сообщить о нарушении
Текущая страница: 28 (всего у книги 67 страниц)
– И правда, – согласился парень, с иронией во взгляде наблюдая, как распределяются по клеткам не так давно пойманные работники ножа и топора. Особый смак происходящему придавал не столько сломленный вид романтиков с большой дороги, сколько контролирующие погрузку дамы. Имея вид задорно-скабрезный, они то и дело смачно шлепали взбирающихся мужчин по их задницам. Сопровождалось всё это мелодичным смехом со стороны остальных «невольниц», явно чувствующих себя хозяевами положения. – Вы что-то хотели? Мне казалось, разговор закончен.
– Даже немного стыдно признаться, но я рада, что покупка… отложилась, – вздохнула эльфийка. – Дай вы своё согласие на немедленное приобретение невольницы, и, боюсь, нам бы нечего было предложить. Сами видите, почему.
– Вижу, – согласился Александр. – Значит, просто не судьба. Так иногда случается.
– Не стоит предаваться фатализму, – хмыкнув, Феликс решила не заканчивать на скорбной ноте, заодно продолжила свою «игру». – Не вышло сейчас, получится потом. Тем более в качестве извинений и жеста доброй воли я хочу вам предложить особые услуги.
– Это какие? – заинтересовался несостоявшийся герой. Всё же бонусы да особые услуги, пусть и от работорговцев, вещи довольно ценные.
– Особый заказ, – с придыханием начала говорить горничная. – Не просто выбор живого товара из предложенного перечня, а личная, подобранная под ваши вкусы и предоставленная конкретно вам девушка. Просто расскажите мне о ваших предпочтениях, пожеланиях, а остальное оставьте на меня с Себастьяном. И никаких предварительных договорённостей или контрактов, решающее слово только после личного ознакомления с «товаром».
– Ну… раз вы так щедры… грех будет этим не воспользоваться! – не долго думая, согласился попаданец. В конце концов, идеала в жизни просто не существует, даже если это мир магии и остроухих красавиц. Осталось только расписать поярче все свои пожелания и фантазии, касаемые не только внешности, но и характера предположительной невольницы. Пусть поищут. Так и к нему самому лезть перестанут, занимаясь «заказом», так и менее болезненно смиряться с потерей клиента, чьи ожидания не смогли оправдать. А уж в то, что они ничего найти не смогут, парень даже не сомневался.
Комментарий к Глава 15. Переговоры и бандиты
Немного короче, чем предыдущие главы, но зато с сессией расправился.
И напоминаю, что перевожу свои работы на автора тудей. Буду благодарен, коль и там начнёте мне ставить лайки/писать комментарии.
========== Глава 16. Брум ==========
Неожиданно для самого себя Александр говорил долго. Говорил подробно, даже красочно. Порождённых воспаленным разумом пожеланий было столь много, что эльфийке пришлось взяться за перо. Хотя, в итоге, всё это словоблудие спокойно сводилось к нескольким довольно обобщённым пунктам, причём друг-другу местами противоречащим. Подобные несостыковки попаданца волновали слабо, зато пыл подозрительной невольницы одного не менее подозрительного работорговца могли поумерить.
Пока же парень общался с Феликс, в караване успели произойти важные изменения. Для начала: эльфийские рабыни из «угнетённых» сами превратились в заправских угнетательниц. Сговорившись в цене, они банально выкупили у Себастьяна часть повозок с лошадьми под собственные нужды, после чего и отчалили в сторону родного дома, прихватив богатые живые трофеи.
Как ни странно, бандитов забрали не всех. Некоторое количество пойманных осталось не у дел, ибо эльфиечек было раза в полтора меньше несчастных разбойников, а брать на одну прелестницу больше, чем одного пленного, они не захотели. Потому и для дев появилась работа в виде официального заказа на защиту с сопровождением одного урезанного каравана вплоть до городских стен. Плевое дело на несколько часов с не самой высокой оплатой. Мелочь, но приятная. Пришлось, правда, распрощаться с одолженной тележкой, оккупированной нынче разбойным людом, но ходить на своих двоих авантюристам было уже давно не привыкать. Даже несостоявшийся герой, разбалованный цивилизацией, воспринял это весьма стоически. Его больше волновал город, к которому отряд неторопливо, но неизбежно приближался.
– Вот он, Брум, – когда оскудевший караван неторопливо выполз из перелеска, подобно жирной гусенице, воскликнула Лютик, указывая на виднеющиеся впереди стены. – Не самое лучшее, но и не худшее место, где мне довелось побывать.
– Выглядит внушительно, – осматривая защитные сооружения, что были раза в полтора больше, чем у Литлтауна, пробормотал попаданец.
– Обычный провинциальный городишко, ничего примечательного, – хмыкнула бард. – Вот столица да, смотрится внушительно.
– Если это «городишко», тогда что такое Литлтаун? – спросил у неё несостоявшийся герой.
– Захолустная дыра, – ответила за полукровку лучница, присоединившись к разговору. – Вся ценность которой заключается только в относительной близости к одному из лесов моего народа. И не стоит зазря хвалить человеческих архитекторов, на фоне даже самого захудалого эльфийского селения почти все столицы людских государств смотрятся, мягко скажем, блекло.
– О да, именно поэтому ты исходила эти города и страны вдоль и поперёк, а не сидела безвылазно в родной эльфийской деревушке, – с явным привкусом сарказма в голосе заявила Панорамикс.
– Именно потому, что я почти во всех из них побывала, мои слова имеют вес, – достойно парировала Сэльдана. – И интересовали меня в первую очередь не сами города, а населяющие их му… кхм… жители. Нам, вечноживущим, порой интересно взглянуть на то, как проводят свой досуг смертные.
– Да-да, вот он, вечный эльфийский снобизм! – уже откровенно дурачась, начала подначивать подругу друид. Эльфийка смогла ответить на это лишь молчаливым праведным негодованием, да надутыми от ребячьей обиды щёчками.
Так со спорами, смехом и причитаниями отряд вместе с караваном и добрался до городских врат. Время было ещё не позднее, но солнце уже начало ложиться алым полотном на леса, поля, да неровную каменную кладку высоких стен. Что же до самого входа в город, то он был приветливо закрыт. Перед створками не дежурила стража, о пунктах пропуска или досмотра даже говорить не приходилось.
– Мы что, опоздали? – поинтересовался у своих спутниц несостоявшийся герой. – Разве ворота не должны быть… открытыми?
– Нет, всё так, как и должно быть, – ответила первой Мираэль, смотря на стены. – Тракт, соединяющий Брум с Литлтауном, крайне непопулярное направление. Торговые караваны ходят по нему, если повезёт, пару-тройку раз за год. Одинокие путники и того реже. Не волнуйся, со стен нас заметили ещё когда мы только выходили из леса.
И правда, не прошло и пяти минут, как ворота с пронзительным скрипом начали отворятся. Оттуда, явно никуда не спеша, вышло несколько солдат городской стражи во главе с напомаженным низеньким чиновником в тёмной робе.
– Деньги за проход будут требовать, – негромко сказала Лютик. – Главное, чтобы по поводу пленных не начали громкие разбирательства проводить, а то можем и до утра тут застрять.
– Взятку? – предположил попаданец. – Вот так открыто и нагло?
– Нечестивцы при власти только так и действуют, – чуть ли не сплюнула паладин. – Но нет, это не взятка, а официальная плата за вход в казну города. С нас тоже возьмут.
– Неужели у тебя на родине за вход в город плату не брали? – спросила Лютик, вопросительно на парня покосившись. – Да и в Литлтауне проход бесплатен только для своих, но не всегда.
– Там было множество других интересных налогов, – как можно более уклончиво ответил Александр, стараясь лишний раз вообще не смотреть в сторону своих спутниц. – Но войти в город можно было бесплатно. По крайней мере, мне так говорили.
– Какая любопытная страна, – проявила заинтересованность лучница. – Как она называется? За свою долгую, по человеческим меркам, жизнь, я успела много где побывать. И почти повсеместно плату за право войти в город брали нещадно.
– Это очень далеко… – припоминая наставления демоницы и Горгуца, отнекивался до последнего попаданец. – Точно не могу сказать где, да и наше самоназвание, вероятно, сильно отличается от общеизвестного…
– Так далеко? – нахмурилась Сэльдана. – Неужели дальше даже таинственных земель Ямато?
– Ээ-э… – выдавил из себя несостоявшийся герой, краем сознания подмечая знакомое название. – Земли Ямато? Это где самураи, ниндзя и много риса?
– Да, в общих чертах, – подтвердила эльфийка. Всё же о тех землях она тоже знала только по слухам. – Неужели ты оттуда? Хотя… не похоже. Там мужчины с узкими глазами, плоскими жёлтыми лицами и совсем уж ничтожного размера чле…
– Кхм-кхм! – громко прочистила горло паладин, после чего неодобрительно покосилась на лучницу. До этого молчавшая варварша, закинув могучие руки за голову, начала насвистывать незамысловатую мелодию, изредка постукивая ногой по колесу ближайшей телеги. Телега от такого отношения качалась, словно корабль по волнам бушующего моря.
– Так ты из страны, что недалеко от тех таинственных земель? – перехватила разговор Лютик. – Какой он, твой дом? Нам всем интересно послушать.
– А с чего такой неожиданный приступ любопытства? – судорожно придумывая если не правдоподобную историю, так хоть отмазку, начал с помощью встречных вопросов тянуть время попаданец.
– Ну, мы же с тобой товарищи по команде… – навалилась упругой грудью на его предплечье девушка. –…даже больше, почти друзья. И это немного несправедливо, что о нас ты знаешь гораздо больше, чем мы о тебе. Просто пойми, ты нам нравишься как спутник, устраиваешь в роли члена отряда. А о том, что нам нравится, мы хотим узнать как можно больше. Тем более, это вопрос доверия, не находишь?
– Да-да, понимаю… – излишне нервозно ответил несостоявшийся герой, имея при этом вид столь жалко-растерянный, что девушкам его стало на мгновение даже немного жаль. – Я уже говорил при первой нашей встрече, что из очень далёких земель. И да, о так называемом Ямато тоже слышал. Пусть и немного под другим названием. Моя страна граничит с их островами. Что же до описания… ну… у нас большая территория, много медведей, снега и плохие дороги.
– О, я что-то такое слышала! – подала голос друид. – Земля ледяных ведьм, говорящих пьяных медведей и беспросветной тирании. Как же там было… что-то на г. Гор… Гарг… Гардарг…
– Гардарике, – невольно выпалил Александр, у которого в голове всплыли передачи с ютуба о «настоящей» истории Руси, которой, как утверждали ведущие, не менее десяти тысяч лет...
– Точно, оно самое! – благодушно хлопнула в ладоши Панорамикс. – Далеко же тебя, друг, от родных земель забросило. Как ты вообще очутился в таком месте, как Литлтаун?
– Сам не понимаю, – сказал правду попаданец, тяжело вздохнув. – Шёл домой, а оказался в фонтане напротив статуи. И даже не знаю теперь, как домой попасть. Если честно, о ваших землях я никогда в жизни не слышал. Эльфы вообще были для меня персонажами из сказок.
– Ох, бедняжка, – чуть ли не сочувственно заурчала полукровка приятным тембром, поглаживая несостоявшегося героя по плечу. – Тогда понятно, почему ты так странно себя вёл всё это время.
– Быть от дома так далеко и не знать, хватит ли отведенного времени успеть повидаться с близкими, – лучница скорбно покачала головой. – Это так трагично, смертный…
– Не переживай, думаю, у тебя всё получится, – как можно более тепло улыбнулась друид. – Но если что, мы всегда готовы скрасить твоё одиночество.
– Суук не оставила тебя, раз свела с нами! – латная перчатка крепко легла парню на плечо, после чего поддерживающе сжалась до лёгкого онемения в конечности. – Клянусь, в час нужды и печали я покажу тебе тепло и поддержку истинной веры!
– Когда племя далеко, это грустно, – пара слов нашлась и у варварши. Может, не самые правильные, но она искренне хотела помочь. – Если одна семья далеко, всегда можно найти семью поближе! Это утешит и согреет, как шкура выпотрошенного саблеклыка.
– Да… спасибо… – неожиданно даже для себя, шмыгнул носом несостоявшийся герой. Слова эльфийки оказались самыми болезненными, буквально подчерпнул с изнанки разума гнетущие мысли. Ведь, и правда, а если он просто не успеет? Найдёт путь домой, но придёт уже слишком поздно? Чужой в этом мире, но уже потерянный и ненужный в том. Страшная, невероятно грустная судьба, от которой слезы сами собой на глазах наворачивались. – Спасибо… шмыг… я… ох, что-то глаза слезятся…
Так он стоял некоторое время, борясь с болью в сердце, пока их не вытеснило другое, более яркое, встряхивающее, но не особо приятное чувство, навеянное извне.
– А где твой ездовой медведь? – совершенно буднично поинтересовалась бард после продолжительного сочувственного молчания.
– Прости, что? – утерев рукавом влагу, ошарашено спросил Александр. – Я не совсем расслышал.
– Ездовой медведь, – повторила уже друид. – По официальным слухам, у каждого жителя Гардарике есть собственный ездовой медведь. Весной, на совершеннолетие, каждый гардариканец идёт в дикие земли, где должны бороться со зверем, чтобы либо приручить его, либо бесславно сгинуть.
– Это бред! – хотел уже было воскликнуть несостоявшийся герой, но вовремя спохватился. Это для России такое являлось бредом, а вот для странной фэнтезийной страны… не факт. В мире, где из-за небольшого гендерного перекоса сексуально озабоченные эльфийки охотятся на бандитов, возможно и не такое. Тут играющий на балалайке медведь в шапке-ушанке может быть вполне привычным явлением, а не продуктом домыслов или пропаганды. И что вообще значит фраза: «по официальным слухам»?! – Ну… всё не совсем так. На медведя ходят по желанию… если хотят поднять свой статус или выделиться. Обязательно это только для благородных. Но им намного проще. Буквально с пелёнок их к такому готовят. Я же самый обычный человек не благородного сословия. Простой парень из свободных городских жителей.
– Институт?! – неожиданно брякнула эльфийка, от чего на неё все девушки крайне неодобрительно покосились, но погружённый в плетение полотна правдоподобной лжи попаданец этого не заметил.
– Да, я учился, – подтвердил он. – Но не думаю, что приобретённые мною знания будут вам, как авантюристам, сильно полезны.
– Ох, не стоит быть настолько категоричным, дорогуша, – озвучила Лютик общее мнение женского коллектива после непродолжительного задумчивого молчания. – Любому знанию можно найти… вполне достойное применение. Если не возражаешь, мы с радостью воспользуемся всем… что ты нам можешь предложить.
– Ох, я только за! – мысленно обрадовавшись, что обман удался, облегченно улыбнулся попаданец, даже не подозревая, что от незамедлительной сексуальной эксплуатации его спасает только близость городской стражи, закончившей творить перипетии торговцу эльфийским деревом. И сейчас служители правопорядка, во главе с чиновником, направились прямо к ним.
– Итак, очередная группа авантюристов, – устало процедил крючкотворец, окинув всю компанию неодобрительным взглядом. Особенно женскую её часть. Особенно ту, что с заострёнными ушами. – Скоро придёт время закрывать врата, поэтому предлагаю побыстрее со всем этим закончить. Ваши ранговые плашки, пожалуйста.
И если девушки без вопросов начали снимать со своих шей искомые серебряные жетоны, то у попаданца с этим возникли небольшие проблемы. Свою деревяшку он ещё на третий день путешествия благополучно убрал в котомку, ибо носить подобное на груди было, мягко скажем, неудобно.
– Защити меня Абадар… «Отчаянные девы» собственной персоной! – воскликнул чинуша, одновременно отпрыгнув от авантюристок настолько стремительно, что начнёшь невольно уважать этого уже немолодого разумного за столь хорошую физическую форму. – Скажу сразу, в пределах города власти не потерпят ваших изощрённых истязаний, пусть даже над плененным разбойником!
– А у нас есть пленные? – всё продолжая выискивать свою плашку, удивлённо поинтересовался Александр у стоящей рядом с ним эльфийки.
– Он думает, что это ты, – тихо ответила ему Сэльдана. – Глупые смертные привыкли, что мы долгое время были исключительно женской группой, вот и позволяют себе нести околесицу. Не обращай внимания.
– Угу, – не стал спорить попаданец, таки отрыв со дна своё деревянное удостоверение личности, после чего и протянул его удивлённо на него вылупившемуся чиновнику. – Вот, прошу.
– Что это? – подозрительно нахмурившись, взял в руки искомое мужчина. Впрочем, изучал он предмет недолго… – Что за нелепость?! Хотите сказать, что этот парень имеет детский ранг?!
– Да, именно так, – тяжело вздохнув, ответила Лютик. – На то есть свои причины.
– Мне не интересны ваши отговорки, – отмахнулся чиновник, презрительно выпятив нижнюю губу. – Всё это выглядит крайне подозрительно. Группа чуть-ли не бандиток с отвратительной репутацией, взрослый лоб, «добровольно» с ними путешествующий, так ещё и с детской висюлькой вместо нормального удостоверения личности! Нелепость!