355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Heilende » But you remember? (СИ) » Текст книги (страница 39)
But you remember? (СИ)
  • Текст добавлен: 16 августа 2018, 10:30

Текст книги "But you remember? (СИ)"


Автор книги: Heilende



сообщить о нарушении

Текущая страница: 39 (всего у книги 39 страниц)

Мужчина быстро стянул перчатки, откинул их на пол и сам рухнул на колени. Дрожащей рукой скользнул по цепям высвобождая их магией и когда, замок щёлкнул, они послушно высвободили тонкие кисти девушки. Он осторожно дотронулся кожи и с глаз полились слёзы. Горячие и чертовски сильные. Кожа под его пальцами оказалась холодной. Она даже не вздрогнула, продолжала также лежать, устремив взгляд куда-то сквозь него.

Послышались быстрые шаги и на пороге выросло три фигуры. Мракоборцы ошалело замерли, сталкиваясь в проходе.

– Гарри! – выдавил Том из себя подобие звука и шагнул первым к мужчине. – Гарри, слышишь? Её нужно в больницу доставить… Гарри?

Поттер судорожно выдохнул и одёрнув руку от девушки резко поднялся разворачиваясь к товарищу, тот, отшатнулся, встретившись с застеленным яростью зелёных глаз. Гарри выхватил нож из кармана аврора и подобно вихрю унёсся по коридору к лестнице. Том только успел дёрнуться, ощупав пустой карман. На первом этаже в холле Нарцисса опустилась на стул, всё ещё сдерживая барьер, мракоборцы разбрелись по этажу и двое остались рядом с ней, готовя заклинание для преступника. Лео из-под лобья взирал на Нарциссу и проклинал свою невнимательность. Уж чего он никак не ожидал, так это что жена Малфоя придёт сюда под руку с Поттером.

Женщина и двое мракоборцев удивлённо обернулись, когда Гарри влетел в холл.

– Нет, Поттер! – успела только выкрикнуть Нарцисса, но мужчина уже оказался за барьером, на ходу вышвыривая палочку на пол.

Взгляд зелёных глаз напугал каждого, а резкие движения и блеснувшее лезвие ножа в руках аврора заставило прирасти к полу. Нарциссу обдало ледяной волной, что послужило такой смене в Поттере? Одна мысль за другой пульсацией вибрировала в висках. И ни одной утешительной. Сейчас зверь готов был уничтожить свою жертву.

Растерзать.

Лео успел лишь сдавленно прохрипеть, когда его придавили к полу, острая боль в затылке заставила зажмуриться. Крепкие руки сдавливали одежду на воротнике, перекрывая кислород.

– ЧТО ТЫ С НЕЙ СДЕЛАЛ!? УБЛЮДОК!!!

Рёв заставил ощетиниться каждому нерву. Нарцисса сильнее сжала палочку пытаясь сдерживать дрожь и не нарушать границу барьера.

– Сломал её, теперь, она даже не вспомнит о тебе, – Лео хрипло закашлялся, выдавливая из себя ухмылку. – Как тебе, Поттер? Нравится? Самое забавное…что ты…ты даже сделать мне ничего не можешь. Правильный, Гарри Поттер. Давай же, ну! Выпусти свою ярость, выпусти то, что ты так старательно прячешь в себе.

– Гарри! – к кругу шагнул один из авроров пытаясь достучаться до разума своего начальника.

– Да, святой Гарри, слушайся своих собак, – Лео продолжал улыбаться и скривился, когда хватка усилилась. – Когда я выберусь, а я выберусь…с кого мне начать? Может, с твоей рыжей подруж…

Ему уже не суждено было договорить. Не суждено сделать больше и вдоха. Не суждено больше встретить новый день. Не суждено. Острое лезвие блеснуло и по самую рукоять вонзилось в мягкую кожу шеи. Горячая жидкость пульсацией высвобождалась, пачкая собой руки Гарри, сжимавшего горло преступника, пол и впиталось в рыжие кудри. С горла вырвался булькающий хрип и глаза в страхе утонули в зелёном омуте.

Тишина взорвалась криком. Отчаянным и накаченным дикой болью. Гарри кричал в лицо, изуродованное немым страхом и удивлением. Кричал выпуская страх и боль изнутри. Кричал пытаясь докричаться до своей судьбы.

Судьба Гарри Поттера продолжала насмехаться над ним.

Его вопль утонул в стенах дома.

Пролог: But you remember?

Меня зовет мой старый дом,

Давно закрытый жизни том.

Мне хочется в былое окунуться с головой

И вновь почувствовать себя живой…

Алёна Ясинская.

Гермиона Грейнджер сидела на скамейке в парке. Наклонив голову назад, она с наслаждением впитывала в себя теплые лучи солнца. Её губы улыбались, а одна нога свободно болталась. Скамейка была чуть высоковата. Лондон охватил летний, жаркий день, а голубое небо не хранило на себе ни единой тучки. Легкое тёмно-зелёное платье легко обдувалось теплым ветерком, а распущенные волосы хаотично развивались из стороны в сторону.

Она ощущала себя счастливой. Счастье с приторно-сладким вкусом.

А ты помнишь?

Гермиона практически не помнила ничего из своей жизни. Она знала, что являлась волшебницей, знала, что там за магической завесой существует другой мир. Но не пользовалась палочкой. Она знала, что её родители погибли, но не знала истиной причины. Она знала, что в той магической школе у нее были друзья, но не помнила их лиц. Она могла пережить многое за те школьные годы, но она не вспомнит этого уже никогда. Девушка не вспомнит колкого и немного ядовитого соседа в гостиной старост. Не вспомнит его вспышек ярости, не вспомнит его голос. Не вспомнит его рук.

Ты помнишь?

Гермиона тянет руку вверх, играя с лучами солнца, улыбается. Она уже не вспомнит тех серых дней. Не вспомнит палитру переживаний её окружающих людей. Не вспомнит родные зеленые глаза мужчины по имени Гарри Поттер, даже если она его видела пока лежала в больнице. Не вспомнит необычайно белые мягкие волосы мужчины, что так верно засыпал у её постели, утыкаясь лицом в скрещенные руки.

Помнишь?

Девушка отзывается на детский голос и расплывается в широкой теплой улыбке. Спрыгивает со скамейки и опускается на корточки, заправляя подол платья, и нежно обхватывает детские плечики, целует в висок и прижимает к себе. Она не вспомнит прошлого знакомства с этим мальчиком. Она не вспомнит его маленькую подругу с кучерявыми пышными волосами и смуглой кожей, которая сейчас стоит рядом и как-то грустно улыбается. Вообще, улыбка этих детей, кажется, ей необычайно грустной и чем-то странным. Ведь дети так не смотрят и не улыбаются?

Помнишь…

Гермиона поднимается и ясным взглядом всматривается на подошедшего мужчину. Статный, красивый, строгий и холодный. Она уже не вспомнит его слов, сказанных от сердца. Уже не вспомнит, каким он может быть только с ней. Только серые глаза хранят в себе каплю нескрытого горя. Каплю тех воспоминаний и чувств, что пришлось пережить. Но, об этом будет помнить только он.

Будет помнить за них двоих.

– Привет, – Гермиона чуть клонит голову набок и тянет к нему раскрытую ладонь.

Она не помнит его в прошлом. Но помнит настоящего. Помнит каждый миг, проведенный им в больнице, пока она выздоравливала. Помнит странные чувства, что разрастались в её сердце. Необузданная нежность копошится в её органе и рвется к нему. Но она сдерживается и позволяет ему делать маленькие шаги к себе навстречу. Что-то ей подсказывало, что ему сложно. Сложно выражать свои эмоции. Только не под покровом дня и не под ясным солнцем.

– Привет, – отвечает он тихо и когда дети поспешили на площадку, касается её руки в ответ, переплетая пальцы. Она улыбается и подходит ближе.

– Ты как всегда, безупречен, – смеется Гермиона, задевая пальцем воротник его пиджака. – Жарко же на улице.

– Привычка, – отвечает Драко и пожимает плечами.

– Поцелуй меня? – девушка подходит ближе и смотрит на него, запрокинув голову. Высвобождает свою ладонь и обнимает мужчину за талию, прижимаясь к нему ближе и вдыхая его запах.

Она не помнит, что он не любит подобные вещи. Не помнит, какой нрав и характер у Драко Люциуса Малфоя. Она также и не вспомнит, сколько раз он ломал себя ради неё.

Помнишь?

А Драко помнил всё. Он смотрит на её лицо, накрывает щеки горячими ладонями и наклоняется к губам. Осторожно, тепло. Нежно целует и проводит языком по нижней губе, она улыбается в ответ и приоткрывает губы, впуская его в себя. В своё сознание. В своё сердце. Тепло разливается в груди мужчины и углубляя поцелуй, он скользит ладонями по девичьим плечам и обнимает её крепко прижимая к себе. В этот раз он не отпустит её. В этот раз он не станет ненавидеть себя и свои чувства. В этот раз он сделает всё правильно.

Потому что теперь у нее есть новые воспоминания. Судьба дала им второй шанс.

А ты помнишь, как всё начиналось?


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю