сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 67 страниц)
– А наш новый друг всё никак не сбежит. Даже попыток не делает. Богиня… я не должна сомневаться, должна воспользоваться милостью Суук, но… всё так странно. Так… неестественно. Он сказал, что родом из маленького захолустного городка, но его поведение, манеры, речь больше подходят городскому жителю.
– Верно, а ещё ученик публичного дома. Откуда такое заведение возьмётся в глуши? Кто вообще позволит? Уверена, Минаго не стала бы нам так глупо врать. Значит, врёт наш сладкий мальчик. А если не врёт, то сильно недоговаривает. Незнание таких банальных вещей… если до этой ночи я ещё могла предполагать ловушку или подставу, то сейчас всё выглядит до ужаса нелепо. Тётушка, не поделишься своей мудростью?
– Ещё раз назовешь тётушкой, не дам в городе продохнуть. Буду ходить везде следом и намекать на грязный эльфийский тройничек!
– Ладно, признаю, погорячилась. Но твой совет, как самой опытной и… ст… прожившей больше всех, нам необходим.
– Ты сейчас меня старухой обозвать хотела, верно? Верно?! И что ещё за опытная? Самая опытная «дева», да?!
– Я ничего не хотела, просто нам нужна твоя мудрость, о величайшая и красивейшая из эльфов, несравненная Сэльдана!
– Охо-хо-хо, вот так и надо! Ну же, почитайте меня и склоните головы, глупые смертные! Сейчас я поделюсь с вами своей Великой мудростью!
– Пожалуйста. Мы внемлем.
– Эээ… ну-у… м-м-м… если парень вам не нравится, отдайте его мне! Будет чем себя утешить ближайшие несколько десятков циклов этих свободных отношений.
– Не отдадим.
– Тогда прямо у него спросите, пока он не умер. Хотя, вы все тоже скоро умрёте…
– Как ни странно, мысль разумная. Но оставим её на крайний случай. И, всё же, постарайся вспомнить, может когда-то давно видела не что похожее? Или слышала?
– В смысле, давно? Я ещё молода! У меня нет никаких «давно»!
– Тебе под полторы тысячи лет!
– Мне ВСЕГО полторы тысячи лет! Несносная малявка, будешь и дальше насмехаться над моим возрастом, я пожалуюсь твоей матери!
– Не ссорьтесь! Уверена, Суук поможет нам узнать правду. А если и нет, то какая разница? Разве нам не лучше, что Алекс странный? Даже если выйдет взять его лишь по разу, мы уже победим.
– Ух, сложные разговоры… Всё равно, кто он! Главное, что там между ног болтается. Лучше всего, если побольше. Как у коня или орка!
– Зачем тебе такой огромный?
– Я сама большая. Маленький будет, ничего не почувствую. И чем больше, тем лучше! Большая дубина и бьёт сильнее! С удом так-же. Большой уд – большое счастье. Так в племени говорили.
– Богиня благословляет большие…
– Дорогуши, давайте сначала дождёмся нашу подругу. Уверена, раз Алекс скормил ей лекарство, скоро она к нам вернётся.
***
На этот раз сон попаданца вышел довольно сумбурным. Несколько раз за ночь он то просыпался, то засыпал, постоянно ворочался пребывая в странной полудрёме. Под утро же, когда солнце лишь лизнуло горизонт своими лучами, его разбудила зашедшая в палатку гигантская кошка. Не церемонясь, она легла с ним рядом, всем своим видом и поведением требуя ласки. Так Александр снова и заснул, поглаживая да почесывая пахнущую сыростью пантеру, глубоко в душе испытывая облегчение, что Панорамикс вернулась. Впрочем, расслабленность долго не продлилась…
– Мур-мур-мур… – с придыханием томно хрипел на ушко попаданцу незнакомый женский голос. – Киса проснулась, киса хочет ласки. Чеши меня за ушком, гладь пузико и ласкай груди, за это я буду тебя целовать.
– А… чего? – начал просыпаться от такого перформанса Александр, запоздало осознавая, что рядом лежит не огромная чёрная кошка, а соблазнительная женская фигурка. Ещё ножку обнажённую сверху закинула крайне нагло и по собственнически, тяжело при этом дыша в район шеи. – Ты кто?!
Незнакомка на это ничего не стала говорить, лишь навалилась сверху да смачно облизнула от подбородка до лба. Дважды. Снизу вверх, потом сверху вниз.
– Стой, хва… мм-ммм… – хотел взбрыкнуть и выказать своё возмущение несостоявшийся герой, но девушка, воспользовавшись шансом, мгновенно забралась ему в рот своим гибким влажным язычком.
Такое уже нельзя было терпеть. Тут либо доводить дело конца, рискуя, в лучшем случае, подхватить разнообразные фэнтезийные болячки от подозрительной незнакомки, либо бежать и звать на помощь Отчаянных дев. А уж эти дамы сами разберутся с наглой вторженкой.
И как бы не велико было желание с головой ухнуть в сладкий беспробудным разврат, как бы не каменело всё ниже пояса, страх и подозрения вкупе со здравомыслием оказались сильнее.
Спихнув с себя от неожиданности мяукнувшую девушку, попаданец пулей вылетел из палатки.
– Враги! – тяжело дыша, сообщил он немногочисленным присутствующим. – На меня напали!
– Кто напал? – положив руку на рукоять меча, нахмурилась паладин, что до этого возилась с застёжками и ремешками собственного доспеха. – Где враг?
– Там, в палатке! – отбежав от шатра подальше, ткнул в него пальцем несостоявшийся герой.
– Враг? – подойдя с другой стороны оврага, спросила Лютик. – Тебе, случайно, это не приснилось? А то спишь ты на удивление крепко.
– Нет, это не сон! – возмутился Саша, и переводя взгляд на полы палатки, воскликнул ещё громче: – Вон она лезет!
И правда, в этот самый момент из шатра, виляя округлой попкой, на четвереньках выбралась возмутительница спокойствия. Шлепнувшись пятой точкой на прогретую солнышком землю, она, скуксив обиженную мордашку на не лишённом красоты личике, начала вылизывать собственное запястье, призывно колыхая обнажённой подтянутой грудью четвёртого размера.
– Это она, – силясь отвести взгляд от манящих округлостей, сглотнул вязкую слюну парень.
– Да… сильно её заклинило, – любуясь «представлением», потерла переносицу бард. – Дорогуша, расслабься, это не враг, а друг. Даже странно, что ты её не узнал, ведь она была наиболее к тебе приветлива всё это время.
– Я впервые вижу эту женщину! – возмущённо воскликнул попаданец. Мираэль же, покачав головой, молча вернулась к тому, чем занималась до этого. – Я спал, а тут она в таком виде лезет…
– Ну, ничего не поделаешь, – подойдя ближе, сняла с пояса Лютик свою фляжку. Открыв её, она начала лить воду на голову всё ещё странно себя ведущей женщины. Та такого поворота не оценила…
Зашипев, незнакомка попыталась выгнуть спину, даже не сильно скрюченной на манер коготков ладонью по ноге полукровки ударила, но после потрясенно замерла.
– Я больше не большая кошка, да? – бегло осмотрев грудь, руки и живот, на удивление чётко спросила девушка. И не дожидаясь ответа, встала на ноги. Выпрямилась во весь своей не самый низкий, но и не высокий рост. – Ох, в этот раз смесь вышла особо забористой, раз я без посторонней помощи не смогла перекинуться обратно из дикого облика.
– Алекс, позволь представить, Панорамикс! – эпатажно выполнив несколько поклонов и книксенов, рукой указала на нарушительницу спокойствия Лютик. – Наш друид, травник и алхимик на пол ставки.
– А, но подождите… – попытался принять реальность попаданец, выходило не сразу, со скрипом и болью осознания, что крутым заклинателем зверей, он же дрессировщик по местному, парню уже не стать. Умнейшая в мире кошка на деле оказалась сменившей облик друидом с весьма аппетитными формами, которые она так и не прикрыла. – Я думал, она кто-то вроде отрядного питомца.
– Да нет конечно, дорогуша, ну сам посуди, какие нам боевые звери? За собой порой уследить не можем, а тут ещё дополнительная морока, – отмахнулась бард. – Да и нет у нас таланта со зверюшками возиться, желания подобным заниматься тоже нет.
– Понятно, – тяжело вздохнул несостоявшийся герой, с грустью осознавая, что покататься сверху на пантере так и не успел. Хотя в глубине души очень хотелось. – Ну, эм… Панорамикс, приятно познакомиться. Меня зовут Александр, хотя вы уже знаете… И простите тогда, что вёл себя непочтительно… ну… как с животным.
– Не переживай, я и была тогда животным! – отмахнулась друид. – Хм… что-то мне немного прохладно. Ах, точно, людям же надо носить одежду, совсем из головы вылетело! Мальчик, никуда не уходи, я скоро вернусь.
– Ну, общайтесь, – вскорости удалилась и полукровка. Осталась только Мираэль и попаданец, который тоже был не совсем одет после ночного сна.
#
– Девочки, я вернулась! – как только лагерь был свернут, а авантюристы готовы к отбытию, громогласно объявила Панорамикс, взобравшись на небольшой пень. – Я знаю, вы рады меня видеть!
– Одни проблемы…
– Снова готовить больше придётся.
– Кошкой ты мне нравилась больше!
Таков был нестройный ответ остальных девушек на данную сцену лёгкого самовосхваления. Хотя и сказано всё это было с лёгкими улыбками на лицах. Они, и правда, были рады видеть свою старую знакомую в здравом уме и собственном теле.
– Ладно, пора идти, – взглянув в сторону начинающего припекать солнца, заявила полуэльфийка. – Если поторопимся, до места доберемся раньше полудня.
Взгромоздив на себя весь свой ценный груз, отряд неторопливо начал покидать овраг, на эту короткую ночь ставший их домом. Закинув свою котомку на плечо, а также увесистую кипу вещей отряда, парень, наконец, приступил к своим прямым обязанностям носильщика. Было не просто, лямки оттягивали плечи, но Александр был настроен решительно. И не потому, что мужигъ. Просто от этого напрямую зависело его благосостояние, ну и вероятное проявление «героических» сверх-сил. К большому сожалению Александра, от простого просиживания штанов силушка богатырская просыпаться не собиралась, а значит придётся, как минимум, потрудиться, а как максимум, подвергнуться нешуточным испытаниям.
– Ещё раз здравствуй, мой новый брат по оружию, – из нелегких дум о будущих тяготах несостоявшегося героя вырвал голос подошедшей со спины Панорамикс. – Не против немного поговорить?
– А? Ну да, привет, – немного смутился парень, перед глазами которого снова встало мимолётное видение её обнажённого тела. Даже смешно Александру стало на мгновение, ведь раньше подобного рода вещи его не смущали. Хотя, тело такого калибра вживую, а не на картинке, он видел впервые. – Поговорить не против.
– Не волнуйся так, – склонив голову набок, ободряюще улыбнулась друид. – Пусть и не похоже, но я всё ещё та самая большая кошка, что свалила тебя с ног при первой встрече.
– Я не то, чтобы сильно волнуюсь, просто вы… ну… – замямлил как школьник попаданец, искренне не понимая, что с ним вообще происходит, а от того смущаясь ещё сильнее.
– Не вы, а ты. Я ещё довольно молода, – улыбка девушки стала немного натянутой. – И как я уже говорила, не волнуйся. Лучше покушай!
С этими словами Панорамикс протянула парню пригоршню крупных, тёмных от сока ягод, отдалённо напоминающих странную смесь из малины и клубники.
– Перед нашим уходом вырастила, – похвасталась девушка. – Я довольно долго пробыла в диком облике, вот и надо немного освежить свои навыки.
– Спасибо, – поблагодарил её попаданец, с ходу кидая часть из предложенного в рот. – М, вкусно!
– Рада, что тебе понравилось, – продолжила идти рядом с ним друид. – Они наполнены силой земли, потому отлично утоляют голод и жажду, даже небольшие раны и усталость способны исцелить. А при небольших манипуляциях энергиями жизни, разжечь или потушить пожар в сердце. Тебе стало легче?
– Кажется, да. Спасибо! – прислушавшись к собственным ощущениям, снова искренне поблагодарил девушку несостоявшийся герой. – И прости, что повёл себя немного глупо. Я правда не ожидал, что пантера Панорамикс окажется чем-то большим нежели большая умная кошка.
– Ничего, пустяки. Ты был весьма сдержан, – продолжила улыбаться друид, и только сейчас, наконец, Александр нашёл в себе смелость внимательно её рассмотреть. Она была человеком. Красивой черноволосой девушкой с живыми карими глазами и немного смугловатой кожей. Припомнив же идеальную фигурку, где всё было на своих местах да в нужных пропорциях, парень бы не постеснялся назвать её сногсшибательной. Одета же при этом Панорамикс была весьма смело. По крайней мере подчёркивавшую грудь декольте и вырез от бёдра тёмно-зелёного одеяния её нисколько не смущал. Впрочем, помимо полутоги-полуплатья, над которым активно поработали ножницами, на плечах друида красовалась накидка из самых настоящих зелёных листьев, освобождён от которых был только капюшон из зелёной ткани, сейчас накинутый на голову. Голову же Панорамикс венчала диадема из веточек, по центру которой пускал солнечные блики зелёный камешек размером с ноготок. – Иные бы на твоём месте уже давно бранились, а потом сбежали.
– Ну, я и сбежал… – припомнив произошедшее в шатре, отвёл глаза Александр.
– Нет, ты идешь рядом со мной, – не согласилась девушка. – Даже ведешь милую беседу, берёшь еду из моих рук. Ты явно мне доверяешь.
– Мы в одной команде, почему я не должен тебе доверять? – удивлённо спросил попаданец.
– Я не говорила, что ты не должен, – уклончиво ответила друид. – Просто меня радует эта твоя черта. В мире так много сомневающихся невежд, и столь многие от меня отворачивались из-за своих глупых домыслов, что мне пришлось привыкнуть к недоверию. Хорошо, что ты не такой.
– Мне не сложно, – улыбнулся в ответ на её слова Александр. – Вы все хорошие. Да, знакомы мы не долго, но вашу заботу я уже успел почувствовать. Другие, как мне кажется, были бы ко мне намного строже и суровее.
– Тебе не кажется, – не стала переубеждать парня друид. – Мир за пределами нашего отряда злой и жестокий. Даже не сомневайся, очень многие люди заходят тобою воспользоваться, обмануть или унизить просто потому, что могут! Поэтому верь только нам, особенно мне, и тогда всевозможные проблемы и передряги обойдут тебя стороной!
– Я… запомню, – невольно опешил от таких слов попаданец. Он то ожидал, что Панорамикс будет говорить, что в мире много всего хорошего, и надо дать ему шанс, а тут такое. – Но всё же, каким образом ты застряла в теле зверя?
– Ох, это не самая хорошая история, – вздохнула друид. – Понимаешь, я отступница. И не из тех позеров, что объявили себя тёмным кругом, начав черпать силу земли непосредственно в своё тело весьма… неортодоксальным способом прямиком от грядки. Я самая настоящая изгнанница, чьи увлечения и изыскания давно вышли за пределы догм, морали и правил сообщества друидов. Потеря же себя в диком облике является следствием моих увлечений. Моих экспериментов над самой собой. Прости, но… я пока не готова об этом подробно рассказывать. Слишком личное, слишком болезненное. Но как соберусь с силами, горечь неудачи уляжется, обязательно поделюсь с тобой своими мыслями и наработками. Возможно, тебе даже понравится!
– Тогда буду ждать, – не стал копать дальше несостоявшийся герой. У него тоже много тайн, а значит, другие несомненно имеют право на свои секреты.
– Стойте! – неожиданно подала голос эльфийка, даже руку в останавливающем жесте подняла для пущей убедительности. – Нас окружили. Впереди засада.
– Кто? – нахмурилась Лютик, отвлекшись от неторопливой беседы с паладином и варваршей. – Их много? Мне готовить песнь?
– Стая пёсиков, – после непродолжительного сканирования окрестностей глазами и, даже, немного шевелящимися в такт остроконечными ушами, заявила Сэльдана. – И один большой злой тупой одичавший варг.
– От комаров проблем больше, – сложив руки на груди, проворчала варварша.
– Да, противник пустяковый, зато отличный шанс показать новичку, насколько мы крутые девки! – задвинула небольшую речь Лютик. – Вара, подруга, прошу, твой выход! Сцена и реквизиты уже готовы.
– Ну я не хочу… – к великому удивлению Александра начала капризничать великанша. – Опять кровь и ошмётки по всему телу, буду вонять.
– Не волнуйся, я призову воду, – поддержала полукровку Панорамикс. – Даже волосы тебе потом пряными травами натру, чтобы приятно пахла.
– Точно-точно? – по детски недоверчиво сощурилась Вара.
– Точно-точно, – подтвердила свои намерения друид.
– Они близко, – поделилась наблюдениями лучница, и в этот же самый миг по лесу разнёсся жуткий, пробирающий до самых костей вой. И это при свете-то дня произвело на Александра неизгладимое впечатление, вплоть до затрясшихся рук, а что творилось бы ночью он и представить боялся. – Ну вот, со всех сторон снуют.
– Жаль, сломался старый мой посох, – посетовала на превратности судьбы Панорамикс, садясь на корточки и приподнимая с земли тоненькую сухую веточку, почти тростиночку. – Но и это сойдёт. Алекс, пожалуйста, постарайся сейчас не двигаться. Стой рядом, наслаждайся представлением.