Текст книги "Наложница повелителя демонов (СИ)"
Автор книги: Елена Белильщикова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 19 (всего у книги 37 страниц)
Глава 105
– Я же с Земли, – усмехнувшись, продолжила говорить с Ксианом Леана. – Я не нежная баобей Леана, которая выросла цветочком в этом дворце. Я многое знаю… даже то, о чем ты не догадываешься, Ксиан. И по части соблазнения тоже знаю. А еще знаю, как укрощать слишком отчаянных, слишком горячих демонов. Таких, как ты, Ксиан, стоит сажать на цепь и приковывать к кровати. Чтобы наслаждаться твоим крепким мускулистым телом. Понимаю тех воительниц, которые забирают в свое владение демонов. Из тебя, наверняка, выйдет хороший раб?
Леана усмехнулась и едва ощутимо, почти лаская, замахнулась самым кончиком ремня по щеке Ксиана. Она не желала его обидеть, о нет… На удивление она чувствовала: ему нравятся эти игры.
К его лицу прилил жар. Подумать только, Ксиан был готов вспыхнуть, как мальчишка, впервые поцеловавший кого-то в щеку! Настолько горячей, обжигающе страстной Леана выглядела сейчас. Она переоделась после дороги, ее ханьфу в свете свечей казалось полупрозрачным, настолько легким и текучим был шелк, облегающий ее фигуру. То, как Леана седлала его бедра, заставило нижнее платье задраться. И теперь он чувствовал ее нежную обнаженную кожу.
Ксиан сам выгнулся навстречу Леане, будто противясь. Хотя всерьез, конечно, не сопротивлялся ей. Не сбрасывать же с себя хрупкую девушку, даже если она стыдит и переходит грань! Ударится еще о кровать… Хотя в глубине души он понимал, что просто боится злить Леану. Иначе она устроит ему долгую ночь, за которую он не раз взмолюсь о разрядке от невыносимого желания.
– Но я не с Земли! И у нас принято иначе! Что плох тот воин, который трясется за свою шкуру! Бояться смерти – это позорно! – Ксиан сверкнул глазами.
Леана закусила губу, и глаза азартно сверкнули, когда он продолжил упрямо сопротивляться ее попыткам убедить его быть осторожным. И тогда она попросту набросила ему на шею этот ремень, натягивая его туже, притягивая к себе. И накрыла губы Ксиана обжигающим поцелуем, буквально силой затыкая ему рот.
– Несносный демон! Ты должен меня слушаться, понятно? – попеняла Леана Ксиану, по-прежнему не отпуская ремень и натягивая его, до дискомфорта выгибая шею демона. – Должен пообещать беречь себя. И не соваться в опасность! Ничто, никто не стоит твоей жизни! Я же люблю тебя, Ксиан… никакая империя и никакая божественная сущность не стоят того, чтобы потерять тебя! Обещай… обещай мне!
Ксиан выгнулся, как на стыдном поводке, повинуясь изящной руке Леаны. Такая хрупкая, такая тонкая с виду, она сейчас казалась такой сильной, что у него перехватывало дыхание. От того, какой стержень оказался внутри этой попаданки.
Ксиан сам зарычал от желания, от чувств к Леане. И потянулся нахально за новым поцелуем. Он накрыл ее губы своими, терзая, горячо целуя, пытаясь переупрямить даже в этом, обводя языком их контур. Навязывая свои правила? Вряд ли она потерпела бы такое в эту ночь!
– Я должен думать о тебе… чтобы ты была в безопасности. Я не вынесу, если Цзин навредит тебе! Лучше погибну я, но и ее заберу с собой, и тебе больше ничего не будет угрожать, – Ксиан выдохнул это в губы Леане, не понимая, что еще дальше загоняет себя в ловушку. – Да я бы тебя… посадил, как диковинную птицу, в золотую клетку! Под охрану, чтобы глаз не спускали! А сам защищал бы тебя.
Глава 106
В первое мгновение Леана вспыхнула. Да этот нахал… он совершенно не воспринимал ее всерьез! Ни признания в любви его не трогали, ни игривые наказания.
«Ну, раз так, сейчас ты у меня получишь всерьез, Ксиан!» – азартно подумала Леана.
– Ах, ты у нас стойкий и смелый… А знаешь ли ты, что если попадешься в руки Цзин живым, она вполне может превратить тебя в игрушку для утех! – прошипела гневно Леана. – И раз ты так ведешь себя и не слушаешься меня, стоит тебе поучиться терпению в постельных играх! Посмотрим… как быстро ты начнешь умолять о пощаде!
С этими словами Леана легко спрыгнула с Ксиана и подошла к двери, забрав шкатулку, что принес слуга. И вернулась, натягивая кончик ремня.
– Я в детстве очень любила ходить в сокровищницу, – прошептала Леана хищно на ухо Ксиану. – Ну, вернее не я, а Леана, настоящая Леана. Но память-то ее у меня осталась. И я присмотрела кое-какие игрушки, которые использую сейчас на тебе.
Ксиан не выдержал. Его дыхание сорвалось, он приподнялся над постелью. Со связанными руками было неудобно, непривычно, и шелк ханьфу соскользнул с его плеча, открывая напрягшиеся мышцы под бледной кожей.
– Что ты задумала? – его тон изменился, стал совсем чужим и незнакомым ему самому.
Голос сел, в нем появилась и чувственная, и опасливая хрипотца. Дыхание сорвалось, стало частым-частым, как у пойманного зверька.
Никогда, ни одной девушке Ксиан не позволял перехватывать инициативу в постели! Любая прелестница, оказавшаяся на ложе повелителя, знала: главный здесь он. Но Леана была гораздо большим, чем просто любовницей или наложницей, как иногда говорили слуги между собой, на что он морщился, но пока не переубеждал – не до того сейчас. Так что Ксиан застыл на постели, наблюдая за ней темным возбужденным взглядом.
Ксиан сдвинул бедра, ощущая, как кровь прилила к низу живота, как напрягся член под тонкой тканью брюк. Так заметно и стыдно.
– Не бойся, – хриплым, возбужденным голосом проговорила Леана на ухо Ксиану, накрывая его глаза своими ладошками. – Я не наврежу тебе.
Когда она сама открыла шкатулку, не убирая ладони с глаз Ксиана (к счастью, он послушно зажмурился), Леана сама едва не ахнула. Она немного слукавила. Ведь не бывала еще в этой сокровищнице. Боязно было спускаться туда самой, одной, вдруг заблудится? А брать Ксиана с собой – это означало бы испортить сюрприз. Поэтому она доверилась в таком щекотливом деле одной старой служанке, которая служила во дворце вот уже много лет, еще до того, как Леана родилась. И снова воспользовалась своим художественным даром: нарисовала нужные вещи из сокровищницы, которые подсказала память Леаны. Но… память, как известно, штука коварная. И она сама изумилась разнообразию золотых «игрушек», лежащих в этой шкатулке.
– Сейчас узнаешь, что я задумала.
Леана потянулась с поцелуем к губам Ксиана, натягивая ремень сильнее, заставляя его прогнуться ей навстречу. И взяла в руки широкий золотой браслет, регулирующийся по размеру запястья. Или не запястья? Она усмехнулась.
Глава 107
Ксиан послушно закрыл глаза. Прекрасно знал, что когда перед глазами лишь темнота, все остальные чувства обостряются в разы. Вот и сейчас он начал ощущать все ярче. Легкий шлейф духов Леаны и едва уловимая древесная нотка от шкатулки. Каждое шевеление воздуха по коже: лицу, ладоням, плечу, с которого сползло ханьфу. Еле-еле слышные звуки: какое-то позвякивание, словно Леана перебирала золотые монеты. А еще натяжение ремня, грубого, жесткого. Он мог бы причинить дискомфорт, и заметный, если бы Леана не была осторожна. Но она набросила его ровно так, чтобы он не мешал дышать. А теперь Ксиан послушно потянулся за ее рукой, отвечая на поцелуй.
Его глаза были доверчиво закрыты. Только ресницы чуть подрагивали. Настолько сладким был этот поцелуй. Нежные, мягкие губы Леаны, ее теплое, чуть сбитое дыхание – все это кружило голову. Заставляло заводиться сильнее.
– Я в твоей власти, гунчжу Леана, – промурлыкал Ксиан, едва разрывая поцелуй и снова запечатывая губы Леаны своими.
– Будешь послушным, мой мальчик? – шепнула она.
Леана потянулась мягкими ладонями, снимая с него ханьфу. Она хотела оставить его полностью обнаженным. Поэтому взяла кинжал. Острое лезвие прошлось по коже Ксиана, срезая в некоторых местах тонкий шелк, не оставляя следов на коже. А лишь заставляя вздрогнуть и напрячь мышцы. А член Ксиана уже налился кровью и так манил прикоснуться. Леана стиснула в руке браслет, но пока продолжила играть с кинжалом. И скользнула им по груди, очерчивая чувствительные соски самым кончиком.
– Будешь беречь себя и свою жизнь, Ксиан? Или мне придется выбивать из тебя излишнюю смелость и упрямство? – шепнула Леана горячо на ухо, а острие кинжала скользнуло уже по ребрам с легким нажимом, оставляя едва заметную ниточку царапины. – А не то мне придется рассказывать тебе картинки… что могут сделать с тобой в плену, ведь ты такой красивый… Ты можешь понравиться любой демонице. Но тебе повезло. Ты понравится самой принцессе… поэтому играть с тобой буду только я. Но весьма изощренно.
С его губ сорвался тихий стон. Заглушенный, ведь Ксиан прикусил губу. Но оттого он прозвучал только слаще, сдавленный и протяжный. Это было не от боли – еще чего, в его жизни были раны в сто раз серьезнее пустячной царапины. Хотя… возбуждение как раз-таки было болезненным. Когда Леана проводила кинжалом по шелку, все его тело напрягалось, как сжатая пружина, а кожа становилась чувствительнее в разы. Соски напряглись, член запульсировал от прилившей крови.
Ксиан невольно заерзал, но мгновенно одернул себя. Ведь кинжал по-прежнему едва-едва касался кончиком его кожи. Ему оставалось только принимать, не шевелясь, держа скованные руки за головой, чтобы не мешать Леане играть с его телом. Без боли, не пошло, не грязно, а будто… протягивая особую ниточку доверия между ними.
– И что бы ты сделала со мной в своем плену? – выдохнул Ксиан хрипло, напрягая бедра от бессильного желания, до одури мечтая коснуться себя в эту секунду, сжать пальцами уже сочащийся горячей влагой член.
Глава 108 – прода от 08.12.2023
Уважаемые читатели, эта свежая прода от 08.12.2023 ***
Леана нажала чуть сильнее на кинжал, не раня до крови. Но пьянея от ощущения полной, безграничной власти над Ксианом. И медленно накрыла его живот ладонью, а потом ее рука скользнула ниже, касаясь уже напряженного члена. Ее пальцы плотно сжались на нем, скользнули вдоль ствола, лаская влажную от смазки головку. Пока кинжал очерчивал линию сосков.
– О, конечно, изнасиловала бы тебя, мой пленник, – хрипло выдохнула Леана Ксиану на ухо. – Но не просто изнасиловала… а сначала связала бы, как сейчас. Приковав тонкими магическими золотыми оковами к кровати. По рукам и ногам. Чтобы ты и шевельнуться не мог без приказа. Потом нарочно взяла бы флакончик с возбуждающим маслом и налила несколько капель на свою ладонь. Избалованным принцессам можно все, не правда ли, повелитель демонов? Вернее, бывший повелитель, а теперь мой раб… скованный, обездвиженный. Я скользнула бы ладонью с возбуждающим маслом по твоему члену, по соскам, по ребрам… И начала бы ласкать твой член пальцами с маслом. А когда завела бы так горячо, я бы надела вот это…
С этими словами, не останавливая медленных сладких ласк, будто реализовывая каждое слово из стыдной картинки, Леана защелкнула на его члене тот самый литой золотой браслет, больше напоминавший фиксатор.
– Теперь ты сможешь кончить только по моему приказу, раб, – прошептала Леана вкрадчиво, искушающе.
Ксиан застонал протяжно и обреченно, это напомнило почти звериный скулеж. Ведь он ощутил, как плотно прохладное золото прилегло к коже. Не передавливая до дискомфорта, но ровно так, что и правда не оставалось ни шанса на оргазм, пока эта штука надета. Снять ее скованными руками, может, было и возможно, но… разве Леана позволила бы?
Ксиан не выдержал, распахивая веки, глядя на нее жгучим взглядом темных глаз. Ведь он уже стонал от ее ласк, был готов метаться и гореть, а теперь его член буквально ныл в плену этого литого браслета.
– Ты сама возбуждаешь сильнее любого изысканного масла, моя победительница, – лукаво выдохнул Ксиан, слегка подыгрывая, нарочно шевеля руками, чтобы звякнули наручники. – Но ты ведь не станешь долго меня мучить?
У него в голове мутилось от мысли, что Леана может и правда овладеть им: раздвинуть ноги, насадиться сверху, двигаться на нем… а он будет только дуреть от ее тугого и горячего лона, не в силах излиться.
Леана заметила, как Ксиан шевельнул скованными руками, будто собрался потянуться к своему напряженному члену. Коснуться его… облегчить напряжение? Без приказа? Сейчас она Ксиану устроит!
– Руки за голову! – уже другим, чеканным тоном повелительницы приказала Леана.
Ксиан послушно выполнил приказ. Она перебросила и застегнула цепочку на изголовье кровати.
– Чтобы у тебя не возникло и соблазна… коснуться себя, – сладко улыбнулась Леана и скользнула рядом, продолжая поглаживать и ласкать член Ксиана. – Знаешь, что с таким рабом сделала бы потом твоя пленительница? Просто изнасиловала бы… изогнувшись, скользнув сверху, раздвинув бедра. Насаживаясь на тебя, навязывая свой горячий ритм. Но не давая тебе сгореть. Интересно, что ты почувствуешь, когда я сделаю то же самое?
Леана развела бедра и потерлась низом живота о Ксиана, показывая, что под прозрачным ханьфу у нее ничего нет. И она вполне может выполнить свою угрозу.
***
Уважаемые читатели, прошу прощения за неудобства – книга была отредактирована. В начало (от пролога до 22 главы включительно – добавлены новые дополнительные главы). Я хотела подробнее раскрыть прошлое Ксиана – развитие его как воина, показать его мастерство в боевых искусствах. Если вам интересно – читайте с удовольствием!
С уважением ко всем читателям, Елена.
Глава 109
У Ксиана сорвалось дыхание. Ведь он понял, что Леана нарочно не надела под тонкий халат даже платья, даже самого прозрачного. Просто узорчатый шелк, ложась складками, поначалу немного скрыл это. А теперь Ксиан понимал, что стоило бы потянуться к ней, дернуть тонкий поясок – и перед ним предстало бы обнаженное девичье тело. Которое можно опрокинуть на мягкую постель, накрыть собой и… но Ксиан не мог. И от этого хотелось зарычать. Его бедра слегка задрожали, когда Леана потерлась о него. Она, наверняка, ощутила это, как легкую вибрацию.
– Ты не посмеешь… – простонал Ксиан. – Несносная девчонка, сначала сними это!
Ксиан сверкающим, возмущенным взглядом покосился на браслет, перехватывающий основание его члена. Он мог подыгрывать и казаться послушным моментами, но сейчас вся его суть, горячая, жаждущая, рвалась наружу. А эта девчонка, эта попаданка… ар-р, она сводила его с ума!
Леана увидела реакцию Ксиана на свое тело. И лукаво улыбнулась, повела плечами. Тонкое, полупрозрачное ханьфу скользнуло по ее плечам, обнажая нежную кожу. В мерцающем огне свечей ее кожа почти светилась, жемчужным сиянием. Грудь слегка обнажилась и были видны розовые напрягшиеся соски.
– Что за тон? Знаешь, как наказывают зарвавшихся рабов? – строго одернула она Ксиана и потянулась к шкатулке, доставая оттуда тонкие золотые цепочки.
Их обычно надевали на шею, поэтому они казались почти невесомыми. Леана собрала эти цепочки воедино и замахнулась ими по бедру Ксиана, будто хвостами драгоценной плети, наказывая за «девчонку».
– Я твоя хозяйка на эту ночь. И чем дольше ты сопротивляешься, тем сильнее отодвигаешь свой оргазм, демон! – горячо выдохнула Леана в шею Ксиану, целуя его до следа, прикусывая кожу, зализывая языком место укуса.
А после Леана снова замахнулась по бедру цепочками, напоминая его место сегодня. Его место под ней.
Глаза Ксиана сверкнули, будто в них отразился отблеск этих цепочек, взметнувшихся в воздух и опустившихся на его кожу. Они, естественно, не ранили, не причиняли вреда. Это была лишь игра, но Ксиан вспыхнул от упоминания рабов. Никто, никто в Подлунном мире, да может, и здесь, не осмелился бы так говорить с повелителем демонов!
– И что же мне сделать, чтобы заслужить твою милость? – его тон переменился, стал лукавым и сладким, как тягучий мед.
Ксиан слегка повел бедрами, на которых сидела Леана, потерся о нее, как возбужденный зверь. Так оно и было. Обнаженный, едва контролирующий себя, он набросился бы на нее прямо сейчас, не будь его руки скованы заколдованным золотом.
Леана улыбнулась и убрала цепочки в сторону. Обвила руками шею Ксиана и приникла к его губам в долгом страстном поцелуе.
– Будь послушным мне, мой раб… – вкрадчиво проговорила Леана и опустилась поцелуями на его шею, а потом ниже, на грудь, покусывая нежную кожу, терзая зубками его соски.
Леана решилась подразнить его иначе. Приподняла прозрачные полы ханьфу и медленно, помогая себе ладонью, начала опускаться на напряженный член Ксиана, слегка покачивая бедрами.
– Ну, что, нравится тебе такое насилие, демон? – почти ласково шепнула Леана, подув Ксиану на ухо. – Оно очень сладкое… ведь любить тебя я буду долго, но сгореть ты не сможешь.
Правда, она забыла о том, что желание – это оружие обоюдоострое. Так что Леана и сама уже изнемогала от желания кончить. Но хотела поиграть с Ксианом еще немного. Прежде чем расстегнуть браслет на его члене и позволить им обоим сгореть так ярко… в плену друг у друга.
Глава 110
Ксиан задохнулся от ощущений, когда Леана сама медленно и плавно насадилась на его член. Она была такой тугой, едва не пульсирующей, что ему казалось, он кончил бы за пару движений, как юнец. Но жесткий браслет не давал и шанса этого сделать.
– Это лучшее насилие, Леана… И я только рад оказаться в твоем плену. Я в нем уже давно, – прошептал Ксиан, глядя зачарованно на Леану снизу-вверх.
Его тело напряглось. Ему хотелось, до безумия хотелось коснуться ее. Провести ладонью по ее волосам, скользнуть по изогнутой спине, сорвать тончайшее ханьфу… и любить, любить Леану до самого рассвета. Да, именно любить, а не просто заниматься сексом. Ведь Леана давно перестала быть для него просто наложницей. Ксиан хотел видеть ее спутницей всей своей жизни.
Леана мягко улыбнулась, чувствуя, как тает внутри. И ее руки медленно потянулись к оковам на Ксиане. Может быть, наказание и игра была еще не окончена, но… Леана чувствовала, что пришло время для нежности. Близости. Тепла.
– Я люблю тебя, Ксиан. И… не игра все это было, поверь, – шепнула Леана негромко и смущенно, звякнув наручниками и снимая их с запястий Ксиана. – Я пыталась донести и показать, что мне не важны твои боевые победы. А важна твоя жизнь. Обещаешь, что будешь осторожен, милый? Всегда-всегда, где бы ты ни находился? Потому что ты мне нужен, Ксиан. Очень нужен.
Леана накрыла губы Ксиана поцелуем, а потом аккуратно сняла и кольцо с его напряженного члена. Но не легла рядом, а наоборот, шевельнула бедрами, насаживаясь на него глубже. Жарче. И шепнула на ухо:
– Я твоя, Ксиан… Только твоя!
– А я люблю тебя… – сбивчиво прошептал Ксиан, потянувшись освобожденными руками к Леане. – Обещаю, я твой, моя… моя Леана!
Задыхаясь от эмоций, Ксиан сорвал ханьфу с изящной фигурки. Он хотел видеть Леану, хотел касаться ее и целовать, ласкать и сжигать в огне страсти. Ему так много хотелось сказать ей! Как влюбленному мальчишке, осыпать комплиментами каждую черточку лица, рассказать о своей любви, признаться, что хочу видеть Леану своей женой, своей повелительницей. Но сейчас было не время и не место. И он подался бедрами навстречу Леане, осторожно, но горячо приподнимая их над постелью. Его ладони накрыли ее грудь. Ведь Леана уже ласкала его? А Ксиан нет. Хоть и вынуждено. И теперь ему хотелось вернуть все это сторицей, когда он сминал ее грудь ладонями, подаваясь навстречу ее тонкому и пластичному, такому желанному телу.
Леане так нравилось просто смотреть на Ксиана. Обнаженный, он выглядел так же прекрасно, как молодой бог. Его крепкое тело манило ее к себе и она, не меняя позы, опустила ладони, лаская его по груди. Пощипывая напрягшиеся соски.
– Ты такой красивый, – шепнула Леана, не удержавшись, Ксиану.
Она покраснела, смутившись как девчонка. Недолго продлилась ее роль завоевательницы? Плевать. Зато теплые руки Ксиана удерживали ее за талию, а она двигалась на его члене плавно и постепенно, туго обхватывая его собой. Как-то не похоже было на насилие? Пускай… Ей просто нравилось быть сверху. Нравилось чувствовать, как его головка истекает смазкой в ней, как возбуждает его все это. Леане нравилось… ощущать, как он толкается в нее, приподнимая бедра. Ловя ее ритм. Ей нравилось… очень это нравилось. Леана кусала губы, чтобы не стонать в голос. Плавясь от желания в его руках.








