сообщить о нарушении
Текущая страница: 58 (всего у книги 67 страниц)
До крови закусившая губу дроу медленно погружалась в полное горечи отчаяние… впрочем, этого было недостаточно, чтобы сломить жестокосердную дщерь пошедшего по тёмному пути народа. Всего пара минут невыносимых душевных мук, и вот вместо горечи в груди зреет неумолимый жар страсти.
– Хо-хо-хо… свинка… ты, воистину, единственный для меня, – утерев потекшие тёмными полосами по лицу слезы, рассмеялась дроу. Боль утраты прямо на глазах сменяла какая-то дикая, весёлая злость. – Даришь каждый раз такой невероятный спектр чувств, особенно когда подло исчезаешь ни слова не сказав, – сказав это, она нежно достала из-за пазухи усечённую полоску метала с небольшим замочком. Ошейник. Казалось бы, вполне естественная вещь в обиходе уважающей себя дроу, но конкретно этот экземпляр был немного особенным… Стоило лишь магу или иному пользователю мистических энергий взять его в руки, как их инстинктивно начнёт пробивать холодный пот от осознания опасности этой вещи. Металла, блокирующего колдовство. И в своих руках Эрелуне с грустью держала именно из этого материала сделанную вещь. – Мне всегда было любопытно, что если в мои руки попадёт ещё один сладенький раб. Испытаю ли я те-же самые чувства? Будут ли они сильнее, а свинка попросту забудется? Сегодня я нашла ответ. Потому знай, грёбанная свинья, именем Ллос клянусь, что найду тебя и сломаю! Порабощу невыносимой болью, сокрушу нечеловеческим удовольствием, заставлю полюбить до такой степени, что на коленях будешь меня умолять выйти за тебя и нарожать кучу мерзких сопливых детишек! Ха… ха-ха-ха… ХА-ХА-ХА!!! Свинка, ты для меня единственный, поэтому жди, я непременно приду за тобой!!!
***
– Ай, блин… – споткнувшись при первых же шагах после перемещения, покатился вниз по пологому склону парень. К счастью, недолго. Спуск вышел на удивление коротким, хотя и усыпанным впивающимися то в руку, то в бок мусором. – Больно... вот ведь самки собак, совсем за чистотой территории не следят!
Впрочем, как бы сильно не был возмущён несостоявшийся герой, никаких «самок», виновных или не совсем, он не увидел. Его взор, буквально, застилала тьма. Жуткая темень, в которой попаданец с трудом мог видеть лишь общие очертания на расстоянии не более пяти шагов. Никаких ставших привычными святящихся кристаллов здесь и в помине не было, как и люминесцентных грибов или мха. Ещё и голова противно заболела после кицунькиной одержимости, словно одного неудачного падения было мало.
Впрочем, долго одному оставаться несостоявшемуся герою не пришлось. Ярко сверкнув и моментально погаснув, магический разрыв выплюнул наружу негромко взвизгнувшую лисичку. Шлепнувшись о каменный пол, та перевернулась через голову, а после со звоном врезалась в один из баулов тёмной эльфийки, пролетевших через портал раньше всех остальных.
– Мы добрались, ха-ха! – раздался в голове Александра полный довольства голос лисички. – Всё вышло в разы проще, чем я думала… можно было и без мерзкой остроухой обойтись. Хм… почему так темно?
– Это я у тебя хотел бы спросить! – с кряхтением поднявшись, медленно побрёл на звук кицунькиного шебуршания попаданец. – Ты нас точно в Игг-Шаиш отправила? А то города, пусть и небольшого, совсем не видно. Одна темень кругом. Но ничего, сейчас Эрелуне придет и точно нас куда надо выведет.
– Да уж, пусть… поторопится… – голосок лисички на мгновение запнулся, но ищущий наощупь вещи парень не обратил на это внимания. Ему было немного не до этого, да и эйфория от удачного побега вносила свои коррективы. Впрочем, как только все сумки были найдены и стащены в одно место, у Александра начало появляться беспокойство. Прошло уже несколько минут, но эльфийка не спешила появляться. Портал тоже безмолвствовал.
– Что-то явно не так! – первым подал голос несостоявшийся герой. – Где Эрелуне? Она, ведь, не могла попасться, верно?!
– Когда я прыгнула в портал, она продолжала кичиться перед толпой, – ответила лисичка. – И лучше думай не о ней, а о нас. Мы не в Игг-Шаише… города не слышно, и даже не ФЫР...
– Совсем? – ещё сильнее напрягся несостоявшийся герой. – Эй-ей, только не говори, что с порталом накосячила! И если нет Эрелуне с нами… неужели ты её подставила?! Закрыла за собой проход!
– Я ничего не ТЯФ! – огрызнулась в ответ фенек. – И если ты не заметил, подставили, скорее, нас. Ошибки быть не может, зажглись верные маршрутные глифы, как было указано в принесённых остроухой бумагах.
– Да нет, быть того не может, – невольно осел на один из баулов парень. – Эрелуне не могла нас предать. Она ж грёбанная, слетевшая с катушек от чрезмерного воздержания эльфийка! Такие никогда не пойдут против возможности заняться сексом…
– Её тоже могли перехитрить, – глухо заявила лисичка, но тут неожиданно встрепенулась. – Мы не одни! Я слышу шипение и стук множества коготков по каменному полу! Надо прятаться!
– Куда?! – про себя воскликнул несостоявшийся герой, нервно поднявшись на ноги. – Я почти ничего не вижу!
– Не твори фокус, так нас точно заметят! – забормотала кицунэ. – Пригнись! На корточки падай! – как только парень подчинился, лисичка продолжила. – За хвост меня схватил и тихо ползи следом! Я вижу лучше беспомощных человечьих глазок.
Александр подчинился. Под аккомпанементы недовольного бурчания кицунэ он схватил её за мягкий пушистый хвостик, чем вызвал из её пасти странный полутяфк-полустон.
– Всё нормально? – обеспокоенно поинтересовался попаданец, ибо промедление могло вылиться в огромные проблемы, как и неожиданная недееспособность лисички.
– Будь… нежнее… – тяжело дыша, негромко попросила кицунэ, а после, всё же, повела несостоявшегося героя за собой. – Хвостик очень… чувствительный…
Скажи парню это какая-нибудь обнажённая суккуба или же эльфийка, чьë ушко он нечаянно тронул, в штанах стало бы тесно. От фенека же подобное вызывало скорее приступ лёгкого испанского стыда. Впрочем, все лишние мысли из головы несостоявшегося героя вскорости вымылись приступом пробирающего до печенок страха и болью в отбитых от активного ползания коленках.
И бояться было от чего… вызывающие волнения слова яматской нечисти полностью подтвердились. Зловещее многоголосое шипение донеслось до слуха попаданца, а после начало довольно быстро приближаться.
– Кто это?! – схоронившись за каким-то найденными в этой темени каменюками, пробормотал Александр. – Что им от нас надо?!
– Я не знаю! – напряжённо ответила лисичка. – Какие-то подземные твари, не такие мерзкие, как дроу, но тоже довольно неприятные. И я бы на твоём месте готовилась применить заклинание невидимости… наше обнаружение лишь вопрос времени.
– Да-да, точно… невидимость… – преодолев приступ мондража, начал вспоминать нужные слова и жесты попаданец. А шипение, тем временем, становилось всё ближе… и всё разборчивее, превращаясь для несостоявшегося героя в искажённые, но вполне различимые слова.
– Порталс-с-с, открылс-с-ся порталс-с-с! – громче всех шипел один из преследователей, явный главарь этой непонятной шайки. От осознания того, что это не жуткие неразумные монстры, у парня немного от сердца отлегло. Раз разумные, можно будет попытаться как-нибудь договориться… – Ищ-щ-щитес-сс! Ищ-щ-щитес-с-с наруш-ш-шителей!
– Они разумны! – довёл до своей спутницы неожиданное открытие парень. – Я понимаю их шипение! Нас сразу не сожрут!
– Порой звери в своей дикой неразумной жестокости в разы милостивее чуждого извращённого разума, – явно не разделяла воодушевления парня лисичка. – Что они говорят?
– Нас ищут, – коротко ответил Александр. – Считают нарушителями.
– Наш-ш-ел! Наш-ш-ел! – тем временем раздалось радостное шипение со стороны портала, перешедшие в характерные звуки разворовывания чужой собственности. – Богатс-с-ства, с-с-сокровищ-щ-ща! – вскорости гомон неведомых шипящих существ плавно сместился к найденным баулам. Раздался характерный звон. – Больш-ш-шие с-с-сокровищ-щ-ща! – перестук стекла усилился, как и тональность шипения. – Оч-ч-чень больш-ш-шие с-с-окровища!!!
– С-с-сокровищ-щ-ща!!! С-с-сокровищ-щ-ща!!! – возбуждённо заголосила толпа явно змееподобных тварей. Логика парню подсказывали, что язык, основанный на шипении, с наибольшей вероятностью мог быть именно у этих прелестных хладнокровных созданий. – Идолыс-с-с!!! Заберём к кладкес-с-с!!! Много-много яицс-с-с будетс-с-с…
– Нет, жертвас-с-с! – имел некто в толпе иное мнение. – Великим предкамс-с-с!
– Но кладки с-с-самок… – попытались было возразить, но громкий звук глухого удара, перешедший в болезненное шипение, быстро всё расставил по своим местам.
– С-ссуш-шать что ш-ш-шаман говорит! – рявкнул на остальных духовный наставник, не чурающийся как доброго слова, так и увесистой дубины. Самый настоящий последователь идей проницательного Аль Капоне, пусть и с поправкой на мир и видовую принадлежность. – С-с-сокровищ-щ-ща Великим Предкам!
– Ну, чего они там шипят? – безмолвно поинтересовалась лисичка. – Понял, что это за твари?
– Собственность Эрелуне делят, – с ноткой лёгкого удовлетворения пояснил несостоявшийся герой. – А именно, коллекцию стеклянных фалосоподобных склянок… вроде как шаман хочет их предкам… преподнести. Остальные против, хотят забрать для личного пользования.
– Хи-хи-хи, так этой остроухой и надо… – зловредно рассмеялась кицунэ. – Она явно нас подставила, партнёр. Кинула в этот отстойник, но сама не пошла. А ведь я говорила, что эльфийкам нельзя доверять!
– Она не могла, – был не согласен со своей лохматой спутницей попаданец – Не верю. Это… это какой-то ошибка. Наверняка нас просто раскрыла та паучиха, а в последний момент вмешалась. Да никакая эльфийка не откажется от симпатизирующего ей мужчины!
– Только, если не найдете мужчину получше, – продолжала сыпать соль на рану лисичка. – Я уже об этом говорила. Стоит орку только добровольно штаны перед любой остроухой приспустить, так они моментально о других забудут.
– Ищ-щ-щитес-с-с наруш-ш-шителей! – тем временем разразившийся спор шипящих созданий пришёл к единому знаменателю. – Найдёте их-х-х, с-с-сокровищ-щ-ща ос-с-ставим, Великих-х-х одарим живым мяс-с-сом!
– Хватит уже винить во всём Эрелуну! – про себя рявкнул на свою пушистую спутницу попаданец, у которого и так на сердце бушевала буря из страха да переживаний, так ещё неведомые преследователи зашевелились, с шипением растекаясь по окрестностям. – Сейчас не время… нас с тобой, кажется, собираются принести в жертву каким-то местным божкам.
– Жертвы – это хорошо, – не унялась, но сменила пластинку кицунька. – Мне всегда нравилось, когда мне приносили жертвы, особенно человеческие. Всегда так пышно, так ВМФ… аж в паланкине несли до моего горного обиталища всю дорогу с песнями и игрой на музыкальных инструментах. Называли это лисьей ФЫР, хи-хи-хи… думали, что я позарюсь на какого-то человечишку, фи. Но нельзя было обманывать чужих ожиданий, потому приходилось грозно рычать, размахивать хвостами и ТЯФ мальчишку прям в паланкине. Ну знаешь, чтобы ВАФ во всё стороны, куски ФЫР летят, а кругом ТЯФ…
– Ох, тебя опять переклинило что ли?! – выругался Александр, из своего убежища замечая слабые отблески приближающихся факелов. Видимо, не так уж и хорошо во тьме видели неведомые преследователи. – Сейчас не до твоих ох*ительных историй! Лучше снова в меня вселись и отгони этих какой-нибудь жуткой иллюзией!
– Нет, – отказалась кицунэ. – Нельзя так часто баловаться с полной одержимостью. Иначе ТЯФ, ФЫР и ВАФ! Справляйся сам.
– Ах ты ж шапка бесполезная… – хотел уже было высказать в сердцах всё, что о ней думает, попаданец, но тут кто-то начал стремительно огибать валуны, ставшие для пары беглецов убежищем.
– Черт, черт, черт… – ругаясь про себя, начал судорожно творить волшбу несостоявшийся герой. В груди неприятно заныло, было такое ощущение, что натянулись сразу все жилы, начав медленно сворачиваться в комок под солнечным сплетением, а после… всё получилось. Ладонь правой руки окуталась тусклым фиолетовым сиянием, начавшим медленно расползаться по конечности. – Хе-хе, тени, скройте меня! – тихо хихикнул от накатившего азарта вперемешку с адреналином попаданец, несильно стукнув себя объятой магией ладонью по груди. В тот-же миг свечение окутало всё его тело, заставляя то почти бесследно истаять. Стать незримым для неподготовленного взора. – Получилось! Осталось только сбежать…
– На ручки, на ручки! – и если иные не должны были парня заметить, то вот притаившаяся неподалёку лисичка таких проблем не испытывала, в наглую лапками оперевшись о ногу несостоявшегося героя, ещё пару раз её и скребанув короткими коготочками для острастки. – Ну же, партнёр, прекраснейшая из дев жаждет твоих жарких объятий! Не разочаруй её, продемонстрируй верность.
– Это на тебя так порталы плохо влияют, или одержимость?! – подхватив довольно пискнувшую кицуньку на руки, поспешил по тихому удалиться подальше от камней парень, судорожно вглядываясь в окружающую его тьму, чтобы случайно куда-нибудь не провалиться или не упасть. Выходило скверно, ибо темень подземелья и без того была почти что абсолютной, а после всматривания в сторону горящих факелов стало и того хуже. – Черт, не вижу… эй, может поможешь, «прекраснейшая из дев»? И чего ты такая довольная?! Нас тут непонятные твари в жертву принести собираются, а ты радуешься!
– Просто, мой неразумный, капельку наивный партнёр, ты видишь всё в тёмных тонах, – охотно начала пояснять лисичка. – Когда как на деле успешный побег из лап остроухих перевешивает всё! Даже это неожиданное испытание на самом деле пустяк. Главное, мы свободны… ты свободен.
– Мне бы твой оптимизм… – тяжело вздохнув, развернулся к снующим по окрестностям преследователям лицом попаданец. – Без еды и света я просто здесь помру. Придётся заняться возвращением потерянного груза. Сколько там заклинание действует?
– От пяти до восьми минут с твоими, пока что, ФЫР способностями, – охотно поделилась лисичка своими знаниями. Сначала парень опасался, что его раскроет болтающаяся на расстоянии метра от земли тушка фенека, но присмотревшись понял, что её тельце тоже окутано фиолетовой магической дымкой. – Если я буду твоими глазами, то мы успеем забрать сумку и благополучно скрыться во ТЯФ. Иди вперёд, но слишком близко к этим созданиям не подходи, у них, вполне возможно, может быть хороший ВАФ…
На том и порешили. Следуя инструкциям яматской нечисти парень как можно тише шёл в сторону портала, огибая громко снующих во тьме созданий. Но некоторые из них несли самодельные факелы, что позволило попаданцу и его спутнице как следует рассмотреть зловещих преследователей.
– Кобольды… – фыркнула в голове попаданца кицунэ, когда небольшое ящероподобное создание прошло недалеко от них. – Одни из самых неприятных созданий этого мира, не считая эльфиек, конечно-же! Подземные черви, возомнившие себя потомками летающих паразитов…
– Критичное мнение… – так же в мыслях хмыкнул несостоявшийся герой. Правда, при слове «кобольд», представил гигантскую мышь с киркой и свечкой на вытянутой морде. Несоответствие на лицо. Но припомнив, что синекожие рогатые дамы с копытцами и прибалтийским акцентом не пытались с ним творить всякое разное, во имя Света конечно же, отбросил образ гигантского грызуна, заменив его на небольшую двуногую ящерку. – А есть существа, которых ты не считаешь паразитами или иными… нелицеприятиями тварями?
– Да, например ты, – ответила кицунэ. – Мой партнёр очень полезный. Ещё всякие человечки. Зря мой род на Ямато их разводил что ли? Самое то для расплода.
– Видимо, ты была очень… сильной лисицей, – парень хотел было сказать горделивой, даже хуже, но передумал. Приличная доля пренебрежительной видовой нетерпимости, по видимому, в крови у могущественнейших и не совсем созданий этого мира.
– Самой сильной! – задрала мордочку кицунэ. – Самой-пресамой!
Когда же парень добрался до выступа, на котором располагался портал, а так-же несколько лениво пошикивающих друг на друга кобольдов, то уже почти не мандражировал. Магия работала. Подземные создания не замечали находящегося всего в нескольких метрах от них человека. Осталось только забрать нужный мешочек…
Именно мешочек, а не один из баулов эльфийки, в которые вообще непонятно что было понапихано. Впрочем, теперь это «что-то» ящероподобные создания раскидали по всей портальной площадке. Что не шаг, так нечто вытянутое да утолщенное вперемешку с разнообразным женским нижним бельём да всеми видами плетей. Но были в этом и свои плюсы, на скромную сумочку, походный мешочек малых габаритов, кобольды, пока что, не позарились.