355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Traum von Katrin » Dangerous Drift (СИ) » Текст книги (страница 18)
Dangerous Drift (СИ)
  • Текст добавлен: 26 апреля 2020, 01:00

Текст книги "Dangerous Drift (СИ)"


Автор книги: Traum von Katrin



сообщить о нарушении

Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)

– Дерьмо не тонет, – хохотнул Джаг, и в подтверждение этим словам из машины выбрался Чак, с воплями поливая матом всех вокруг. – Поехали, ему ещё с копами разбираться.

На этих словах он вновь взялся за рычаг передач, быстренько убираясь с места аварии. И уже спустя секунду в салоне раздался звонкий двухголосый смех полного восторга и удовлетворения. Безумец… и его маленькая Харли Квинн, творение собственных рук. Воплощение его души.

Вряд ли в Ривердэйле бывали подобные дикие сборища. Крохотный домик Джонсов не мог вместить всех гостей, и потому дискотеку устроили прямо на лужайке, расставив большие колонки для музыки. Но ещё забавней выглядела разношёрстная толпа приглашённых, разряженных в пух и прах. Одноклассники и друзья, семья и просто далёкие знакомые. Даже Чарльз не стал возражать и воспользовался приглашением, явившись с красным плащом Супермена и держа за руку наряженную в Лоис Лейн невесту Саманту. Скромная брюнетка привела Джеллибин в полный восторг, особенно когда оказалось, что она вполне разделяет её увлечение комиксами.

Сама Джелли, как и обещала, выглядела просто шикарно в костюме Женщины-кошки, не поленившись надеть ушки и чёрные легинсы с хвостиком. Вид у неё был абсолютно счастливый – и Джагхед искренне радовался, что удалось сделать для сестры настоящий праздник. Пусть она и истрепала нервы с его подготовкой. На дом навешали гирлянд с огнями, которые красиво переливались в сгущающейся темноте этого странного вечера. Один за одним разворачивая подарки со складного столика, Джелли не уставала с восхищением обнимать каждого гостя. Даже Чарльз удостоился крепких сестринских объятий, на что Бетти с облегчением выдохнула: кажется, между ними будет не сложно наладить связь. Ещё несколько семейных посиделок, совместный день Благодарения и Сочельник… И они станут настоящей семьёй. С удовлетворением от такой мысли прижалась потесней к Джагхеду, не прекращающему обнимать её за плечи. Августовские ночи уже веяли прохладой, и греться о тёплое тело было приятно.

– Итак, а это… – Джей Би потянулась к крайней небольшой коробочке, продолжая принимать поздравления. Скинув картонную крышечку, взяла маленькую открытку, подписанную двумя почерками. – Мои Джокер и Харли, – она одарила парочку сияющей улыбкой, и только потом посмотрела внутрь подарка. Ахнув, выронила коробочку, потому что в её пальчиках оказался брелок с логотипом «Форд».

– Наш подарок не уместился бы на стол, так что позволь его показать, – оживился Джаг, и, словно не замечая шокированного лица сестры, подошёл к гаражу. Поднял дверь и быстро зажёг свет, демонстрируя ей и всем любопытно заглядывающим внутрь гостям преобразившуюся машину.

– Я… не может быть! – пискнула Джелли, подскакивая поближе. – Вы чокнулись! Вы реально психи! Боже мой!

Она не переставала верещать, обходя сияющую новой красной краской тачку. Джагхед и Бетти колдовали над ней все прошедшие несколько дней, доводя не новый автомобиль до совершенства. С помощью Хэла это оказалось не так сложно, да и опыт совместной работы сказывался. Форд и без того был неплох, но когда умелые руки перебрали его подвеску, заменили все износившиеся детали, добавили новую систему подачи топлива и нитро – стал действительно шикарен. С подсказки Элизабет вчера его покрасили в алый – она помнила восхищение подруги от вида тачки Шерил Блоссом.

Джей Би несмело открыла водительскую дверцу, и в гараже раздался ещё более восторженный визг. Это уже было дополнение лично от Купер. Красная кожаная курточка и перчатки без пальцев. Всё для начинающей гонщицы, которая продолжит династию – как она давно того хотела. И у неё целых два варианта для выбора учителя. По светлому личику покатилась несмелая слезинка, тут же торопливо стёртая, и Джелли подлетела к брату, крепко обнимая его за шею:

– Ты... Вы… Чёрт, я так люблю вас, балбесы! – окончательно расчувствовавшись, она всхлипнула, теперь уже стискивая в объятиях Бетти.

– Ты станешь самой крутой девочкой в городе, – с улыбкой пообещала ей она, ужасно довольная, что подарок оказался удачным.

– Куда мне до тебя, – робко усмехнулась Джел и звонко расцеловала и подругу, и брата в обе щеки. Со счастливым воплем снова побежала к машине – мерить новую куртку.

– Я же не пожалею об этом? – едва слышно пробормотал Джаг, с некоторой опаской смотря, как сестрица уже хвалится обновкой перед подтянувшимися одноклассницами.

– Главное не давай ей нитро, пока не научится ползать, – так же тихо отозвалась Элизабет, вспоминая его собственные слова на первой тренировке. – И потом, она же не ребёнок. Ты сам это признал. Раз уж хватило ума отложить отцовское наследство на образование.

– Ты, как всегда, права, – вздохнул он, привычным и правильным жестом переплетая с ней пальцы. Мягко потянул Бетти в сторонку, подальше от чужих глаз: народ спешил поздравить именинницу с дорогим подарком и оценить машину. Больше они были не нужны, и можно воспользоваться минуткой для уединения.

Заняв уголок потемней, неподалёку от одной из колонок, постарались не привлекать к себе внимания. На музыку сейчас всем гостям было плевать, и играла какая-то мелодичная песенка с простым мотивом. Бетти невольно поёжилась от ночного холодка, который в тени ощущался сильней, и Джаг тут же стянул свой надоевший пиджак, накидывая его на продрогшие плечи.

– Спасибо, – она благодарно улыбнулась, особенно когда её окутал пропитавший ткань любимый запах. С наслаждением прикрыв глаза, подалась к Джонсу поближе, и он послушно обвил девушку руками, прижимая к груди.

Куда-то пропали чужие голоса и ненужные люди, затихли посторонние звуки. Была только негромкая музыка и два сердцебиения. Джагхед не умел танцевать – но они сами собой начали слегка покачиваться в такт, словно убаюкивая друг друга. Уже не помнилось, что буквально час назад летели по дороге, горя азартом и адреналином. Сейчас – только тепло.

Сейчас – и навсегда.

– Скоро осень, – задумчиво прошептал Джаг, обнимая свою любимую девочку. Казалось, что с первым листопадом что-то изменится, мир перевернётся снова, и магия этого лета испарится в упавших на Ривердэйл снежинках. Ни за что. Потому что он смог согреться так сильно, что уже точно не замёрзнет вновь. Лишь бы Бетти была рядом, в его руках, всегда так доверчиво положив голову на его плечо.

– Учебный год, – грустно подтвердила она, – Выпускной год. А потом мне придётся уехать из города…

– Не тебе. Нам, – наклонившись, шепнул он ей на самое ухо своё решение, которое принял несколько дней назад, пока копался вместе с Бетти под Фордом. Единственное правильное в его жизни.

– Что? – она вздрогнула от пробежавших от его горячего дыхания мурашек и поймала вспыхнувший азартом взгляд:

– Вы с Джелли уедете, а что прикажешь делать мне? Куда бы вас не занесло, я поеду следом. Она – семья. А ты… моя, – сказано это было так просто и естественно, что сомнений и быть не могло: он говорит абсолютно серьёзно. Не оставит и не отпустит. Такое не отпускают. За своё надо бороться даже с самой судьбой.

И Бетти ничего не оставалось, как потянуться к его губам за полным счастья и благодарности поцелуем, размазывающим всю чёртову краску. Плевать. Главное, что ничто не способно их разлучить, и все назревающие волнения можно смело отбросить. Потому что его ладони уже обхватили её личико в свой плен, но такой надёжный и сладкий, что оторваться невозможно.

Да никто и не собирался.

====== Эпилог. 18 месяцев спустя ======

Бетти с удовольствием потянулась, не желая выплывать из приятного сна. Мягкая постель грела уж слишком притягательно, чтобы иметь желание выползать из-под одеяла. Но день начался: об этом вещали и просачивающиеся сквозь лёгкие занавески лучи рассвета, и биологические часы, настроенные безукоризненно. Отдохнувший организм требовал действий и чашечки свежего кофе. Бетти осторожно повернула голову вправо, чтобы убедиться, что это ёрзанье не разбудило Джагхеда: сегодня ему не на смену, пусть выспится подольше.

Его лицо было спокойно и безмятежно, чёрные прядки рассыпались завитками по светлой подушке. Элизабет улыбнулась, преодолевая желание дотронуться до родинок на скуле. Не стоит. Ему и правда, лучше отдохнуть после долгого трудового дня в небольшой придорожной мастерской.

Когда-нибудь, когда она получит свой долгожданный диплом, они откроют своё дело. Непременно. Это будет семейный бизнес…

Но пока что Бетти оставалось только с тихим вздохом выскользнуть из постели. Потерев заспанные глаза, она нащупала ногами свои махровые тапочки. Преодолевая зевоту, подошла к окну, чтобы оценить погоду: не хотелось мёрзнуть по пути на занятия, пусть она и предпочитала ездить на любимой Шевроле.

Внизу, прекрасно обозреваемый с десятого этажа, раскинулся Нью-Йорк. Величавый и гордый, сегодня даже он не мог быть холодным. Потому что жёлто-красные первые лучи восходящего солнца отражались в каждой стеклянной башне, рассыпались на крохотные радуги. А сверху безмолвными большими хлопьями падал снег. Словно внутри рождественского шара, который потряс ребёнок. Бетти протянула руку и дотронулась до окна пальцами, желая развеять эту иллюзию. Вот ей и девятнадцать. Время летело незаметно, и также незаметны были изменения в её отражении. Чуть полней губы и чуть проникновенней взгляд. Чуть темней волосы, приобретшие какой-то золотистый оттенок. Чуть женственней фигура, и теперь об угловатом подростке в джинсовом комбинезоне напоминали разве что обрезанные под корень ногти: она всё также не любила маникюр.

Зябко поёжившись, обняла себя за плечи – тонкая сорочка на бретельках не грела. Но в этой постели ей вообще редко доводилось спать не голой. Официально небольшую квартирку-студию снимал Джагхед, а Бетти числилась проживающей вместе с Джеллибин. Однако так было только для успокоения отца. Потому что по факту младшая Джонс обитала одна. Впрочем, её жизнь между гонками и учёбой на дизайнера была настолько бурной, что Джей Би давно не обращала внимания, где ночует её подруга, с которой и так постоянно виделись в колледже и на вечерниках.

И на ночных гонках. Редких, но всегда прибыльных и всегда так ярко разбавляющих размеренный ритм дней. Команду из трёх автомобилей уже знали по всему Нью-Йорку. Тех, кто встаёт на старт не ради денег, а ради удовольствия. Настоящих безумцев, срывающих банк так небрежно, словно для этого не требовалось усилий. Семью.

Где-то позади чуть слышно скрипнула кровать, и Бетти невольно улыбнулась своим мыслям. Проснулся. В подтверждение со спины обдало долгожданным теплом, и сильные руки обвили плечи.

– Доброе утро, малышка. И с днём рождения, – Джаг наклонился к её всегда так сладко пахнущей ванилью шее, оставляя мягкие, смакующие поцелуи. Столько, чтобы ощутить её мурашки и трепет. Давно изученные реакции, не устающие поражать откровенностью и естественностью. Всегда до дрожи под рёбрами и пропадающего дыхания.

– Спасибо, – мурлыкнула Бетти, тая от той нежности, с которой он касался её. Развернулась к нему лицом, ловя почему-то задумчивый взгляд. За полтора года она виртуозно научилась определять его настроение, и сейчас Джагхед казался… смущённым?

Именно это странное слово пришло на ум. Парадокс, ведь обычно в их паре смущалась она, до сих пор не утратив привычки краснеть. Уже было приоткрыв рот для вопроса, тут же его захлопнула, потому что Джонс раскрыл одну из сжатых ладоней, без всяких слов, на резком выдохе. Звёзды в серых глазах полыхнули особенно ярко, вынуждая посмотреть, что он хочет ей сказать.

На мужской чуть подрагивающей руке лежало кольцо. Без коробочек и всякого символизма, повинуясь главному правилу: искренность в простоте. Поблёскивало новым драгоценным металлом и небольшим чистым камушком посредине. Понятно без громких фраз.

Бетти тихо ахнула, прикрывая глаза и не сдерживая широкой улыбки. Сердце вытворяло безумные пляски в груди, и верилось с огромным трудом, что это происходит. Горло сжалось от эмоций, и она не смогла выдавить ничего, поэтому Джагхеду пришлось всё же спросить:

– Элизабет Купер, ты выйдешь за меня?

Вместо ответа по порозовевшим щекам потекли неконтролируемые слёзы, выплёскивая всё, что билось внутри. Не выдержав, Бетти обвила его шею, отвечая страстным, неистовым поцелуем, от которого теряешь счёт времени, а колени подгибаются. Джаг едва смог оторваться – чтобы с тихой счастливой улыбкой надеть кольцо на тонкий девичий пальчик, отчаянно трясущийся. И тут же вернуться к требующим его ласки губам.

Тихо – потому что о счастье не кричат.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю