сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 67 страниц)
Пока же Лютик разглагольствовала о таких «важных» вещах, как цены на грыбное пыво в придорожных трактирах, да влияние эльфляции на дворфийские рынки, Александр был погружён в собственные думы. То есть, банально боялся свалившейся на него в очередной раз неизвестности. О да, уже немного обжившийся человек многое бы отдал, чтобы так и остаться нахлебником у орка-поэта, а не тащиться в «прекрасное далёко» в компании трёх пусть и весьма соблазнительных, но при этом явно подозрительных авантюристок. Явно же был какой-то подвох! Ну не может именитый отряд могучих искательниц приключений просто взять, и позвать в свои ряды бесполезно-слабосильное тело с улицы. Так не бывает. Тем более, если до этого отряд был исключительно женским, а впрочем…
– Слушай, – вынырнув из размышлений, подал голос попаданец. – А это был весь ваш отряд?
– Ну… большая его часть, – немного уклончиво ответила бард. – Но не переживай, остальные наши товарищи тоже дружелюбные. Ты им понравишься.
– Угу, значит ещё пара человек есть, – покивал своим мыслям парень. – А какие они?
– Сам увидишь, – томно прошептав, прильнула к нему девушка, с каждым мгновением позволяя себе всё более и более смелые жесты. – Это будет маленький сюрприз. Лучше скажи, ты когда-нибудь пробовал эльфийские вина или нектары?
– Не доводилось, – честно ответил несостоявшийся герой, не то возбуждаясь, не то пугаясь от столь тесных контактов с полуэльфийкой. Но радостного предвкушения, всё равно, было больше. Чем чёрт не шутит, может ему и удастся пробудить свои «героические» способности, и тогда соблазнительная полукровочка станет игривой не только в вертикальной, но и в горизонтальной плоскости. – Я издалека. Там были свои, отличные от местных напитки. Здесь же я не хлебал ничего дороже воды или сильно разбавленного пыва.
– Ох, бедняжка, – сочувственно погладила парня по руке Лютик. – Но ничего, как закончим первое общее дело, я тебя угощу. Распробуем с тобой если не самые лучшие, то точно достойные внимания вина всех возможных сортов.
От мечтаний о загульном образе жизни парня отвлекло то, что они, наконец, добрались до рыночной площади. Оставалось пройти всего ничего до дома Грома, но тут взгляд Александра зацепился за нечто странное.
Жители славного городка, что до этого почти не обращали на парня особого внимания, теперь странно, а то и неодобрительно в его сторону поглядывали. Сквозь гул торгующихся людей начали пробиваться злоязычные шёпотки…
– Не место ему там… Возомнили невесть что… С головой не дружит… Эльфийка гоббе не товарищ… Возжелали лебединого мясца… – неслось со всех сторон не всегда различимые, но явно наполненные негативом слово. – Дурак… Бедолага… Деревяшка… Погубит… Осквернит…
– Не слушай их, – мелодично отозвался голос Лютика в ушах попаданца, буквально заглушая всё остальное. Она говорила не громко, почти шептала, но настолько проникновенно, что ничему другому просто не оставалось места. Это явно была какая-то магия, а может, искусство барда, Александр точно не знал. – Несут всякий бред. Мы с тобой лучше знаем, что для нас правильно, а что неправильно. Я твой друг, я рядом, они же далеко, они никто.
И говоря всё это, полукровка так многозначительно смотрела в стороны особо говорливых, что те опасливо замолкали, отводя взгляд. А то и банально сбегали, поспешно скрываясь на соседних улочках.
– Спасибо, – поблагодарил девушку несостоявшийся герой, чье и без того шаткое моральное состояние чуть окончательно не пошло в разлад от напора толпы. Но поддержка Лютика вернула парню уверенность в себе, причём настолько хорошо, что он начал себя чувствовать почти так же, как до перемещения в этот странный мир. – Ты помогла. Давно у меня на душе так спокойно не было. Спасибо!
– Пустяки-пустяки, дорогуша, – отмахнулась она, явно довольная своими действиями. – Лучше иди скорее за вещичками, я тебя тут подожду.
Когда попаданец скрылся за закрытыми дверями, благодушное выражение лица девушки-барда стало хмурым, сама же она, развернувшись к дому Грома спиной, раздражённо бросила:
– Выходите уже, мышки, хватит прятаться по углам. Всё равно шпионы из вас, как из эльфийки варвар.
Ждать долго Лютику не пришлось, не прошло и минуты, как перед домом нарисовалась компания местных пейзан во главе с трехпалым столяром.
– Чего вам, хорошие мои? – осмотрев нестройные мужские ряды, чуть ли не замурчала полуэльфийка. – Я девушка широкой души, но смогу взять на себя не больше пятерых.
От слов девушки честную компанию аж передёрнуло, некоторые, и вовсе, невольно отступили на несколько шагов, словно узрели перед собой гигантскую змею.
– Мы знаем, к-кто ты! – подрагивающим голосом заговорил их лидер, хотя с таким-то лицом это он должен всех запугивать, а не наоборот. – Бард из Отчаянных дев!
– И что? – подняла бровку девушка. – Решили взять автограф? Если удовлетворите меня, так и быть, распишусь на ваших спинах, хи-хи-хи…
– Н-не запугивай нас! – голос трехпалого местами начал давать откровенного петуха, но сам он старался держаться достойно перед лицом экзистенциального ужаса каждого уважающего себя мужчины этого мира. – Мы знаем о ваших многочисленных злодеяниях! И н-не позволим исковеркать ещё одну жизнь!
– Не позволишь, правда? – девушка сделал шаг вперёд, её визави поспешно сделали несколько шагов назад. – И как вы это сделаете? Неужели… хотите заменить нашего носильщика собой? Я только за, целых пять новых членов партии лучшие, чем один! Ох, какое-же чудесное ждёт нас совместное времяпрепровождение, милые вы мои!
– Ну н*хер… – не выдержал стоящий с краю мужчина, чьи виски уже успела тронуть седина. Развернувшись на пятках, он бегом кинулся прочь.
– Отец?! – почти мгновенно ломанулся следом парень помоложе, чертами лица сильно напоминающий сбежавшего.
– Ну ты её слышал… слышал?! – прокричал первый, после чего они скрылись в одной из боковых улочек, оставив своих уже растерявших весь задор товарищей наедине с полуэльфийкой.
– Ох, вас стало меньше, – обиженно надула губки Лютик, окинув оставшихся сальным взглядом изголодавшийся по мужскому вниманию дамы. – Итак, мальчики, как же вы меня остановите?
– Не мы, – таки попытался взять себя в руки лидер этой шайки, пусть его «воинство» уже частично и бежало. – Горгуц тебя остановит. Капитан стражи не потерпит произвола в своём городе!
– Неужели? – улыбка Лютика стала ещё шире. – Неужели ты думаешь, что сей отважный, мужественный, мускулистый орк, и правда, сможет остановить Отчаянных дев? Дорогуши, сейчас я открою вам одну страшную тайну… – пусть собравшиеся и ожидали каких-то действий со стороны авантюристки, но вовремя среагировать так и не успели. Полукровке хватило всего секунды, чтобы подобраться к трехпалому, а после нежно, но крепко зафиксировать его голову пальцами, обхватив её со стороны затылка. И глас барда в этот момент перестал напоминать девичье соблазнительное щебетание, превратившись в полный внутренней силы шёпот, отдающий инфернальными нотками да демоническими полутонами. Словно сразу несколько голосов были наложены друг на друга. – Горгуц всего лишь жалкая сошка, зелёный мясной дилдо, коим мы не воспользовались только потому, что он уже женат! Думаешь, всё знаешь о нас? Думаешь, многочисленные слухи, преувеличенные домыслы и глупые страшилки, коими вы перебрасываетесь долгими вечерами за кружкой дешёвого пыва, словно детишки мячиком, правдивы?! Нет-нет-нет, мой милый друг, они так же далеки от истины, как Вирджиния Кислесс от потери девственности. Всё гораздо, гораздо веселее. Глубже дворфийских пещер, гуще эльфийских лесов, страшнее твоих самых желанных и мерзких фантазий…
Договорив, Лютик отпустила его, свободной рукой несильно толкнув в грудь. Впрочем, этого хватило, чтобы нелепо взмахнув руками, трёхпалый плюхнулся на пятую точку, смотря на девушку уже с откровенным животным ужасом во взгляде. Словно перед ним стоял опасный монстр, голодное чудовище, изнемогающая от подступающего климакса тысячелетняя большегрудая эльфийка.
Для собравшихся это стало уже перебором. Вопя, словно малые дети, они кинулись врассыпную, прочь от девушки-барда, как можно дальше от дома орка-поэта. И только нагоняющий жути женский смех нёсся им вслед…
– Эхэхэхэхэ! – самодовольно надрывалась Лютик, пока уже у неё из-за спины не раздалось вежливое покашливание.
– Ты чего? – таща за спиной приличного размера котомку, шитую если не на огра, так на большого орка, да дареный кинжал, больше напоминающий размерами тесак, поинтересовался Александр.
– Хе, кхе-кхе-кхе… – приводя голос в норму, откашлялась полуэльфийка. – Да вот, тебя жду, злодейский смех репетирую. Неплохо же звучит, правда?
– Ну, я бы не назвал его страшным, – нахмурив брови, поделился своим мнением Александр. – Скорее приятный. У тебя вообще очень красивый голос. Хотя, думаю, я не первый, кто об этом говорит.
– Спасибо, – негромко поблагодарила парня Лютик, когда он вышел вперёд, а она осталась у него за спиной. Не то, чтобы мужчины совсем уж редко ей делали комплименты, просто попаданец был первым новым членом «сильного» пола их команды, что успел сказал о ней хоть что-то хорошее. – Потом же не заберешь свои слова назад, а, деревяшечка?
– А должен? – ответил вопросом на вопрос несостоявшийся герой, повернувшись к полукровке с легкой полуулыбкой на лице. – Ладно, теперь к воротам?
– Не совсем, – осмотрев парня сверху донизу критическим взглядом, хмыкнула бард, и прежде, чем попаданец успел среагировать, ловким движением извлекла из ножен его страдающий от гигантизма кинжал. – Это тебе Гром подарил? Серьёзно?
– Э, да… – немного растерялся Саша, не ожидавший столь стремительного развития событий, тем более с одной из его вещицей, оказавшейся в чужих руках.
– Совсем голову свою посредственным стихоплетством забил, – покачала головой полукровка, изредка подбрасывая оружие в руке, ловя его то за лезвием, то за рукоять. – Явно не по твою руку железяка будет. Надо, как минимум, рукоять менять. Мой тебе совет, лучше продай эту жертву гигантизма и купи заточку по руке. Оружейная лавка тут недалеко, заодно и приодену тебя немного, а то без слез не взглянешь.
– Всё так плохо? – поинтересовался несостоявшийся герой, особых иллюзий на свой счёт не строивший.
– Для просиживания зада в таверне – сойдёт, – заложив руки за спину, вальяжно зашагала вперёд Лютик. – Для странствий по землям за пределами городских стен – нет. Отсутствует даже минимальная защита, а это неправильно. Но ничего, ты в нашем деле новичок, поэтому старшая сестричка-бард тебя сейчас всему научит!
На этой ноте они зашли за поворот, где и обнаружился небольшой оружейный магазин. Войдя вовнутрь под звон дверных колокольчиков, парень увидел перед собой вполне себе добротное помещение в фэнтезийной стиле. Повсюду мечи, кинжалы, копья да прочее железо всевозможных, порой даже весьма своеобразных форм, меж ними стойки-предки манекенов с доспехами от самых простых, до невозможности вычурных, словно сошедших с экрана компьютерной игры. Посреди же всего этого великолепия низкий, бородатый, лысый, похожий на пивной бочонок с ножками дворф.
– Чё надо? – буквально лучась дружелюбием, приправленным кредо: «клиент всегда прав», сплюнул продавец.
– Снова бурчишь, старый гнум? – обогнув парня, выскочила вперёд бард. – Ещё скажи, что не рад меня видеть!
От увиденного лицо торговца скривились так, словно он разом съел несколько недозрелых лимонов.
– Угх… снова ты… – пробормотал оружейник, сжав прилавок так, что раздался тихий хруст. – Проваливай! Мозгляка этого тоже с собой забери! Мы закрыты!
– Ну уж нет, мастер гнум, эта дорогуша со мной! – нисколько не растерялась и не расстроилась от такого приёма девушка, уперев руки в бока. – Мы тут за снаряжением, потому вытащи своё гузно из-за прилавка, и обслужи нас. Или, быть может, мне напомнить одной нашей общей знакомой, что молот мастера Торека давно не, хо-хо-хо, касался нежной эльфийской стали?
Лицо оружейника, и без того похожее на обветренный кусок скалы, от этих слов стало таким, словно камень собирался заплакать.
Наблюдающий за этим несостоявшийся герой не до конца понял подоплёку, но, как ему показалось, дворф в своё время покусился на секреты эльфийского кузнечного мастерства, за что и получил. Видимо, именно об этом «грешке» ему и напомнила многозначительно улыбающаяся девушка.
– Угх… – явно пересиливая себя, заскрипел зубами дворф, но, всё же, выдал: – Чего изволите?
– Тащи сельмериловую кольчугу, знаю, она ещё у тебя осталась! – велела Лютик. – И, пожалуй, на этом хватит.
Насупившийся Торек послушно сполз с табурета, а после отправился в подсобку, откуда через некоторое время раздался грохот вперемешку со звоном железа.
– Сельмерил, что это? – пока хозяин лавки искал нужное, решил потешить своё любопытство попаданец.
– Эльфийская сталь, – усмехнулась Лютик своим мыслям.
– Но подожди, разве она не дорогая? – что-то прикинув в голове, спросил парень.
– У всего на свете своя цена, – ещё шире заулыбалась девушка. – Может быть как дороже мифрила, так и дешевле гоблинской подделки из куриных костей. Ты же… можешь считать это приветственным подарком.
– Ого, а вы весьма щедрая команда! – воскликнул несостоявшийся герой. – Спасибо.
– Команда? Вот ещё, – фыркнула Лютик, после чего, развернувшись на пятках, несильно ткнула парня пальцем в грудь. – Это только от меня. Давай, назови меня сахарной мамочкой, и считай, что кольчужка уже твоя!
– Спасибо, сахарная мамочка! – послушно сказал Александр, приняв это за лёгкое поддразнивание, а потому решил подыграть. – Твой сладкий мальчик искренне благодарен!
В этот же момент из подсобки показался дворф. Услышав слова парня, он посмотрел на него так, словно был попом, неожиданно узревшим оргию радикальных п*дарасов-сатанистов.
– А-ха-ха, молодец-молодец, – продолжая «игру», потрепала парня по голове полукровка, чего мастер Торек уже не собирался терпеть, а потому со всей силой опустил кольчугу на прилавок.
– Меряйте, – глухо бросил оружейник, а после, и вовсе, отвернулся к стене, начав бормотать себе под нос что-то на гнумском.
Как ни странно, броня парню подошла. Села, почти как влитая, и при этом особо не давя на плечи лишним весом. Воистину, мастерская работа!
– Идём, сладенький, – продолжая поддразнивать, оставила на прилавке полновесный золотой Лютик. – Теперь можно и к вратам. Остальные, наверняка, уже ждут нас на той стороне.
Но на этом неожиданные, порой даже судьбоносные встречи не окончились. Подойдя к вратам, Александру и Лютик пришлось немного подождать, пока в город въедет небольшой кортеж из конных воинов, центром которого была самая настоящая карета с гербом в виде зелёного древа на двери. Пока она проходила мимо, из окна на пару мгновений показалось весьма симпатичное лицо, обрамлённые золотистыми, подобно солнечному свету, волосами. Мазнув взглядом по собравшимся у ворот людям, в том числе по фигуре несостоявшегося героя, женщина снова скрылась за занавесками. Под мерный топот копыт карета благополучно продолжила свой путь по городу, а человек с полуэльфийкой благополучно этот город покинули.
– Повезло, не заметила, – оглянувшись назад, пробормотала Лютик, проходя через врата.
– М? – поинтересовался попаданец. – Что-то не так?
– Да нет, просто старая подруга, – отмахнулась полукровка. – У меня с ней хорошие отношения, просто если бы она меня заметила, сегодня бы точно не вышло покинуть город. А ещё завтра и, возможно, послезавтра…
– Такая общительная? – тоже обернулся на карету парень.
– Ага, ноет и пьёт, как не в себя, – вздохнула Лютик. – И так каждый раз.
На это Александру уже просто нечего было ответить.
========== Глава 5. Г.Е.Р.О.Й ==========
– Затем этот наглец пригласил меня на танец, но сделал это без уважения, представляешь? – активно жестикулируя, вещала молоденькая брюнетка с молоденьким милым личиком, обрамлённый коротким каре. Одета она была в пышное платье тёмных тонов, продав которое, семья средней руки из двенадцати человек могла бы безбедно жить годами, если не десятилетиями. – И то, что он бастард какого-то там маркиза, а по совместительству талантливый чародей, нисколько его не извиняет!
– Да, нелегко вам пришлось… – монотонным голосом ответила сидящая напротив особа, чьи волнистые волосы до лопаток отдавали золотом, а красивое лицо женщины в самом расцвете сил лучились всепоглощающей скукой. Облачена же она была в самый настоящий рыцарский доспех, мастерски испещрённый радующей взгляд гравировкой из лавровых веточек цвета солнца. – Столько поклонников, столько симпатичных молоденьких мальчиков, ещё и батюшка сватает то за сына дворянской семьи, то за наследника богатого торговца… как же тут не расстроиться?
– Вот именно, Вирджиния, вот именно! – воскликнула дворянка в платье. – Такая банальность, что аж тошно! – однако заметив, что визави не разделяет её настроя, решила немного сменить тему: – А что на счёт тебя? Помнится, на приёме вокруг всё крутился один хорошенький рыцарь…
– Госпожа Дориена, не сыпьте соль на рану! – оскорбленно воскликнула женщина, несильно хлопнув себя по коленям от переизбытка чувств. – Этот негодяй… этот проходимец…
– Ох, неужели позволил себе что-то непотребное?! – глаза дворянки заинтересованно засияли в ожидании будоражащих разум подробностей.