сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 19 страниц)
Кот провёл ночь на своей подушке на столе. Утром, вкусив заботы эльфов короля, он ожидал очередную порцию целительных сил. Трандуил вышел к нему из своей опочивальни уже тщательно одетый и причёсанный. Король сменил наряд на небесно-голубой, такой же длинный и роскошный, как и предыдущий. Изменчивый цвет ткани был под стать глазам и настроению владыки. Майрон невольно залюбовался Трандуилом, негромко раздававшим указания эльфам. Тот двигался по комнате со всей грацией, дополняя свою певучую речь плавными движениями прекрасных рук. Длинные светлые волосы свободно ниспадали вдоль спины и колыхались в такт движениям короля. «Да в одни эти волосы немудрено влюбиться! — подумал Майрон и вспомнил светловолосого лориенца в спальне Элронда. Усмехаясь, кот тихо фыркнул в усы. — Бедняга Элронд! Тот эльф, несомненно, был красив. Но куда ему до Трандуила. У того были просто светлые волосы, а у этого — тончайшие нити лунного света… или солнечного…, а глаза подобны небесам, отражающимся в зеркале лесного озера… — на этом мысли майа замерли, наткнувшись друг на друга. — Да что в этом эльфе такого, что я уже едва ли не слагаю стихи».
Словно услышав мысли Майрона, Трандуил приблизился к коту.
— Ну как ты, милый мой? — голосом, полным нежности, произнёс король, запуская пальцы в кошачью шерсть. Майрон едва сдержал стон. Ему казалось, что под короткой шерстью и пышными усами его щёки зажглись румянцем от нахлынувших мыслей. Кот тяжело вздохнул. «Вот он, единственный, кто смог бы… прикоснуться ко мне настоящему… кому я позволил бы это…» — закрыв глаза, думал майа. А между тем Трандуил уже зашептал эльфийские заклинания, и Майрон растворился в блаженном потоке.
Говоря по правде, чувствовал он себя куда лучше, чем накануне, но продолжал изображать немощность. Дверь открылась, и вошёл Элронд. Он остановился, пожирая взглядом Трандуила, занятого исцелением кота. «Сегодня ты от него не отвертишься, Трандуил. Он уже, вероятно, прожёг своим взором дыру на твоём роскошном облачении. Даже мне жарко от этого взгляда… Или от близости твоих рук и звука твоего шёпота?» — вновь тяжело вздыхая, подумал Майрон. Элронд услышал вздох кота и приблизился к столу, а точнее — к королю. Кот поднял глаза на владыку Ривенделла, и в его золотистых глазах промелькнуло возмущение. Элронд остановился чуть позади Трандуила, чуть ли не вплотную к нему. Устремив взгляд на кота, он повернул голову к лесному королю и втянул в себя воздух, вернее — запах мерцающих в мягком свете золотистых прядей.
«Обнюхивает его точно блюдо перед трапезой! — раздражённо подумал Майрон и перевёл взгляд на Трандуила — тот едва заметно улыбнулся. — Да что же ты делаешь?! Машешь куском свежатины перед мордой голодного хищника. Я же вижу — ты не намерен отвечать на притязания Элронда. Или ты привык развлекаться подобным образом? Да только эльфийский владыка не тающая от любви девица. Он и силу может применить. Ох, доиграешься!»
Трандуил замолчал и повернулся к Элронду.
— Ты ранняя пташка, Элронд. Не терпелось взглянуть на своего любимца? — Трандуил продолжал улыбаться.
«Да уж, не терпелось…» — мысленно пробормотал Майрон, смеривая тяжёлым взглядом обоих. Он видел, в какой опасной близости от лица Элронда находятся мягкие губы, что произнесли эти слова. Заметил это и Элронд и устремил жадный взгляд на красиво очерченный рот лесного короля, чем заставил того улыбнуться ещё шире. Майрон не стал ждать того, что могло произойти в следующий миг, и захрипел, будто умирающий.
— Странно, — пробормотал Трандуил, отворачиваясь от Элронда, — рана закрылась, и вид у него отличный. Почему же он так страдает от боли?
— Кто знает, Трандуил? Для его небольших размеров ранение очень серьёзное. Да и случилось всё только накануне, — ответил Элронд, отвлекаясь на кота и приступая к лечению.
Майрон довольно улыбнулся, приподняв пышные усы.
Получив дополнительную порцию эльфийской силы, майа почувствовал себя обновлённым, он не только был здоров, но и чувствовал себя в силах принять облик кого-то значительно крупнее, чем обычный кот. Эльфы собрались идти завтракать и оставить больного в одиночестве. Но Майрон не мог пропустить ничего из того, что могло произойти между ними. Кот жалобно мяукнул вслед удалявшемуся Элронду. Тот обернулся и встретился с взглядом, полным тоски и горя. Вздохнув, он взял в руки подушку с лежащим на ней котом и последовал за Трандуилом.
На протяжении всего дня Элронд лишь ненадолго передавал кота эльфам для того, чем владыкам заниматься не пристало, и так и проносился с подушкой, повсюду беря кота с собой. А тот, лишь только положение между владыками принимало щекотливый оборот, стенаниями и хрипами обращал всё внимание на себя, чем неизменно заставлял Элронда хмуриться, а Трандуила — загадочно улыбаться. Так прошло несколько дней. Измотав владык бесконечным лечением и надоев им своим присутствием и нытьём, Майрон был более чем удовлетворён, так и не позволив им объясниться. Всё это время Трандуил был игрив и весел, а Элронд — мрачен и молчалив.
Поздним вечером оба эльфа направлялись к своим покоям, шурша длинными нарядами по каменному полу. Майрон представил, как они выглядят со стороны. Высокие, красивые — темноволосый Элронд и светловолосый Трандуил — ночное небо и луна. Владыка Ривенделла по-прежнему держал на руках подушку с котом. Дойдя до покоев короля, они остановились. Элронд с надеждой воззрился в голубые глаза, где блеснули знакомые огоньки.
— Давай, я возьму Лимборна, Элронд. Ты утомился носить его с собой весь день, хоть ночью отдохни от него, — Трандуил обезоруживающе улыбнулся и протянул руки к коту. Элронду осталось лишь со вздохом передать подушку. Владыки расстались у дверей. Трандуил с котом вошёл к себе, а Элронд со вздохом побрёл дальше в свои покои.
На этот раз Трандуил не оставил кота на ночь на столе, а унёс в свою опочивальню и осторожно опустил подушку на своё ложе. Оно было не менее широким, чем-то, на котором спали Лимборн с Элрондом в Ривенделле, но более изысканным — Трандуил любил роскошь. Прохаживаясь по комнате и мурлыкая себе под нос какую-то мелодию, король начал снимать с себя одежду, готовясь ко сну. За ним неотрывно следили золотистые глаза, где по мере обнажения владыки увеличивались чёрные как ночь зрачки. Маленькое кошачье сердечко пустилось в пляс, когда с белоснежного стройного тела упала последняя завеса.
Оставшись облачённым лишь в шелковистое покрывало собственных волос, Трандуил направился к купели, что скрывалась за резной перегородкой. Некоторое время до слуха Майрона доносились всплески воды. Наконец, король вернулся. Он был по-прежнему обнажён. Растянувшись поперёк кровати, он погладил кота и ласково улыбнулся:
— Надеюсь, ты чувствуешь себя лучше, друг мой?
«Уж и не знаю теперь, когда ты лежишь передо мной во всей красе своей наготы… Так плохо я себя, пожалуй, даже со стрелой в боку не чувствовал… Собираясь провести среди эльфов своё вынужденное существование в этом облике, я никак не предполагал столкнуться с подобной трудностью. И отчего нагота Элронда меня волновала не более, чем просто красивая картина, а твоя заставляет трепетать? И прошу, перестань смотреть на меня своими невыносимо голубыми глазами. Иначе даже кот, что лежит перед тобой, будет вынужден прятать от тебя свой взгляд из-за непристойных мыслей…» — вздохнул Майрон и закрыл глаза.
Трандуил приглушил свет, погрузив опочивальню в приятный полумрак. Он раскинулся посередине ложа, чуть согнув в колене одну ногу и закинув руку за голову, и тут же уснул. Кот смотрел на спящего эльфа немигающим тяжёлым взглядом. «Он даже спит по-особенному — красиво. Как тут уснёшь, когда рядом белеет прекрасное тело, раскинувшееся в ажурной пене вышитых простыней и накрытое лишь мерцающей паутиной золотистых волос!» Кот вновь тяжело вздохнул и смежил веки.
Спустя некоторое время его разбудил шорох. Золотистые глаза открылись — Трандуил спал в прежней позе, а возле него стоял Элронд. Даже сквозь полумрак Майрон видел его безумный горящий взгляд, пожирающий белоснежное видение, спящее на широком ложе. Владыка Ривенделла сделал едва заметное движение, и его мантия с тихим вздохом соскользнула на пол. Он был обнажён, тёмные волосы укрывали его плечи и грудь, а ниже призывно вздымалось красноречивое свидетельство его намерений.
«А вот и хищник! Явился за обещанным лакомством», — мрачно подумал Майрон, и сердце его сжалось.
Элронд мягко опустился на постель и склонился над крепко спящим Трандуилом. Его волосы коснулись короля, а руки стали почти невесомо поглаживать то тут то там. Трандуил глубоко вздохнул, но не проснулся. Элронд приник губами к белоснежной коже на груди, оставляя легкие поцелуи, спустился к животу и, лизнув его, спустился ниже. Согнутая нога короля не позволяла видеть всего, что делал Элронд. Но порхание его затылка между ног спящего Трандуила не оставляло сомнений в том, чем именно был занят его рот. Тишину опочивальни нарушил тихий стон — Трандуил пошевелился. Элронд замер на мгновение, но тут же вновь продолжил плавно двигать головой. Бёдра короля начали чуть заметно подрагивать. Он вновь простонал и опустил ногу, открыв Майрону картину — влажно скользящий вдоль его напряжённой плоти рот владыки Ривенделла.
Элронд прекратил свою ласку и переместился. Осторожно приподняв изящные ноги Трандуила, он развёл их в стороны и стал устраиваться между ними, нависнув над королём. Тот вновь пошевелился и, глубоко вздохнув, открыл глаза. Несколько мгновений он непонимающе смотрел в нависшее над ним лицо и, наконец, окончательно проснулся.
— Элронд… — выдохнул король и в следующий миг забился в панике, поняв намерения лежащего на нём эльфа. Упёршись руками в плечи Элронда, он попытался столкнуть его с себя.
— Ш-ш-ш… — тяжело дыша, прошептал тот, налегая на короля всем телом и вдавливая его в постель. — Ничего не говори сейчас, просто позволь любить тебя. Просто позволь…
Рука Элронда скользнула вниз вдоль тела. Трандуил и Майрон зарычали в один голос.
«Нет!» — едва дыша от ярости, прорычал Майрон, видя, куда направилась рука темноволосого эльфа. «Нет!» — в тот же миг рыкнул Трандуил и рванулся из-под Элронда. Тот схватил руки короля и, скрипнув зубами, вдавил их в постель.
— Ты спятил, Элронд?! Сейчас же отпусти меня! — угрожающе процедил король сквозь зубы.
— Да, я спятил, мой прекрасный. Я давно спятил, но не смел признаться в этом, — задыхаясь шептал Элронд, — а ты… ты не мог не видеть. Я знаю, ты давно всё понял. И на протяжении этих дней ты отвечал мне, и не говори сейчас, что я неверно истолковал твои знаки!
Элронд стал покрывать поцелуями лицо и шею Трандуила.
— Именно это я и скажу, — уворачиваясь от губ Элронда, рычал король. — Ты, что же, любую улыбку и добрый взгляд готов принять за обещание любви?
«Так уж и любую! Даже я, далёкий от любовных забав, предвидел, чем закончится твоя игра с голодным зверем страсти Элронда. Сейчас ты уже не играешь, да только он не верит!» — мрачно размышлял майа, ревностно следя за движениями губ и рук владыки Ривенделла.
— Я прекрасно понял и твои взгляды, и улыбки. Не играй со мной, Трандуил! Я намерен взять то, что мне было обещано, — пробормотал Элронд, с явным усилием удерживая руки короля.
Внезапно Трандуил расслабился и заговорил спокойно и серьёзно:
— Элронд, я сожалею, что ввёл тебя в заблуждение. У меня нет желания ссориться с тобой. Мужские ласки не привлекают меня. Так что, я не могу и не хочу идти навстречу твоим желаниям.
Ощутив, что король больше не сопротивляется, Элронд приподнялся и просунул руку меж их тел, шепча:
— Не привлекают, говоришь? А твоё тело говорит обратное. Как ты объяснишь это?
Рука владыки Ривенделла обхватила напряжённую плоть Трандуила.
— Никак. Я ничего не стану объяснять. Отпусти меня, Элронд. Я не шучу, — ледяным тоном проговорил король.
— Я тоже, — прохрипел Элронд так, словно ему сдавило горло. — Я тоже не шучу.
Его рука скользнула ниже. Майрон перестал дышать, видя, как Элронд привычным жестом обхватил себя и направил к входу в тело Трандуила. Тот схватил свободной рукой тёмные волосы и рванулся, зарычав:
— Я убью тебя, Элронд!
Владыка Ривенделла зашипел от боли, но от намерения своего не отказался. Запрокинув голову, следуя за натянутыми волосами, он пробормотал:
— Убьёшь. Но потом…
Он застонал, пытаясь толкнуться в ускользнувшую от него цель — Трандуил дёрнулся в сторону, ещё сильнее натягивая тёмные волосы. Элронд рыкнул и вцепился в руку короля, что уже наматывала на себя его длинные пряди, едва не вырывая их. Трандуил крепко обхватил ногами прижатое к нему тело и, качнувшись вбок, перевернулся вместе с ним, оказавшись сверху.
Майрон облегчённо вздохнул. Он напряжённо следил за поединком. Если бы не искажённое яростью лицо короля и болью — темноволосого владыки, со стороны могло показаться, что они охвачены страстью. Трандуил перехватил разжавшуюся руку Элронда и придавил её к постели. Его светлые волосы, призрачно мерцая в полумраке, растрепались, несколько прядей упали на лицо. Он чуть наклонился — светлая волна колыхнулась, обтекая точёное тело. В это мгновение Майрон вспомнил ночную сцену, что наблюдал перед самым отъездом из Ривенделла. Только сейчас Элронда оседлал именно Трандуил. По всей видимости, Элронд подумал о том же. Подобие рыдания вырвалось из его груди.
— Элронд, приди в себя! Ты обезумел? Или ты пьян? — прошипел Трандуил.
— Да, я обезумел. И, да, я пьян. Тобой, — просто ответил тот и вдруг расслабился.
Видя это, Трандуил вздохнул и отпустил его. Он тряхнул волосами, смахивая с лица пряди, и слез с Элронда. Но король ошибся, сочтя, что тот успокоился. С безумным горящим взглядом Элронд подскочил на постели, схватил его за волосы и опрокинул лицом вниз, навалившись сверху. Прижимая голову вырывающегося Трандуила к постели, Элронд забормотал, просовывая руку между прижатыми друг к другу телами и проникая пальцами меж плотно сжатых ягодиц короля:
— Я не хочу причинять тебе боль… хватит брыкаться, уступи же, наконец. Эта игра слишком затянулась. Прекрати дёргаться, иначе будет больно нам обоим. А это совсем не то, чего я хочу…
Элронд со стоном погрузил пальцы в распростёртое под ним тело. Трандуил дёрнулся и взвыл в подушку, одной рукой пытаясь оттолкнуть насилующую его руку, другой до хруста сжав пальцы, вцепившиеся в его волосы.
Большего Майрон вынести не мог. Со всей яростью кот вцепился выше локтя бесстыдной руки Элронда. Раздался крик. В одно мгновение раненая рука покинула терзаемое тело, и Элронд отпрянул от короля, зажимая здоровой рукой кровоточащую рану. Трандуил вскочил с постели и усилил свет эльфийской лампы. В неярком золотистом свете было заметно, как бледны оба эльфа. Трандуил натягивал на себя мантию, настороженно глядя на Элронда, пятнающего белизну постели кровью. Тот сидел неподвижно, как оглушённый, а рядом лежал рыжий кот, лениво слизывающий с лап и морды оказавшуюся неожиданно сладкой эльфийскую кровь.
Некоторое время Трандуил молча смотрел на владыку Ривенделла, на тонкую кровавую роспись, медленно стекающую по его руке, на его застывший отрешённый взгляд. Вздохнув, он скрылся за резной перегородкой и почти тотчас же вернулся, неся чашу с водой и лоскут белоснежной материи. Король молча присел на постель рядом с Элрондом и отвёл его руку, зажимавшую рану. Смочив ткань в воде, он стал смывать кровь. От прикосновения мокрой ткани Элронд вздрогнул и скосил взгляд на Трандуила. Тот вновь вздохнул и заговорил:
— Ты ранен. По-видимому, в сердце. И на мне лежит доля ответственности за это. Я признаю́, мне льстило твоё внимание. Но я пренебрегал твоими чувствами, играя с ними. В твоём сегодняшнем безумии виновен не ты один…
Элронд печально рассматривал прекрасное бледное лицо короля, избегая его взгляда. Тот продолжал говорить:
— Завтра ты уедешь… Я предлагаю забыть это ночное недоразумение. Не хочу, чтобы мы расстались в обиде… Элронд?
Владыка Ривенделла встретился с взглядом Трандуила, и его лицо исказилось болью.
— Прости, — хрипло проговорил он чуть слышно, — я заблуждался… Я принял желаемое за действительное и видел знаки там, где их не было… И когда сегодня ты взял с собой моего кота, я тоже усмотрел в этом приглашение… Ты призывно смотрел, улыбался… и ускользал… О тебе говорили, что ты любишь дразнить, прежде чем уступить…
Трандуил высокомерно вскинул подбородок:
— И кому я уступил?!
— Ну… ведь были такие счастливцы… — пробормотал Элронд в некотором замешательстве.
— Нет.
Элронд недоумённо смотрел на короля. В это мгновение оба эльфа и майа в облике кота подумали об одном и том же:
«Вы живёте без любви, в вас нет ни капли любви», — всплыли в памяти Трандуила слова упрёка одной из его подданных, сказанные ему в далёком прошлом.
«Не понимаю, как это прекрасное создание, такое совершенное и желанное, жило без любви всё это время», — потрясённо думал Элронд, вспоминая, какие слухи ходили о «сладострастном» короле Трандуиле.
«Да ты похож на меня ещё больше, чем я думал по началу. Будишь желания в других, но не поддаёшься им сам, считая всех недостойными твоей близости… Или ты страшишься любви…» — в странном волнении размышлял Майрон.
Трандуил закончил смывать кровь. И, сказав Элронду: «Считай это моим извинением», зашептал целительные заклинания, едва прикасаясь руками к ране.
========== 5. Не человек, не эльф, не... кот ==========