сообщить о нарушении
Текущая страница: 57 (всего у книги 67 страниц)
– А может, не надо? – аж передёрнуло несостоявшегося героя от воспоминаний о прошлой одержимости. – Давай ты просто мне нашепчешь, как правильно портал запустить, а я уже сам…
– Сам ты его только испортишь, в лучшем случае, – хмыкнула кицунэ. – И на доверие со стороны остроухой не смотри, она в магии разбирается не больше тебя, в порталах тем более.
– Но мне потом так плохо будет…
– Не будет, – продолжила стоять на своём лисичка. – Вот если бы я начала творить заклинание пятого круга, то да, а так… мелочи. Голова поболит немного, потом пройдёт. А если часто будем таким заниматься, то со временем тебе даже понравится, фу-фу-фу~♪
От этого пробирающего вплоть до мурашек по позвоночнику смеха попаданца невольно передёрнуло. Коварная лисичка явно замышляла какую-то пакость в ответ на упëртость человека, касательно тёмной эльфийки. Впрочем, Александр был готов с этим мириться, пока игриво-зловредная кицунэ не начнёт творить совсем уж откровенную дичь.
– Чего замер, свинка? Вещи хватай! – воскликнула там временем Эрелуне из-за возникшей заминки. – А как только окажемся на той стороне, я тебя как следует одарю! Извращённый грязный хрюндель заслужил награду из рук хозяйки.
– Да-да, уже беру, – встав с кровати, начал поспешно нагружаться парень. Тут вам и скромный мешок с мужской сменной одеждой, и пара объёмных баулов, набитых всякими эльфийскими мелочами. И это, по мнению дроу, было «побегом налегке». Сие Александр мог сравнить только с поездкой на море с девушкой или женой, ощущения, почему-то, были именно такими. Хотя в родном своём мире попаданец не успел, хотя лучше сказать, что банально не смог завести ни девушки, ни, тем более, жены. Станет ли для него тёмная эльфийка кем-то такого уровня близости парень не знал, но в глубине души был совсем-совсем не против такого развития событий.
– Не думай о всяких глупостях, – как только оказалась лисичка на руках несостоявшегося героя, она незамедлительно тяпнула его за ладонь, чем и спровоцировала все дальнейшие события.
– Осторожнее, свинка, – когда парень неловко уронил одну из сумок, в которой что-то весьма недобро звякнуло, нахмурилась Эрелуне. – Пусть ты и самое ценное моё приобретение, это не значит, что в порыве ревности тебе можно ломать другие мои «игрушки»!
– Эхе-хе-хе… – виновато рассмеялась уже кицунэ, на ходу привыкая к моторике человеческого тела. – Прими мои наиискреннейшие извинения, о прекраснейшая из ядовитых цветов Андердарка! Обещаю, больше я не выпущу из рук твою коллекцию стеклянных ребристых х**в, как бы искренне, в порыве зависти, мне не хотелось разбить их о ближайшую стену!
– Какая восхитительная, граничащая с дерзким непослушанием, наглость! – цокнула языком Эрелуне, невольно потемнев лицом. Но не от гнева, если судить по ставшим более тяжёлым дыханию и сведению вместе длинных ножек. – И такие прекрасные, ласкающие слух обороты... когда только успел научиться? Свинка и до этого была весьма пылкой, но сейчас… ох… я точно тебя выпорю, как только мы отсюда выберемся! А по поводу моей коллекции *****, то не завидуй… я тебе самый большой как-нибудь подарю, хо-хо-хо.
– Ты чë несёшь?! – тем временем надрывался Александр, пленённый в собственном разуме. – Какие к херам искусственные ***?! Ты меня до цугундера довести хочешь?! Не смей, слышишь, не смей…
– Стеклянные и ребристые, – охотно пояснила разошедшаяся в своей злопакостности лисичка. – Некоторые с пахучими наполнителями и воистину орочьих размеров! Просто ты вёл себя, как влюблённый выпускник академии благородных девственных рыцарей, вот я немного и разрядила обстановку. И чего ты, вообще, жалуешься? Я просто открываю твою «хозяйку» с новой, неизведанной для тебя стороны! Да так удачно, что она уже согласна подарить тебе кое-что, хи-хи-хи, очень интересное!
– Не надо мне сейчас такого…
– Да ладно тебе, это одна из прекраснейших вещей в отношениях, когда своего партнёра начинаешь познавать до интимного близко, чуть-ли не изнутри, – продолжила извергаться прописными «истинами» лисичка. – Ты должен быть мне за это очень благодарен.
– Фух… я выдержу, – в ответ на шалость, а это несомненно она, попаданец решил морально крепиться. Это просто маленькая месть лисички в ответ на то, что парень отстоял свою позицию по поводу Эрелуне, не больше, но и не меньше. – Открывай портал, пушистая, но знай, твои уши… я попробую их на вкус…
– ТЯФ… – невольно выдала кицунэ вслух, причём в одолженном теле, а не в «родном», что сейчас довольно восседало на руках своего хозяина-человека, с большим интересом рассматривая округу.
– Какой будоражащий звук, – тем временем вплотную подобралась к несостоявшемуся герою дроу, схватив того за подбородок. – Сегодня ты особенно соблазнителен, свинка! Так и хочется взять тебя прямо на этой неудобной кровати… но нельзя. Пока нельзя.
– Верно, госпожа, сначала наш блистательный побег! – решив, что даже для неё это слишком, пошла на попятую яматская нечисть в мужском теле. – А моей… поркой… предлагаю заняться уже на новом месте.
– Ох, хрюша, ты знаешь, как порадовать свою хозяйку, – лицо эльфийки исказила полная едва сдерживаемого желания улыбка, после чего дроу жадно прильнула к губам дернувшегося было парня, но было уже поздно. Её скользкий влажный язык уже вовсю хозяйничал у попаданца во рту, властно, даже скорее хищно оплетая всё его естество. Вот что-что, но за недели активной практики Эрелуне, поднабравшись опыта, на порядок улучшила это своё прекрасное умение.
– Ахахаха!!! – веселился Александр, ибо сполна ощущал весь спектр негативных эмоций занявшей тело лисички, и искренне ими наслаждался. – Вот она, карма! Вот она, месть!
Кицунэ же… не переставала тяфкать, выть и иными способами выражать весь свой негатив внутри чужой головы, но ничего поделать с излишне любвеобильной эльфийкой не могла, рискуя загубить весь план побега.
– Цмок… сегодня ты на вкус до терпкости горький, – смачно разорвав поцелуй, нежно слизнула выступившие от перенесённого лисичкой ужаса слезы Эрелуне. – Мне нравится. Но продолжим уже на другой стороне, где никакие правила меня уже не удержат!
– Кх-хх… – как только эльфийка отвернулась, закрыла рот ладонью кицунэ, едва сдерживая рвотные позывы. Воистину, произошедшее стало для неё настоящим испытанием, потрясшим несчастную до самой глубины души. Потрясшим настолько, что весь путь до портала лисичка провела в абсолютном безмолвии, как внешнем, так и внутреннем.
Зато дроу явно пребывала в приподнятом настроении, ибо начала аж под нос себе напевать незамысловатую темноэльфийскую детскую песенку:
Я, всегда готова,
К грязному разврату вновь и снова,
Что я дроу ты не говори-и-и,
Лучше уж раба мне подари!
И так продолжалось ровно до того момента, пока пара беспрепятственно не дошла до портала, расположенного в центре огромной пещеры. Никаких овалов, рамок или иных отдающих Звёздными Вратами атрибутов. Просто сложная магическая фигура с кучей символов и линий, выбитых на гладком чёрном камне.
– Приступай, свинка, – велела парню эльфийка, пока сама лениво наблюдала за редкими группками рабов, снующих то тут, то там под присмотром своих «наставниц». Никакой стражи, абсолютно никакого противодействия, даже когда кицунэ, скрипнув зубами, начала вплотную заниматься порталом. Лишь когда магическая конструкция поддалась, налившись тёмным мистическим светом, на несанкционированную попытку побега обратила внимание проходящая мимо тёмная эльфийка.
– Эрелуне, что происходит? – поинтересовалась та, узнав свою коллегу. – Почему этот раб взаимодействует с порталом?
– Происходит?! Ха! – выпятив горделиво грудь, ответила эльфийка. – Я решилась на то, на что у вас, трусливых сучек, не хватит храбрости! Я сделала этого человечка своим послушным пёсиком! Поработила его своим сладострастным телом, а теперь собираюсь отправиться в медовый век, в котором буду упиваться разудалым развратом, высасывая из своего раба каждый день всё, до самой последней капли! Я так хорошо над ним поработала, что он признался мне, чистокровной дроу, в любви, ахахаха!!! Завидуй! Завидуй и проклинай меня, никчёмная лизуха! Тренируй и дальше ЧУЖИХ fuking slaves, которые никогда не признают ТЕБЯ своей госпожой!
– Ллос разума тебя лишила, или ты окончательно помешалась от длительного воздержания?! – не полезла за словом в карман визави Эрелуне, хотя глядела при этом в сторону попаданца весьма… заинтриговано. – Благословленная тебя накажет!
– Единственная, кто тут кого накажет, так это я свою свинку! – всё продолжала хвастаться дроу. – В постели, ха-ха-ха!
– Портал… побег… они бегут… – тем временем начал раздаваться ропот среди рабов, для которых свечение портала стало огоньком надежды, что пересилило страх наказания.
– Ты безумная сука… – не то сочувственно, не то с восхищением пробормотала надсмотрщица, краем глаза начиная подмечать ропот среди её подопечных. – А ну стоять! Встать в строй, slaves! Если решитесь сбежать, то только через мою постель!
– Готово, – прошипела кицунэ, когда над магической фигурой начал неровно расширяться зев сияющего пурпуром неровного портала. – И лучше поторопись! Пусть всё идёт на редкость удачно, но не испытывай судьбу…
– Ох, голова… – простонал в ответ парень, когда контроль над телом перешёл к нему. Впрочем, сориентировался он быстро. Перекидав в портал звенящие баулы, он обернулся, узрел несущуюся в его сторону толпу потных мужиков, бегущих следом гигантских, непонятно откуда выползших, пауков, и решил как можно скорее ретироваться. – Эрелуне, бежим!!!
Не дожидаясь ответа, он бесстрашно шагнул в портал первым.
– Прощайте, никчёмные сучки! – явно наслаждалась моментом своего триумфа Эрелуне. – И передайте Благословлённой, что я ухожу, а платой за долгий верный труд стал самый лучшей секс-раб Андердарка!
Она всё рассчитала верно. И время, и скорость бега толпы, и возможность других дроу ей помешать. Жить на кончике кинжала она начала ещё с детства, а потому нисколько не сомневалась, что успеет войти в портал даже при самом негативном раскладе, если с потолка рухнет хоть сама хозяйка этого места. Вот только, чего она просчитать не смогла, так это полный чудовищной злобы оскал забавной зверюшки, которая перед прыжком в неизвестность ласково, почти мимолётно, хвостом провела над мерно сияющими рунами.
– Да здравствует полная чувственных наслаждений жизнь! – опережая остальных на несколько шагов, эльфийка уже была готова нырнуть в портал, не замечая, что он неуловимо изменил своей оттенок, а горящие на земле руны, мигнув, поменяли своё выверенное расположение…
Комментарий к Глава 35. Побег
И новая глава. Прошу больше комментариев богу комментариев, так я быстрее буду выпускать главы от приливов вдохновения! И не забывайте, пожалуйста, лайкать эту работу на авторе тудей.
========== Глава 36. Ох сколько там подземий тёмных... ==========
Примерно через час после того, как пыль дерзкого побега осела, а покусанных, отравленных и просто побитых slaves предприимчивые дроу разогнали по своим комнатам, портал вновь неожиданно вспыхнул. Правда, долго он не простоял. Выплюнув из своего клубящегося чрева продолговатый свиток, разрыв в пространстве стремительно затянулся, словно его никогда здесь и не было…
***
– Так значит, мой единственный раб-надсмотрщик благополучно сбежал, – выслушав доклад одной из своих подчинённых, лениво махнула рукой арахна, покачиваясь на своих паучьих тенетах, словно на своеобразных качелях.
С тех пор, как попаданец видел её в свой первый и последний раз, прошло не так уж много времени, но сама женщина успела претерпеть значительные изменения в своём облике. И без того большое паучье брюшко Благословленной раздуло ещё сильнее, как и её округлившийся живот. Если присмотреться, то можно даже было заметить, как по её гуманоидной части, в районе живота, изредка проходят едва заметные колебание. Словно что-то, хотя скорее кто-то, давит на живот хозяйки этого места изнутри.
– Верно, ускользнул при поддержке младшей наставницы Эрелуне, каким-то непостижимым для нас образом сумев воспользоваться порталом, – нервно ответила на утверждение хозяйки эльфийка, которую банально силком назначили её товарки на должность «гонца с плохими вестями». В своей выживаемости тёмная эльфийка не сомневалась, дроу не настолько жестоки по отношению к своим, как многие привыкли считать, но это не значит, что вестница уйдёт безнаказанной. – Но вы не волнуйтесь, мы немедленно вышлем во все города и гильдии ловчих весть о посмевших сбежать злодеях! Совсем скоро беглецов связанных, да как следует выпоротых… и не только… притащат на ваш суд.
– Я не волнуюсь, скорее смеюсь от лицезрения развернувшейся в моих пенатах комедии, – усмехнулась паучиха. – Иронично… я говорила тому человечку, что коль сумеет соблазнить одну из моих девочек, то пусть идут на все четыре стороны. Немного обидно, что он мне не поверил. Зато наблюдать за их с Эрелуне «тайными» свиданиями было одно удовольствие. Пару раз я даже всплакнула, но чаще визжала, как вытянутая из земли мандрагора, прикрыв ладонями глаза, от того обилия извращений, что они совершили. Знаешь, когда организм перестраивается от обилия зарождения внутри новой жизни, некоторые эмоции начинают бить, словно через край… милый, ты же со мной согласен?
– М-мм… – пару раз дëрнувшись, промычал болтающийся по соседству с арахной кокон, но вскорости снова затих.
– Так… вы всё знали? – растерянно спросила эльфийка.
– Конечно знала! – гордо выпятила раздувшуюся грудь паучиха, от чего прикрывающие сокровенное одеяния немного намокли от выступившей жидкости. – В моём храме нет того, о чем бы мне не было известно. И о том, что вы все маленькие презренные врунишки, по вечерам «портящие» товар, я тоже знаю. О твоей любви к оргиям с зелёными коротышками мне тоже всё известно.
От услышанного эльфийка побледнела. У неё затряслись руки, затем ноги, а под конец задëргались и остроконечные ушки, настолько её шокировало откровение задумчивой паучихи.
– Не бойся, до тех пор, пока не пойдут компрометирующие мой храм слухи, мне абсолютно всё равно на ваши шалости, – успокоила девушку арахна. – Но остальным об этом не говори, иначе пропадёт вся прелесть творящихся в этих стенах тайных отношений, а ты пойдёшь моим детишкам на закуску. Всё поняла?
– Д-да…
– Вот и хорошо, иди, – отослав подчинённую прочь, тяжело вздохнула Благословленная, а после развернула попавшее ей в руки послание. – Герой, значит… будь я одинокой шальной паучишкой, то точно бы расстроилась, не сумев как следует со всех сторон распробовать такое необычайное лакомство. А так… одной проблемой меньше. Пусть у других голова болит, где его искать, и как потом убеждать, что гарем из трех матриархов, пяти верховных жриц, семи благословлённых и одной дочери Ллос – это самые правильные и здоровые отношения в мире.
Договорив, женщина порвала свиток на множество мелких кусков, а после стряхнула их на грязный пол. У неё было множество других важных вещей, о которых следовало думать. Например, не будет ли детишкам плохо, если их мамочка прямо сейчас нападёт на папочку с целью удовлетворить вновь разыгравшуюся животную похоть…
***
– Ахаха, я победила, несносные вы неудачницы! – выпав из портала, радостно рассмеялась дроу, жадно вдыхая немного затхлый, но такой желанный запах подземного моря. – Свинка, иди, скорее, ко мне. Мамочка сейчас тебя одарит кое-чем очень ценным!
Правда, ответа не последовало. Лишь где-то вдалеке едва слышно шелестели накатывающие на каменные берега волны, да ревели бредущие вдоль своих грибниц спорлинги, существа, во всех смыслах, крайне занимательные. Занимательные настолько, что стали одной из причин, почему эльфийка решила податься именно сюда.
– Свинка? – позвала ещё раз девушка, потирая потихоньку привыкающие к слабому освещению после ярких магических вспышек глаза. – Мой единственный и незаменимый раб, где же ты? Иди скорее к своей госпоже!
И снова тишина. На небольшом холме, ставшем основой для портала, больше никого не было. Ни человека, ни его мягкохвостого зверька…
– Да быть того не может… – с замирающим сердцем начала судорожно осматривать окрестности Эрелуне. – Он точно прошёл раньше меня, я это видела! Где-же… куда подевался?! С-свинка… ты не можешь со мной так поступить! Ради тебя я всё бросила, слышишь! Пожалуйста, пусть это просто будет глупая шутка… ну же, хрюшка, если выйдешь ко мне прямо сейчас, я не буду тебя наказывать…
Эльфийке так никто и не ответил, лишь приглушенный шум моря доносился до её обострённого нечеловеческого слуха, да гомон небольшого подземного поселения неподалёку.