – он был бы горд и доволен тем, как Великий Белый готов пожертвовать даже собственной душой ради Всеобщего Блага... Но вот девчонка, которую привел к Повелителю Наслаждений поиск красоты... и любви... Теперь Сейлина будет служить мне не только потому, что проиграла и оказалась Повержена... и все приказы, направленные против директора – исполнит с подобающим рвением. Да и Снейпу посмотреть это воспоминание, и узнать подробности той давней истории – будет полезно. В общем...
Плохо! Очень плохо! Ибо школа мысли, широко распространенная среди обитателей Хаоса, и представляющаяся мне весьма здравой, гласит: если при первой сдаче Вам пришли четыре туза и джокер, то сдающий – шулер, и его надо "порадовать" канделябром в чисто профилактических целях. Вот только, в отличие от покера, а нашей игре понять, кто именно сдает – уже неплохое достижение. А пока что приходится глядеть в оба.
Так что некоторое время мы все молчали, погрузившись в не самые приятные мысли. К счастью, дети еще не умеют надолго фиксироваться на неприятных размышлениях. А я... я умею НЕ фиксироваться. И мы перешли к обсуждению планов на лето.
Драко сразу заявил, что собирается пригласить в гости свою будущую невесту, и провести с ней как можно больше времени. Это вызвало легкую краску на щеках нашей Видящей. Мне приглашать Миа пока что было некуда. В чулан под лестницей я сам никого не позову, хотя мне в общем-то плевать: приходилось временами обитать и в куда худших условиях. А в моем домене ребятам появляться рановато. Так что вместо этого я сам нагло напросился в гости. Думаю, что «дядя» Вернон не затрудниться выделить мне десяток-другой фунтов, чтобы не видеть меня хотя бы еще пару дней.
Потом мы уже вслух делились своими мыслями относительно домашнего задания на лето... А Хогвартс-экспресс нес нас навстречу каникулам.
КОНЕЦ
Файл скачан с сайта Фанфикс.ру – www.fanfics.ru