412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Э. К. Хантер » Взрыв (ЛП) » Текст книги (страница 22)
Взрыв (ЛП)
  • Текст добавлен: 25 сентября 2025, 18:00

Текст книги "Взрыв (ЛП)"


Автор книги: Э. К. Хантер



сообщить о нарушении

Текущая страница: 22 (всего у книги 22 страниц)

ЭПИЛОГ

РАЙЛИ

Я перевернулась на огромной кровати, сбросив простыню и позволив прохладному воздуху из кондиционера коснуться моей разгоряченной кожи.

Мы прилетели на Мальдивы в мой день рождения почти три недели назад, и я все еще не привыкла к жаре.

Чертовски хорошо, что вилла, на которой мы остановились, была уединенной, учитывая, что мы с Каем большую часть времени проводили без одежды, хотя это не обязательно было связано только с жарой.

Но тогда у нас был наш медовый месяц.

За все время нашего пребывания здесь единственными людьми, которых мы видели, были сотрудники, которые приходили каждое утро с тремя свежеприготовленными блюдами и всем остальным, что нам было нужно. Каждый день они убирались на вилле, пока мы с Каем купались в море, а потом снова исчезали до следующего утра.

Это был рай.

Конечно, мы регулярно созванивались с нашей семьей дома. Энджел, которой было тринадцать, собиралась за тридцать, доводила меня до сердечного приступа каждый раз, когда я разговаривала с ней. Во-первых, она влюбилась в Дина, который был оскорблен, когда Кай прочитал ему лекцию о том, что нельзя создавать у Энджел неправильное впечатление.

Бедняга возразил, что он не педофил и ему не нравятся молоденькие девушки. Если бы я не была так обеспокоена внезапным интересом Энджел к мужчинам, я бы нашла довольно забавным то, как Дин наложил в штаны от взгляда, которым одарил его Кай.

К счастью, она довольно быстро потеряла интерес к Дину, ко всеобщему облегчению, но это облегчение длилось недолго, когда она пришла домой из своей новой школы для глухих детей, рассказав нам, что у нее появился парень. Я не знаю, кто был в большем ужасе, я или Кай.

Когда я разговаривала с ней в последний раз, она рассталась со своим парнем, потому что он поцеловал другую девушку. Очевидно, Энджел это не беспокоило, потому что его дыхание было на вкус как печенье, когда он целовал ее. Хорошо, что мы были на Мальдивах, потому что Кай был готов выследить этого маленького засранца и дать ему попробовать на вкус пытки Кая Вулфа. Тринадцать ему лет или нет.

Хуже всего было то, что я была бы сразу за Каем.

Излишне говорить, что я была на взводе, когда в следующий раз жестикулировала этой маленькой соплячке.

Другим человеком, с которым мы разговаривали, был Майлз. Пока нас не было, он присматривал за городом, следил за тем, чтобы заключались сделки, соблюдались договоренности, и наблюдал за ходом девелоперских работ в Ист-Бэй.

Помимо кризисного центра по борьбе с изнасилованиями, который открылся как раз перед нашим вылетом на Мальдивы, Кай вложил миллионы долларов в новый приют для бездомных подростков, мой второй проект, и он должен был открыться через несколько месяцев.

Ист-Бэй постепенно превращался в лучшее место для жизни благодаря Каю Вулфу, человеку, который когда-то давным-давно едва отваживался бывать в этой части своего города.

Хотела бы я сказать, что у Майлза все шло на лад. К сожалению для него, его предстоящая свадьба приближалась, и его настроение ухудшалось. Я не знала, что, черт возьми, было не так с ним и Софией, казалось, они раздражали друг друга, что бы ни делали. Можно было бы подумать, что то, что он спас ее из лап Хендрикса, смягчило бы их отношения, но нет. Мне казалось, что мы с Каем иногда ссорились, но эти двое были чемпионами.

Когда я протянула руку через кровать, надеясь ощутить твердость тела моего мужа, я была разочарована, когда моя рука приземлилась на пустое место рядом со мной. Сев и протерев глаза, прогоняющие сон, я услышала приглушенный голос Кая, доносившийся с того места, где он сидел снаружи, на балконе.

Не уверенная, что персонал уже пришел, я схватила бикини и надела его, прежде чем повязать халат вокруг талии. Не то чтобы персонал не видел меня голой раньше. На второе утро, когда мы были здесь, они прибыли раньше, чем ожидалось, и застали нас с голыми задницами, а Кая вылизывающего мою киску на кухонном островке. Как ни странно, теперь они очень громко закричали, прежде чем войти внутрь виллы.

Как металл к магниту, мои ноги потянулись на голос Кая, не в силах сопротивляться желанию увидеть своего мужа.

С тех пор, как мы с Каем отвоевали Холлоуз-Бей, мы набирали силу от силы к силе. Мы хорошо работали вместе, от Инь к Ян, как он всегда говорил.

Самодовольный ублюдок.

Но, как любая супружеская пара, мы все еще спорили, и, боже, наши аргументы могли быть взрывоопасными. Это то, что произошло, когда столкнулись две силы природы, и мы оба были так же упрямы, как и другие, ни один из нас не отступал. Наши споры обычно выливались в горячий разгневанный секс, а потом мы разговаривали как взрослые и приходили к соглашению, прежде чем заняться горячим сексом с макияжем.

Что я могу сказать? У нас это сработало.

Подойдя к двери, я застыла на месте, теплое солнце коснулось моего тела. Зрелище, открывшееся передо мной, было не чем иным, как совершенством. На заднем плане бирюзово-голубая вода простиралась, насколько хватало глаз, и переливалась от солнечных лучей. Но самым прекрасным зрелищем из всех был мой муж.

Он действительно был чертовски красив.

Кай сидел за столом в своих темных авиаторах, его ноутбук был открыт, и хотя я не могла видеть, с кем он разговаривал, из ноутбука доносились нежные интонации Майлза.

Я могла видеть только верхнюю половину Кая, но этого было достаточно, чтобы у меня потекли слюнки. Он был без рубашки, его бронзовая кожа блестела от легкого пота, красивые татуировки были выставлены напоказ, а мышцы бугрились.

С момента приезда сюда мы трахались как кролики, и все же мне было достаточно одного взгляда на моего мужа, чтобы моя киска начала пульсировать от потребности быть наполненной им.

Как, черт возьми, мне так повезло, я никогда не узнаю, но каждый день я благодарила свою счастливую звезду за то, что Кай пришел в клуб «Грех» и изменил мою жизнь, даже если это было похоже на американские горки, чтобы добраться до этого момента.

Словно почувствовав, что я наблюдаю за ним, Кай поднял голову. Он замолчал на полуслове, и хотя его глаза были скрыты за темными очками, я знала, что они изучают каждый дюйм моего тела. Он слегка поерзал на стуле, но ничего не сказал. Но тогда ему и не нужно было этого делать, я была так настроена на то, чего хотел Кай, а Кай хотел, чтобы я была у него на коленях.

И кто я такая, чтобы лишать своего мужа?

Не медля больше ни секунды, я подошла к нему, еще сильнее покачивая бедрами, зная, что Кай следит за каждым моим шагом. Когда я подошла к нему, он схватил меня за руку и усадил к себе на колени.

– Доброе утро, жена, – сказал он мягким, как растопленный шоколад, голосом.

– Доброе утро, муженек, – ответила я. Губы Кая в одно мгновение оказались на моих, его рука поднялась, чтобы обхватить мое лицо. Я обвила руками его шею сзади, когда его язык проник в мой рот. Покачиваясь у него на коленях, его член начал подергиваться под моей задницей, и рычание зародилось низко в его груди.

– Не обращайте на меня внимания, – сказал Майлз с ноутбука. – Я просто буду здесь, втыкая булавки в глаза.

Я оторвалась от Кая, к его большому раздражению, и повернулась лицом к экрану. – Привет, Майло.

– Не начинай, блядь, уже достаточно того, что моя будущая жена не может правильно произнести мое имя, – проворчал он.

– Майло подходит тебе больше, – стоически сказал Кай, но я знала, что он пытается вывести Майлза из себя, и, конечно же...

– Отвали, Барни.

Тело Кая напряглось подо мной.

– Как София? – спросила я, прежде чем кузины успели начать препираться.

– Восхитительно, – невозмутимо ответил Майлз. – Мне нравится быть с ней, и я не могу дождаться, когда проведу с ней остаток своей жизни.

По-видимому, разговор наскучил, рука Кая двинулась вверх по моему бедру, где он развязал узел, скрепляющий мой халат, и раздвинул, прежде чем медленно потянуть за завязки, удерживающие мои плавки от бикини.

Я бросила на него взгляд, который говорил "Не сейчас", но это был Кай Вулф. Чего Кай Вулф хотел, то Кай Вулф и получил.

– Расскажи мне, что ты узнал о старике Бьянки, – сказал Кай, успешно расстегивая одну сторону плавок от бикини.

– Ты не хочешь услышать это сейчас? – Майлз удивленно поднял брови. Честно говоря, если бы не тот факт, что я могла чувствовать, насколько твердым был член Кая, я бы удивилась, почему его не заинтересовало то, что Майлз сказал о мистере Бьянки.

– Нет. И если ты не хочешь смотреть, как я трахаю свою жену прямо перед этим экраном, я предлагаю тебе закончить разговор, – ответил Кай, когда развязался второй шнурок.

– Черт возьми. Честно, как вы до сих пор не выебали друг другу мозги? – пробормотал Майлз.

– Не ревнуй, Майлз. Скоро у тебя будет жена, с которой ты сможешь наслаждаться такими моментами, как этот, – с этими словами Кай закрыл экран как раз в тот момент, когда Майлз проклинал его.

– Ты груб с ним, – сказала я, пересаживаясь на коленях Кая так, чтобы оказаться верхом на нем, его твердый член прижимался к шортам.

– Он большой мальчик, он справится. Кроме того, чем скорее он признает, что по уши влюблен в Софию, тем скорее сможет начать пытаться завоевать ее расположение, вместо того чтобы отталкивать.

– Ты думаешь, он увлечен ею? – ответила я со скептицизмом в голосе.

– Детка, я знаю своего кузена, и этот мужчина был одержим ею с той самой минуты, как встретил ее. Я должен был бы знать, я знаю, каково это – один раз взглянуть на женщину, с которой, как ты знаешь, проведешь всю свою жизнь, и мгновенно стать одержимым.

Кривая улыбка тронула мои губы. – Одержимый, да?

– Ты, блядь, знаешь это, звезда. Ты знаешь, что ты первое, о чем я думаю, когда просыпаюсь, и последнее, о чем я думаю перед сном. Ты знаешь, что ты – причина, по которой я дышу.

Он поцеловал меня в нос, что, вероятно, было хорошо, поскольку дало мне несколько секунд, чтобы проглотить комок эмоций, который подступил к моему горлу, как это бывало всякий раз, когда Кай шептал мне ласковые слова.

Сняв с Кая очки и бросив их на стол позади себя, я обхватила лицо Кая ладонями и уставилась в его черные глаза. Под золотым солнцем золотые крапинки ярко горели, а его глаза не были наполнены ничем, кроме любви.

Это был мой любимый образ Кая.

– Я люблю тебя, – прошептала я, прежде чем прикоснуться своими губами к его губам и положить ладонь ему на сердце, прикрывая татуировку в виде звезды и волка.

Такая же татуировка была у меня сейчас, только моя была вытатуирована на ребрах. Я хотела сделать это в том же месте, что и Кай, но это означало, что художник сделает татуировку на моей груди, а Кай отказался позволить другому мужчине дотронуться до меня, даже если это было во имя искусства.

Кай зарылся рукой в мои волосы, удерживая меня на месте, когда завладел моим ртом. Другой рукой он развязал завязки, удерживающие верх моего бикини на месте, и тонкий материал упал на пол. Кай пожирал мой рот, и по мере того, как моя киска становилась все более влажной, я не могла сдержать бессмысленный стон, срывающийся с моего рта.

Внезапно Кай встал, прервав наш поцелуй, но обхватил меня ногами за талию.

– Разве персонал не должен скоро прийти? – спросила я, когда он нес меня в нашу спальню.

– Они уже были, – сказал он, укладывая меня и нависая над моим обнаженным телом.

– Были?

– Да, они пришли, пока ты спала. Я забрал наши блюда и сказал им, чтобы они не утруждали себя уборкой сегодня и пришли завтра. Ты выглядела такой мирно спящей, я не хотел тебя будить, – ответил Кай, глядя на меня сверху вниз с такой любовью в глазах, что у меня защемило сердце.

Кай все еще был безжалостным ублюдком, если бы ты перешел ему дорогу, ты бы узнал об этом, и, скорее всего, ты бы не дожил до того, чтобы рассказать эту историю. Но в Кае было гораздо больше. Он был заботливым и чутким, вдумчивым и добрым, даже если только его семья могла видеть эту его сторону.

Я не ответила Каю, в основном потому, что он начал целовать и покусывать кожу на моей шее, оставляя огненную дорожку на каждом дюйме, к которому прикасался. Кай потянулся, чтобы оседлать меня, убедившись, что его вес приходится на колени, чтобы он не раздавил меня.

Он схватил мои руки и зажал их над моей головой одной из своих больших ладоней, прежде чем оторвать рот от того места, где он оставлял свой фирменный след на моем горле.

– Я хотел кое о чем с тобой поговорить, – сказал он, становясь серьезным, его лицо оказалось в нескольких дюймах от моего. Если бы я не была так чертовски возбуждена и нуждалась, я бы уделила больше внимания тому, что делала его другая рука.

– Что? – Спросила я, сбитая с толку, о чем, черт возьми, Кай хотел поговорить со мной в такое время.

Он наклонился ниже, его губы были рядом с моим ухом, его дыхание ласкало мою разгоряченную кожу.

– Я все еще в долгу перед тобой за то, что ты сделала со мной в домике во Флориде, – прошептал он.

К тому времени, как до меня дошли его слова, мои руки были скованы металлическими браслетами, прикованными к спинке кровати.

Ублюдок, должно быть, спланировал это, и только по чистой случайности я не заметила наручников, свисающих с изголовья кровати, когда впервые проснулась.

Кай выпрямился с торжествующей улыбкой на лице.

Я не стала просить его выпустить меня, и не было смысла дергать их, я слишком хорошо помнила, как сильно металл впился в мои запястья с того момента, как он надел на меня наручники в самолете.

Кроме того, мне очень понравилось, когда Кай трахнул меня.

– Ты планируешь лишить меня оргазмов? – спросила я, приподнимая бедра, чтобы потереться киской о его длину.

– Напротив, звезда. Я собираюсь заставить тебя кончать, снова, и снова, и снова. И когда ты поймешь, что больше не можешь этого выносить, я заставлю тебя кончить снова.

Улыбка тронула мои губы. – Ты уверен, что у тебя хватит на это сил, старина?

Из груди Кая вырвалось рычание, и в мгновение ока он спрыгнул с меня, перевернул меня на живот и приподнял мои бедра так, что мне пришлось поджать колени под себя. Готовясь к тому, что, я знала, должно было произойти, рука Кая опустилась и шлепнула меня по заднице, от этого укола волна удовольствия пронзила меня прямо до глубины души.

– О, детка, ты пожалеешь, что назвала меня стариком, – сказал он, вводя палец в мою влажную киску.

Я очень сомневалась, что пожалею об этом.

На самом деле, я уже придумывала способы, как заставить мужа снова наказать меня.

КАЙ

Я оставил Райли спящей, ее задница пылала красным от того места, где я ее отшлепал.

Остановившись в дверях, я уставился на свою жену. Ее губы растянулись в довольной улыбке, волосы разметались по подушке, а на теле остались следы моего оргазма.

От нее захватывало дух.

Я был гребаным счастливчиком.

Оставив ее приходить в себя после того, как я доказал ей, что у меня действительно хватит сил заставить ее кончить снова, и снова, и снова, я закрыл дверь и вернулся к своему ноутбуку.

Набрав количество миль в видеоприложении, я стал ждать соединения.

– Мило с твоей стороны, что ты мне перезвонил, – проворчал он. Его кислое настроение начинало меня раздражать. Я не знал, почему мой кузен был таким жалким мудаком из-за женитьбы на Софии, я знал, что он был чертовски одержим ею. Хотя я понятия не имел, почему он это отрицал.

– Что ты выяснил о старике Бьянки? – спросил я, желая сразу перейти к делу. Я пытался оградить Райли от дел, пока у нас был медовый месяц, поэтому хотел услышать, что скажет Майлз, прежде чем она проснется.

– Я выяснил, почему он так сильно хотел вступить в альянс, – ответил Майлз.

– Продолжай.

– Примерно за месяц до того, как мы с Райли встретились с ним, он был вовлечен в сделку с мексиканским картелем, которая провалилась. Очевидно, на бирже объявилась местная банда. Произошла крупная перестрелка, погибли люди, но картель потерял нескольких значительных игроков. Они считают, что Бьянки предупредил банду о сделке.

– Зачем ему это делать? – спросил я, позволяя Майлзу усвоить информацию.

– Он отрицал это. Он обвинил картель в том, что тот предупредил банду. В любом случае, это не имеет значения. Картель объявил войну Бьянки и всем, кто с ним связан.

Черт.

Я стиснул челюсти, когда гнев, который сдерживался с тех пор, как я убил Хендрикса, начал бурлить у меня под кожей.

– Многие другие его партнеры отвернулись от него, не желая ввязываться в назревающую войну. Вот почему он так стремился заключить с нами союз, мы – единственная семья, которая на его стороне.

Я в отчаянии провел рукой по лицу. – Черт возьми, мы только что закончили одну войну, только для того, чтобы Бьянки снова втянул нас в другую.

– Это не самое худшее, – сказал Майлз.

Я не думал, что может быть намного хуже.

– Картель пригрозил похитить Софию и продать ее на черном рынке.

Тон Майлза был бесстрастным, но вспышка гнева в его глазах не осталась незамеченной.

– Какой картель? – спросил я после минуты разглядывания лица моего кузена. С коротко подстриженными волосами он был так похож на Тео.

– Картель Эрреры, – сказал Майлз. В ту секунду, когда имя слетело с его губ, мое сердце упало.

Я немного знал картель Эррера, достаточно, чтобы понимать, что это организация, которая ведет грязную игру.

– Что нам делать? – спросил Майлз. Это был чертовски хороший вопрос, на который у меня не было немедленного ответа.

– Пока ничего. Держи ухо востро и посмотри, что сможешь выяснить, – проинструктировал я.

– А София?

Я сделал паузу на минуту, и хотя это было не смешно, я не смог сдержать ухмылки на губах. – Продвигай ваш брак. Чем скорее она окажется на нашей территории, тем легче будет ее защитить.

Майлз замер. Через мгновение он открыл рот, чтобы ответить, но быстро закрыл его, опомнившись. Он чертовски хорошо знал, что ему нужно было делать.

– Тогда тебе лучше поторопиться и вернуться из своего медового месяца, похоже, скоро будет свадьба.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю