412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Валерий Шалдин » Тайные тропы Бездны. Книга вторая (СИ) » Текст книги (страница 18)
Тайные тропы Бездны. Книга вторая (СИ)
  • Текст добавлен: 8 июля 2025, 20:33

Текст книги "Тайные тропы Бездны. Книга вторая (СИ)"


Автор книги: Валерий Шалдин



сообщить о нарушении

Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)

Чекмарёв старался сохранять спокойствие, хотя эти двое продавцов обуви оказались форменными идиотами: бормочут что-то невразумительное, то бледнеют, то краснеют, ещё и потеют. Хорошо хоть воздух не портят. Хотелось прикрикнуть на них, но Денис Тихонович держал себя в руках. Вот зачем им знать, какую обувь носит он и его семья? Ведь ему нужны только пустые коробки. Неужели так трудно сказать есть ли у них лишние коробки или нет? На нет и суда нет. Владелец магазина точно с придурью, хоть одевается прилично и при галстуке. Его молоденькая помощница чуть умнее: она вроде как поняла, что Денису Тихоновичу надо и обещала приготовить для него коробки и занести их ему домой. Говорит, за час управится. Умница девочка. Можно сказать, девица, в отличие от своего начальника, даже не лишена зачатков ума и имеет некую сообразительность. И попа у неё зачётная, а вот размер юбочки на этой попе совсем не отвечает статьям Уголовного Кодекса. Может сделать ей замечание, что юбочка должна быть на два сантиметра длиннее? Хотя, не моя это проблема. У меня своих проблем выше крыши.

* * *

Одной проблемой меньше. Так думал Чекмарёв, придя домой. Скоро у Маринки появятся коробки, в которые она начнёт отсчитывать деньги. Когда женщина при делах она меньше доколупывается до мозгов мужчины и меньше посыпает на его жизнь острым перцем.

Совсем скоро местные пацаны приволокли коробки из «Скорохода». Однако, вместо слов благодарности от Маринки, Чекмарёв получил очередную головную боль. Вот какого копытного этим бабам надо?

– Чем ты недовольна? – вопрошал свою супругу Денис Тихонович. – Теперь у тебя есть коробки. Счастье-то какое. Держите девки юбки, как говорится.

– Чекмарёв, ты совсем без мозгов, да! – верещала Маринка. – Просила пустые коробки. Пустые! А тебе что подсунули!?

– Чего мне подсунули? – удивлялся Денис Тихонович.

– Полные коробки тебе подсунули, – не унимались Маринки и примкнувшая к ней Елизавета.

– С деньгами? – не понял Чекмарёв.

Маринка странным взглядом посмотрела на супруга и закатила глаза:

– С обувью! С мужской, женской и детской. Отличная, надо сказать, обувь, особенно кроссовочки на меня, но зачем её нам столько? Чекмарёв! За коробки спасибо, но куда деть сорок пар обуви, вернее тридцать девять пар, решай сам… и быстро решай.

Денису Тихоновичу вдруг захотелось вернуться обратно в «Скороход», взять владельца магазина за шкирку и отвести его на болота, где и утопить самым радикальным способом в особо грязном омуте. И его помощницу рядом утопить, хоть та и симпатичная девчуля. Думал хоть она нормальная девушка, но и та оказалась дура дурой.

В это время владелец «Скорохода» Павел Забанов и его продавщица Наташка утёрли пот, посмотрели друг на друга, закрылись в магазине изнутри. Взявшись за руки, мужчина и девушка зашли в подсобку, где и предались необузданному сексу со всей страстью продавцов обуви. И плевать, что сексом они занимались в подсобке, не очень приспособленной для этих целей. С жирной Ленкой Забанову на кровати неинтересно заниматься любовными делами, а с Наташкой и в подсобке замечательно сладилось. Оказалось, очень даже возможно сексом заниматься в подсобке среди коробок с обувью, особенно когда обоим партнёрам этим делом потребовалось срочно заняться. Стресс как-то надо снять. Ведь считай, заново родились: их не покарал злой Хозяин, который сегодня выглядел недовольным жизнью. Пришлось, однако, пожертвовать сорока парами обуви, но для Хозяина ничего не жалко. Пусть носит. Он, правда, что-то там говорил про пустые коробки. Ну, это понятно. Это он так намекал, что у него в семье уже нечего обуть. Понятно, что он много ходит, вот и стоптал всю свою обувь. Нет, для благодетеля и отца родного ничего не жалко: пусть топчет новую обувь на благо поселения, а мы не обеднеем. Забанов даже не стал считать убытки, ведь из-за Хозяина у него случилась неимоверно замечательная любовь с Наташкой, оказавшейся в плане секса той ещё затейницей. Только с Наташкой Паша почувствовал себя настоящим супергероем-сантехником и даже неутомимым чистильщиком бассейнов. Дас ист фантастиш! Вот это кайфарики ему подвалили! Считай, он выиграл миллион по трамвайному билету.

* * *

Фантомас прогуливался по центральной улице посёлка и с восторгом наслаждался окружающей природой. По светло-голубому небу, чёрными молниями носились стрижи; Солнце неторопливо готовилось нырнуть за верхушки поселковых «небоскрёбов» и подарить людям спокойный вечер. Красота и счастье! «Оказывается, счастье есть!» – блаженно щурился Фантомас и вспоминал прелести замечательной Инночки.

С Инночкой у Фантомаса, точно так, как у Забанова с Наташкой, всё великолепно сладилось, да так, что она уже две недели как перебралась к нему в его холостяцкую квартиру, скрасив своими женскими шмотками, ну, и собой тоже, быт Фантомаса. Практически все эти дни мужчина и женщина наслаждались друг другом, как днём, так и по ночам, практически неотлипая друг от друга. Инна Валентиновна здраво рассудила: зачем ей ездить на ночь домой в город, когда можно остаться ночевать у любимого мужчины, ведь Фантомас оказался феноменальной личностью. Он столько много знает, столько много рассказывает о своих приключениях. Подвирает, конечно, ибо слишком уж много фантастики в его словах. Зато интересно. Инночке не верилось, что, наконец, ей попался такой замечательный человек – полностью подходящий ей для души и тела. Ага, для тела он тоже великолепно подошёл: он такой неутомимый и тааааакой выдумщик в сексуальных делах. Повезло, короче, женщине. А Фантомас внезапно почувствовал себя счастливым. Ага, как на седьмое небо скоростным экспрессом вознёсся.

Счастье – это сюрприз от Вселенной, только сюрприз неожиданный. Только нежданным и негаданным может подвалить людям счастье. Тогда его положительный эффект увеличивается в разы. Ждать его не надо: оно или придёт внезапно, или не придёт, что, увы, встречается гораздо чаще: жизнь индивида чаще всего сталкивается с железобетонной задницей хмурой реальности. Фантомасу, как существу с иного мира, по идее, не должно обламываться ничего хорошего и в этом мире. Если даже свой мир его отверг, извергнув из себя, то, что ждать от нового мира, где он инородное тело?

«Где меня только не носило» – вспоминал Фантомас. Получается – это уже третий мир, в который я попал. Нет, это уже четвёртый мир, если быть точным. Надо учесть, что незабвенный Лёня Праведник (чтоб ему икалось) меня таскал на экскурсию в один из миров, где он из благих побуждений залил кровью и сжёг целый огромный город. Бр-р. А потом Лёню торкнуло покарать свою планету, где, якобы, народ, по его мнению, полностью погряз в смертных грехах. Меня, как иномирную сущность, он решил спасти, отправив с глаз долой. Представляю, что на той Земле сейчас у Лёни творится. Ну, его нахрен такие приключения.

Попав опять в иной мир, Фантомас счастья не ощутил: всё для него случилось, как всегда – приключения, кровь и грязь. Это пространство также намекало Фантомасу, что он здесь лишний. И вдруг такой выверт судьбы. Всё стало просто отличным, когда мы с Сапогом попали в этот Богом забытый посёлок. Сапог даже на человека стал походить, а какие здесь симпатичные во всех отношениях люди обитают. А женщины какие!!! Инночка – любовь моя – я просто не верю своему счастью.

В отличие от скоростных стрижей, летающих в вышине, в траве устроили разборку, самого бандитского вида воробьи. Поселковые воробьи затеяли очередную свару между собой, деля что-то вкусное с таким темпераментом и громким чириканьем, что Фантомас обратил внимание на мелких, но горластых птичек. Зато они на двуного не реагировали, занятые своими делами.

Радостный Фантомас шёл, размышляя о высоком, поглядывал на воробьёв, и даже насвистывал что-то похожее на тему полёта валькирий из оперы Вагнера. Получалось не очень, но доставляло радость. Душа требовала песен. «По стене ползёт кирпич, волосатый как трамвай. Это песня о любви – ты её не забывай» – мурлыкал счастливый мужчина. А почему бы и не порадоваться жизни? Ведь в наличие есть всё, что только надо истерзанной временем душе. Он сейчас походил на подростка, которому хотелось всего и сразу, и получившего внезапно всё и сразу. И где? В каком-то неказистом посёлке, расположившемся в непролазной заднице.

Фантомас продолжал радостно улыбаться, даже когда возле него остановилось роскошное авто, принадлежащее учителю местной школы. «Вольво» подкатилось тихо и мирно. Открылась правая дверь, а водитель этого сарая на колёсах сделал приглашающий жест, показывая, что он желает, чтобы пешеход сел в его машину на переднее сиденье.

– Спасибо, брат, – отмахнулся от приглашения Фантомас. – Я вон в том доме живу. Дойду потихоньку полегоньку.

Через пару секунд счастливый пешеход сообразил, что дело нечисто, когда водитель повторил свой жест, а Фантомаса обдало холодной волной злой силы, да и внутренний индикатор опасности завыл дурным голосом. Вот так идёшь себе спокойно – перевариваешь своё счастье, смотришь на птичек, а тут на тебе по голове волшебной кувалдой. Фантомас плюхнулся на сиденье автомобиля, но старался не глядеть в глаза водителя дорогого транспортного средства. Такой взгляд он видел, когда Лёня Праведник приходил в неистовство, и его несло по кочкам. Но у этого типа, что сейчас сидел на водительском кресле автомобиля, дурной силы многим больше, чем у Лёнчика – Фантомас это чувствовал всеми своими фибрами. Да уж, опять колесо фортуны со скрипом провернулось на несколько градусов в плохую для Фантомаса сторону.

– Молодой человек, предлагаю пыль не поднимать и не тянуть кота за подробности, – произнес водитель, назвав Фантомаса «молодым человеком», хотя сам выглядел гораздо моложе. – Сразу перейдём к сути: зачем нам демонстрировать друг другу ужимки и прыжки зайчиком, когда и так всё ясно.

– Вы… – начал что-то говорить Фантомас, но его перебили.

– Учитель. Называй меня просто Учитель. Можно «на ты». Сразу говорю – твоё настоящее имя мне знать неинтересно. Ты, наверное, и сам не помнишь, как тебя изначально называли? Даже не спрашиваю, с какого ты мира сюда пожаловал: вижу отчётливо, что ты и сам этого не ведаешь. Точно знаю, что изначально ты принадлежишь цивилизации первого уровня.

Существо, назвавшееся Учителем, внимательно посмотрело на соседа и проговорило:

– Вижу на тебе, несколько меток. Странных, надо сказать меток. Такого я ещё не видел. Но Вселенная огромна, поэтому каких только странностей в ней не обнаружишь. На тебе «печати» от цивилизации девятого уровня и даже десятого. Как же ты так сподобился? Хотя понятно, что ответа не дождусь. Чем ещё можешь удивить, кроме меток от Высших цивилизаций? Вижу в тебе… ага, зашкаливыает слабоумие и отвага… и склонность к авантюризму. Наш человек.

– Значит, разойдёмся краями? – с надеждой уточнил Фантомас.

– Обязательно, – кивнул Учитель. – Только тебя мы отправим «за край». Мне ты здесь совсем не нужен.

– Убьёшь меня? – хмуро поинтересовался Фантомас.

– Убил бы, да метки мешают, – честно ответил Учитель. – Слишком хитрые на тебе «печати». Я не говорю о печати девятого уровня. Вот она, почему-то, какая-то кривая. Даже как-то не солидно ставить такую печать для такого большого уровня. А «печать», которой тебя наградили десятые, вот та действительно интересная и сложная. Кто-то умный в той Вселенной научился играть с вероятностями…

– Пояснить можешь, о чём, собственно, речь. Что такое эти, как ты говоришь «печати»? – Фантомас разговаривал с Учителем, понимая, что терять ему уже нечего. Так хоть получит от него некую информацию, которую ни от кого больше не получит. Лёня Праведник в своё время просто молол языком такую чушь, что, казалось, он свихнулся. Скорее всего, Лёня по своей тупости не мог понять, какой силой он обладает, вот и нёс пургу.

– То, что мы называем «печати» или «метки» – это программы, подкреплённые силой соответствующей цивилизации, – не стал скрывать Учитель. – Вот из-за них у нас с тобой наметились разногласия. Вернее, меня беспокоит только «печать» от десятых. Суть её проста, как подростковый онанизм: притягиваешь ты к себе, Фантомас, негатив, сильно притягиваешь. Кто-то хитрый тебе эту фигню поставил именно с такой целью – от себя отвести негатив, а на тебя его перекинуть. Причём тебе гарантируется чуть ли не вечное существование, но и вечные приключения. Этот кто-то даже зафинтилил тебя в другую Вселенную, потратив много энергии, но ему хорошо: ты где-то бедуешь, притягивая к себе его несчастья, а он наслаждается благоприятными для себя вероятностями. Интересные существа обитают в соседних Вселенных. Ничего, мы этого хитрого «кого-то» найдём и предметно с ним поговорим.

Фантомас с тоской слушал жуткое существо и думал: «Неужели, я своим присутствием создаю местному населению проблемы? Я же практически ничего не делаю. Вот Инночку нашёл себе для души. Думал, наконец, счастье подвалило».

Существо, скорее всего, умело читать мысли.

– Создаёшь проблемы, ещё как создаёшь, – информировало существо. – Когда ты топчешься на одном месте, то начинаешь притягивать к себе всякие события. Хуже всего, что они притягиваются с ускорением и воронка событий увеличивается. Думаешь, это тебя осенило приехать в этот посёлок? Никак нет! Тебя сюда влекла сила, знающая, что я здесь сейчас нахожусь. И в других Вселенных ты попадал не в произвольные координаты, а притягивался к полюсу силы. Я специально вычищал и вычищаю эту территорию около болот для комфортного проживания своих подручных. Плюс в этих болотах обитали подконтрольные существа из цивилизации третьего уровня. Три тысячелетия они здесь спокойно обитали и старались не высовываться. И вдруг появился ты. Здравствуйте – я ваша тётя! Мне эти земноводные, что сидели себе тихо в городе, устроенном под болотом, особых проблем не доставляли. До твоего появления. А они, эти лягушки, доложу тебе, те ещё твари. В своё время лягушки, возомнив себя вершиной эволюции, уничтожили несколько цивилизаций, за что и поплатились, разозлив местную Империю шестого уровня развития, надзирающую над низшими. Ошмётки недобитого лягушачьего космического флота разлетелись по всей местной Вселенной. Ничтожная часть лягушек осела на этой планете и до сих пор вела себя тихо и смирно. Иначе бы я их давно уничтожил. Тут появляется некий Фантомас… со своими «печатями» и наших поднадзорных лягушек начало клинить. Пришлось провести карательную акцию: часть их популяции уничтожить, а часть отправить с помощью порталов на спутники Сатурна. Я же не чудовище какое: всех не убиваю. Дал им полгода на приведение своих космических колымаг в порядок и пусть чешут себе из Солнечной системы в сторону Андромеды, куда они и за много веков не доберутся. А возбудились они из-за твоей ауры, вот такие дела. Короче говоря, господин Фантомас, ты здесь инородное образование, деструктивно влияющее на общий фон и на некоторых разумных существ. Даю тебе двое суток, а потом отправлю тебя в ту Вселенную, представитель которой наградил тебя «печатью». Кстати, печать его я уберу, но поставлю свою. Это на случай недоразумений с тем чудовищем, что наградило тебя хитрой программой. Всё-таки у меня ранг побольше будет.

– Два дня, – ахнул Фантомас. – А как же моя Инночка, да и Сапога надо контролировать, а то сопьётся. Ещё дедушку Онуфрия жалко мне…

– Вот всех тебе жалко, бродяга, – заворчал Учитель. – Сказал двое суток – значит, двое суток! И не спорь. Ты слишком много моего времени отнимаешь. Инночку твою я заставлю забыть тебя. Сапога закодирую. Над поведением деда Онуфрия присмотрю. Хочешь, я Инночку в твоей квартире поселю?

– А нельзя…

– Нельзя, я сказал!

– А может…

– Не может! Вон твой дом. И помни – двое суток.

Учитель хмуро смотрел в спину удаляющегося к своему дому Фантомаса. Даже спина человека выглядела печально. Да уж, много досталось этому разумному существу приключений. Избыточно, можно сказать. Но мне-то он зачем сдался, что с ним нянькаюсь? Очень уж Фантомас ты странный, как крокодил в смокинге. Всего тысячу лет назад я бы его просто убил, да и забыл бы о нём. А тут вхожу в положение, думаю о его судьбе. Это всё влияние местных людишек на меня. Надо меньше обращать на них внимание. Будем считать, что помогаю этому Фантомасу из-за Инны Валентиновны, всё-таки мы коллеги, а я тут учителем числюсь в их школе. А она действительно влюбилась в этого человека. Смешно. Местные самки не понимают, что любовь – это всего лишь химия, перегружающая эндокринную систему самок всякими веществами. Их организм вырабатывает эстроген, прогестерон, окситоцин, вазопрессин. Вот и вся любовь.

Учитель вдруг почувствовал, что раздражается. На кого раздражается? На вот этих людишек, что живут на планете и постоянно что-то творящих. Творят, причём, всякую ерунду: то междоусобицу организуют, то перестройку. Всё у них муторно и нелогично. Вот почему он, существо Высшей цивилизации, должен присматривать над их поведением? Нашёл себе работёнку на несколько миллионов лет. А может надо их всех того… и в отпуск на пару миллионов лет. Тьфу ты, уже думаю, как они и даже в тех же единицах измерения. Даже года отмеряю в количествах оборотов их Солнца.

Конец второй книги, но не конец истории.

    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю