Текст книги "Анастасия. Последняя княжна (СИ)"
Автор книги: Адель Хайд
Жанры:
Бытовое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 20 (всего у книги 20 страниц)
Глава 63
Россима
Фёдор сидел в тёмной камере в подвале Кремля. Это единственное место, где магия не работала. Она по-прежнему бурлила в венах, но ни одна из стен даже не треснула, когда он попытался пробить дверь, используя свой лёд. Хорошо деды строили, честно.
Неужели Барсук и вправду готов его казнить?
Нет, Фёдор Троекуров смерти не боялся, он боялся, что без него Триада ослабнет, и он подведёт княжну.
Полночи он пытался вызвать дракона, но то состояние, в которое он впал, когда ощутил, что княжна мертва, больше не получалось, он продолжал трезво мыслить, понимая, что пока сам сделать ничего не сможет.
По пути в подвалы он постарался передать княжне, что у него пока не получилось уговорить бахов сдать столицу, но всё равно попросил обождать до вечера.
А вечером за ним пришли. Полоз с несколькими бахами.
Он взглянул в глаза Полоза.
– Всё, Дракон, отлетался ты, – сказал Полоз, улыбаясь своей ужасной улыбкой, – ничего личного, но нам не нужна ещё одна из Романовых, поэтому ты должен умереть, чтобы легче было справиться и с ней.
Дракон встал, ему связали руки и повели из камеры. И только когда он вышел на сияющий белым снегом под светом фонарей двор Кремля, он понял, что верёвка, которой связаны руки не позволяет ему управлять магией.
Он мог бы связаться со Стасей, но не стал, наоборот закрылся, чтобы его смерть по ней не ударила. Прощай, княжна! Жил по-дурацки, так хоть умру, как надо!
Его поставили к стене, и он увидел в окне лицо Барсука.
«Надо же, как выбрали место казни, – подумал Фёдор, усмехнувшись, – чтобы вождь мог полюбоваться»
Он встал, выпрямился, посмотрел на выстроившихся солдат, которые уже поднимали ружья, посмотрел в окно, из которого на него смотрел Барсук.
– Барсук! Ты так и останешься Барсуком, – крикнул Фёдор и рассмеялся. А где-то за стенами Кремля раздался тоскливый собачий вой.
***
Стася не спала всю ночь, план разрабатывали в двух направлениях. Захват столицы и второе, экономические подрывы в Европе.
Ночью связались с Демидовым старшим.
– Григорий Никитич, надо изготовить тридцать миллионов пеплонских фунтов, есть мастера?
Кирилл рассказал отцу, что теперь есть новый княжеский род Демидовых. Григорий Никитич чуть было не прослезился. А княжне ответил:
– Сделаем Анастасия Романовна в лучшем виде
– Только надо быстро, Григорий Никитич, времени у нас совсем нет.
Обсудили ещё несколько вопросов. Демидов Григорий Никитич только теперь понял для чего его судьба и боги привели в самый центр Европы.
Подумал потом, что, если всё получится, как княжна говорит, то либо они все по миру пойдут, либо станут «королями», другого не дано.
С Демидовым поговорили через артефакты, хотя и хотелось Стасе перейти, но не могла она сейчас позволить себе расстраиваться, а увидев Таню, которая наверняка за Алёшу переживает и плачет, Стася и сама боялась, что не удержится. А ей сейчас как никогда «железной» надо быть.
А вот в Кравец к кайзеру Вильгельму перешли порталом. У Стаси было задание для службы Отто фон Шнафта. Кайзер же попытался отстраниться, да только посмотрела на него княжна и сказала:
– Дорогой Вильгельм, либо вы с нами, либо против нас, в этот раз отсидеться не получится. Мне нужны ваши химические наработки, много.
Кайзер удивился и спросил:
– Насколько много?
– Чтобы усыпить столицу Пеплоны, – когда я туда за братом приду.
– Так откуда вы узнаете, что они будут держать Алёшу в столице? – спросила Кайзер
– Знаю, что держать Алёшу будет рядом с премьер-министром, они же привыкли воровать, обманывать и детьми прикрываться, – ответила Стася
И уже прощаясь, сказала:
– Фон Шнафта я забираю, у него большое задание, не тормозите его.
И кайзер понял, что мир будет спасён, а вот карта мира точно изменится.
***
Лестросса.
Таня смотрела на газету, оставшуюся лежать на столе. Она спустилась на завтрак чуть позже, проплакала всю ночь, а оказалось, что Григорий Никитич сегодня раньше завтракал, Варвара Васильевна, проводив мужа вернулась в свою комнату, вот и оказалось, что Таня одна.
А на столе лежала газета и там на первой полосе был портрет…Константина. Таня схватила газету и долго не могла понять, что там написано, потому что написано было следующее:
«Сегодня утром …числа…года от полученных при землетрясении травм скончался князь Лестроссы Клеменс Венцель Лотар фон Ме́ттерних и теперь на престол вступает его наследник Константин Коловрат Лотар фон Ме́ттерних»
И была дана фотография пожилого мужчины в чёрной рамке и фотография Константина, её Константина, который еще неделю назад стоял перед ней на коленях и признавался в любви. А на фотографии Константин был стоял рядом с красивой девушкой и было под фотографией написано: князь Константин Коловрат Лотар фон Ме́ттерних с невестой принцессой Юлией Клементиной Ангальтской.
А оказалось, что он вовсе не её, а какой-то другой принцессы, и он князь, а не простой фотограф. И тогда складывается картина. И машина дорогая спортивная, и переговорник, и манеры.
Вероятно, что она для него лишь одна из девушек, работниц Дома моды. Поэтому и не позвонил ни разу и не написал.
– Танюша, ты чего? – раздался голос Варвары Васильевны
Демидова подошла к Татьяне:
– Ой и глаза заплаканные, а я пришла тебе сказать, что сегодня ночью Анастасия связывалась с Григорием Никитичем, о делах говорили. Мне даже не сказал, что и как. Но так и не ложился. Всё куда-то людей посылал, по переговорнику говорил. А с утра и сам уехал.
Сама княжна сказала передать тебе, чтобы ты не переживала сильно, никто Алёшу обидеть не посмеет, с Алёшей и с Саввой всё будет хорошо. А Кирилл-то наш теперь князь, глава нового рода князей Демидовых.
Таня слабо улыбнулась, и укорила себя. Она должна сейчас о брате думать, о том, как сестре помочь, а она сидит, распустила нюни из-за какого-то князя Лестросского.
Варвара Васильевна увидела газету. Взяла в руки, посмотрела на фотографию, потом на Татьяну. Обняла, прижала к себе её голову.
– Всё образуется, Танюша, нам надо сейчас сильными быть, ради Россимы, ради сестры твоей, которая за нас там бьётся.
А Демидов как раз в этот момент говорил с новым князем Лестроссы. Поручение от своей императрицы передавал.
Намеренно не стал Тане рассказывать про то, что Константин наследник княжества, а теперь уже и князь. Утром из газеты узнал и сразу и поехал.
И, если фон Меттерних примет предложение россимской императрицы, то будет Константину и Татьяне счастье, а, если нет, то зачем россимской княжне вражиий жених.
Потому что наступило время, когда ты либо с нами, либо против нас.
Конец первой книги








