412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ольга Шах » Подари мне жизнь (СИ) » Текст книги (страница 27)
Подари мне жизнь (СИ)
  • Текст добавлен: 14 февраля 2025, 19:33

Текст книги "Подари мне жизнь (СИ)"


Автор книги: Ольга Шах



сообщить о нарушении

Текущая страница: 27 (всего у книги 27 страниц)

ЭПИЛОГ.

ЭПИЛОГ.

Вчера нашему сыночку исполнилось два года. А сегодня у меня день рождения. Сколько исполнилось мне – умолчим, кто же женщину спрашивает о возрасте. И мы всей нашей группой, и все остальные причастные и деепричастные, как говорит наша Аня, воспользовались несколькими выходными днями и выбрались на виллу у моря. Несмотря на то, что наступила календарная осень, в Сеуле было ещё очень жарко, у моря чуть полегче. Но хотя бы жуткая духота закончилась.

И мама позавчера прилетела в Сеул с Тимкой. Да, второе лето мы вынуждены на июль-август увозить ребенка в Россию, к моим родителям. Наш маленький корейский сибирячок ,оказывается, очень плохо переносит жару. А держать малыша два месяца безвылазно в кондиционированном воздухе помещения – не вариант. Вот у моих родителей Тимке хорошо. Они с бабушкой живут на даче, а там воля… дед установил бассейн, и сынишка там готов сидеть часами. Как шутит мама, скоро жабры отрастут. Корейские бабушка с дедушкой вначале обижались, что увозим внука, но Тэ им объяснил причины, и они успокоились. Тем более что следующее турне Тимка будет жить с ними. Бедный малыш, он у нас как переходящее красное знамя – то в Сеуле, то в Сибири, то одна бабушка, то другая… Неудивительно, что Тимка больше всех любит няню Та Лин, она в его жизни постоянная величина. Она даже в Россию с ним летает, с моей мамой они нашли общий язык легко.

К «причастным и деепричастным» у нас относятся наш Тимка, пятилетний Юнчик, сынишка Анны и Юна, недавно родившая Линка, жена Джуна и их маленький сын. Колыбельку с которым Линка постоянно таскает везде с собой, а наш суровый Лидер коршуном кружит рядом, следит, чтобы никто их не обидел. Впрочем, неудивительно, после всех их приключений. А все шебутной характер Линки. Как только Джуни выдерживает – загадка. Хотя у него многолетняя закалка в виде проделок макнэ. Эта троица в свое время свернула ему всю кровь. Но и сейчас надо поглядывать с опаской в сторону Чона и Чимми. Вон опять в углу шепчутся. Не иначе, как пакость какую готовят...

Только наш Красавчик Джин сегодня разочаровал. Мы ожидали, что нам, наконец, дадут возможность познакомиться с его редким уловом. То есть, кореяночкой из Владивостока, Леной. Эта неугомонная парочка уже провоцирует невозмутимого Джина:

–Джун-хен, почему ты свою девушку не пригласил? Или нас боишься? Да не будем отбивать! Вот, как Марго говорит, зуб даём!

Бедняга Джин сдерживается из последних сил и отвечает с достоинством:

–У нас ещё отношения не зашли так далеко, чтобы она приняла мое предложение о поездке. Да и не знает она ничего такого обо мне. И вообще, Лена только вчера согласилась принять от меня цветы. Раньше только швыряла их. Сердилась на меня за ту поганую рыбёшку! Ну откуда я мог, что эта мелочь в Красной книге! Это недоразумение и кошке у нас на вилле стыдно отдать, а тут …

И Джин огорчённо махнул рукой. Его можно понять, конечно. Но парочка оживилась.

–Хен, так она не сердится, что ты своими супер-пупер крючками порвал ей шланги от дорогущего акваланга, что чуть не угробил ее саму? А за этого малька до сих пор бесится? Хён, скупи ты ей весь рыбный рынок, пусть выбирает вместо цветов!

И ржут, гады! Нет, чтобы посочувствовать старшему брату! Ситуация у него аховая – Джин влюблен и всерьез, а девушка пока и согласия на ухаживание не дала. Ну ладно, что я все о других, мы сами-то с Тэхи, моим нежно любимым супругом, начудили вдосталь. Всю группу трясло и колошматило. Зато потом, когда пришла очередь Лидера, уже нам пришлось переживать за своего друга и брата. Тяжело ...

Но теперь у нас все хорошо. С родителями Тэ я поддерживаю ровные, дипломатические отношения. Приезжаем к ним на праздники, не возражаю, когда они хотят повидаться с внуком. Свекровь тоже ровно ко мне относится и хорошо. Нет, пару раз, как традиционная корейская свекровь, делала попытки вмешаться в нашу жизнь. Но Тэхи быстро закрыл этот вопрос. Я случайно услышала, как муж разговаривал с матерью по телефону:

–Нет, мама! Я никогда не указывал вам с папой как жить, поэтому не надо вмешиваться в мою семью! Я вас очень люблю, но моя семья мне дороже всего на свете! И поэтому ни одного слова плохого слова в адрес моей жены я не потерплю! И Су Ен передай, что за все ее выходки я больше не буду оплачивать ее расходы! Ее образование я оплатил, вот теперь пусть попробует сама работать. Нет, мама, Рита не требует от меня деньги, она сама зарабатывает почти столько же, сколько и я! Мама, я ещё раз говорю – я вас люблю и не перестану! Но благополучие моих жены и сына тоже мне дорого!

Да, и в самом деле, Тэ прекратил поддерживать сестру. Но, по-моему, ей даёт деньги мать. К чести Тэ, он никогда и словом не обмолвился, что были у него такие разговоры с матерью. Ну и я ничего не говорю. Поженились мы тогда, после возвращения в Сеул, в течение месяца. Да, у нашего Сок Чима нашлась и неразговорчивая регистраторша. Потом ещё и в российском консульстве тоже зарегистрировали брак. И Тимка получил свое законное имя. Теперь он у нас Кан Тимхен. И двойное гражданство.

Кстати, мне тоже придется получать второе гражданство, так будет проще для работы. Лейбл обещал все устроить. Ох, как вспомню, как входила в репетиционный период... ужас! Нет, с вокалом не было проблем, несколько дней и связки вернулись в рабочее состояние. Вот с хореографией… хотя я и сохранила прежнюю фигуру после беременности и танцевала дома, а все равно мало было нагрузки.

Как я выла в раздевалке, катаясь по скамье – отдельная песня. Как меня массировали после практики в три лица одновременно-Тэ, Чон и Чимми. Вот тогда уже было непонятно, от чего я больше вою – от боли и судорог в мышцах или от их зверского массажа. Как-то забывали они, что я слабая женщина, а не культурист.

Тем не менее, через месяц я вышла на сцену. И когда увидела огромное количество зрителей, размахивающих фонариками-бомбочками и дружно сканирующих: "Марго! Марго!" я чуть не расплакалась. Ради этого стоило вытерпеть все мучения!

Конечно, не могу сказать, что всё у нас идеально. И Тэхи ревновать меня перестал. Нет, ревнует, и ещё как! Как только решит, что я с кем-то долго разговариваю или улыбаюсь как-то не так – все, закушенная губа и бешеный взгляд сузившихся глаз сразу показывают его состояние. Но вслух он ни разу ничего не сказал. Впрочем, игра на нервах – наше любимое занятие. Если я замечу, что Тэ флиртует с поклонницами или улыбается им нежно – все, у меня тоже приступ ревности! Тэ хохочет, обнимает и горячо уверяет в своей любви. Ну, различными методами. Но мы оба понимаем, что это все несерьёзно. И что в жизни друг друга есть только мы и наш сын.

Хотя шифроваться приходится до сих пор. Я никогда не зайду в кухню, когда Тэ проводит вилайвы для своих фанатов. И он тоже не зайдет в ту комнату, которую я определила как кабинет себе. Нельзя, чтобы интерьеры совпадали, фаны на раз просчитают. И гримироваться приходится. Правда, постепенно чуть меньше. Да ещё и раздражение глаз от линз началось. Теперь я их не ношу, но для фандома скормили версию, что наоборот, я надела цветные линзы. Вот такая плата за популярность.

На виллу ехали двумя автомобилями. Тэ вез Тима с няней, а я мамулю и неизменного Бо Чана, куда же я без него… и кучу кастрюль, чугунков, сковородок и просто разных контейнеров. Это всё моя мамочка. Узнав, что мы решили отметить совмещённые дни рождения на вилле, мама развернула активную деятельность и военные действия. Напрасно мы ее убеждали, что на вилле есть повар, и мы вообще можем все заказать в доставке – мама стояла насмерть.

–Знаю я, что вы там закажете! Жирную острую курицу, овощи то ли кислые, то ли сладкие, а самое вкусное – это ваша лапша! А Линочке нельзя такое, она ведь малыша грудью кормит! А у Тэ желудок болит! Тэ, сынок, ты же ведь не откажешься от мяса по-французски или от рыбки по-монастырски? Или от блинчиков?

Тэ, мерзавец, только глаза закатил, шумно сглотнул слюну и истово закивал согласно головой! Поэтому мы сегодня с раннего утра метнулись по магазинам и рынкам. На рыбном рынке мама нашла пару здоровых свежих горбуш и одну нерку. Нерка была предназначена для быстрого посола, а горбуша – для рыбы по-монастырски. К ним добавились парочка крупных крабов на салат и мидии. Ещё понадобились грибы. В "русском" квартале был приобретен хлеб кирпичиком и несколько банок российских шпрот. В общем, все это я едва запихнула в багажник.

И понеслось. На кухне варилось, жарилось, запекалось… резались овощи и все составные для салатов, взбивался домашний майонез (другого мама не признавала). Я, чертыхаясь, натирала горячие тосты чесноком, укладывала на них шпротину, варёную половинку яйца, кружок огурца или помидора, в зависимости от того, что под руку попадет.

Но когда я увидела, какую бадью дрожжевого теста на блины заводит мамуля – я взвыла! И немедленно взялась за телефон и в категорической форме потребовала от Ани и Линки немедленного их приезда. Мотивировала это тем, что их мужья будут трескать блины. И вскоре девчонки прибыли, в сопровождении мужей и детей. Последних сдали под присмотр Та Лин, а Джун с Юном и Тэ закрылись в студии. Правда, когда начали печь блины и запах дрожжевого теста поплыл по всей квартире – нарисовались на кухне, не сотрешь! И не ушли, пока не получили тарелку с приличной стопой блинов. Как выяснилось опытным путем, любителями блинов оказались все наши парни.

В общем, битых пару часов мы втроём, под чутким руководством мамули мы жарили эти чёртовы блины. Пока Линка не взвыла:

–Ну, тетя Люда! Может, хватит? Кто их есть будет? Вон сколько наготовили!

На что мама сурово ответствовала:

–Вот твой муж и будет! Ты часто его балуешь блинчиками? Вот, и я вижу, что нечасто! Что? Вообще не умеешь их печь? Ладно, пока я здесь в гостях, научу!

Маменька оказалась права. Пекли два часа, сожрали за полчаса! Вот из-за этого и не люблю блины! Когда все сервировали и расставили на столе, в беседке не осталось свободного места. Тарелки можно было держать только или на коленях или на весу. Но когда мама принесла ледяные, из морозилки, бутылки с папулиным презентом – им сразу нашлось место под одобрительный гул парней.

Но я их предупредила, что это не их соджу, пить надо маленькими стопочками и одним глотком. Это папулино изделие тройной перегонки и двойной очистки берёзовым углем, семидесяти градусов крепости, настоянной на кедровых орехах, зверобое, таёжных ягодах – убойная вещь! Я только вздохнула, вспоминая, как мы в этом году увозили Тимку к родителям. У нас была неделя отпуска, и папенька потащил моего благоверного в тайгу на рыбалку. Вместе со своими друганами. Я предупредила папу, чтобы Тэ непременно пользовался средством от комаров, не хватало ещё в Сеул вернуться ему всему в укусах и расчесах! А у нас тур сразу же!

Вернулись они через два дня. Тэ был в хлам пьяный, до полного изумления. Моего. Нещадно воняющий дымом костра и жутким одеколоном "Гвоздика". Зато папа с гордостью сказал:

–Во, смотри, доча, ни один комар не укусил зятя!

Ещё бы! От такого запаха не только любой уважающий себя комар сбежит, но и медведь обойдет десятой дорогой. Откуда папа берет запас этого убойного продукта – военная тайна. Тэхи по пьяни целовал мне руки, признавался в любви ко мне и хвастался своим уловом – несчастным десятисантиметровым карасем. По-моему, бедная рыбка погибла от изумления или со смеху. Мама, ругаясь, варила свой знаменитый хаш. Бо Чан смотрелся достойнее, но тоже выглядел несколько мм… одервеневшим. Ну да, он тоже летает с нами, кто ж меня выпустит из страны без него! Сопрут, как есть, достояние корейской нации! Я уже не спорю с Сок Чимом, махнула рукой. Он безапелляционно заявил, что ему до смерти хватит приключений Джуна с его Линкой. Вон даже седины прибавилось! Седины я не увидела, но больше не спорю…

Первый тост был за Лидером.

–Дорогая Рита! Ты с нами всего три года, но кажется, ты была с нами всегда. Мы даже представить себе не можем, как это нам работать и существовать без тебя! Ты наша самая младшая и самая любимая сестричка! И будь ею ещё долгие-долгие годы! Твое здоровье!

Мама, подняв рюмку, хихикнула:

–Мальчики, так выходит, что раз Риточка вам сестра, то вы все мои сыночки! Надо папу обрадовать!

Но просидела она с нами недолго, сослалась на усталость и желание отдохнуть, и ушла в отведённую ей комнату. А мы сидели ещё долго. Жара спала, и было так приятно сидеть рядом со всеми. Но потом я обратила внимание, что неугомонная парочка продолжает шушукаться.

–Эй, вы двое! А ну, выкладывайте, какую пакость опять задумали!

Чим сделал глазки кота из Шрека.

–А что? А мы ничего такого!

Чон:

–Да мы вот в отпуск решили ехать в Россию! Русских девчонок там все равно больше, чем здесь! А всех стоящих вы уже забрали! Вечно младшим ничего не достается приличного!

В наступившей тишине отчётливо был слышен звук моей упавшей челюсти. Чимми заторопился, видя, что дело пахнет керосином:

–Ну, а что? Госпожа Люда обещала помочь! И квартира временно там есть! И сказала, что никаких дочерей подруг не будет! Только те, кого мы сами найдем, и кто нам понравится!

Я мрачно подумала: "Главное, чтобы вы понравились! А то получится, как у Джуна, побегаете, как наскипидаренные!". С мамой я поговорю, конечно, но не сегодня. Сегодня просто так хорошо… теплые руки любимого, обнимающего меня со спины, можно расслабиться… сын, мирно спящий в доме… мои друзья, братья… теплый свет костра, периодически выстреливающий в темное звёздное небо огненными искрами, шум прибоя.. И кажется, вот оно, счастье! И пусть оно будет вечным!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю