412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ксения Винтер » Рыцарям вход запрещён (СИ) » Текст книги (страница 17)
Рыцарям вход запрещён (СИ)
  • Текст добавлен: 17 июля 2025, 22:32

Текст книги "Рыцарям вход запрещён (СИ)"


Автор книги: Ксения Винтер



сообщить о нарушении

Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)

Компромисс

Трапезничали мы в абсолютной, несколько напряжённой, тишине. Селуна с Нираном/Сонтхи, похоже, разрешили все свои проблемы. Во всяком случае, за стол они сели рядышком, и у обоих подозрительно радостно блестели глаза. Никто из присутствующих данное обстоятельство комментировать не стал. Хэйзел хмурился и агрессивно работал ножом и вилкой, поглощая стейк из оленины, Кэйлаш то и дело бросала недовольные взгляды на обоих деверей, а мы с Киангом по очереди кормили Бао кусочками спелого персика и пирогом с брусникой.

– Сонтхи, – обратилась я к колдуну, первой решив нарушить затянувшееся молчание.

– Предпочитаю имя Ниран, – сообщил тот, недовольно скривившись.

– Хорошо, Ниран, – покорно исправилась я. – Раз ты расколдовал Её Высочество, значит, и жаб сумеешь?

– Сумею, – согласился он. – Только не будут. Пусть ещё немного побудут в жабьей шкурке, глядишь, немного поумнеют.

– А я? – с надеждой спросила Имани.

– Прости, вот с тобой я точно бессилен, – развёл руками Ниран. – На тебе ведь не чары трансформации, а старящее зелье – это совсем другой вид магии, который, к сожалению, мне не подвластен. Так что придётся подождать неделю и всё-таки сходить к озеру.

Имани огорчённо вздохнула и коротко кивнула, принимая ответ.

– А что насчёт меня? – хмуро поинтересовался Хэйзел.

– Что ты имеешь в виду? – Ниран с вызовом посмотрел на брата. – Мне казалось, в твоём случае ответ очевиден: ты вернёшься домой и будешь дальше заботиться о нашем отце, как и подобает хорошему сыну.

Хэйзел с силой ударил кулаком по столу и категорично заявил:

– Я в замок не вернусь. Хватит уже бегать от ответственности. Ты – старший сын. Тебе и наследовать трон!

– Ты, в самом деле, собираешься уступить ему престол? – поинтересовался Арс абсолютно спокойным голосом. – Мне казалось, суть вашего конфликта в том, что твой Бог требует ратных подвигов, а под зорким оком нашего миролюбивого отца совершить их невозможно, в связи с чем ты хочешь покинуть отчий дом и отправиться в путешествие, но кто-то должен занять твоё место подле отца и возложить на себя обязанности наследника.

– Почему именно Ниран должен занять место возле Ролдэна? – неожиданно вклинилась в разговор Селуна. – Арс, вообще-то, тоже наследник. Пусть он идёт!

– Арс никуда не пойдёт! – тут же взвилась Кэйлаш. – Он останется со мной.

– Почему бы вам не отправиться к Его Величеству вместе? – выступила гласом разума Алина. – Арс, – она посмотрела на возлюбленного Кэйлаш, – ты столько лет не был в отчем доме. Неужели не соскучился?

– Немного, – смущённо потупив взгляд, признался тот.

– Кэйлаш, – Алина взглянула на подругу. – Ты ведь не привязана к своему замку. Арс и так всё время выполняет любой твой каприз и во всём подчиняется. Пойди ему на встречу хотя бы однажды.

Кэйлаш на мгновение задумалась, а затем прямо посмотрела в глаза Арсу.

– Ты хочешь навестить отца?

– Очень хочу, – признался он.

Кэйлаш тяжело вздохнула и объявила:

– Хорошо, значит, мы отправимся в Аймо вместо Хэйзела и задержимся на некоторое время.

– На год, – тут же заявил Хэйзел. – На меньшее я не согласен!

Кэйлаш наградила его уничижительным взглядом, однако всё же склонила голову в знак согласия.

– Вот и чудесно, – радостно подытожила Алина. – Кэйлаш с Арсом навестят Ролдэна, а Ниран отвезёт Селуну к её отцу.

– Исключено, – неожиданно заартачилась принцесса. – Я не хочу снова оказаться запертой в четырёх стенах. Ну, уж нет! Раз мне посчастливилось отправиться в путешествие, я хочу прочувствовать его в полной мере! И желательно всё-таки в человеческом теле.

– Ваше Высочество, – теперь настала очередь Кианга подать голос. – Ваш отец возложил на меня и Ирину определённую миссию. И мы должны её закончить.

– Но ведь в сроках он вас не ограничивал! – Селуна явно была настроена серьёзно и не собиралась так легко сдаваться – И вообще, какова ваша миссия, напомните-ка мне? Правильно! Ирина должна притворяться мной, сидеть в драконьем замке и делать всё возможное, чтобы никто не сумел её спасти. А ты, Кианг, обязан её до этого самого замка проводить и охранять. Так в чём проблема? Вы вдвоём останетесь в замке, заодно присмотрите за ним в отсутствие Кэйлаш и Арса, Хэйзел отправится совершать свои подвиги, мы же с Нираном немного попутешествуем. А через год Хэйзел вернётся к Ролдэну, Ниран уже в образе принца Сонтхи доставит меня отцу, а Кэйлаш с Арсом возвратятся в замок.

– Прекрасная идея! – поддержал её Ниран. – Кианг, ты же давно мечтал о полноценном отпуске? Чем это не он? Вокруг на много километров никого. Огромный замок будет в вашем с Ириной распоряжении. В лесу полно дичи, в реке неподалёку есть рыба, а у крестьян за лесом можно покупать овощи и фрукты. Красота! Ирина, – теперь он повернулся ко мне. – Вы ведь говорили, что вас интересует наш мир? Лучшей возможности его изучить вам уже не представится! В замке огромная библиотеке, а в хранилище есть зеркала-артефакты, с помощью которых можно увидеть любое место.

– У меня, вообще-то, есть семья, которая будет беспокоиться, если я вот так пропаду на целый год и ни разу не дам о себе знать, – заметила я. В принципе, это было единственное, что меня беспокоило. А в целом я была очень даже не против задержаться в этом чудесном месте, тем более что Кианг и Бао будут рядом.

– Это не проблема, – пожала плечами Алина. – Мой муж может открывать тебе портал домой хоть каждый день, чтобы ты могла повидаться с семьёй и вернуться обратно.

– Вот видишь! – Селуна буквально светилась от счастья. – Ты сможешь видеться с семьёй так часто, как только захочешь. Соглашайся!

Я вопросительно посмотрела на Кианга.

– Ты готов застрять со мной в этом замке на целый год и гонять из-под ворот рыцарей?

На его губах расцвела мягкая улыбка, лучше тысячи слов сказавшая мне ответ.

Эпилог

– Мне даже не верится, что это знаменательное событие наконец-то свершилось, – иронично бросила Кэйлаш, с дивана наблюдавшая за тем, как Имани помогает мне зашнуровать корсет на спине.

Я улыбнулась её отражению в зеркале – мне и самой последние полгода уже начало казаться, что пребывание в замке Алрон продлится до самой смерти.

Первый год прошёл спокойно. Имани вернула себе человеческий облик и осталась со мной в качестве служанки, в то время как господа контрабандисты сразу же слиняли, да с такой скоростью, которой могут позавидовать олимпийские легкоатлеты. Бао целых десять дней провёл в горшке, зато благодаря его помощи удалось вырастить Златоцвет, который я благополучно вручила Алине, и на этом долг Нирана перед ней был погашен.

Как и обещала, Алина без труда уговорила своего демонического супруга выступить в роли своеобразного проводника, так что первые полгода я стабильно пару раз в неделю навещала своих родителей, после чего познакомила их с Киангом, представив того своим женихом. Правда пришлось наврать с три короба, что мой избранник – швед, мы с ним познакомились в соцсетях, долго общались, и теперь он приехал в Россию, чтобы познакомиться с моей семьёй и забрать меня с собой. Надо отдать должное, и мама, и папа отреагировали на эту новость спокойно, хотя и не выглядели слишком радостными, но признали моё право самостоятельно строить свою жизнь.

– Через полгода, когда Кэйлаш с Арсом вернутся в замок, а Ниран доставит принцессу к отцу, мы сможем поселиться в твоём мире, – предложил тогда Кианг.

– Глупости! – отмахнулась я. – И что ты там будешь делать? Работать охранником в «Пятёрочке»? Ну, уж нет. Я предпочту остаться здесь и изредка навещать родных.

На том и сошлись. Мы с Киангом вообще очень легко и быстро нашли общий язык, как только он перестал стесняться своей демонической сущности и смирился с тем, что и в облике нага я его люблю не меньше, а то и сильнее, чем в человеческом. И даже несмотря на то, что мы находились вместе практически двадцать четыре часа семь дней в неделю, умудрялись друг другу не наскучить.

По истечении года в замок, как и обещали, вернулись Кэйлаш с Арсом – Хэйзел был верен своему слову и после года странствий вновь взвалил на себя обязанности наследника. А вот Селуна со своим избранником исчезла в неизвестном направлении, и лишь регулярно присылала мне письма, кратенько рассказывая об их путешествии и уверяя, что у них всё хорошо. На мой прямой вопрос, когда она навестит отца, принцесса в свойственной ей категоричной манере заявила, что ещё не нагулялась и вернется к отцу лишь тогда, когда сама этого захочет.

В общем, обещанный год превратился в целых три. Кэйлаш сначала плевалась огнём и ругалась, но довольно быстро смирилась с присутствием в замке лишних людей и даже взяла Имани себе в ученицы и стала посвящать её в тонкости зельеделия.

Я же большую часть времени проводила в библиотеке за чтением книг или гуляя в саду и лесу в компании Бао и Кианга.

Именно во второй год пребывания в замке я сильно сблизилась с Алиной на фоне некоторого сходства наших любимых мужчин.

– Быть супругой демона очень непросто, – однажды заметила она, когда мы вдвоём пили чай в беседке посреди леса – Кианг тогда забрал Бао с собой на рыбалку, подарив мне возможность впервые за долгое время побыть одной. – Однажды полюбив, они цепляются за своих избранниц мёртвой хваткой и уже никогда не отпустят. Даже на тот свет.

Её горькая улыбка была красноречивей любых слов, и всё же я не смогла не спросить.

– Вы поэтому делите одно тело?

– Да, – подтвердила она. – Нет такой силы, которая может даровать смертному телу бессмертие. Так что, когда пришёл срок, мой драгоценный супруг просто поглотил мою душу, став своего рода добровольно одержимым мной.

Звучало, мягко говоря, жутковато и одновременно печально. Кроме того, я никак не могла отделаться от навязчивой мысли…

– А как же супружеский долг? Как вы… ну… любите друг друга, если находитесь в одном теле?

Алина весело рассмеялась, и её взгляд, направленный на меня, был полон теплом.

– Разве для того, чтобы любить друг друга, обязательно иметь интимную близость? – она покачала головой. – Такому юному созданию, как ты, пожалуй, этого не понять… Но однажды в отношениях наступает момент, когда душевная близость становится важней физической.

– И тебя это устраивает? – я всё равно не могла этого понять. Мы с Киангом оказывались в постели раза четыре за неделю минимум, а порой и каждый день – у нагов, как оказалось, невероятно высокий уровень либидо, а я в принципе не видела ничего плохого в том, чтобы получить лишнюю порцию удовольствия, тем более что по части интима Кианг был просто великолепен.

– Другого варианта всё равно нет, – уклончиво ответила она. – Разговоры и мимолётные касания рук – это всё, что нам доступно. Но учитывая, что и этого могло бы не быть, позволь он мне окончательно уйти, я вполне довольна.

Больше к этому разговору мы не возвращались. Меня же начали беспокоить мрачные мысли.

– Что будет, когда я умру? – в какой-то из дней прямо спросила я Кианга, заставив его вздрогнуть от неожиданности.

– Для меня это станет огромной потерей, – после непродолжительной паузы совершенно серьёзно ответил он. – Однако я тешу себя эгоистичной надеждой, что именно тебе придётся проводить меня в последний путь.

От такого заявления я даже растерялась.

– Что значит, мне придётся тебя проводить? – я требовательно посмотрела в глаза возлюбленному. – Ты ведь, вроде как, демон. Разве ты не бессмертен?

– Во-первых, я демон лишь наполовину. А во-вторых, даже чистокровные змеедемоны не бессмертны и по продолжительности жизни практически не отличаются от людей.

Это известие меня окончательно успокоило. Мне совершенно не хотелось ни повторять судьбу Алины, ни оставлять любимого мужчину одного коротать вечность.

Правда сразу после этого возникла другая проблема – Бао. Ведь если мы с Киангом смертны, то наш малыш – нет. Он уже, фактически, мёртв. А значит останется на этой земле даже после того, как нас не станет.

– Не вижу в этом особой проблемы, – презрительно бросила Кэйлаш, как только я поделилась с ней своими переживаниями. – Этот мелкий демон души в тебе не чает и называет матерью. Всё, что от тебя требуется – заставить его в той же степени привязаться к кому-то ещё. Ну, помимо Кианга.

– Например?

– Роди ему младшую сестрёнку или братика и поручи о них заботиться, уверена, он охотно исполнит это задание. А когда твой малыш вырастет и обзаведётся своей семьёй, поручит то же самое уже в отношении кого-то из своих детей. Таким образом, Бао станет кем-то навроде духа-хранителя и никогда больше не будет один.

Мне эта идея понравилась, да и Кианг её поддержал. Так что теперь оставалось лишь дождаться знаменательного события, тем более что на вопрос, не хочет ли он братика или сестричку, Бао ответил уверенное: «Очень хочу».

Только вот, несмотря на все наши с Киангом старания, первым аист прилетел не к нам, а к Селуне, на исходе третьего года нашего пребывания в драконьем замке приславшей письмо, в котором сообщила, что возвращается наконец-то к отцу, потому что тот скоро станет дедушкой, а её малыш обязан родиться в законном браке.

– Ты готова? – в комнату вошёл Кианг, облачённый в роскошный тёмно-синий сюртук, богато украшенный серебристым узором, напоминающим облака.

– Да, – с улыбкой ответила я, вгоняя в причёску последнюю шпильку. – Можем идти.

– Надеюсь, Ниран с Селуной не сбегут сразу после свадьбы, – поделился со мной своими переживаниями Кианг. – Если после праздника мы вернёмся обратно сюда, Кэйлаш нас убьет.

– Никуда Ниран не сбежит, – отмахнулась я. – Ты ведь помнишь, он всё ещё должен мне желание. И я намерена сегодня потребовать в счёт этого самого желания, чтобы они с принцессой наконец-то остепенились. Мне, знаешь ли, тоже хочется немного попутешествовать.

– К морю! – радостно заявил Бао, привычно сидевший у меня на плече.

– К морю, – охотно согласилась я и, взяв Кианга под руку, уверенно шагнула в воронку портала с твёрдой уверенностью, что мои приключения только начинаются.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю