412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Александра Селиванова » Свобода или гибель (СИ) » Текст книги (страница 23)
Свобода или гибель (СИ)
  • Текст добавлен: 7 февраля 2026, 05:30

Текст книги "Свобода или гибель (СИ)"


Автор книги: Александра Селиванова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 23 (всего у книги 23 страниц)

Дополнительная глава. 25 лет спустя

Третья книга в цикле будет называться «Победа или поражение», действие там будет происходить через 25 лет после эпилога. Главным героем будет сын Торрелина и Алатиэль, но мы увидим его глазами и всю четверку из основной дилогии. Небольшая зарисовка о том, как самоуверенно начнется эта история, ниже.

* * *

На тренировочной площадке клубилась черная пыль. Сквозь клубы пепла быстро двигались фигуры двух ингисов, которые его, собственно, и поднимали. Одетые в черное, они практически растворялись в вулканической пыли, повисшей в воздухе. Им это не мешало – оба были привычны к пепельной атмосфере Громариса.

Ингисы не просто двигались по площадке. Они дрались, вполне серьезно и ожесточенно, хоть и не переходя границы. Один из них, чуть шире в плечах и старше, нападал уверенно и сильно, ничуть не сомневаясь в своем преимуществе. Его соперник, столь же высокий, но чуть тоньше и более быстрый и ловкий, кружил вокруг, чаще уклоняясь от ударов, чем блокируя их. Он пытался нападать и сам, но опыта заметно не хватало. Младший из ингисов держал кулаки крепко сжатыми, скрывая то, что отличало его от прочих представителей его народа.

Если двое ингисов почти не обращали внимания на пыль между ними, то тем, кто наблюдал за ними, стоя у края площадки, черные тучи несколько мешали. Они видели лишь стремительные, решительные движения черных фигур, но понять, кто одерживает верх в этой борьбе, им было сложно.

Но всё же в какой-то момент они успели увидеть, как старший из сражающихся ингисов вдруг оказался вплотную к своему сопернику, быстро отвел его руку и едва уловимым движением опрокинул его на землю, сделав подсечку. «Положив» противника, он поставил ладонь на его горло, не сжимая, но фиксируя, показывая свою победу.

Правда, наблюдая со стороны, можно было заметить, что, роняя на пыльную землю младшего противника, старший придержал его за ворот, чтобы тот сильно не ударился.

– Ладно, – с громким демонстративным вздохом произнес побежденный, – признаю: мне ещё есть, чему учиться.

Правда, с покорными словами совсем не вязалась его вызывающая улыбка. Но старший, привыкший к этому нахальному выражению лица, лишь хмыкнул и подал ему руку, помогая встать.

Когда пыль, вызванная борьбой, улеглась, их стало видно лучше. Хотя оба были черноволосы, старший из них предпочитал короткую стрижку, а вот младший прятал лоб, правый глаз и щеку под косой челкой; часть прядей доходила почти до уголка губ, почти всегда изогнутых в ироничной улыбке. Ещё ингисы разнились цветом глаз: у одного они были насыщенно синими, а у другого – зелеными.

Но черты лица, несмотря на возраст и разные эмоции, были у них очень схожи, что было вполне естественно: ведь один из них был сыном другого.

– Я болела за тебя! – заявила девушка с густой черной косой, подавая черный мундир младшему ингису.

– Спасибо, сестренка! – и юноша, подмигнув ей, быстро поцеловал её в висок, а сам, прищурившись, уставился за её спину, заметив нечто новое.

– Вот так, растишь их, растишь, а они…

Старший из тех ингисов, что только что борились, с наигранным разочарованием покачал головой. Его мундир, вышитый золотом, ему подала жена и, смеясь, поцеловала в щеку.

– Надеюсь, хотя бы ты верила в меня? – спросил он её.

Она казалась слишком молодой, чтобы называть её женщиной, но и девушкой назвать мать двоих уже довольно взрослых детей никто не мог. Впрочем, никто и не колебался в словах, обращаясь к ней по титулу.

– Всегда, мой Император, – мягко рассмеялась она.

Её каштановые волосы отросли до талии, неизменно привлекая всеобщее внимание. Их немного портили лишь редкие нити седины в волосах, оставшиеся на память о давних бедах, и всегда оставался заметным выразительный, но тонкий шрам на лице. Единственная из них, она стояла на горячей черной земле босиком, а её хвост плавно изгибался.

– Какие гости! – вдруг ещё шире улыбнулся младший ингис, всё ещё глядя за пределы площадки.

Вся семья дружно обернулась и почти так же дружно улыбнулась.

К ним приближались трое, слишком яркие для этой темной планеты. В центре шел фригус, высокий и худощавый; в последние годы он стал убирать серебристые волосы в хвост. Как и всегда, он был одет в светлую одежду.

Рядом с ним, за руку, шла улыбчивая каркарема, чьи огненные кудри по-прежнему окружали её облаком. Она, завидев давних друзей, радостно замахала рукой. Годы их почти не меняли.

По другую сторону от фригуса шел юноша, похожий одновременно на обоих своих спутников. Волосы у него тоже были ярко-рыжими, но прямыми. В голубых глазах мелькали искры веселья, на бледной коже ярко выделялись веснушки. Впрочем, нет: стоило ему столкнуться взглядом с девушкой с черной косой, как скулы у него сразу покраснели, словно спрятав веснушки.

Пока женщины обнимались, а мужчины обменивались рукопожатиями, младшие члены обеих семей отошли в сторону, оставшись втроем.

– Рад вас обоих видеть! – первым поприветствовал друзей прибывший. Он обменялся рукопожатием с ингисом, и стало видно, что тот, помимо цвета глаз, унаследовал от своей матери ещё и острые когти.

Такое же украшение было и у его сестры. Девушка, гордо вскинув подбородок, тоже протянула ладонь рыжеволосому. Её брат сразу заметил, что и её щеки порозовели под взглядом юноши. Их рукопожатие было мягче и чуть дольше.

– Я смотрю, ты всё пытаешься доказать, что уже достоин звания Генерала? – после приветствий поддел друга рыжеволосый.

Ингис закатил глаза, не переставая усмехаться.

– Отцу повезло! Ещё немного – и я бы точно победил!

Девушка едва заметно прикусила губу. Как бы она не любила старшего брата и не поддерживала, она всё равно понимала, что ингис пока заметно уступает их отцу-Императору в боевых навыках.

Тот, впрочем, тоже понимал. Но вечный вызов в его крови иногда толкал его на глупости вроде заявления о своей готовности к такой должности.

– А как твои исследования? – полюбопытствовала у друга девушка и стала теребить кончик черной косы.

Её взволнованный жест заметили оба юношей, но если один покраснел ещё больше, то другой лишь усмехнулся про себя.

– Мои исследования… приносят плоды, – заявил рыжеволосый юноша и немного напряженно оглянулся на старших. Вслед за ним туда же глянули и его товарищи.

Император, Императрица, ректор Академии Астрокварты и его жена что-то дружно обсуждали, улыбаясь. Кажется, до детей им прямо сейчас не было дела. Да и те уже давно вышли из возраста, когда за каждым их шагом нужно было следить.

– Интригуешь, – протянул заинтересованно младший ингис и тряхнул челкой. – Что, неужели нашел что-то, что не понравится родным?

– Не уверен, – признался его друг и заговорчески улыбнулся, понизив голос: – Но есть новости из одной из бывших колоний Менд. А точнее… есть наблюдение, что оттуда давно новостей нет. По-моему, это странно, уже несколько месяцев мертвая тишина. Надо бы разобраться.

– Что, самим туда лететь? – скептически переспросила девушка, отбросив косу за спину.

Юноши переглянулись, и на лицах мелькнули совершенно одинаковые хулиганистые улыбки. Они всегда хорошо друг друга понимали.

– Да вы с ума сошли! – возмущенно произнесла девушка, тоже без труда осознав смысл этих усмешек. Впрочем, возмущалась она тихо, не привлекая внимания старших. – Что вы там делать будете⁈

– Мы только посмотрим, сестренка! – пообещал ингис, приобнимая её за плечи. – Туда и обратно, ты и соскучиться не успеешь!

– Нет уж! – она сбросила руку брата и рассерженно уставилась на их друга, принесшего совершенно безумную идею. – Вы хоть представляете, что с нами потом сделают⁈

– Так ты останешься здесь и…

– Нет! – она взмахнула ладонями и чуть не проехалась когтями по лицу брата; того спасли лишь внимание и ловкость. – Я с вами! Буду вашим голосом разума хотя бы там, если уж остановить не могу.

– Да что там может случиться? – сын ректора Академии закатил глаза, усмехаясь.

Ингис весело улыбнулся. Действовать самостоятельно – да, это определенно было то, чего он давно хотел. И решение пока неясной проблемы наверняка заставит его отца посмотреть на него как на равного, а не как на ребенка. Наконец-то!

– Отправляемся завтра же! – решил он и тихо рассмеялся. – Это будет интересно!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю