сообщить о нарушении
Текущая страница: 38 (всего у книги 67 страниц)
От слов попаданца любимица паучьей Богини посерьезнела. Даже недобро нахмурилась, вглядываясь в лицо сидящего перед ней собеседника. Казалось, ещё немного, и произойдёт нечто непоправимое, но…
– Ты не врёшь… – её лицо разгладились, недовольство сменилось неподдельным удивлением. – Стринги Ллос… ты не соврал и не пошутил, произнеся эту, воистину, странную тираду. Ты… за всю мою долгую жизнь ты один из немногих, кто смог настолько меня удивить. Ахаха, теперь понятно, вот почему дар Богини так тебя выделяет. Дело даже не в способности к языкам, просто твоё видение мира искажено настолько, что другие люди… нет, другие мужчины посчитали бы тебя сумасшедшим! Какое странное приобретение попало в мои руки… впервые за долгое время я в смятении.
«Пронесло…» – мысленно выдохнул Александр. Даже немного собой возгордился, ибо действительно, не соврал. Его мыслишки периодически посещали всякие развратные мысли ещё в родном мире, а память телефона пестрилась изображениями тёмных эльфиек разной степени неприличия, вот только, одно дело желать дроу в сексуальном плане, и совсем другое согласиться жить в матриархальном обществе на роли бесправного мясного дилдака. Хуже этого только жизнь в том же самом обществе, не имея «крыши» в виде какой-нибудь властной, чрезмерно похотливой стервы, ещё и окружённым откровенными лесбиянками. – «Ну же, давай, раз я такой хороший и необычный, хоть немного скрась мою участь!»
– Ох, решено! – подумав ещё немного, всплеснула руками Верентэль. – Пусть я не смогу продать тебя, но, зато, могу подарить. Воистину, что может быть лучше, чем бесценный дар, дабы задобрить сильных мира сего? Так и моя репутация не пострадает, и наполненный верными устремлениями раб найдёт достойное себе место.
– Ох, премного благодарен… – выдохнул попаданец, радуясь, что нашёл лазейку из этого лесбийского ада. Пусть альтернатива и не самая радостная, но всё равно лучше, чем оставаться в этом «храме».
– Но это будет не очень скоро, – на целую ложку мёда, как и всегда, нашлась бочка дёгтя. – С большинством матриархов у меня хорошие отношения. На ближайшую перспективу нет смысла разбрасываться столь дорогими подарками. Раз так, то служи пока при храме. В качестве моего особо расположения я, пожалуй, дарую тебе должность надзирателя, а также шанс покинуть эти стены раньше, чем ты станешь подарком. Всё просто, если сумеешь заставить одну из моих девочек тебя возжелать, отпущу обоих, даже виру с неё не стребую за «попорченный товар».
– Э-э, спасибо, – не найдя, что на это ответить, просто поблагодарил паучиху парень.
– Теперь иди, – лениво поднявшись, начала взбираться обратно на свою паутину арахна. – Буду с интересом наблюдать за твоими успехами. Это, определённо, будет весьма забавным зрелищем, хо-хо-хо!
***
– Старейшина, её светлость принцесса ожидает вас в своём малом кабинете, – почтительно склонив голову, обратилась эльфийка к рассматривающей пейзажи эльфийского города с балкона королевского дворца Идриль. – Прошу за мной, я вас сопровожу.
– Я бы и сама дошла, – скучающие вздохнула ведьма, она же хозяйка полулегального казино и госпожа совсем уж нелегального борделя на территории эльфийского леса, что близ славного города Литлтауна. – Если не забыли, когда-то эти скучные хоромы принадлежали мне.
– Таков издревле установленные порядки и правила, – склонила голову ещё ниже эльфийка. – Не мне, скромной помощнице её высочества, их нарушать.
– Какие вы скучные, – хмыкнула в ответ Идриль. – Именно поэтому мужчины вас и не хотят.
Раздавшийся в ответ скрип зубов был весьма многословен. Сама же сопровождающая при этом промолчала, но ведьма довольствовалась и её местами от гнева перекошенным лицом. Впрочем, до малого кабинета долго идти не пришлось, располагался он, буквально, за поворотом.
– Почтенный Предок! – как только ведьма вошла в со вкусом отделанный кабинет, поднялась из-за письменного стола по королевски изящно выглядящая белокурая эльфийка, чье чело венчала отделанная драгоценными камнями тиара. В каждом её движении, каждом жесте, позе или выражении лица ощущалась какая-то необычайная, неземная величественность. – Я несказанно рада, что вы откликнулись на моё приглашение. Прошу, садитесь.
Как только Идриль молча села, помощница принцессы удалилась, а дверь с тихим стуком захлопнулась, налёт доброжелательного благородства мгновенно слетел с хозяйки дворца. Как и её манеры.
– Суккубья задница, – процедив сквозь зубы ругательства, плюхнулась на свой стул монаршая особа, начав массировать виски. – Старуха, ты не сильно то и торопилась.
– В мои-то годы уже торопиться некуда, малявка, – вернула колкость Идриль, довольно при этом улыбнувшись. – Итак, зачем позвала? Явно же не на чашечку чая, и даже не на палочку, сладкого-то мальчика, которым можно поделиться, у тебя нет.
– Ехидство своё затолкай себе в то самое место, где побывала большая половина известных миру разумных и не совсем рас, – зло дёрнула щекой принцесса. – А будешь и дальше кичиться своими постельными похождениями, так в следующий раз я тут твоим сыночком делиться буду. Ведь знаешь, достойных эльфийки королевских кровей мужчин нынче так мало, так мало…
– А при чем тут Эллувиэль? – нахмурила лоб Идриль. – Если память мне ещё не изменяет, он заключил с вами, излишне горделивыми знатными сучками, договор. И моё слово стало гарантом исполнения обязательств.
– Раз ты гарант, то читай, – взяв лежащий на краю стола свиток, передала его ведьме принцесса. – И пока ты знакомишься с текстом, поясню тебе кое-что. Согласно договору твой сын должен был призвать МОЕГО героя, который должен был стать МОИМ если не принцем-консортом, так одурманенным всевозможными зельями безвольным любовником. И призыв должен был состояться через пятьдесят зим, не раньше.
– Ты уверена, что это не ошибка? – ознакомившись с содержанием свитка, недовольно сощурилась Идриль. – Мне знакомы как эта группа авантюристов, так и их мальчишка. Так уж сложилось. И не факт, что он ещё жив.
– Я ни в чем не уверена, – вздохнула монаршая особа, после чего её губы растянулись в самодовольной ухмылке. – И поскольку возникли сомнения касательно соблюдения договора, я, как одна из сторон, призываю гаранта во всём разобраться. Советую не откладывать это дело на потом, иначе, боюсь, в самое ближайшее время получишь приглашение на свадьбу своего милого отпрыска. И не факт, что жена будет одна…
– Ох, не мне это говорить, но… – тяжело вздохнув, эльфийка мановением руки извлекла из воздуха длинную курительную трубку, а после как следует затянулась, выпуская зеленоватый дым. –…у вас там, похоже, на фоне хронической девственности и недотраха последняя листва здравомыслия с веток слетела.
– На скорой свадьбе позубоскалишь, «мамочка»! – ухмыльнулась блондинка, пока ведьма размышляла, как бы ей одновременно и отпрыска прикрыть, и «героя» себе прибрать, коль её недавний знакомец реально таким окажется.
Комментарий к Часть 21. Храм послушания
И новая глава. Чуть позже выложу и на авторе тудей, где вы тоже можите вот пить мне лайк или написать отзыв) заранее спасибо)
========== Глава 22. Надзиратель ==========
Пока несостоявшийся герой познавал все прелести темноэльфийского гостеприимства, в славном городе Брум трагедия только набирала свои обороты.
Поиски попаданца его спутницами ни к чему не привели. В гильдии о нём ничего не знали, кроме того, что он новичок. Никаких заданий он официально не брал, в группы не вступал, просто забрал жетон, а после, такое ощущение, просто растворился в воздухе. Ситуация становилась всё сложнее и запутаннее. Дошло до того, что начала волноваться даже Вара, могучая варварша, что обычно была себе на уме. Про отрядную эльфийку и говорить не приходится, она была в бешенстве, и лишь чудовищным усилием воли удерживала себя от того, чтобы не вогнать своей «племяннице» пару стрел промеж булок. Оставшийся нетронутым тысячелетний цветочек лишь усиливал её гнев. Была бы она драконом, то уже бы давно спалила весь Брум, но на счастье мирным жителям, гигантской летающей ящерицей Сэльдана не являлась.
Надежда оставалась только на барда, которая ещё при вступлении паренька в команду озаботилась методом его обнаружения в случае побе… кхм… похищения. Правда, вновь воссиявшая звезда надежды стремительно свелась к очередному разочарованию. Подарок, кольчуга из эльфийского зачарованного серебра, обнаружилась в лавке местного полуподпольного старьевщика, что приторговывал вещами не всегда законным способом полученными. Копьё же, плод любви друидских лоз да подарка Грома, валялось в ближайшей от магазинчика подворотне, присыпанное грязью и ветошью.
Из торговца выбить признание тоже не вышло. Старый одноглазый прохиндей с манерами бывалого домушника и рад бы был помочь легендарно-отбитой команде жестоких авантюристок, вот только его клиенты не любили показывать лица. Девы от него узнали только то, что кольчугу ему продала женщина. Пыталась всучить и «копьё», но такой странный мусор даже старьевщик брать побрезговал.
И вот теперь, после безуспешных поисков, вся команда дев засела в трактире на первом этаже, грустно размышляя о произошедшем.
– Он сбежал, – наконец, прервала молчание друид, вцепившись пальцами в свою полную кружку самого дрянного, под стать настроению, грыбного пыва. – Воспользовался нами, и сбежал! Притворялся невинным недалёким дурачком, чтобы мы расслабились, а потом сбежал! Негодяй! А я, ведь, даже не все свои наработки опробовать успела…
– Или его похитили, – вздохнула Лютик. – Раз кольчугу продал не он сам, такой вариант более чем возможен. Но будем честны, от нас мужики всегда сбегали. Алекс не первый, но и не…
– Нет, он первый, – холодно заявила паладин. – Мой первый мужчина. И ваш тоже.
– Идите-ка вы все демонам под хвост, с*чки… – опрокинув в себя свою порцию напитка, процедила эльфийка. – Если бы он тогда не помер, я бы тоже успела… хнык…
– От эльфиек даже в чертоги предков убегают… – хрюкнула варварша, но поймав холодный взгляд лучницы, кожей почувствовала себя в перекрестии прицела, а потому продолжать хохму не стала. – Э-э-э, я говорила, что надо было жёстче с ним! Каждый день сну-сну. Не так обидно бы было…
– Жёстче или нет, но трахнули вы его всего один раз, – покачала головой бард. – Боги, да даже это был ошеломительный успех! Годами нам так не везло, а вы ещё и не довольны. Да даже если парень действительно сбежал, вам не кажется, что для вас он сделал достаточно?
– Нет! – допив кружку, хлопнула ей по столу эльфийка, да так громко, что другие постояльцы начали опасливо в её сторону поглядывать. – Меня он девственности не лишил, а потому не отстану, пока не затащу его в постель! До конца жизни буду его преследовать. Человеческий век короток, надо будет поторопиться…
– Богиня была недовольна, ведь он умер, пока был… во мне, – тяжело вздохнула Мираэль. – Боюсь, Развратная дева не простит меня, если я не посвящу его тело служению. Не важно, сбежал или похитили, Алекса необходимо найти и вернуть.
– А-а, согласных нет, достойных нет, а сну-сну хочется, – потянулась варварша. – Когда найдём мозгляка, чур я первая!
– Гоблинскую жопу тебе, а не первая! – скривилась Сэльдана, что с яростью матери выводка, защищающей потомство, отстаивала своё право на секс. – Пока девственности не лишусь, никто из вас, злодеек похотливых, и пальцем к нему не притронется!
– Как вы все тут разбушевались, – подобно потягивающейся кошке, нагло прилегла на стол верхней частью тела друид. – Мальчишка то, парнишка это… Найдём, спасём, накажем, трахнем. А никто о его чувствах подумать не хочет? Ведь если, и правда, сбежал, значит мы ему противны. Может и догадался, что Отчаянные девы, в угоду собственного самоудовлетворения, затрахали его до смерти. Я бы на его месте нас боялась, и не хотела иметь ничего общего.
От её слов авантюристки удивлённо умолкли. Казалось, даже полный людей зал начал стихать, настолько необычны и чужды были слова, прозвучавшие из уст Панаромикс.
– Ты это сейчас серьёзно, дорогуша? – после непродолжительного молчания, поинтересовалась Лютик. – Только не говори, что влюбилась, а потом наслушалась этих дурных проповедей венталитов типа: «если любишь – отпусти», и прочей бред.
– Ересь… – недовольно засопела паладин
– Да, он мне нравится, – не стала отпираться друид. – Ещё когда была немного не в себе, чувствовала к нему симпатию. После того, как он скормил мне лекарство, это усилилось. Мне не всё равно на его мнение или чувства. Если он нас… меня ненавидит… от одной мысли воротит.
– И что тогда? – немного покачиваясь от переизбытка хмеля в организме, ткнула кружкой в сторону подруги лучница. – Всё бросишь и… ИК… уйдёшь?
– Чего? Конечно нет! – фыркнула друид. – Я лишь сказала, что мне не безразличны его чувства. А это значит, что появился ещё один стимул к созданию идеального любовного зелья. Если сам не проникнется ко мне симпатией, я ЗАСТАВЛЮ его меня полюбить! Ох, от одной только мысли о его полном влюблённости и обожания взгляде начинаю течь, словно мартовская кошечка…
– Вот ведь… ИК… дендро-зоофилка безумная… – покачала головой эльфийка. – Но мне… ИК… нравится! Я тоже хочу, чтоб… ИК… обожали!
Так бы они и продолжили обсуждать все прелести использования любовных зелий, но тут со стороны кухни раздался негромкий грохот, сменившийся животными завываниями. Такое здесь происходило не часто, а потому посетители с любопытством начали поглядывать в ту сторону. Авантюристки исключением не стали.
– Ух, мерзкое животное! – неся в руках небольшую клеть, в которой обычно держали сквигов пред их варкой, ворчала официантка. Та самая, с которой не так давно у Дев случился небольшой конфликт. Её же пленником являлось странное маленькое существо, отдалённо напоминающее лисицу с большими ушами и розовым мехом. Пронзительно фыркая и тявкая, животинка грызла прутья клетки, то и дело пытаясь схватить пленительницу за пальцы. – Шмат мяса сожрала, а всё остальное понадкусывала. Ни себе, ни людям! Но ничего, вот продам тебя на рынке, ещё и в плюсе останусь.
– У неё спрашивали, девочки? – увидев знакомое лицо, поинтересовалась Лютик которую больше заботила работница трактира, нежели её живая ноша. Ответом ей стало отрицательное покачивание головой. Шанс был откровенно мал, но полукровка всё равно решила поспрашивать официантку о своей пропаже. Поднявшись из-за стола, девушка нетвёрдым шагом направилась наперерез своей «жертве». – Дорогуша, милая, постой!
– Да? – пробормотала официантка, повернувшись к барду полным напряжения лицом. – Вы… чего-то хотели?
– Ох, тут такое дело… – перегородив дорогу девушке, виновато улыбнулась Лютик. – Мы тут с тобой повздорили немного, ты извини за это. Просто паренёк тот для нас довольно важен, чтобы так свободно ему позволять с другими шлю… кхм… шала… ох… в смысле женщинами общаться, да. Он малость тупой, довольно наивный и невезучий, постоянно его всякие нехорошие особы за нос водят, вот мы и переживаем. И да, милая зверушка. Твоя?
– Нет, на кухню пролезла, паразитка, – немного расслабилась от слов полуэльфийки девушки, пару раз тряхнув клетью. – Теперь шкуркой своей расплачиваться будет. Вам, к слову, новая розовая шапка не нужна? А шарфик? Я хорошего скорняка знаю.
– Ваф-тяф, ау-у-уу!!! – пронзительно взвыла от слов пленительницы лисица, начав ещё старательнее подгрызать решётки, но взглянув на подошедшую авантюристку, замерла.
– Нет-нет, розовый мне не к лицу, – закончив плести кружева беседы, решила перейти к самой сути Лютик. – Лучше скажи, к тебе не подходил наш спутник? Может, просил чего передать? Или, быть может, ты видела его с кем-то?
– Я видела, – кивнула официантка, невольно сжав в руках клеть. – Но тогда он был ещё с вами.
– Тяф-тяф!!! Врёт, она врёт! – заговорила лисичка в самый неожиданный момент, обретя ещё и человеческий голос под гнётом всеобщего удивления. – Она всё видела! Спаси меня, пулу-ваф-ваф, и тогда я тяф-тяф!!!
– А-а-а… я и не знала, что оно разговаривает, – первой вышла из оцепенения официантка. – Но вы же не поверили этому странному зверьку, правда? Ведь правда?!
Взгляд барда стал тяжелым, а на её лице сама собой возникла пренебрежительная полуулыбка. Из-за стола медленно поднимались остальные девы.
– Фух, как же хорошо после долгого пути помыться в тёплой водичке! – в наступившей недоброй тишине обеденного зала раздался полный довольства голос. Следом за ним из коридора, ведущего в ванную комнату, показалась и его обладательница – одетая в тесную белоснежную рубашку и узкие, подчёркивающие всё самое главное, штаны златовласая женщина. – О, а что здесь происходит?
– Вирджиния… – пробормотала полуэльфийка, скривившись, словно от сильной зубной боли. – Только тебя нам здесь и не хватало…
***