Текст книги "Хозяин оков VII (СИ)"
Автор книги: Павел Матисов
Жанры:
Боевое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)
Глава 24
Ближе к утру мы остановились на несколько часов в одной деревеньке, чтобы передохнуть. В любом случае уйти от погони всадников караван не сможет. Ситуация со Стальными Когтями и гвардейцами короля оставалась неясной, но нас пока что никто не преследовал. Печалило, что не удалось толком подзаработать. Разве что все набили животы на халяву во время королевского пира, плюс с собой немного деликатесов удалось утащить. Ну да Боги с этими жадными правителями. Освобожденные пленники должны принести мне славные барыши.
Пока мы отдыхали, Ульдантэ не сидела без дела. Лунная эльфийка прошвырнулась по поселению. Вернулась с несколькими черными ожогами и с россыпью серых пилюль. Сумела-таки разыскать в этой глуши ячейку культистов. Вернее, одного-единственного распространителя.
– Культист не хотел делиться пилюлями, поэтому пришлось прибегнуть к интенсивным переговорам, – заявила Лунная эльфийка холодно, морщась от темных ран, и передала мне добычу.
– Бедняжка! Я исцелю твои раны… – сразу откликнулась Эббот.
Немного золота и личных вещей, а также с десяток пилюль. Один слабый черный осколок, на котором еще виднелись следы крови. Очевидно, изъятый из самого темного послушника.
– Умничка! Всегда бы так легко добыча находилась, – осматривал я украшения убитого. – Это была женщина?
– Да. Вероятно, дочь старейшины деревни. Я подкараулила ее возле рынка.
– Дочь старейшины⁈ – воскликнул я и обратился к слугам. – Так, народ, трогаемся в путь! Здесь нам могут быть не рады…
– Я сделала что-то не так? – нахмурилась Лунная.
– Ты изъяла пилюли и осколок. Теперь и не докажешь, что дочурка старейшины баловалась Тьмой. Давай в следующий раз пойдем на охоту вместе, хорошо?
– Как скажет Нареченный…
– А кувшин настойки ты где взяла?
– Амарантэ попросила.
– Любит выпить?
– Нет, насколько мне известно.
– Тогда… Ладно, отправляемся!
Мы покинули поселение и продолжили путь. Подкрепились в дороге. Путешествовать при свете дня в разы удобнее, нежели в полутьме. Особенно если вокруг горы, провалы, обрывы и крутые склоны.
Ульдантэ спрятала тело культистки, так что сразу его не найдут. Мы двигались на запад, постепенно спускаясь с высокогорья. Окруженные снежными шапками хребты остались позади. Сначала горы сменились холмами, а затем и вовсе почти равнинной местностью. За исключением встречающихся изредка вулканических кальдер. Мы ведь все еще ехали по Огненным Землям, на которых частично расположилась Ниллуотери.
К вечеру достигли пограничной заставы-крепости, основанной в ключевом месте между крутой скалой и глубокой расщелиной. И не объедешь без трудностей. Пришлось немного раскошелиться, поскольку солдаты Ниллуотери не желали пропускать нас без должного подношения. Называли это налогами на торговлю и искусство. Якобы деньги брали со всех купцов и бродячих трупп.
В итоге мы покинули территорию Кинту. Слава его величеству, который помог нам избавиться от преследователей! Ни солдат короля, ни наемников на нашем хвосте не висело, так что пока живем.
На всякий случай мы отъехали от пограничной заставы и спустились с холма. Возле уютной горной речушки и встали на постой. На этот раз на небосвод вышла голубая объемная Кайя, так что Гиблая Ночь нам не грозила. Правда, еще остаются дикие монстры, культисты, бандиты и прочая дрянь. Но если так посудить, в поселениях на нас нападали не реже, чем в открытой местности. Нигде нет покоя вольному театралу!
Мы сошли с главного тракта, так что пусть еще попробуют отыскать караван. Ниллуотери славилось своими обширными пастбищами, степными долинами и не самыми дремучими лесами. Скорее, небольшими рощами из вполне привычных взору лиственных деревьев. Климат намного более мягкий, чем в Кинту, но до того же Родлигана не дотягивает. Временами бывает прохладно, а ночью лучше ночевать в отапливаемом помещении.
Небольшой ручей, берущий начало где-то в горах Кинту, весело журчал и нетерпеливо гнал свои воды на запад. Ниуру кашеварила, Лейна с детьми и Хюнтером репетировали сцены новой постановки. Я тоже периодически вносил свои коррективы и поправлял актеров, но прям постоянно уделять время репетициям не мог. Слишком много вещей, о которых следовало позаботиться могучему чародею.
– Облом, Хоран, да? – ехидно подметила Ниуру и мотнула головой в сторону Кайи, наполовину скрытой облаками.
– Да, до полнолуния не дотянула немного, – вздохнул я. – А ты чего радуешься? Сама же без «сладкого» останешься!
– Эльфы не настолько развратны и похабны, как людишки, – заявила Красная. – Мы спокойно можем жить и без ежедневных любовных ласк, во славу огня!
– Вот поэтому вы так хреново размножаетесь и проигрываете людям, – хмыкнул я.
– Чего⁈ Да эльфы размножаются лучше людей! Важно не количество утех, а их качество! Да!
– Качество? По эльфам не заметно.
– Ты на Юджина посмотри – нашего живучего Красного эльфа. Когда выдается возможность – он сразу уединяется с Лесной эльфийкой, которую ты купил.
– Серьезно? Жизнь идет своим чередом даже без моего участия. Разве это не прекрасно?
– Прекрасно было бы, если бы ты отпустил эльфов на волю… Хотя… это проделает большую дыру в наших финансах… – выдала Ниуру.
– «Наших»? Ладно. Все-таки ты, наконец, начала задуматсья о денежной стороне вопроса, – усмехнулся я. – Невозможно освободить всех рабов, поскольку их пленят снова. Да еще и цены вырастут кратно из-за большого спроса. Та же Лига Без Оков… Где-то они освобождают рабов, а в другом месте люди набирают новых после очередного налета. Плюс на минус – то на то и выходит. Совершенно бесполезная деятельность.
Красная эльфийка долго глядела на огонь с угрюмой физиономией:
– Хреновая арифметика! Мне такая не нравится!
– Милая, можно любить или не любить арифметику, но правила вычислений неизменны.
– Мы в любом случае от своего не отступимся, – подслушала наш разговор Лиетарис. – Эльфы будут свободны!
– Но золото на это дело мы спускать не будем, – возразила Ниуру. – Самим надо прокормиться!
– С каждым днем ты все дальше от света и все глубже падаешь в зловонную яму, которую тебе роет Мрадиш, – вздохнула Высокая.
– И ты там будешь, Лиечка, – хлопнул я в ладоши. – Ладно, пора браться за работу! Ниуру, иди тоже потренируйся! Твоя взрывная магия все еще нестабильна.
– Да знаю я! Не надо меня торопить. Взрыв – это тебе не Тьма. Взрыв не любит спешку.
– Взрыв – это искусство, – кивнул я понятливо. – Амарантэ у себя?
– Куда она денется с одной-то ногой, – хмыкнула Красная.
Я направился к фургону для слуг и зашел внутрь:
– Амарантэ! Ты еще трезвая? Не выжрала все бухло?
– Выпивка для особого случая, – хитро ответила Лунная эльфийка, расчесывая свои роскошные длинные волосы. – Я действительно благодарна тебе за лечение. Кто бы мог подумать, что Тьма сможет выправить ауру эльфа! Я уже и расческу держать могу!
Амарантэ посмотрела на свои пальчики, которые успели немного отрасти. Кажется, регенерация шла быстрее, чем при обычном Высшем Восстановлении, хотя я мог и ошибаться.
– У Тьмы есть свои преимущества, хотя нельзя исключать, что другие осколки или пилюли тоже бы помогли. Просто мы их толком не тестировали. Мне проще раздобыть темные. Ульдантэ ради тебя прям так старается – переполошила деревню, уничтожила культиста. Уж не только одними сестринскими чувствами она к тебе воспылала?
– Сомневаюсь, – улыбнулась она. – Не стоит ревновать ко мне, Хоран. Итак, продолжим процедуры?
– Раздевайся!
Лунная Тень покорно оголилась и легла на подстилку. Я достал свой гримуар и освежил в памяти печать блокирования. Заклинание не давало Тьме присосаться к случайному месту ауры, а направляло скверну к телесным контурам. Нужный спектр стихии Света я к Амарантэ подобрал в прошлый раз, так что дело пошло намного быстрее.
Эльфийка принимала пилюлю, я возился с Щупом. Сначала внедрял светлый барьер, затем резко вводил светлые уколы. Процедура требовала от меня максимума усилий. Держать тройную Линзу и колдовать – нелегко. Надо будет Лейну обязательно обучить Линзе, тогда можно будет проводить и более сложные операции.
Наверное, серьезный кусок ауры я так встроить пока не мог. К счастью, от пилюль появлялся небольшой участок скверны. С ним я еще мог справиться относительно простыми печатями.
Если в прошлый раз большая часть пилюль и осколков пропали втуне – вернее, пошли на тестирование отклика ауры и просчет нужных коэффициентов. То теперь каждая пилюля выступала в качестве строительного материала для ауры. Заразить скверной – исцелить, и так по кругу. Повторить до готовности!
[Ульдантэ Витеру]
Амарантэ шла на поправку, и это было лучшей наградой для Лунной Тени. Она исполнила свою миссию. Передала информацию на остров Полумесяца, доложила кланам о ситуации с похищениями. Нареченный сумел найти способ, как спасти покалеченную ауру сестры, Ульдантэ раздобыла необходимые ингредиенты. Они обязательно вернут здоровье Амарантэ!
Пускай сама Ульдантэ попала в тугие тиски Запечатления и теперь вряд ли сможет отделаться от человека, она выполнила свое предназначение. Вместо нее на благо Лунных эльфов будет трудиться Амарантэ – более опытная и знающая эльфийка.
Они несколько раз беседовали о чувствах Ульдантэ и Запечатлении. У нее сложилось впечатление, будто Амарантэ склоняет ее к принятию своей природы. К тому, чтобы быть с Хораном. И Ульднантэ даже начала сомневаться в своих принципах. Может, ей действительно стоит покориться Лунной природе и принять своего Нареченного? Да, он не идеален, но раз так решила ее кровь… Но пока что она решила, что будет бороться за свою свободу!
Этой ночью стояла почти полная Кайя. Лунная природа довлела над Ульдантэ. Рядом с Нареченным она не могла толком сосредоточиться. Мысли плавали в тумане. Поэтому она старалась пересекаться с Хораном реже. Сознание она сохраняла, в отличие от полнолуния, но действие Кайи все равно было сильным.
– Сестра, все в порядке? – отправилась она проведать сестру.
– Процедуры болезненны, – простонала Амарантэ из фургона. – Но я готова терпеть. Сестра, отнеси, пожалуйста, этот кувшин Ниуру. Скажи, что это в качестве благодарности за ее подвиги и ежедневный труд.
– Будет исполнено, – кивнула платиновая блондинка и забрала емкость с выпивкой.
Красная эльфийка с большой радостью приняла подарок. Ниуру занималась тренировками своей огненной способности, но, как только унюхала любимый напиток, сразу отложила все прочие дела. Ульдантэ пожала плечами. Неизвестно, за что Амарантэ хотела отблагодарить несносную Красную эльфийку, но это ее дело. Ниуру отправилась к Филайле, с которой сдружилась в последнее время. Красной эльфийке нравилось ставить на место принцессу королевства, чей статус формально был намного выше бродячей помощницы работорговца.
Луна тем временем показалась из-за туч во всей своей красе. Ульдантэ почувствовала очередной прилив возбуждения. Разум оставался при ней, однако в такие моменты ей всегда приходилось сложно. И даже вряд ли она уснет. Придется терпеть до поздней ночи, пока влечение не спадет.
– Хоран, помоги мне выйти наружу, – донеслось из повозки спустя какое-то время.
– Хочешь прогуляться?
– Вроде того.
Хоран с Амарантэ покинули фургон. Поддерживаемая Мрадишем эльфийка пропрыгала на одной ноге к камню, на котором восседала Ульдантэ, и присела рядом.
– Как твое самочувствие? – уточнила она.
– Словно ксарги в душу насрали, – хмыкнула Амарантэ. – А твое?
– В порядке.
– Да? Но твои щеки такие красные, а грудь ходит ходуном, – мягко коснулась ее подбородка Амарантэ.
– Оу май, какое прекрасное зрелище! – выдал Мрадиш. – Две прелестные эльфийки под луной!
– Сестра?
– Не нравится? Или тебе хотелось, чтобы это было прикосновение кого-то другого? Твоего Нареченного?
– Я же говорила, что не собираюсь идти на поводу у Лунной природы!
– Сдерживая природу, ты можешь сдерживать и свои настоящие чувства. Ты ведь их не различаешь между собой…
– Не имеет значения, – мотнула головой Ульдантэ.
– Мне кажется, твой дорогой Нареченный заслужил небольшое поощрение. Он помог Лунной Тени. Рисковал дважды: вытащил меня из плена архимага и увел от наемников, рышущих по моим следам. Вернул мне веру в жизнь и дал надежду. Занялся исцелением поврежденной ауры, что немыслимо само по себе. Лунные эльфы ведь знают, что такое благодарность, не так ли?
– Знают, но… – начала сомневаться Ульдантэ.
– Я бы с удовольствием отблагодарила его сама, но сейчас я не в кондиции, – помотала Амарантэ обрубком ноги. – К тому же моей силы вряд ли хватит, чтобы преодолеть его проклятье. Сегодня прекрасная ночь, не находишь?
– Еще не полнолуние…
– Ничего. Я попробую помочь своей силой. Думаю, две Лунные Тени совладают с его недугом.
– Но я же в сознании! – слегка запаниковала Ульдантэ.
– Предпочитаешь делать это в бессознательном состоянии, как в прошлый раз, кши? – вставил реплику Хоран.
– Нет, я не то имела в виду! Но ведь обычно Нареченный с Ниуру…
– Филайла, где там Ниуру? – крикнула Амарантэ в лагерь.
– Отрубилась. Где-то достала выпивку… – откликнулась принцесса. – Я уже устала слушать ее россказни про подвиги в поселении Красных эльфов…
– Хорошо. Отнесите ее в повозку и хорошеньку укутайте. Пусть поспит, – дала она команду слугам.
– Сделаем…
– Ты все это спланировала? – восхищенно проговорил Хоран. – Страшная ты эльфийка, Амарантэ!
– Эльфы знают, что такое благодарность, – улыбнулась сестрица удовлетворенно. – Не переживай, Ульдантэ. Я уверена, Хоран будет с тобой максимально нежен и корректен.
Сомнения Ульдантэ таяли с каждой секундой. Да, она не хотела идти на поводу Лунной природы. Тогда бы она ничем не отличалась от продажных Лунных эльфиек в публичных домах. Но они действительно многим обязаны Хорану. Ведь только Ульдантэ может его по-особому отблагодарить… Она должна переступить через свои принципы. Сестрица на нее рассчитывает…
– Я сделаю это! В благодарность за помощь Лунным эльфам! – поднялась она с камня решительно.
– Не упускай момент, Хоран, – добавила Амарантэ.
– Непременно! Спасибо большое за помощь!
– Всегда пожалуйста! Наш уговор в силе.
Не успела Ульдантэ опомниться, как Хоран увлек ее в хозяйский фургон и захлопнул дверь. Они остались наедине. Только она и Нареченный. Кайя все еще довлела над разумом. Последние барьеры пали, и Ульдантэ открылась навстречу своей природе. Как и многие, она тоже не была против близости, желала получить удовольствие. Амарантэ все-таки удалось сломить ее сопротивление.
Ульдантэ перестала сдерживаться и набросилась на Нареченного, будто разъяренная саламандра, распространяя вокруг себя мощные магические эманации. Она хотела его, и это было взаимно. И в эту ночь ей было безразлично, что перед ней простой человек, а не благородный эльф. В эту ночь она получила то, что являлось ее по праву Запечатления – любовь своего Нареченного.
Сознание ее немного помутилось, но в целом рассудок она не теряла. Только иногда на время разум сдавал, когда она катилась на гребне удовольствия.
Хоран был опытнее Ульдантэ и знал много интересных приемов в постели. Впрочем, Лунная Воительница была значительно сильнее, ну а Кайя придавала ей небывалый энтузиазм. Так что и Ульдантэ сумела удивить своего Нареченного. Она возносилась ввысь на приливах эйфории и неспешно планировала в облаках восторга, скатывалась по горам наслаждения и купалась в лучах ликования.
Во время очередного извержения мощная волна удовольствия прокатилась по дрожащему телу Лунной эльфийки. Она сжала ладонь Нареченного со всей силы, после чего опала на кровать в изнеможении. Слишком много эмоций для одной ночи. Это было время, полное запретных наслаждений, но, пожалуй, жалеть о нем падшая Лунная Тень не будет.
[Конец седьмого тома]
[Следующий том:]
/reader/494684
Статус на конец тома
Хоран Мрадиш
Возраст: 31, человек
Ранг: Желтый
Адаптированные заклинания: Молниевое Копье, Целительское Касание, Высшее Восстановление, Кулак Ветра, Поток Ветра, Ледяной Шип, Темный Скрыт, Лунная Пелена, Лунный Капкан, Магическая Линза, Магический Щуп, Защитный Барьер
Предрасположенность стихий: Тьма, Воздух, Молния, Лед, Свет, Жизнь, Огонь, Вода, Земля
Гармония рун: 4 из 21
Примечание: родом из Рифтонга, адепт Аурифи, Проклятье немощи
Лейна Эббот
Возраст: 12, человек
Ранг: Желтый
Адаптированные заклинания: Память Камня, Целительское Касание, Высшее Восстановление, Молниевое Копье, Луч Света, Магический Щуп, Защитный Барьер
Предрасположенность стихий: Жизнь, Свет, Молния, Вода, Огонь, Земля, Тьма, Воздух, Лед
Гармония рун: 2 из 21
Примечание: родом из Ошикату, Нарибия, продана отцом за долги, ученица Хорана
Ниуру Гонти Немис
Возраст: 19, Красный эльф
Ранг: Зеленый
Навыки: кольцо огня, огненный разрыв
Примечание: Огненные Земли, родом из Канту-Бейси, прозвище Потухшая
Лиетарис Ал Тарде’Неску
Возраст: 23, Высокий эльф
Ранг: Оранжевый
Навыки: Призыв Лесного Духа, умения Воительницы Скорости
Примечание: Священный Лес, клан Ал – сторонники войны с людьми
Ульдантэ Витеру
Возраст: 26, Лунный эльф
Ранг: Желтый
Навыки: сопротивляемость магии подчинения Лунной Тени, умения Воительницы Силы
Примечание: Остров Полумесяца, клан Витеру, частичное Запечатление с Нареченным
Мякотка
Возраст: 7, гурд
Ранг: желтый
Навыки: Магическая Волна, Абсолютный Контроль Мироздания и Судьбы
Прочие заклинания: Плодородная Почва, Земляной Ров, Небесный Шаг, Каменный Шип, Водная Стрела, Огненный Шар, Светляк, Защитный Купол








