сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 67 страниц)
– О, малец, ты снова здесь! – облюбовавший дальний закуток общего зала парень, отдыхающий от общества исписанных бумаг, справочников да букварей, устало поднял глаза. Напротив него стояла небольшая компашка местных забулдыг, возглавляемая задиристым мужиком такого зверского облика, что встреть его в подворотне даже днём, сам всё отдашь, вплоть до носков с трусами. – И не надоело ещё, хе-хе, позориться? Шёл бы лучше домой, под юбку к мамочке, тяжёлая жизнь искателя приключений явно не для такого бесполезного неумехи, как ты.
– Верно! – раздалось со стороны его «группы поддержки». – Домой иди и гроксов паси! Деревяшкам здесь не место.
– Да, я снова здесь, – не стал отрицать Александр. Он уже не первый раз сталкивался с этой компашкой. Минаго умудрилась удружить, не придумав ничего более умного, чем вывесить объявление о поиске группы на главную доску. С перечислением всех навыков, рангов и заслуг соискателя, само собой. После такого несостоявшийся герой был просто обречён на успех… а заодно и почти всегородскую известность, ведь так называемый «деревянный» ранг присуждался только самым молодым и неопытным, то есть детям, что по той или иной причине начинали работать с гильдией. Обычно это были либо сироты, либо отпрыски авантюристов, которых надо было хоть куда-то девать, пока родители были в трудах. Александр же на ребёнка не тянул вот уже как десять лет, от того и ненужная слава. Зато демоницу после такого финта невозможно было упрекнуть даже в намёке на фаворитизм, дав деревянный ранг, все способности, то есть их отсутствие, она отобразила предельно честно. – Сижу, вот, сокрушаюсь от осознания собственной бесполезности и окружающей меня никчемности.
– Ыы-ы… ИК… эт ты верно! – не смог разобрать тонкой издёвки мужчина, опершись о стол своей трехпалой ладонью. И нет, этот человек не был лютым головорезом или матёрым ветераном-авантюристом, прошедшим огонь, воду и эльфийские леса. Конечно, какой-никакой опыт у него был, с желторотым попаданцем даже сравнивать нельзя, вот только дорогу приключений он давно забросил… став плотником. И все свои пугающие увечья, если Минаго не шутила, получил именно на поприще борьбы с нестругаными брёвнами. – Давай-ка, слушайся старших и домой, ха-ха-ха, беги! Паси… ИК… баб, ипи гусей!
Дальнейшие колкости, вкупе с похлопыванием по плечу и запахом перегара парень стоически терпел. Ведь он был один, а их много. Ещё и бугрящиеся мышцы на оголенных руках всей честной компании не добавляли попаданцу уверенности в себя. В конце концом, даже таким он похвастаться, к своему глубокому сожалению, был не в силах. Оставалось только терпеть словесную издевку, тем более такое им быстро надоедало, а до рукоприкладства за всё краткое время их знакомства, так ещё ни разу и не доходило. Поэтому в такие моменты парень предпочитал отстраняться от внешних раздражителей, буквально абстрагироваться, размышляя о чём-то для себя приятном. Красивых девушках, например, благонравных гордых эльфийках, страстных демоницах, даже о зловредных гоблиншах иногда, но тут в его мимолётные фантазии нагло и не запланировано вмешалось нечто инородное…
– Деревянный ранг здесь? – прорвавшись сквозь пелену пьяного смеха, разнесся на всю таверну громкий глас. – Деревяшка, покажись!
Разговоры стихли, словно по волшебству. В помещении повисла гнетущая тишина, ибо вопрошающим была с алым отливом рыжеволосая женщина такой стати, что размерами могла посоперничать с добродушным Громом. Особенно размерами бицепса…
Но словно этого было мало, за спиной у неё висела монструозного размера секира, а сквозь длиннополый, частично откинутый плащ, явно просматривался самый настоящий бронелифчик, но не из стали, а, как показалось сторонним наблюдателям, звериных шкур.
Зрелище это было настолько неестественным, диким, а от того немного пугающим, что Александр просто решил не подавать голоса, притворившись ветошью. Все остальные почти дружно последовали его примеру, неожиданно осознав, что молчание – золото. И только стоящий за стойкой мальчик, юный колдун и по совместительству демонов муж до конца и после своих дней, наивно захлопав глазками, махнул в нужную сторону рукой.
– Спасибо, малыш, – аккуратно потрепав мальчонку по голове, от чего тот чуть не улетел куда-то за стойку, аловолосая решительно зашагала в сторону несостоявшегося героя.
========== Глава 3. Та самая группа ==========
Комментарий к Глава 3. Та самая группа
Всём доброго времени суток. Вдохновение вернулось, нервы после сами знаете чего начавшегося немного восстановились. Буду рад вашим комментариям.
– Ну, привет! – нависнув над столом, подобно девятому валу над терпящим бедствие кораблём, доброжелательно улыбнулась женщина. Вблизи она оказалась ещё более монументальной, чем издали. Чего только стоили округлые, упругие, вызывающие самые смелые мужские переживания бицепсы. От одного только их вида в головах становилось звеняще пусто, на душе тревожно, а во рту появлялся тот самый привкус приближающихся п*здюлей. Воистину титаническая мощь, что и мистера Олимпия заставит стыдливо потупить взор. На фоне такого рельефа даже арбузоподобные женские прелести, обтянутые грубой звериной кожей, взгляд не цепляли. – Малыши, кто здесь деревяшка?
– ИК… – качнувшись, невольно нарушил тревожное пятисекундное молчание трехпалый задира, на чьё плечо моментально опустилась лопатообразная женская ладошка.
– О-о, красавчик, так это ты! – улыбка пожравшей весь протеин в королевстве титанши стала предвкушающей. И всё бы ничего, но по голливудски белоснежные ровные зубки этой особы больше напоминали акульи, нежели человечьи. – Мне нравятся крепенькие.
– Не йа… ИК… – трезвея на глазах, замотал головой плотник, медленно сползая под стол от свалившихся на него обстоятельств. – Это подлог!
– Под чем? – нахмурилась женщина, чьё лицо в этот момент буквально символизировало великую тяжесть умственного труда. – Так, малыш, ты что, меня оскорбил?
– Вовсе нет! – очнувшись, чуть-ли не хором вступились за товарища остальные забулдыги, а после заголосили наперебой. – Мы не авантюристы, а простые мирные жители. Госпожа, пожалуйста, простите, он не хотел вас оскорбить. Нам не нужны проблемы…
– Точно? – отпустив плотника, от чего тот чуть не упал, спросила титанша. – Ну, раз не хотел, то прощаю. Сегодня я добрая, ха-ха!
– Спасибо большое! – утаскивая прибывающего в прострации друга прочь, люди чуть ли не кланялись на ходу, что, впрочем, гигантшу нисколечко не смущало. Она им даже помахала вслед.
И пока забулдыги отвлекали внимание женщины, попаданец решил под шумок скрыться во внутренних помещениях таверны. Не то, чтобы ему сильно претили крупные представительницы «слабого» пола, образ леди Деметреску из известной в широких кругах игры прочно закрепился в чёрством геймерском сердечке, но амплуа железного Арни с сиськами – это уже совсем другой разговор. И коль такой даме было что-то от Александра нужно, он предпочёл бы говорить с ней в присутствии, как минимум, демонической хозяйки таверны, а ещё лучше, с Горгуцем и Громом за плечами в качестве моральной поддержки.
– Ой, а вас искала одна большая тётя, – когда несостоявшийся герой пытался прокрасться мимо барной стойки, подал голос муж Минаго. Причём громко так, что аж в середине зала слышно было.
– Разве? – чуть ли не со скрипом повернув голову в сторону паренька, спросил попаданец, взглядом сигнализируя, чтобы мальчишка поскорее умолк. – Вроде, не меня искали…
– Но, вы же тут единственный деревянного ранга! – округлив по детски наивные глазки, малолетний недоколдун ещё громче. – И та тётя точно говорила, что ищет именно вас! Тётя, тётя, он здесь!
– Молчи… – прошипел парень, собираясь уже чуть ли не кинуться на излишне инициативного ребёнка, но тяжёлая мозолиста рука, упавшая на плечо, сработала лучше ручника.
– Куда это ты? – пока несостоявшийся герой старался не дать ногам совсем уж не по геройски подкоситься, слегка осуждающим тоном поинтересовалась гигантша. И как только умудрилась подобраться так быстро, да так бесшумно, с её то комплекцией?! – Я тебя ищу-ищу, а ты уходишь…
– А зачем ищете? – решил сыграть в дурочка парень, ответив вопросом на вопрос. – Если что, денег у меня нет. Богатых родственников тоже.
– Чего расшумелись? – прежде, чем титанша успела хоть что-то сказать, недовольно выглянула своей рогатой головой из приоткрывшихся дверей Минаго. Узрев же с мольбой во взгляде дрожащего попаданца, а так же нависшую над ним гигантшу, устало бросила: – Забирай задохлика, если нужен. Только к утру верни, он мне ещё денег должен.
На этой ноте дверь со стуком захлопнулась. Надежда на спасение истаяла, как жёлтый снег в середине апреля…
– Сам пойдёшь, или мне тебя понести? – вполне дружелюбно поинтересовалась женщина, наклонившись почти к самому уху своего пребывающего в лёгкой панике собеседника.
– Ха-ха… в сознательном возрасте женщины меня ещё не носили… – больше от нервов, нежели серьёзно, ответил ей парень, пытаясь такой вот недошуткой успокоить скорее самого себя.
– Ла-адно, – протянула она, а после легким движением руки закинула ойкнувшего от неожиданности попаданца себе на плечо. – Пошли, скорее, в комнату!
– Стой, погоди! – попытался, было, воспротивиться несостоявшийся герой, пока пахнущая шкурами и потом особа ловко взбиралась на второй этаж. Ему не хотелось об этом думать, но, похоже, перед ним во весь рост встала угроза быть изнасилованным женским аналогом Конана-варвара. Жизнь к такому его не готовила, с другой же стороны, на что может вообще надеяться несчастный студент без сил, перенесённый в магический мир? Ему и так сопутствовала удача всё это время, но, похоже, пришло время платить. Фортуна – особа переменчивая. Хорошо хоть, что это женщина, а не огромный мускулистый п*дарас в боевой раскраске. – Раз всё равно не отпустишь, то будь хотя-бы немного нежн…
– Чё гришь? – повернулась всём телом титанша, минуя лестничный пролёт, да так «удачно», что лоб парня вплотную познакомился с дверным косяком второго этажа. И в этот миг свет погас в его глазах…
***
– Божечки, милочка, я вполне понимаю твоё желание поскорее найти своё женское счастье, но это не значит, что надо тащить с улицы первого встречного, предварительно огрев того дубиной по голове! – сквозь муть, звон в ушах и жуткую мигрень отдельно взятого попаданца начали пробиваться приглушённые женские голоса. – По крайней мере, не при свидетелях.
– Не специально я… – виновато бубнила в ответ гигантша на чужую критику. – Просто шла-шла, потом бум, и вот…
– Просто шла, просто вырубила человека, просто затащила тело в свою комнату, – продолжал отчитывать женщину первый голос. – Хорошая моя, вот это Горгуцу и расскажешь, как только он свой зелёный зад сюда притащит. Ох, эльфийку мне в матери, нас и так в город пускают только через раз, да и то по старой дружбе, а тут такое… Ладно, раз всё равно притащила, стягивай с него штаны!
– Зачем? – смутившись, робко спросила виновница всего этого переполоха.
– Хоть проверим, стоят ли того такие жертвы! – предвкушающе заявила товарка обладательницы стальных мускулов. – Зарисовку ещё сделаю. Назову, как есть: «Невзрачный принц и любвеобильная варварша»!
– Просил же, нежнее… – со стоном подал голос Александр, которого не сильно радовала перспектива потери штанов.
– Хорошо-хорошо, тогда «Невзрачный принц и нежная варварша», – нисколько не растерялась потенциальная зарисовщица. – Дорогуша, ты там как? Головушка не сильно болит?
– Раскалывается, – честно признался парень, приоткрывая мутные глаза. – И меня, кажется, тошнит…
– Вара это не со зла, скорее от большого расположения! – пока попаданец всматривался в потолок, лёжа на кровати, в его поле зрения попала миловидная особа в пурпурном берете, из которого торчало несколько разноцветных перьев. Лицо её было красивым, буквально эстетически приятным, миндалевидной формы изумрудные глаза лучились веселым задором, а небольшая темная родинка под губой вкупе с зачесанными на правую сторону золотистого оттенка волосами придавали ей притягательный шарм обаятельной, уверенной в себе женщины. И, что самое главное, ушки этой особы выдавали в ней полуэльфа. Только за сам этот факт несостоявшийся герой был готов простить им многое, даже попытку стянуть штаны или болезненный удар по голове. – У гоббо даже пословица есть: «стукает – значиццо симпатизирует». И постарайся не шевелиться, сейчас станет легче.
Договорив, женщина положила прохладную ладошку пострадавшему на лоб, а после, прикрыв глаза, что-то едва слышно зашептала. Не прошло и десяти секунд, как её рука озарилась золотистым сиянием, а головная боль начала стремительно отступать.
– Ну вот, дорогуша, как себя чувствуешь? – убрав ладонь, присела на край кровати полуэльфийка. – Не болит?
– Да, спасибо! – искренне поблагодарил её попаданец, тоже садясь. – И тошнота тоже ушла. Вы волшебница?
– Нет, что ты! – отмахнулась девушка, артистично полуприкрыв яркую улыбку пальчиками, едва касаясь ими алых губ. – Я – обворожительный бард! Неповторимый игрок на струнах человеческих душ, мелодия свободы с сердцем поэта. Куда до меня каким-то скучным книжным червям из магических башен, – договорив, музыкантша перешла на таинственный шёпот, весело Александру при этом подмигнув. – Если хочешь, я тебе как-нибудь сыграю… в качестве извинения за переполох, что устроила моя хорошая подруга.
– Извини, малыш… – пробубнила великанша, что сейчас маскировалась под отсутствующий в комнате шкаф, подперев одну из стен своей могучей спиной. – Я не хотела стукать…
– Раз, подлечили, то не страшно, – попытался изобразить улыбку парень, в первую очередь смотря именно на обаятельную музыкантку.
– А насчёт штанов, то не подумай ничего такого! – немного отодвинувшись, продолжила прояснять ситуацию полукровка. – Просто своеобразный, немного грубоватый приключенческий юмор. Знаешь, хорошая шутка всегда была лучшим лекарством от стресса, вот я шутила.
– Да, без проблем! – охотно пошёл ей на встречу попаданец. Тем более, ничего страшного не произошло. Скорее наоборот, его подлечила, а теперь ещё и всячески обхаживает красивая полуэльфа. Отличная компенсация за мелкие неудобства, как не посмотри! – И дураку понятно, что девушки не стали бы заниматься чём-то на столько глупым, как пытаться изнасиловать первого встречного мужчину. Даже звучит бредово, ха-ха-ха!
– Ха-ха-ха… – поддержала его смех музыкантша, вот только её улыбка стала какой-то натянутой. Воительница же, и вовсе, отвернулась, виновато уставившись куда-то в окно. Наверняка всё никак не могла себя простить за произошедшее. И изредка посматривающего в её сторону парня это удивило, он-то считал гигантшу более… брутальной личностью, что скорее ноги ему сломает, чем будет мучиться от угрызений совести. – Да-да, мы же не дроу-охотницы с большой дороги, а простые добропорядочные авантюристки.
– Ох, так я тоже, в какой-то степени, авантюрист, – теперь уже пришла очередь несостоявшегося героя смущаться. Всё же деревянный ранг не та вещь, которой можно хвастаться. Скорее наоборот. – И да, мы же даже не представились, меня зовут Александр. Можно просто Саша.
– Какое хорошее, тебе подходит! Многие могучие, благородные личности носили это имя. Уверена, однажды ты тоже, несомненно, вольешься в их стройные ряды. Но я впервые слышу, чтобы Александр сокращали до… Саши. Так необычно! – всё продолжала лучиться добродушием полукровка. – Меня же зовут Лютикариэль, но можно просто Лютик. А вон того варвара с сиськами можешь звать Варай.
На такое представление своей персоны аловолосая силачка лишь помахала несостоявшемуся герою рукой, а после, не долго думая, села на соседнюю кровать. Под её весом доски заскрипели, да так пронзительно, что этот звук больше походил на стон. Заскрипели, но выдержали.
– Серьёзно?! – не обратив внимание на жуткие звуки деформирующегося дерева, повернулся к могучей девушке парень. – Тебя зовут Варя? Варварша Варвара?!
– Ух… не так, – немного отпрянула от такого напора воительница. – Полное моё имя Варавара из племени Белого Кроля.
– Белого Кроля? Кролика что ли? – нахмурился попаданец, чуть не прослезившийся от неожиданно найденной, но так-же стремительно потерянной Варвары. Аж ностальгия в сердечко кольнуло. На этом фоне даже пресловутый бард Лютик отошёл на задний план. – Это же такой с ушками зверёк, что хорошо прыгает? Я не ошибаюсь?
– Да, могучий зверь! – закивала варварша, довольно улыбнувшись со странной пеленой во взгляде. Ещё и облизнулась под конец. – Плодовитый!
Последнее слово Вара произнесла таким многозначительным, полным довольства тоном, что парень решил больше не спрашивать об этом подозрительном звере. Во избежание невольного культурного конфуза, само собой!