355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Аноним Malakla » Один плюс три(СИ) » Текст книги (страница 22)
Один плюс три(СИ)
  • Текст добавлен: 20 марта 2017, 23:00

Текст книги "Один плюс три(СИ)"


Автор книги: Аноним Malakla



сообщить о нарушении

Текущая страница: 22 (всего у книги 22 страниц)

Глава 48.


Утром я проснулся от каких-то непонятных шумов. Резво вскочил с пистолетом и замер на полусогнутых. Кабаша сидел на подоконнике и шипел.

– Киса, ты чего?

Прокрался до окна и с опаской глянул на виды за окном второго этажа. Внизу, за оградой, полдюжины босяков, увешанных оружием, с превеликим удовольствием закидывали дворец капо, просроченным товаром. Их блаженство закончилось, когда из форточек показалось дуло казачьего крупнокалиберного оружия. Они убежали, я погладил кота, успокаивая.

– Всё, Кабаша, хулиганы убежали...

Досыпать не стал, переоделся и вышел в коридор, где почти столкнулся с блондинистой малолеткой. Обвёл глазами на "принаряженную" только в туфельки, браслеты и татуировки, э, "лолиту" и мне стало скучно.

– Скучаем, юноша? – леди подкинула вопросик, и своим вопросом и себя заставила уйти от скуки.

– А ты, что, профессионалка, клиента ищешь с утра пораньше; восемнадцать хоть исполнилось? – её неодетость меня раздразнила на юридические колкости.

– Фу, юноша, культурные люди себя так не ведут. Они извиняются. И себя идентифицируют, – в ответ, а я подумал: 'Вау, сколько пафоса!'

– Культурные леди спозаранку не слоняются, и трусы надевают, – ответил просто, без затей. Нимфетка тут же фыркнула.

– Ладно, юноша, 1-1. Назовитесь сердитый субъект, – "Лолита" сделала слабую попытку прикрыть свои прелести, и разговор завязать.

– Барон Роман Борн, – буркнул.

– Баронесса Мальвина Борнелли дос Маклауд дос Помпадур.

'Опять пафос! Ох!' Её вторая фамилия – дос Маклауд – меня ошеломила. Потом до меня дошло, что со мной изъясняются по-русски. И, как контрольный выстрел – её браслеты. Это которые с долголетием и телепортацией.

'Попал. Она меня сейчас куда-нибудь зафигачит! За хамское поведение'.

Но отделался только четырьмя часами с баронессой в её двухуровневых апартаментах (гостевые апартаменты для ВИП-персон капо). Там баронесса скучала ещё с вечера. Пришлось её веселить, и играть в карты. И столовался я у неё. Хозяйка худжры дважды переодевалась. Больше для собственного удовольствия. Доиграли партейку.

– Борн, ты на ять играешь, – беззаботно оповестила Мальвина. Ато, мой счёт пополнился на 100000 империалов. Я был предоволен. – Подари мне свою яхту, – заломила баронесса.

– Мальвина Карловна, увольте, самому-с нужна-с. Ведь мне ещё через полпланеты-с добираться-с, – дарить яхту я не собирался, но баронесса так пристала, что я вспомнил о "Корсаре". – Могу только круизный катер презентовать-с!..

– Давай катер. Я сейчас... И хозяйка номера исчезла в дальних покоях. Я за полчаса умаялся, её дожидаясь. Вернулась она облачённая, как для сафари, в полувоенный костюм, и с двумя здоровенными бодигардами-тлеко. – Пиши дарственную расписку. Телохранитель подал гербовую бумагу.

– Гут, баронесса. А вы куда? – осведомился. 'И на сколько лет она меня старше'? – подумалось.

– Решила сгонять на новый материк. Как там его, "Дверь". Придётся на катере. Там же нет реперных точек для телепортации, – как младенцу объяснила.

Расписку подписал, и пришлось её сопровождать в порт на броневике.

'Сто метров пройти боится. Ещё часа три потеряю', – распалялся.

В порту, пока баронесса со жгучим интересом рассматривала наши корабли и "Корсар", а работники порта стелились перед ней, осмотрел гавань Тэржа. Корабликов на ней прибавилось, но многие стояли на якоре подальше от мола. Некоторые из них торговыми совсем не были. Баронесса вон, зафрахтовала целый малый вспомогательный крейсер просской военно-морской базы, что была на восточном берегу острова. Офицеры-проссы, в похожей на американскую военно-морскую форму, с прогибом, усадили баронессу на свой крейсер. "Корсар" подняли на борт. Проссы шушукались по мою душу, пока я прощался с Мальвиной.

– Всего хорошего Мальвина Карловна. Счастливого пути. Берегите катер-с, – льстил и предостерегал. – И себя берегите!..

'С помпой осталась дурой, маклаудь дальше, прапрапрабабушка залётная'. Это меня жаба из-за потери катера начала кушать.

– Всего хорошего, юноша, – расстались по гламурному, семулякром поцелуев...

– Где тебя носило? – допытывался Ястребов, когда я вернулся во дворец.

– Та, – я с удобствами развалился в кресле. Ноги положил на столик. – С одной дос Помпадур монет срубил. 'И катер отдал'. Жаба меня кушала безбожно.

– А у нас тут такие дела...

Ястребов мне жаловался и путано рассказывал. Оказалось, что ол Лукас куда-то запропал со Стеллой. По городку шатаются тыщи три залётных бандитов из местных племён, и покупаемый корабль имеет небольшую скорость. С кораблём возились два помощника Лукаса, Мелехов, Макс и Любомир (через удалённый доступ).

– ... И ничего не получается. Прикинь, Борн! Они хакают этот комп, а он им: "Бе-бе-бе". А что за дос Помпадур?

Пришлось рассказывать о своих восьмичасовых похождениях.

– Хорошо ты осилил с этой Помпадур, – замирал от восторга Ястребов...

Потом подошли остальные полковники, и хмурый Мелехов предложил план, как справиться с "приблудившимися на ярмарке" бандитами:

– Ночью берём их главарей. Потом 'рубим капусту' за возврат начальства!..

План Мелехова был принят на ура, дополнен и выполнен. После разведки, казаки вмиг захватили всех главарей этого кагала, и выставили ультиматум для остальных. Мы их на понт взяли, сказав, что их "квартиры" (бандиты прятались на каких-то закрытых территориях) бомбить с ховера будем. В итоге разбойники из Тэржа бежали, а мы получили 12000 компенсации за их курбаши.

Больше нас радовались простые жители Тэржа. Они даже Мелехова сделали почётным гражданином города...

– ... а, что это за закрытые территории такие? – поинтересовался Борисов.

Сидели мы, почти полным составом, за обедом во внутреннем дворике дворца капо, и думы думали, организовывали тары-бары одним словом.

– Я после допросов пленных выяснил, что закрытые территории это анклавы бандитсвующих рас. Там они живут и скрываются после налётов на негоциантов, городки, вроде Тэржа, и даже военные базы. Делают это они почти безнаказанно, так как их палестины защищают столпы с каким-то особым излучением, которое действует угнетающе на рассудок всем, кто имеет желание проникнуть к ним, или отомстить. Это, скорее всего, электромагнитные поля с заданными частотами. Плотность потока энергии такова, что сразу вызывает сильнейшую головную боль, центральная нервная система даёт сбой, психика индивидуума резко перестаёт быть целостной. В общем, страх, паника и вынос тела. Но среди рас есть индивиды нечувствительные к этим ЭМП, их называют атуро, вот их-то разбойники очень боятся, – Никита откинулся на спинку стула. – Казаки теперь тоже атуро, господа.

– Атуро, хм. Если допустить, что а – это "без", а тура – "башня", выходит – безбашенный. Почти комплимент. И ночью тут никто не воюет, кроме нас, – поделился языковедческо-боевымими способностями князь Рустам.

И загрустил. И мы, за компанию, тоже.

– Всем привет, – нарисовалась запропащая Стелла.

Мы уравновешенно кивнули поблуде. Мои компаньоны, плюс Вилькицкий и Шон, тут же дружно встали и покинули дворик (компаньоны решили, кажется, порыбачить), оставив на растерзание бывшему менеджеру-аналитику "Газпрома", ибо Стелла решила нас обрадовать "анализами". Свежесжатыми.

– Лукас пошёл к своему девайсу, а вам я приготовила устную аналитическую записку о нас, двойниках.

'Ну-ну. Два дня измышлялась; в перерывах'. Стелла взглянула на нас и прогулялась по персоналиям. Выходило, что все девушки – белые и пушистые.

'Ага, если только рядом нет нагана с глушителем'.

Потом прошлась по "дядькам":

– Все они в целом положительные, деятельные, гуманисты, флегматики и обожают слонов. Но они, господа, одного, спокойно-положительного, знака. Вы заметили, что они мало проводят времени друг с другом. Общаются сдержанно и коротко, дружат, но на расстоянии. Секреты свои не разглашают...

– Сама ж сказала, что они деловые люди. Им некогда, – влез Ястребов-сангвиник.

Стелла приказала взглядом, чтобы Моня заткнулся и не перебивал. Счас.

– Итак, первый "дядька" – мсье Вацлав Цисарж. Самый лёгкий в разговоре, общительный и душа любой компании...

– Это у него после третьей рюмки, – влез уже Борисов.

– А ещё у него есть способность сопереживать и находить нужные слова, интенсивно работать, быстро восстанавливать силы, но он также может сдерживать свою активность, проявлять спокойствие, самообладание и терпение...

– Стелла, это ты в Камасутре нашла? Французский перевод, – Никита в полную масть развлекался.

– Дурак, это такое описание темперамента человека из книги "Философ на пляже", – оправдывалась психолог доморощенный.

– Вацлав, ты и на пляже "порхал"? – с намёком осведомился Борисов. Вацлав намёка не понял.

– Короче, Вацлав у вас – орёл, – это от Мелехова. – Тогда князь Рустам – лев. И на князя от полковников посыпались характеристики хвалебного толка. Рустам, молча, с лёгкой улыбкой, слушал нахваливание его "царского всевеличия".

– А Борн у нас – змей. Умудрённый и поднаторевший, – от весёлого Мелехова.

Раздались вопли – 'браво' и 'бис'. Привстал и поклонился. Слегка.

– Борн, не мудрый, а мутный. Самый скрытный, алконавт, бояка, но это он тщательно скрывает, и всегда у него отговорки находятся. Лицо кирпичом сделает, и глаза, стеклышки мутные, – Стелла меня ниже плинтуса опускала, вопреки 'бис' и 'браво'.

– Это у него после седьмой рюмки, мля. И, согласен, змеюка он, мля. А ещё злюка... Местами, Борн, местами, – Борисов оправдывался. После тычка от Эльзы.

– Сеньор, вас тут костят, а вы молчите. Почему? – Ястребов требовал от меня объяснений.

– Ботекс я колю. Каждый месяц, и в глаза тоже, – ответил. – Стелла, переходи к Шарпу.

– А его нет. За глаза не буду Алекса расписывать. В глаза не льсти, за глаза не брани. Борн, знаешь такую поговорку? О, опьять глаза стеклянные сделал!

– Да, ладно, Стелла, мы ж все на него похожи, внешне и внутренне. Наши глаза – его глаза. Льсти.

– Опять, ты, Борн, отговорку нашел. Ну, ладно. Шарп у нас душка, джельтемен, но...

– Он даже дружески не флиртует, джельтемен ваш! – рубанула Регина, Мелехов даже руками всплеснул от такого закидона жены.

– Регина права, не флиртует, мы даже не знаем, есть ли у него пассия! Ой...

'Ревизор', немая сцена. Это пришёл Алекс под ручку с двумя симпатичнейшими близняшками-тлека. Шарп, с улыбочкой а ля Вацлав, осматривал наши застывшие от обалдайса лица.

– По ходу он – кролик. Англицский, – первым пришёл в себя Ястребов.

Наша ржачка тянулась минут пять. Алекс, удивлённо, посмотрел на нас и сделал-таки правильный вывод:

– Это кто у нас классификацией темпераментов двойников занимается? Стелла? Если судить по надутости Борна, то он – змей. Вацлав, по определению – орёл, князь – лев, а я значит – кролик. Дарвинша, блин! Стелла, а ты Лукаса охомутала? – запросил Шарп. Стелла неопределённо повела плечиком. – Значит, охомутала. Знакомьтесь, это – Зита, а это – Гита.

Девушки грациозно и очень естественно сделали реверанс, спокойно реагирую на наше их разглядывание. Симпатюльки, что тут скажешь. В стиле Айшварии Рай Баччан. Темноволосые, глаза миндалевидные, зелёные омутища с перчиком. Хоть на "Мисс мира" посылай, и Болливуд заводи. До кучи...

– Алекс, это в настоящий момент твои пассии? – Эльза заинтересовалась, видимо прикидуя, можно ли их в кино заманить. Теперь уже Шарп неопределённо повёл плечиком. – Значит постоянные пассии, – припечатала ярлык Эльза.

– Алекс, тебе надо в Агру, в третий квартал, – подколол двойника, под смех честной компании...

– Регина, в предоставленный момент можешь флиртовать с Алексом, а мужчин я забираю. Дела...

Мелехов, знаемо обиженный на жену за её моветон, решил отвлечься от каких-то там своих комплексов за работой – хакая навороченный комп репликатора Лукаса.

По дороге к Лукасу, сумрачный Мелехов, поделился с нами опасениями, что примеру Шарпа последуют и казаки его бригады. Мы отмахнулись.

Лукас, после двух дней сладко-славного затворничества, с ужастью разглядывал новые программы, которые нафигачили в его комп изворотливые хакеры. И они работали с его 'железом', что было странно. При всём том, работать стало значительно проще.

Макет корабля вышел на пять с плюсом, но главным камнем преткновения стали движители. Что предлагал нам комп, нас не устраивало – всего 11 миль в час, курам на смех. Лукас, Мелехов, Макс и Любомир бились с "железкой" два дня.

Итог их бдений был славным и печальным. Славным потому, что мы получили корабль с недурственными показателями. А печальным – НИС "Карась" и моя яхта – пошли на "металлолом". Пришлось наши движители устанавливать на "Хобо" (так назвал корабль Гай Сципион), а корпуса пошли на добронирование.

Когда макет "Хобо" был готов, удивил Лукас, заявив, что денег за корабль он не возьмёт и поедет с нами, со своим кланом.

'Ну да, хорошо Стелла плечиком пожала'. 80000 просских империалов я ему по-тихому перевёл.

Вилькицкий в макет немедля внёс коррективы. На носу "Хобо" расположил артустановку АК-100, в задах судна две РЗСО 9К55 "Град-1". Установили СУО "Лев-200". На верхней палубе установили четыре поста сдвоенных американских пулемётов и два поста опорно-пусковой установки "Джигит", с двумя пусковыми установками "Игла", с системой внешнего предварительного целеуказания "свой-чужой", средствами собственной диагностики и технического обслуживания. На корпус корабля нанесли материал с поглощением и рассеиванием радиоволн РЛС, корабельную артиллерию спрятали за специальными шторками. И стал "Хобо" зубастым...

– Гладко было на бумаге, да забыли про овраги... А я вас предупреждал, – прокомментировал ситуацию Мелехов, когда подошло время "выкупать" забронировананные койко-места на нашем круизном лайнере. – Хорошо, что вначале озаботились посчитать пассажиров, а уж потом эскиз переводить в натурную вещь. Господа, не хватает шестнадцать койко-мест.

'Несомненно, наш прокол'. Пока Мелехов бился с репликатором, казаки без присмотра занялись подбором невест. И увлеклись... Всех свободных девушек-тлека из Тэржа решили увезти. Они же все красотки, послушные и всё такое. Мелехов попытался воздействовать на своих подчинённых, но казаки показали ему устав, где не указывалось, как контрактникам проводить свободное время.

А решение проблемы койко-мест я успешно осуществил.

– А если здесь приподнять надстройку. И меня там поселите, – навязался.

Далее всё было делом ловкости рук и техники. ТТХ "Хобо" позволяли разместить 611 человек и всю нашу технику, иметь 27 миль в час, и, благодаря большим запасам воды и продовольствия, совершить комфортабельный вояж к исконным пальмоосинкам. Стелла ещё посекретничала с Лукасом и большинство кают стали двухместными: для учёных, клана Лукаса и новосемейных казаков – они ж молодожёны.

В команду моряков-валаров добавились тридцать казаков-холостяков и тридцать нукеров Рустама. Их также поселили в двухместных кубриках. Казакам-морякам Мелехов выплатил сразу кругленький аванс "за дополнительно освоенную воинскую специальность".

– Эти окольцованные значит будут кейфовать у себя в номерах, а мореманам службу тащить, за себя и того парня! Не бывать такому, – бунтовал полковник.

– И чего ты кипятишься, покушай лучше мясо по-бургундски, – предложил.

Мелехов отказался, ещё и свирепым взглядом нас, двойников – "дядек", угостил.

Пока весь будущий экипаж ударно трудился, наша четвёрка ничего не делала. Ничегошеньки. У нас началась прожорливое, до алчности, поедание любой стряпни. То есть ели мы всё подряд и жадно, и день сводился к следующему: " Поспали, теперь можно и поесть. Поели, теперь можно и поспать". А нет, мы ещё со всеми переругались. Мельтешат, понимаешь, спать мешают. И первым начал скандалить джельтемен Шарп.

Стелла разобиделась, надавила на жениха, чтобы он совместил две каюты в одну. Лукас прогнулся перед невестой, и вселили нас в четырёхместную каюту а ля парижская куртизанка. С розовым колером. Мы сначала поорали о произволе и незаконной переделке проекта; но там имелся большой обеденный стол, рядом был лифт, ведущий на камбуз, и орать перестали.

Вселились мы туда, как только первые партии продуктов были загружены в холодильники "Хобо", и стал ладить кушанья шеф-повар. Готовил блюда он мастерски. Заказали ему с утра двадцать(!) порций мяска с салатами. И даже не стали смотреть отправление "Хобо" на Родину.

Ох, уж это мясо по-бургундски. Умял четыре, или пять, порций этого яства, запил чистой водой, почувствовав, что больше не влезет в мою пищеварительную систему, и... раскрыл все свои тайны и секреты, до донышка. Двойники, молча, слушали мою исповедь, кто я есть на самом деле. Забежали на минутку Макаровы, в темпе послушали, следом подтвердили мои слова, и как заправские официанты убрали с нашего стола всю грязную посуду.

Когда за Никитой закрылась дверь, шалые двойники решили, что начнут дальше называть меня – "или барон, или Михалыч"...

– А знаете, други мои, что я тут надумал. Нас здесь неспроста собрали, – заявил Рустам. – Кому-то приспичило провернуть этакую операцию с двойниками. Обкатывают сценарий нашего тут трудоустройства с дальнейшими нашими действиями! – мы переглянулись, а князь продолжил: – У каждого из нас было по два перемещения по времени и через время – пространство, плюс деяния на земле, в воздухе и на море. Океан, я так мыслю, нам ещё должон преподнести нечто этакое, запоминающееся. В общем, с нами вошкаются. Операция 'Табуретка' в действии!

Ха-ха. Гы-гы. И ... всё. Всех сморил сон.

Закрыл глаза, намереваясь до отбоя передремать в удобнейшем кресле. И тут же в сознание, срывая все деревянные помехи, хлынули потоки ярких воспоминаний, страницы любимых книг и журналов, слова родных и близких. Это было похоже на проигрывание видеомагнитофона с записью всех-всех событий моей жизни. Целиком и без купюр.

Интеллектуальное пиршество продолжалось часа три, пока не пришла диковинная нанайская фраза: Грим главного героя завершён, роль он запомнил. Эй, ты, сцена там!

'Какая сцена? Какая роль? Грим?' У меня тут же наступило полное обалдение. 'Чёрт! Nano-ХС – это же маленький хроносдвиг!'

Ай! Мой живот – утроба родная – вспыхнул сумасшедшей резкой болью. Едва различил яростное рычание Кабаши на что-то, и потерял сознание...


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю