355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Михаил Маковецкий » Девушки для диктатуры сионизма » Текст книги (страница 29)
Девушки для диктатуры сионизма
  • Текст добавлен: 31 октября 2016, 03:13

Текст книги "Девушки для диктатуры сионизма"


Автор книги: Михаил Маковецкий



сообщить о нарушении

Текущая страница: 29 (всего у книги 29 страниц)

– Вы мне будете рассказывать… – вторит ему Хаим.

Вот пример мастерской работы на полутонах. А ты в своих рассказах всё время кричишь. У слушателя создаётся впечатление, что крик для тебя – это самоцель. Этим ты напоминаешь мне писателя Максима Горького. Ты случайно не его сын?

– Не знаю, – обижено сказал Пятоев, – нужно спросить у мамы. Она так любила русских писателей.

Вновь повисла пауза. Машина свернула с рижского шоссе на трассу Минск – Санкт– Петербург. Когда-то дорога Минск-Ленинград была оживленной, но после распада СССР желающих покататься по этой трассе заметно поубавилось. Машина ехала по пустынному шоссе, окруженной густым хвойным лесом. Населенных пунктов вдоль трассы почти не было, лишь изредка на их пути попадались женщины, продававшие у дороги собранные в лесу ягоды.

– Жутко здесь, – сказал Ахмед, – лес кругом, людей нет. Толи дело у нас. Выйдешь, бывало, во время пыльной бури в пустыню, нежно похлопаешь по щеке своего любимого верблюда, вдохнешь полной грудью, и чувствуешь, что жить становится лучше. Лепота. Томление, которое невозможно описать словами.

– Сейчас еще ничего, – возразил пожилой следователь, – жутко, когда зимой здесь у тебя под вечер у тебя машина ломается. И морозец стоит градусов тридцать, с ветерком. И снежок идет такой, что вся дорога засыпана. Тогда да. А сейчас ерунда, максимум комары покусают.

– Ты мне лучше, Пятоев, скажи честно, пока мы в Псков не приехали. Поделись, так сказать секретами мастерства, решил поменять тему беседы выпускник университета Дружбы Народов, – отчего твои пошлости дамы воспринимают с таким восторгом, а я, при моем явном тяготении к приличным манерам, постоянно подвергаюсь разного рода санкциям за бестактные высказывания в сексуальной сфере?

– Я могу отвечать только за себя, о тебе не буду, что бы ты не расплакался, – отчеканил Пятоев, – лично у меня, насколько бы неприличными не были мои высказывания, слово никогда не расходится с делом. За это народ, и в первую очередь женщины, меня любит.

– А я недавно где-то читал, – сообщил пожилой следователь, – что моча сиамских кошек, страдающих обильной кровопотерей, светится в темноте при облучении её ультрафиолетом. Представляете?

– Ни фига себе! – согласился с ним Пятоев.

В последнее время всё чаще раздаются голоса, утверждающие, что евреи не склонны работать физически, – продолжал гнуть свое Ахмед, – скажите прямо, господин следователь, вы еврей?

– Кто, я? – удивился пожилой следователь, – с чего ты взял?

– Да так, музыкой навеяло, – разочарованно произнес выпускник университета Дружбы Народов.

– Так прямо и скажи, что не нравиться, я переключить могу, – сказал пожилой следователь, – вам молодежи какую-нибудь Мадонну подавай, лучше голую, а я русские народные песни люблю. Даже когда трезвый.

Вероятно, ваше детство прошло в атмосфере невзгод и душевных потрясений? – тактично поинтересовался выпускник университета Дружбы Народов.

– Наоборот, – ухмыльнулся пожилой следователь, – я на острове рос. Остров есть на Чудском озере, раньше там рыболовецкий колхоз был. Там здорово было. Батя меня иногда с собой брал браконьерничать. Мы тогда затемно входили сети ставить. Золотое время было, куда ушло все? Сейчас даже браконьер не тот пошел, и колхоза рыболовецкого уже нет. Пришел недавно один ко мне. Поддатый крепко, три судимости, и говорит: «Пропала собака без передней лапы. Особые приметы: при мочеиспускании падает. Найдешь собачку – озолочу». Нюх видишь ли у нее исключительный. Аквалангиста на двухметровой глубине чует.

– А зачем это браконьеру, – удивился Пятоев.

– Да сейчас у нас в озере аквалангистом развелось видимо-невидимо. А он рыбу глушит боевыми противотанковыми гранатами. Кто-то с военной базы ВДВ ему продает. Ну и боится он за убийство сесть. За браконьерство, если поймают, он откупиться, а если аквалангиста гранатой в воде замочит, тут уже сам понимаешь, деньги совсем другие нужны. Мясной салат «Ошибка сапёра» – дело серьезное. Да черт с ней, с работой. У меня подруга есть. Куколка, я таких только в старых итальянских фильмах видел. Но узбечка, по-русски ничего не понимает. Я ее дома у саранчи поселил, так спокойнее. Там дом как крепость охраняется, а из дома ее, от греха подальше, без меня никуда не выпускают. Так от скуки она к Интернету пристрастилась и меня, старого, приучила. Она там всякие глупости смотрит, фильмы какие-то, а я люблю всякие интересные штуки читать. Из жизни великих и знаменитых. Особенно, когда они плачут. Вот недавно из жизни лорда Ванкуверского-юниора прочитал классный случай. Я даже распечатку сделал, где-то здесь в машине лежит. Вот, нашел. Зачитай, Пятоев.

– Графиня элегантно размахнулась породистыми руками и мощно ударила клюшкой по мячу, – с чувством продекламировал Пятоев, – Её постоянный партнёр по гольфу, лорд Ванкуверский-юниор, скрестил руки ниже живота и с протяжным стоном опустился на зелень газона. Графиня, известная, как пламенная противница противопехотных мин, быстро сдёрнула с недвижимого лорда элегантные спортивные трусы украшенные фамильным гербом дома Ванкуверских и уверенными движениями принялась массировать известное в свете своими достоинствами достояние юниора. Вскоре на щеках лорда заиграл румянец.

– To you it is already better? (Вам уже лучше?) – взволнованно спросила графиня. В её низком грудном голосе звучала тревога.

– I feel in heavens, (Я чувствую себя на небесах), – нежно прошептал прежде бесчувственный лорд. – However, the little finger on which the ball has got, continues me to disturb (Хотя мизинец, по которому попал мячик, продолжает меня беспокоить).

– Вот это романтика, высший свет, – продолжил пожилой следователь, – а тут, у нас, даже если у людей деньги есть… Вот недавно одна моя хорошая знакомая, уборщица из аптеки, сделала себе косметическую операцию по пересадке жира с задницы на грудь. После перенесённой операции чувствует себя плохо, осложнения есть, задница все время болит и получилась не симметричная, приходиться носить ортопедическое платье. Хотя, чисто внешне, оно конечно лучше стало. По улице идет, так все играет. Машины останавливаются. Один на асфальтоукладчике автобусную остановку снес. Причем, гадость такая, ходит по улицам без лифчика, говорит, что бюстгальтер такого размера купить не может. А грудь то после операции стоит, а по улицам люди ходят. Кто совсем старый и больной, а многие еще не импотенты. Совсем народ стыд потерял. Может правда на святой Руси пора мусульманство вводить?

– Вот и я говорю, – оживился выпускник университета Дружбы Народов, – сразу видно умного человека. Лучше поздно, чем никогда.

– Конечно, – продолжил пожилой следователь, – личная жизнь уборщицы из аптеки после косметической операции получила сильный толчок вперед и резко изменилась к лучшему. Но, как по мне, то лучше синица в руках, чем дятел в заднице.

– Вот вы все о бабах и о бабах, – вновь решил поменять тему выпускник университета Дружбы Народов, а мною владеет желание осчастливить не только себя, но и все человечество.

– Если снова о политике, то только сугубо русское, – предупредил пожилой следователь. От голой переносицы уже тошнит.

– Я расскажу тебе романтическую историю из жизни Ленина, который был вождём мирового пролетариата, – послушно приступил к рассказу Ахмед.

– Однажды Владимир Ильич задумал выступить перед революционными матросами. Для этого он как-то вечером забрался на броневик. Увидев его, толпа начала скандировать:

– Ленонн, Ленонн.

– Вы ошиблись, я Ленин, – представился бессменный лидер РСДРП (б). – Обратите внимание – рядом со мной стоит моя Надежда Константиновна Крупская, видная деятельница международного рабочего движения Клара Цеткин, и, на конец, Инесса Арманд. Проявим же, товарищи, революционную бдительность.

Но матросы продолжали скандировать:

– Ле – нонн, Ле – нонн.

– Ну вспомните, товарищи, мы говорим партия, подразумеваем Ленин, – напомнил Владимир Ильич, – мы говорим Ленин, подразумеваем партия. Ну что тут можно перепутать?

Но матросы революционного Петрограда были глухи к его призывам.

– Если этого требует национальная гордость Великороссов, – подумал Ленин, – то мой партийный долг выполнить волю восставших пролетариев.

Он знаменитым жестом сорвал с головы фуражку, выбросил руку вперёд, и, над притихшей площадью у Финляндского вокзала, так громко, что было слышно в невдалеке расположенной тюрьме под названием «Кресты», зазвучала бессмертная композиция Биттлз «YESTEDAY» (вчера).

– Лихо, – рассмеялся пожилой следователь, – лихо в смысле круто. За это я тебе опишу картину не без мусульманской тематики, которую еще вчера видел в Интернете. На картине изображена убогая каморка папы Карло. В горящем очаге, жарко потрескивая, догорает Буратино. В закопчённом котелке, распространяя вокруг себя аппетитные запахи, варился суп из черепахи Тротилы. Подвешенный за рукава на крюк, предназначенный для люстры, Пьеро громко выражал своё недовольство при помощи неформальной лексики. Только что изнасилованная, Мальвина лежит на рваном диване, безвольно раскинув руки. Сидящий рядом с ней сидел со спущенными брюками Карабас Барабас, прикрыв стыд окладистой бородой, надевает на себя короткую юбочку с взрывчаткой, мурлыкая себе под нос что-то ритмичное. На его голове красовалась новенькая, ещё тёплая шапка ушанка сделанная из шкуры пуделя Артемона. Ушанка была украшена лентой, призывавшей к войне с неверными и в защиту независимой Ичкерии. Принявший три дня назад ислам владелец кукольного театра явно собирался кого-то взорвать.

Картина, созданная усилиями заслуженного художника Кабардино-Балкарии Михаила Гельфенбейна, была призвана проиллюстрировать опубликованную на том же сайте программную статью о победном шествии мусульманского сценического искусства, сметающего на своём пути жалкие обломки убого театра жидомассонских марионеток с его ходульными героями.

– Да я его знаю, он у нас в сумасшедшем доме лежит! – воскликнул Пятоев.

– Кто? – не понял пожилой следователь.

– Как кто? – не мог придти в себя от удивления Пятоев.

– Заслуженный художник Кабардино-Балкарии крупный исламский живописец, пронзительный певец родной природы, который никогда не покидал родной Кабардино-Балкарии, – дрожащим от возмущения голосом сказал выпускник университета Дружбы Народов, – ты, Пятоев, в своих остротах окончательно чувство меры потерял.

– Действительно, Игорь, не надо так, – поддержал Ахмеда пожилой следователь, – нельзя религиозные чувства человека оскорблять. За это даже в армии наказывают.

– Если завтра война, если завтра в поход, – продекламировал Пятоев, поняв, что спорить бесполезно.

– О какой войне ты говоришь? – с тревогой переспросил выпускник университета Дружбы Народов, – неужели американским агрессорам вновь неймется?

– В промежутке между январём и апрелем 2005 года США захватят Иран, – чётко доложил отставной майор. – С лёгкостью объясню почему.

В настоящее время военные расходы США превосходят военные расходы всех остальных вместе взятых. А так как эти ресурсы сосредоточены в одних руках, а не распылены по разным странам, и использование их высоко эффективно. И этот военных ресурс, несомненно, будет использован. Любая война ведется за ресурсы. Все остальное миф, бред, пропаганда и четвертый сон Веры Павловны. Главный ресурс на сегодня – это нефть. 70 % мировых запасов нефти расположены в Персидском заливе. Расположенный там Ирак уже захвачен.

Единственная цель захвата Афганистана – это подготовка плацдарма для нападения на Иран. Других разумных причин оккупации Афганистана нет. Сказки тысячи и одной ночи о злодее Бен Ладане можно смело оставить девушке по имени Шахиризада. Ради поимки одного человека захватывать страну размером с пол Европы никто не будет. Тем более что к началу войны этот человек толи вернулся в рiдну неньку Саудовскую Аравию, толи a continu la procession victorieuse selon les maisons publiques de Paris (продолжил победное шествие по публичным домам Парижа). После захвата Ирака Иран оказался зажат с востока и с запада, и дни многодетных святых отцов из Тегерана сочтены. Американцы воюют через каждые два года. После окончания войны анализируется эффективность систем вооружения, вносятся необходимые коррективы, изготовляются новые образцы вооружений с учётом опыта прошедшей войны. Это требует примерно два года. После чего новые системы вооружения требуют испытания в боевых условиях. Результатом этого анализа является кроме совершенствования боевой техники так же и анализ структуры вооруженных сил. После чего новая техника поступает в войска, в структуру которых внесены соответствующие изменения. В США этот процесс занимает два года. В результате в 1999 году мы имеем войну в Югославии, в 2001 году захват Афганистана, в 2003 оккупация Ирака. Следующая война по логике вещей должна произойти в 2005-ом году. Эта периодичность легко объяснима. Повод для нападения на Иран найти не сложно.

1. Иран рвётся к обладанию атомной бомбой. Святая правда. Кстати, если американцы почувствуют, что Иран стоит на пороге обладания ядерным оружием – два года они ждать не будут. Большой проблемы осуществить двухлетку в девять месяцев у них нет.

2. Иран поддерживает терроризм. Этого в Иране никто и не скрывает.

3. Особый повод для циников, которые считают, что всем правят деньги – в Иране огромные запасы нефти.

4. Ну и, наконец, в Иране нет демократии. Вот уж чего нет – того нет.

А дальнейший захват мало населенных стан, типа Саудовской Аравии, Кувейта, ОАЕ не является сколько-нибудь серьезной военной проблемой вообще. В Иране это хорошо понимают и как можно скорее пытаются создать атомную бомбу. Не думаю, что это им поможет.

– Великая Октябрьская Социалистическая Революция выгнала многих непризнанных полководцев и дам высшего света и на панель. Некоторых злая судьба даже забросила в сумасшедшие дома далеких стран, – напомнил присутствующим пожилой следователь, – но справедливость восторжествовала, и теперь идёт обратный процесс. И все благодаря их душевной стойкости. Даже в непростых условиях чужеземных сумасшедших домов они не поступаются своими моральными принципами и упорно продолжают заниматься военно-политическим анализом.

– Для меня особенно важно продолжить нашу политинформацию в русле съезда психиатров, – томно, как бы задумчиво молвил выпускник университета Дружбы Народов, – Предлагаю проект флага израильских психиатров. Он видится мне как зеленое полотнище с девизом «От душевного здоровья к возрождению России». А на торжественном его закрытии участники съезда стоя дружно исполнят под фонограмму гимн психиатров, который будет заканчивается на мажорной ноте словами: «Коллеги дорогие, мы в ответе за судьбы человеческого «Я».

– Стоя под зеленым полотнищем, – стоял на своем Пятоев.

– Именно под зеленым полотнищем, – убежденно сказал выпускник университета Дружбы Народов, – и непременно, батенька, с серпом и молотом.

– Хороший флажок, – согласился пожилой следователь, – очень соответствует самым светлым идеалам обитателей психиатрической больницы. И их темным помыслам. А я к тому, ребятки, что мы приехали. А потому кончайте трепаться и переходите к делу. Сейчас я съезжаю к кустам, и мы дружно отправляемся отлить. Только я, с толком и расстановкой расположусь здесь, и вы зайдете в кусты и быстренько, скрываясь в складках местности, быстренько двигайтесь к грузовику с покрытым брезентом кузовом. Машина стоит на бензоколонке. Вы, не вступая ни с кем беседы, залазите в кузов и тихо садитесь на скамейку. Что делать дальше вы знаете. И кстати, грузовик до Пскова уже не остановиться. Так что рекомендую вам не делать вид, а действительно пописать. Береги вас Бог, ребятки. Если вы ошибетесь, я вам, скорее всего, помочь не смогу.

Судьба этой книга не сложилась (пока). Но, надеюсь, продолжение последует.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю