сообщить о нарушении
Текущая страница: 53 (всего у книги 67 страниц)
– Даже они не выдержали твою никчёмность! – улыбка эльфийки стала шире, а тон пренебрежительнее. – Ещё одно доказательство того, что твоё место здесь, на самом дне, со мной.
– Знаешь, твои попытки казаться грозной выглядят довольно мило, – не удержался парень, от чего до этого пышущая самодовольством Эрелуне сбилась с вымеренного шага, смутилась, ещё и покрасневшими ушками зашевелила. Вверх-вниз-вверх-вниз, пока не успокоилась. – Ого, не знал, что эльфы так умеют!
– З-заткнись!!! – схватилась на свою компрометирующую часть тела дроу. – О-они сами… н-не из-за тебя!
– Я тоже умею ушками шевелить, – неожиданно плаксиво подала голос кицунька. – И хвостиком вилять. Но меня ты никогда милой не называл!
И пока несостоявшийся герой пребывал в тихом ауте от выпада не то веселящейся, не то тоже пошедшей по кривой ванильной дорожке лисички, эльфийка, таки, взяла себя в руки.
– Твоя никчёмность смехотворна, – продолжила, не смотря на порушенный вдребезги образ, вести себя как заправская дроу Эрелуне. – Наверняка только родители иногда, сквозь слезы, говорили, что ты симпатичный. Жалкая свинюшка…
– Да, говорили, – не стал спорить попаданец, пока отложив разбирательства с чужой хвостатой шизофренией на потом. – Особенно моя тётушка, младшая троюродная сестра моей матери, – ушки эльфийки навострились на новую, показавшейся важной, информацию, а взгляд стал колюче-недовольным. – Она всегда была одинока, хотя и хороша собой. Мы дружили, если такое вообще можно говорить о родственниках. Часто со мной возилась, когда я маленьким был. Как подрос, начала периодически звать к себе, даже пожить вместе предлагала, мол не дело взрослому парню с родителями под одной крышей, а ей не так скучно будет.
– Эй-ей-ей, только не говори, что эта молодая горячая «тётушка» периодически угощала тебя алкоголем, фривольно обнимала и прикрываясь тем, что пьяненькая, лезла целоваться, «путая» со своим «молодым человеком»?! – вспыхнула эльфийка, в порыве не то ревности, не то возмущения вперемешку с завистью подобравшись к парню почти вплотную.
– Конечно нет, она не такая! – почти что искренне возмутился попаданец, состроив оскорблённый вид. – Просто после работы тётя иногда сильно напивалась, а у неё ещё кровать была одна, ну и приходилось оставаться до утра, чтобы за ней присмотреть. Но это же ничего страшного, родственникам можно и на одной кровати, под одним одеялом в обнимку и без одеж…
– Нье-е-ет!!! – схватив парня за плечи, прервала его рассказ отчаянной тряской дроу. – Это неправильно! Непростительно!!! Таким больным отношениям нет места в этом мире! Инцест не пройдёт, пока я жива!!!
– Не понимаю, о чем ты… – наслаждаясь тряской и полным ехидства хохотом лисички в своей голове, ровным тоном отвечал попаданец. – У нас были здоровые, хорошие родственные отношения… и то, что тётя щупала меня за разные места под одеялом, так это неспециально. Просто ей немного одиноко, вот потому во сне или когда немного переберет с алкоголем, её рука и тянется к мужскому началу.
– Охо-хо-хо, меня радуют твои успехи на ниве озорства, мой юный опрентис, – тоном престарелого растлителя затянула свою шарманку кицунька. – Хорошо, хорошо, позволь шкодливой лисьей сущности течь в себе.
– А кто сказал, что я шутил? – про себя хмыкнул попаданец. – Быть может, это чистая правда.
– Не столь важно, правда или вымысел, главное как ты этим пользуешься, как преподносишь, – продолжила не то делиться мудростью, не то просто кидаться цитатами яматская нечисть. – А я вижу твоё стремление подшутить, буквально шкурой ощущаю этот зуд рвущегося наружу озорства. Не сопротивляйся этому зову, дай волю своим тёмным желаниям!
– Нет-нет-нет, это НЕ нормально! Даже мне не разрешали играться со своим молоденьким племянничком, от того мне так завид… кхм… в смысле это неприемлемо! – пуще прежнего разошлась эльфийка. – Я знала, что ты извращённая свинья, но даже не подозревала о глубинах твоего падения! Нет-нет, ни в коем случае, никаких встреч с роднёй, никакого возвращения или посещения Гардарики! Я не позволю!
– Не позволишь? – ухватился за слово парень. – Так значит, ты не против ответить на мои чувства?
– О-ответить… нет… всё не… так… – снова начала смущаться девушка, но нечеловеческим усилием воли взяв себя в руки, продолжила: – После таких взимаемых откровений у меня просто нет другого выбора, кроме как оборвать твою жалкую жизнь. Или же забрать её себе в качестве любимой игрушки. Так уж и быть, дозволяю тебе, жалкой свинке, стать моим личным рабом для постельных утех.
– Сколько самомнения, – вздохнула кицунэ. – Именно поэтому мужчины и бегут от ФЫР, как праведные паладины от суккубов. Хотя не только поэтому, там о-о-очень длинный перечень проблем, перечисление которых вслух займёт часы. Но как я уже говорила раньше, не поддавайся! Даже не думай давать этому… ТЯФ-ВАФ… то, чего она так жаждет. Подначивай, дразни, но никогда не переходи черту, иначе мы рискуем никогда более не увидеть ФЫР…
– Ох, просто рабом? – с явным разочарованием вздохнул попаданец, внутренне проклиная не то лисичку, не то себя самого за то, что придётся отыгрывать роль крутящей мужиками вертихвостки. – Но как же все эти откровения? Как же держание за ручку, поцелуи в лобик, лежание в обнимку рядышком и многие другие вещи? Такие вещи с простыми игрушками для утех не делают…
– С простыми нет, а вот с элитными – да, – на этот раз не сильно смутилась от перечня «страшных извращений» Эрелуне. – Свинка, при всех своих жалких, не стоящих упоминания достоинствах, в правилах общества дроу ты не разбираешься от слова совсем. Я и так предоставила тебе наивысшую милость из возможных, сделав, пусть пока только на словах, своим мужчиной. Если ещё не понял, это не просьба или предложение, в котором у тебя есть право выбора, это приказ, констатация уже свершившегося.
– Простой-постой… – невольно отступил от ставшей снова серьёзной, и от того немного пугающей эльфийки попаданец. – Но как же моё мнение? Право голоса?! Я же, в целом, не против быть с тобой, но меня капельку не устраивает предложенная тобой позиция…
– Ты прав, коммуникация – это ключ, – неожиданно заговорила о верных вещах Элеруне, не став сразу напрямую угрожать или давить. – Как женщина я надеюсь, что мой мужчина поймёт мои чувства без слов, но с вами всегда нужно говорить прямо, чтобы прийти к взаимопониманию. Каждая дроу должна слушать своего партнера, чётко отвечая ему, что чувствует, и чего желает.
– Так значит, я могу быть не просто рабом, а твоим равноправным… возлюбленным? – увидел слабый лучик света в подземном царстве махрового эльфийского матриархата несостоявшийся герой.
– Эм… нет, – одарив парня покровительственной тёплой всепонимающей улыбкой, зарубила всё на корню Эрелуне. – Тотальное доминирование женщины – залог длительных, здоровых, полных счастливых моментов отношений.
– Но… но… какие тогда прогулки за ручку при такой жёсткой несправедливости?!
– Любовь требует жертв, – безапелляционно заявила дроу. – Это основа крепких взаимоотношений. И почему ты, свинка, так цепляешься к формулировкам? Отношения раб-госпожа просто традиционная форма проверенного темноэльфийского брака.
– Но ты же мне сама со слезами жаловалась, что не хочешь постоянно гоняться за сбежавшим рабом, хочешь, чтобы за ручку с тобой ходил! – всё не оставлял своих попыток парень. – Разве такое похоже на крепкий, счастливый союз мужчины и женщины?!
– Да, хочу… ну это просто… я… ну… немного извращенка, – на мгновение смущённо сжалась эльфийка. – И раз такое можно матриархам, то чем мы, обычные дроу хуже? И не говори о том, о чем понятия не имеешь! За все эти годы мой отец множество раз пытался развестись посредством побега, но брак всё ещё цел, а после многочисленных постельных «наказаний» стал только крепче. Покупка же более надежных цепей, замков и ошейников лишь ещё больше их отношения укрепили. Чем не эталон здоровых семейных отношений, проверенных временем?
– Меняй мотив, если не хочешь, чтобы она прямо сейчас ФЫР твой ВАФ! – явно почувствовала опасность затянувшегося спора кицунэ. – Притворись, что она тебя убедила. Манипулировать чужими поступками можно и будучи снизу, хи-хи-хи… Главное, не доводи дело до постели, иначе ТЯФ-ФЫР-ВАФ!
– Мне… мне трудно с этим согласиться, но… ты верно говорила о важности коммуникации, – искусно изображая сомневавшуюся, ломающуюся деву, а по ряду факторов ею и являясь, на ходу начал менять стратегию попаданец. – Ты… ты меня убедила. Я хочу счастливые, полные любви отношения. Если ради этого надо стать рабом… то твоим и только твоим… моя госпожа…
– Ох, это так приторно звучало, что у меня аж зубки заболели… – не могла обойтись без своих комментариев кицунэ. – Если бы ещё смущение умел правдоподобно изображать, потупив глазки и сжав кулачки, меня б, и вовсе, стошнило.
– Да ты просто завидуешь, – кольнул лисичку в ответ попаданец, пока эльфийка пребывала в легком ступоре от того, что её визави со всем покорно согласился. Даже не пришлось устраивать воспитательную брачную порку сделанной из вымоченной мягкой кожи и переданной по наследству от бабки плеткой-семихвосткой. – Тебе то никто в любви не признавался, только шелудивые псины, поди, во время течки запрыгнуть пытались. И не факт, что ты была сильно против…
– Да за моим хвостом гонялись все знатные правители древнего Ямато, наперебой сочиняя стихи в мою ФЫР! – не на шутку взбесилась кицунэ, чуть ли не перейдя не то, что на повышенные тона, на яростный крик. – Боги, ходившие по земле, не чурались моего общества! Не тебе, ФЫР… ВАФ… ТЯФ… человечишка, с трудом совративший создание ещё более ничтожное магическим «шармом», хвастаться передо мной своими любовными «успехами»! И собаки на меня не ВАФ!!!
– Верю, – не стал спорить с разбушевавшейся кицунэ парень, у которой явно от его слов под хвостом начало подгорать. – Ты была величественна и прекрасна. Но это достижения далёкого прошлого. Сейчас же ты просто зловредная, пакостливая лиса, что не перестаёт отвлекать и действовать мне на нервы в опасный момент!
– Ох, свинка, я так тобой сейчас довольна! – прервала внутреннюю перепалку человека с чужой шизофренией эльфийка, покровительственно потрепав парня по голове. – До этого у меня ещё оставались сомнения, но видя такую отчаянную самоотверженность, такую чудесную искренность, я просто не могла не воодушевиться! Снимай штаны, хочу поскорее попробовать тебя на вкус!
– Стой, пого… – хотел было воспрепятствовать развратным поползновениям эльфийки несостоявшийся герой, но его рот был стремительно и яростно запечатан горячими женскими губками.
Вечер стремительно переставал быть томным…
Комментарий к Глава 32. Неравный спор
И снова не очень много текста, но постараюсь поскорее написать ещё проды. А пока вот, жду ваших коментариев.
========== Глава 33. Идея побега ==========
– Беги, дурак! – разнёсся в голове парня не то обеспокоенный, не то просто полный злого веселья вопль лисички. – Она тебя сожрет!
– М-м-м… – только и смог, что промычать несостоявшийся герой. Даже в собственных мыслях он не мог дать внятного ответа, ибо впервые за свою не самую долгую, но всё же полную перипетий жизнь, целовался с по настоящему красивой девушкой. Возможно, были эльфийки и гораздо привлекательнее Эрелуне, парочку таких попаданцу даже довелось лично лицезреть, но даже так властная дроу оставалась для него представительницей высшей лиги. Той самой прослойки прекрасных дам, о которых обычные ребята мечтают с головой погрузившись во влажные грёзы, а если в жизни и встречают, то лишь любуются издалека. Пожалуй, заинтересуйся Александром девушка такого уровня в его родном мире, то первым делом парень заподозрил бы злую шутку или обман и… в девяти случаев из десяти оказался бы прав.
Здесь же ситуация в корне иная, но от того не менее в своей сути пугающая. Жаждущая ванильной романтики БДСМ-эльфийка с чуждой здоровому человеческому разуму логикой. Как тут не испугаться? И как не потерять голову в жадных объятиях разгоряченной красотки, что хочет страстной любви прямо здесь, и прямо сейчас?! Да очень просто, особенно когда весь запал напрочь сбивает повальная неопытность…
Кицунэ оказалась права, эльфийка казалось, пыталась не целовать, а банально «сожрать» своего партнёра. Страстное покусывание стало болезненным укусом, переплетение языков обратилось попыткой вбить свой отросток партнёру поглубже в горло, а посасывание закончилось зубным противным скрежетом. Много страсти и безграничное желание доминировать вкупе с тотальной неопытностью привело к не самым впечатляющим результатам. Готовый отдаться и забыться в женских объятиях несостоявшийся герой спустя минуту трепыханий испытал такое душещипательное разочарование, что даже возбуждение от близости фигуристого женского тела отошло на третий план.
– Подожди, сейчас не время… – когда дроу собиралась пойти в очередную зубодробительную атаку после того, как немного отдышалась, накрыл её рот своей ладонью попаданец. – Если нас заметят другие эльфийки, то точно сдадут. Рабы тем более…
– Не заметят, мы быстро… – переключившись на покусывание руки, особенно пальцев, простонала Эрелуне. – Хочу тебя… сейчас… прямо на этом холодном грязном полу…
– Мы даже за ручку ещё не гуляли, а ты уже хочешь низвести прекрасный акт романтической любви до банального обмена телесными жидкостями?! – попытался возвать к её «тёмной» стороне несостоявшийся герой.
– Трах с рабом есть трах с рабом, – всё же немного отвлеклась от прелюдий к прелюдиям дроу. – Госпожа может завалить своего раба где захочет, и когда захочет. Это также естественно и банально, как дышать. Я не собираюсь ходить с тобой на свидания под ручку до тех пор, пока не узнаю ещё лучше… и не оттрахаю пару десятков раз!
– Да хоть пару сотен раз… – сквозь зубы простонал парень, но осознавая зыбкость ситуации, продолжил давить. – Но ты точно уверена, что своей первый раз со своей послушной, абсолютно на всё готовой свинкой, хочешь закончить всего за пару минут в холодном, сыром и пыльном зале без всяких удобств? Разве нет желания устроить нечто грандиозное, длинной в сутки, а то и несколько, ни в чем себя не сдерживая и не отказывая, чем позорно прятаться по углам от каких-то самодовольных сучек, отвлекаясь на каждый шорох?
– Ну-у… – выслушав доводы попаданца, закусила губу эльфийка. Его слова на этот раз нашли отклик в её разгоряченном от желания сердце. Да, стерпеть сейчас было бы до болезного горьковато, но с другой стороны… нет лучшей приправы, чем голод. Особенно когда пир обещается стать воистину незабываемым.
– И знаешь, мне… стыдно признаться, но… – приглушенно зашептал ей на ушко несостоявшийся герой. – Я очень-очень громкий. Даже когда один… с рукой… особенно когда думаю… ну… о тебе…
– И-извращенец… – после продолжительного тяжёлого молчания выдавила из себя девушка, лбом уткнувшись парню в грудь, чтобы он не видел в этот момент её раскрасневшееся, перекошенное от смеси смущения и извращённого возбуждения лицо. К такой жуткой смеси ванильной романтики и больной фантазии закалённого в горниле аниме и хентая человеческого разума она была морально не готова.
– Знаешь, а я с ней согласна… – пока дроу тихо стояла рядом с парнем, переваривая услышанное, заговорила кицунэ. – Не самая лучшая игра из мною виденных, но меня от твоих слов аж пробрало. Извращенец!
– Сама такая! – огрызнулся попаданец. – А я просто хочу в сексе всякое разное попробовать… в пределах разумного. И вообще, это следуя твоим планам мне приходится так изгаляться, ставя на кон остатки собственной гордости и целомудрия…
– Да-да, но ради великих свершений всегда приходится чем-то жертвовать, – фыркнула лисичка. – И пока под остроухой тут лужа не образовалась от переизбытка эротических фантазий, отвлеки её. Поговори о… побеге.
– Я не извращенец… просто таким родился, – тяжело вздохнул парень, после чего аккуратно эльфийку приобнял. Та от его прикосновений задрожала, словно маленький перепуганный зверёк, но что-то подсказывало попаданцу, что дело совсем не в страхе. – И ты мне очень сильно нравишься. Ты такая красивая, пусть и немного грубая, но властная, ещё и заботишься обо мне. Знаешь, я был очень рад, когда ты решила для меня готовить. Мне никогда красивые девушки не готовили… ну… не считая родственников. Я очень хочу быть с тобой… твоим… но только не в этих пещерах. В Храме Послушания у наших отношений просто нет будущего…
– Я знаю, – выслушав парня, тяжело вздохнула дроу, после чего от него отстранилась. – И это моя вина. У меня не вышло наладить хороших… или хотя бы нейтральных отношений с этими мерзкими сучками. Они не станут молчать, если поймут, что я «порчу» товар.