412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Надежда Черпинская » Лисичка для Стального Волка (СИ) » Текст книги (страница 22)
Лисичка для Стального Волка (СИ)
  • Текст добавлен: 28 декабря 2025, 21:00

Текст книги "Лисичка для Стального Волка (СИ)"


Автор книги: Надежда Черпинская



сообщить о нарушении

Текущая страница: 22 (всего у книги 22 страниц)

Эпилог

Эрика (несколько месяцев спустя, перед Новым годом)

Пирог удался на славу, пышный, румяный, а какой аромат по кухне гулял – не передать словами! Пора было это чудо из печи вынимать, пока не подгорел.

Я потянулась за румяным красавчиком, щурясь от жара, и тут же, ойкнув, отдёрнула руку. Угораздило же задеть за горячий противень!

– Ох, ты ж, бедовая моя! – в сей же миг раздалось у меня за спиной. Я тотчас была подхвачена за талию и бережно отодвинута подальше от раскалённой печи. – Ну, что творишь? Меня дождаться не могла… – добродушно пожурил Вир, вытаскивая горячий пирог и водружая его на стол.

– Не могла, – вздохнула я, дуя на покрасневшую кожу. – Он бы подгорел…

– А так ты… подгорела, – Вир потянулся ко мне, поймал руку. – А ну, покажи! Ну, точно, обожгла… Дай-ка сюда! Сейчас поцелую, и всё пройдёт.

Я и не возражала. Пусть целует! Это точно поможет.

У Вира никогда целительского Дара не было, но его поцелуи и объятия способны были излечить любой мой недуг. Потому что он целовал с любовью .

А Любовь… она всё лечит.

Уж мы-то с мужем теперь это знали доподлинно. Нет такого чуда, которое было бы неподвластно любви. Перед ней даже смерть отступала. Главное, всем сердцем любить, всем сердцем этого чуда желать.

Я смогла спасти моего любимого. И знала наверняка, если снова придёт беда, мы и с ней справимся, вместе. Но всё-таки я надеялась, что больше таких страшных испытаний на нашу долю не выпадет.

Каждый день я начинала с того, что мысленно благодарила Великих за их милость, а моего отца за его любовь и такой щедрый подарок.

Даже из мира предков батюшка смог дочери своей единственной помочь, исполнил самое главное, самое заветное желание.

Пусть даруют ему Великие покой и скорейшее перерождение!

***

Я улыбнулась – надеюсь, что всё-таки перерождение , и в самое ближайшее время.

Впрочем, теперь он и покой точно обрёл. Во-первых, знал, что я отныне в надёжных руках. С таким мужем, как Вир, за меня батюшка мог не переживать.

Во-вторых…

Я очень удивилась, когда наутро после той страшной ночи Ильд принёс мне золотой браслет, в котором с лёгкостью можно было узнать работу моего отца. Сомнений у меня и так не было, но там и клеймо Мастера Злата имелось. По нему Рыжий и понял, что украшение это батюшка мой сотворил.

А обнаружился браслет среди вещей Волтара в той потайной комнатёнке на чердаке. Как он туда попал, оставалось только гадать.

Но Лис сразу сделал вывод, что Волтар и к смерти моего батюшки руку приложил. Может, заполучив его волшебные изделия, мерзавец и приобрел свою колдовскую силу. Что если он загадал вот такое чёрное могущество… А уж лишить жизни ради власти и магического Дара, он тем более мог.

Как раз и в Огнежь душегуб явился примерно в то время, когда отца моего ограбили и убили. Верны ли были наши догадки, знал только сам Волтар.

Но он, к счастью, уже ничего никому поведать не мог.

***

Мы задержались в столице Огненных Земель ещё на месяц. Опасались уезжать, пока точно не убедились, что у заговорщика не было сообщников, и никто его чёрное дело не продолжит. Лишь когда стало ясно, что в Земли Рысей вернулись мир и благополучие, мы поняли, что и нам пора домой возвращаться и засобирались в обратный путь.

С нами в этот раз ехал и Рагнер, пора было ему на смену кого-нибудь другого на Юг отправить. А место Волка – в Волчьих Землях, на Севере.

Вот и мы с моим Стальным Волком назад, домой, устремились. В гостях хорошо, а дома лучше.

Для меня, конечно, столица пока домом не была…

Скажу честно, боялась я и большого города, и того, что мне придётся при княжеском дворе теперь с мужем появляться.

А пуще всего страшилась знакомства с княжеской четой. Ведь про ярл-князя сказывали, что он у нас дюже строг и грозен. А княгиня Хельга – она ж, наверное, такая, что рядом с ней я от смущения под землю провалюсь. Её я отчего-то боялась ещё больше, чем ярл-князя.

Но все мои страхи и сомнения отступили, когда Вир меня в свой дом привёл, когда увидела я красавицу Снежень, дивный город на берегу морского залива. И когда князь с княгиней к нам на свадебное застолье пришли.

Вир, как и обещал, устроил праздник для самых близких. Ильда позвал, Рагнера, ещё нескольких дружинников, с которыми особенно ладил.

А ещё… Да, самого правителя Зимени с женой!

И оказалось, что не так уж они грозны и страшны. Князь мне показался добрым и мудрым. А ещё мне по сердцу пришлось, с каким уважением и признательностью ярл-князь Аррден о моём муже отзывался.

А уж княгинюшка… В тот день я даже представить не могла, как мы с ней подружимся. Виданное ли это дело! Я простая девка из села, а она…

Но Хельга оказалось славной, открытой, душевной, без всякого там зазнайства. А от её тёплой улыбки таял не только сам грозный Снежный Волк, но и весь княжеский двор.

Так что я с удовольствием теперь в княжеские покои приходила, когда время позволяло, помогала княгине с детишками нянчиться. Хельга как раз недавно дочку родила.

А что? И ей подмога, и мне не помешает научиться с младенцами обращаться.

С женой Ильда Малой я тоже знакомство свела. И обрела в её лице ещё одну подругу.

Пожалуй, ещё никогда прежде вокруг меня столько чудесных людей не собиралось.

Мой муж меня не только своей любовью одарил, но ещё и целый круг добрых и верных друзей с собой в мою жизнь привёл.

***

А нас с княгиней ещё и одно важное дело объединило.

Но тут всё-таки стоит отступить немного и поведать о печальном.

Хотя… так ли уж это печально, даже не знаю… Я решила, что всё к лучшему.

В ту злополучную ночь я всё-таки понесла потери. Да, я лишилась своего Золотого Дара. Так хотела спасти Вира, что выплеснула, не щадя себя, все силы. Отдала больше, чем имела.

А, может, это была моя плата за его жизнь. Ведь я, загадывая желание, поклялась отдать самое ценное, что имела, лишь бы жил тот, кто для меня был дороже всего на свете.

Вот и пропала с той ночи моя способность чувствовать и призывать золото. Но об этом я вовсе не жалела. Так мне только спокойнее будет. А то батюшка за всю жизнь, наверное, и одного дня покоя не знал, всё по сторонам оглядывался, не позарится ли кто-то со злым умыслом на его Дар.

Так что… золота я не желала.

По другой причине горько мне было. Вместе с Даром звать золото, я утратила и Дар с его помощью лечить. А людям помогать мне всё-таки хотелось...

Вот тогда и предложила мне княгиня Хельга вместе с ней обустройством лекарни заняться. Ну, такого места, где в одном большом общем доме принимали бы хворых сразу несколько лекарей. И чтобы каждый из них какой-то свой талант имел, и можно было сразу от разных болезней помогать, и раны тоже лечить, и женщинам на сносях их участь облегчать, и…

Словом, чтобы каждый мог со своей бедой к нам прийти, а мы бы помогли, и без всякой корысти.

И пусть больше не подвластны мне были золотые чудеса, я поняла, что и без них мне место под солнцем найдётся. Ведь пусть и слабая, а осталась в моих руках целительная сила. А там, как знать, может, пройдёт время, и окрепнет она, возрастёт.

А пока…

Травы целебные я не забыла, повязки накладывать умела, а главное, раз и навсегда запомнила простую истину: «Любовь и забота исцеляют лучше всякого Дара».

***

И мой собственный муж сейчас мне это ещё раз доказал.

Да, для любви нет преград, а уж простой ожог – это для неё и вовсе мелочи.

Стоило ему поцеловать мой пальчик, и перестала кожа гореть, и боль отступила.

Но любимому того мало показалось. После пальчика Вир поцеловал ладонь, потом запястье, потом, притянув меня ближе, шею и плечи. И вот уже кожа моя запылала не от боли, а от его жарких ласк.

– Как же я соскучился! – хрипло шепнул мне муж, подхватывая на руки.

– Когда только успел? – довольно улыбаясь, подначила я.

– Так весь день не видел… Вот что… боюсь, одним поцелуем я тебя не вылечил, – хитро подмигнул мой Стальной Волк, который давно уже не был суровым, хмурым и строгим. – Нужно срочно и другие места зацеловать.

– А как же ужин? – попыталась возразить я, особо, правда, не вырываясь.

– А ужин немного подождёт… – лукаво улыбнулся Вир.

Действительно…

Пирог уже достали – не сгорит, а больше на печи ничего нет. Так что и переживать не о чем.

А ужин… и в самом деле, подождёт. А вот любовь… любовь ждать не может.

***

Чуть позже, когда мы вернулись-таки обратно на кухню, умилённо глядя, как Вир уплетает почти остывший пирог, я подумала, что нужно ему сказать…

Всё-таки сказать о том, в чём сама я убедилась только сегодня, но молчать уже не могла. Тут как раз и разговор свернул в нужное русло.

– Князь Аррден хотел меня на Солнцеворот в Лебяжьи Земли с важным посланием отправить, – поведал мой Волк и, заметив, как я с лица сменилась, тут же успокоил: – Но я не поеду, не переживай! Уговорил его, меня в столице оставить. Рагнера вместо меня пошлёт. Он холостой, ему всё равно, где праздник встречать. А я дома хочу, с женой любимой. Была бы не зима, мы бы с тобой вместе поехали, а так… Нет уж, лучше здесь.

Я подошла к нему ближе, на колени села, в глаза заглянула:

– Я бы и зимой с тобой поехала, любимый мой! И не только в Лебяжьи Земли, а хоть на край света. С удовольствием бы поехала, но сейчас, и правда, не могу в дорогу… Нельзя мне пока в седло, поостеречься надо, поберечь себя… И нескоро ещё можно будет…

Я загадочно умолкла, с нежностью глядя в изумлённые глаза любимого.

– Эрика… ты… ты...

Что Вир говорил дальше, я уже понимала с трудом. Его ликующие крики смешались с моим счастливым смехом и нашими жаркими поцелуями.

Впрочем, одну фразу разобрать мне всё-таки удалось. Кажется, любимый сказал, что лучшего подарка на Новый год он и желать не мог.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю