сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 67 страниц)
Выйдя из тени городских стен, попаданец невольно обернулся. Потрёпанный деревянные врата не казались чём-то монументальным, а их непрезентабельного вида стража непобедимой, но даруемое ими чувство защищённости было, воистину, бесценным. И будь на то его воля, несостоявшийся герой и шагу бы не ступил за пределы этих стен. Жажду приключений из парня выбили многочисленные книги, в подробностях описывающие всевозможные тяготы подобного пути, страсть к путешествиям добила банальная лень.
– Нам туда, – указав в сторону ближайшего холмика, потянула попаданца за собой полуэльфийка. – Там в окружении густых кустарников поляна, если девочки закончили раньше нас, то уже наверняка заждались.
– Хорошо, идём, – поправив котомку на плече, послушно поплелся за бодрой полукровкой Александр. Вещей у него было немного: пара фляжек с водой и пывом, запас сушёных грибных сухарей на пару дней, деревянная потертая ложка, старый котелок, поеденная молью шерстяная накидка-одеяло из шкуры неведомого зверя с проплешинами. Но самым ценным предметом был запрятанный на самое дно телефон. С треснувшим экраном, давно разрядившийся и бесполезный, но парень просто не мог расстаться со столь ярким напоминанием о своей родине. Напоминанием о безопасности, о комфорте, которого был лишён с первого дня пребывания в магическом мире, напоминанием о лицах, которые больше никогда не увидит, о музыке, которую не услышит. Остался лишь прямоугольный кусочек высокотехнологичного углепластика, который не работает.
– Вот, почти пришли, – ведя парня через перелесок, ловко занырнула в ближайший густой куст Лютик. И если у барда подобный манёвр прошёл почти бесшумно, то продвижение попаданца сопровождалось хрустом веток, да треском многострадальной ткани.
Когда-же Александр с горем пополам выбрался из кустов на небольшую полянку, пред его глазами предстал самый настоящий лагерь, со всех сторон окружённый зеленью. Если не знать точного места, мимо пройдёшь и не заметишь.
Что же до самой лесной стоянки, то посредине поляны расположилась приличного размера палатка, больше напоминающая небольшой шатёр. Чуть дальше выложенное из камней кострище с разбросанными по кругу стволами деревьев, явно использующимися вместо скамей.
– А неплохо, – осмотревшись, подошёл к палатке парень, возле неё и сгрузив свою котомку. – Мы первые?
– Кто знает, – подойдя к кострищу, расплывчато сказала Лютик. – Посмотри в палатке.
– Ага, – смело шагнул вперёд попаданец, отодвигая руками полог шатра, начал всматриваться во внутреннюю темень. Темень начала всматриваться в ответ оранжевыми, чуть тлеющими по кошачьи вертикальными зрачками.
– Гр-рр-рр! – прежде, чем несостоявшийся герой успел хоть что-то предпринять, огромная чернильная туша сбила его, а после прижала к земле, не переставая при этом грозно рычать.
Скаля кинжалообразные клыки, над парнем нависла гигантских размеров пантера, на редкость удачно прижав его обе руки лапищами к земле.
Если бы не тяжёлый удар, выбивший из груди дух, да нешуточный испуг, парень бы уже оглушительно визжал на всю округу. Но не срослось, обстоятельства были сильнее, потому лёгкие выдавали лишь едва слышимый сип. Зато мочевой пузырь решил предательски дать течь, но каким-то надволевым, скорее даже рефлекторным усилием попаданец сумел это остановить.
Зверюга же всё продолжала скалиться, почему-то тяжело при этом дыша. Парализованный ужасом и тяжестью Александр, мысленно уже попрощавшийся с жизнью, обречённо зажмурил глаза. В груди ещё тлела слабая надежда, что его успеют спасти, но с каждым мгновением промедления она таяла, как брошенная в костёр льдинка. Появились обречённые мысли, безмолвные мольбы о, хотя-бы, безболезненной смерти. Всё лучше, чем быть сожранным заживо.
Но спасение, как и смерть, явно решили не спешить. Зверь тоже не торопился, вместо того, чтобы вцепиться в горло, перестал рычать. Вскорости несостоявшийся герой почувствовал настойчивые прикосновения влажным носом то с лицу, то к ушам, а то, и вовсе, гигантская кошка начинала мордой зарываться в его волосы, что-то активно пытаясь там вынюхать.
– Ну вот, с ещё одной девочкой ты успешно познакомился, – раздался сбоку до трясучки бодрый голос полукровки. – Поздравляю, ты пришёлся ей по вкусу.
Как только Лютик закончила говорить, зверь мягко убрала лапы с затекших конечностей паренька. После, издавая звуки, больше похожие на кряхтение пытающегося завестись трактора «Беларусь», пантера незамысловато плюхнулась на Александра сверху.
– Ы-ыы… – только и смог выдать в ответ на привалившее «счастье» попаданец, ощущая неподъёмную тяжесть уже всём телом. Лежать так было возможно, а вот с попытками выбраться явно могли возникнуть большие проблемы.
– У, мы последние, – тем временем послышался со стороны кустов немного расстроенный голос варварши. – Надо было быстрее идти.
– Это не соревнование, – холодно парировала паладин. – В очерёдности нет смысла.
– П-помогите… – только и сумел, что тихо проблеять из-под гигантской кошки мольбы о помощи несостоявшийся герой. – Уберите её…
– Мря-яу! – высказала своё мнение зверюга, после чего смачно лизнула парня в лицо, аж в рот умудрилась забраться шершавым языком.
– Она явно против, – продолжала веселиться полуэльфийка. – И да, эта киса твой старший товарищ, как и все мы, а не просто чей-то ручной зверёк. Зовут её Панорамикс. Если очень хорошо попросишь, и приведешь весомые доводы, она с тебя слезет.
– Если это шутка, то не… м-мм… – попытался возмутиться парень, но пантера снова его лизнула, и снова забралась своим языком ему в рот. – Да хва… мм-мммм-мм… Помогите, наси… мм-мм…
– А с нами она не такая приветливая, – начала бурчать Вара.
– Она просто по мальчикам, – вставила свои пять копеек Мираэль, не смотря на общую холодность, явно наслаждающаяся бесплатным представлением.
А у несостоявшегося героя, как не странно, всё было ни так уж и плохо. Панаромикс была тяжёлой, но при этом довольно тёплой, даже мягкой. Шерстка гладкая, не свалявшаяся, на ощупь приятная, без всяких репеев, колючек или веточек. Из пасти смрадом не несло, скорее свежестью с цветочными нотками, но выбираться из под кошатины всё равно было надо.
– Стой, хватит!—схватив руками пантеру за морду, взмолился Александр. В ответ большая кошка ещё упорнее начала давить своей лобастой головой. Большой шершавый язык тоже никуда не делся, но поняв, что пантера не агрессивна, парень начал выкручиваться более активно. Ему даже удалось внятно произнести несколько слов. — О могучая Панаромикс, пожалуйста, слезь с меня! Я маленький слабый человек, мне вредно долго лежать на холодной земле.
Как ни странно, зверь прислушался. Замерев на мгновение, словно пребывая в раздумьях, большая кошка начала медленно и явно неохотно вставать. Тяжело вздохнув, парень поднялся следом. Все ещё не уверенный в собственной безопасности, он осторожно попытался от большой кошки отойти. Не вышло…
Пантера явно не намеревалась так просто отпускать свою новую игрушку. На каждый осторожный шаг назад, она делала уверенный шаг вперед. Головой лезла под руку, многозначительно шевелил ушами, издавала странные кошачьи звуки, больше похожие на работу мотора навороченного спорткара. Парню больше ничего не оставалось, кроме как начать исполнять невысказанные пожелания большой черный пантеры. Осторожно протянув руку, он начал медленно поглаживать зверя по голове. В ответ кошатина всем торсом потёрлось о его тело, невзначай начав хвостом обвивать то ногу, то руку.
— Настоящая сука… — с каким то странным уважением в голосе заявила Лютик.— Только в кошачьем, а не собачьем обличии. Ластится исключительно к мальчикам.
— Все мы твари Божие, — сложила руки в молитвенном жесте паладин.— Мне, как верной последовательнице Суук, не следует осуждать Зверя, ведомого своими примитивными страстями.
— Пуфик с хвостиком…— всё ещё недовольно пробурчала варварша.
— Если хочешь, можешь отдохнуть в палатке, — предложила полукровка. — Есть ещё кое-кто, кого мы ждем.
— И долго придется ждать? — спросил несостоявшийся герой.
— Не знаю, — честно призналась девушка-бард.— Возможно… несколько дней. Может, всего несколько часов. Пока можешь отдыхать.
– Знаешь, пожалуй, я так и поступлю! – после недолгих размышлений ответил Саша. День и без огромной кошки у него вышел весьма насыщенным, поэтому за идею прилечь отдохнуть он ухватился всеми конечностями сразу. – Моя помощь точно не требуется?
– Нет-нет, всё хорошо, – уверила парня полукровка. – Мы с девочками пока приготовим что-нибудь съедобное и пошепчемся о своём, о женском.
– Ладно, – не стал спорить попаданец. Достав из котомки одеяло, он честно забрался в шатёр, который чудесным образом изнутри оказался почти в полтора раза больше, чем снаружи. Свалив всё на магию, несостоявшийся герой приткнулся в один из свободных углов, ещё даже не подозревая, что вместо заслуженного отдыха будет вынужден удовлетворять одну разгоряченную киску всевозможными поглаживаниями и почесываниями всяких разных мест.
***
– Сестры! – неожиданно встрепенулась Мираэль, что до этого почти неотрывно смотрела на пламя костра, ведя с остальными неспешную беседу. – Я обрела прозрение!
– Что такое? – обеспокоено спросила бард, ибо через откровения со своими служителями зачастую говорили сами Боги. И Суук была не та Богиня, чью волю Отчаянным девам следовало игнорировать.
– На наших же глазах похотливый зверь повалил мальчика, прижимался к нему обнажённым телом, страстно воровал его поцелуи, а мы за этим наблюдали с улыбками на лицах…
Повисло тяжёлое, полное мрачного осознания молчание.
========== Глава 6. Опасные вопросы ==========
– Он заснул?
– Да, в его порцию я подсыпала достаточно сонной травы. До утра не проснётся, даже если над нами с рёвом дракон пролетит.
– Зачем такие хитрости? Из города мы его уже вытащили, пора трахать!
– Богиню радует твой задор, но разве не помнишь, чем всё закончилось в прошлый раз, когда мы действовали поспешно?
– Верно, дорогуша, не стоит бежать впереди камнерога. Тем более, мы ещё не все здесь собрались. Надо дождаться её.
– Трусишки слабосильные, зачем ждать?! Он даже не маг, не воин, не шаман, а деревяшка! Кошатина то себя ни в чем не ограничивает…
– А-ха-ха, ты что, ревнуешь к Панорамикс? Подруга, да даже если ей очень сильно захочется мясной колбаски в мохнатую пещерку, сделать она ничего не сможет. По крайней мере, пока сама знаешь кто не вернётся.
– Когда ОНА вернётся, то точно всё испортит! Как в позапрошлый раз, и поза-позапрошлый и поза-поза-поза…
– Хватит, я тебя услышала. Но опять же, в случае с тем магом её вины не было, скорее наоборот, сели в лужу мы.
– Богиня не одобрила бы наш раздор. Не стоит ссориться, лучше действовать всем вместе, не спеша, но и не торопясь.
– Верно говоришь, дорогуша! Что же до тебя, подруга, разве тебе не нужен МОГУЧИЙ самец, чтобы родить СИЛЬНЫХ детей? Александра, при всех его талантах, крайне сложно считать хотя-бы крепким. Особенно в сравнении с тобой.
– Дети… ну… это… может, если откормить его, ну… Аргх, не забивай мне голову! Не в мужья его беру, и детей рожать от него не собираюсь! Только сну-сну, чтоб внизу не зудело и не слиплось! Пусть он слабенький, зато сладенький. Отбиться точно не сможет!
– Воистину, путь разврата – благоденственный из путей! Госпожа желаний учит нас любви, учит возлюбить себя и других, учит нести свою любовь всюду, куда падёт её взор! У паренька нет покровителя, а значит, либо он станет прозелитом Суук и узрит истину, либо станет моим походным алтарём!
– А-ха-ха, дорогуши, именно поэтому я до сих пор странствую в вашей компании! Вы мои любимые музы, верные себе, как и всегда. Все наши мечты и побуждения прекрасны, правда… не стоит ли нам оговорить порядок очереди? Не сомневаюсь, в оргии есть свои прелести, но…
– Я первая!
– Почему ты?
– Я – самая сильная!
– А на моей стороне Богиня. Рискнёшь бросить ЕЙ вызов?
– Девочки, дорогуши, не стоит ругаться! Тем более, пока вся команда ещё не в сборе. И повторюсь, не стоит так необдуманно гнать лошадей. Александр… он кажется мне подозрительным. Минаго явно многого не договаривала. Предлагаю пока-что подождать, присмотреться к нему получше, выявить его козыри и скрываемые способности. Разработать хороший план, чтобы в итоге точно не сумел сбежать.
– У-у, тебе легко говорить… Что не город или село, одного или двух мужчин всегда соблазняешь. Институтка!
– А-ха-ха, это просто моя несравнимая харизма, не стоит завидовать. И да, чтобы вы, мои хорошие, не обижались и губки не дули, так уж и быть, резвиться с нашим мальчиком не буду. А если передумаю, встану в самом конце очереди. Мне сейчас важнее вдохновение, живой пример для романа, нежели плотские утехи.
– Ладно… терпела как-то всю жизнь, могу потерпеть и ещё немного.
– Надо сделать всё правильно, тогда неудача будет исключена. Ночью я буду молиться об этом.
– Хорошо, рада, что мы обо всём договорились! А теперь, дорогуши, давайте решим, в каком порядке будем дежурить. Ещё не хватало, чтобы какая-нибудь остроухая пакость утащила нашего мальчика во время сна. Сами должны понимать, эльфийский лес непозволительно близко, а оттуда выдачи нет.
***
Утро для несостоявшегося героя вышло душным, отдающимся туманом в голове и тяжестью в теле. Вчерашний вечер тоже был не простым, ибо между сном и скупым приёмом пищи ему пришлось обслуживать одну гигантскую чёрную киску. Пантера, буквально, не хотела униматься, пока парень не начинал её поглаживать или почёсывать. Даже животик дала поласкать, что у зверей является признаком огромного доверия. С одной стороны неплохо, что Александру получилось так быстро подружиться с полуразумной, возможно даже волшебной кошкой, с другой же… Панарамикс была уж слишком активной и приставучей. Словно она не из семейства кошачьих, славящихся своей флегматичностью, а из их принципиальных природных врагов – собак. Дошло до того, что пантера настолько утомила своего нового «друга», что он заснул прям на ней, во время почёсывания гладенького звериного животика.
– Ты проснулся? – раздался до дурноты бодрый голос полуэльфийки от порога палатки.
– Да… – оглядев внутренне расположение шатра, и не обнаружив Панорамикс, облегченно вздохнул попаданец. – Голова, правда, гудит.
– Это с непривычки, со временем пройдёт, – подбодрила его девушка. – Выходи скорее, а то свою порцию каши можешь просто не получить.
– Довод, – собравшись с силами, таки встал и направился к выходу из палатки Александр.
Снаружи, тем временем, уже рассвело. Лес был полон пением птиц, а воздух - утренней прохладой вперемешку с аппетитным запахом приготовленной на костре пищи. Здесь же нашлись и все остальные дамы из Отчаянных дев, включая уже активно уплетающую кашку из деревянной миски кошатину. Почесывание поглаживанием, а обед по расписанию.
– Утро доброе, – поздоровавшись со всеми, сёл к костру парень, с благодарностью принимая из рук варварши тару с похлебкой. – Спасибо.
– На здоровье, малыш, – ухмыльнулась Вара, зачем-то начав поигрывать мускулами на почти оголенном торсе. Именно торсе, ибо телом эту гору мышц язык назвать не поворачивался.
– Тебе хорошо спалось? – подлезла с другой стороны паладин. – Послали ли тебе Боги приятные сны? Не прервала ли я их случайно во время своих ночных бдений?
– Спал, как убитый, – честно признался попаданец, хотя от такого искреннего беспокойства ему на душе становилось немного легче. – Если вы и шумели, мой сон это не прервало.
– Ну, раз всё хорошо, значит будем сегодня тебя натаскивать на суровый авантюристский быт, – заявила Лютик. – Обычно у каждой из нас свои обязанности и роли, но поскольку ты носильщик без хоть какого-то опыта, будешь делать всё.
– Хорошо, – тяжело вздохнув, согласился несостоявшийся герой. – Тот, кого вы ждёте, ещё не пришёл?
– Пока нет, – ответила полукровка. – Как явится, так сразу и познакомлю вас. Пока же остаёмся здесь, занимаемся повседневными делами.