сообщить о нарушении
Текущая страница: 36 (всего у книги 47 страниц)
Она ничего не ответила, только продолжала прерывисто дышать.
— Черт возьми, как же мне плохо... — только и промямлила она.
Клаус совершенно не обращал внимания на то, что его рубашка была вся в крови, и погладил девушку по голове в успокаивающем жесте.
— Кто подходил к столу? Отвечай, Ребекка, или я...
В этот момент Кэролайн опять вырвало кровью.
— Какая-то девушка подходила, я не знаю, Ник! — уже действительно в панике закричала блондинка. — Сделай с этим что-нибудь!
— Похоже на яд оборотня, — изрек Саймон, — я не знаю, что еще может так подействовать. Так как укуса нет, она, видимо, выпила его.
Гибрид аккуратно усадил Кэролайн на сидение и сел перед ней на корточки. Он откинул с ее лица волосы и увидел, что она была смертельно бледной. Он взял ее за шею, чтобы ей было легче держать голову, и поднес свое запястье к ее губам.
— Ты должна выпить, — он прокусил свою кожу.
Она подняла на него свои голубые глаза и решительно отодвинулась от запястья.
— Скажи, что больше не злишься и вернешься домой, — задыхаясь сказала она.
Ребекка в истерике начала кричать на нее. Глупая дурочка, она, видимо, не понимала, что и вправду умрет сейчас.
— Ради бога, Кэролайн, выпей эту чертову кровь! Потом поговоришь с ним!
— Мы поговорим об этом потом. Пей, — процедил он.
Но она упрямо смотрела на него и слабо покачала головой.
— Нет, — твердо сказала она. — Я не выпью, пока не скажешь.
— Идиотка! Я сейчас сама убью ее, — панически закричала Ребекка. — Ник, просто влей ей в глотку кровь.
— Скажи, — обессиленная вампирша стояла на своем и смотрела гибриду прямо в глаза.
— Я вернусь домой, — тихо сказал он, не обращая внимания на крики сестры. — Пей.
Она удовлетворенно кивнула и прокусила его запястье. Делая жадные глотки, Кэролайн взяла его руку обеими руками. Клаус от облегчения прикрыл глаза. Она будет в порядке. Выпив столько, сколько позволяли ее силы, она отпустила его руку. Но тут же обмякла в руках гибрида. Клаус понял — она упала в обморок.
— Открой дверь машины, — сказал он Саймону.
Осторожно взяв ее на руки, он понес ее к джипу и бережно уложил свою ношу на заднее сидение. Закрыв дверь, он обошел машину и сел на сидение водителя.
— Я хочу знать, кто это сделал, — обратился он к помощнику. — А с тобой, — гибрид со злобой посмотрел на сестру, — я разберусь потом.
Джип плавно сдвинулся с места и поехал в сторону Старой реки.
Комментарий от автора:
Начну здесь, ибо все не поместилось)))
Ммм... как вам такая глава?)) Глава 29, еее)) Это вам не шуточки)))
Я, как Ребекка, всегда найду повод травануть кого-нибудь)) Хотя на самом деле идея с отравлением отлично вписалась в сюжет)) Наши крошки вроде помирились, но в то же время мы узнали о каждом из них немного больше) Ребекка — даже не знаю, что сказать, она моя любимица) Люблю я ее писать и все тут) Вызывающе надменная и вредная, но в то же время очень близко принимающая все к сердцу) А как распереживалась Бекс за Кэрушку, реально ведь думала, что кранты будут))
Кэролайн — ну что сказать, у девчонки реально поехала крыша)) Хотите травить, травите — боюсь предположить, что будет дальше)) Шутки в сторону, на самом деле этой историей с добровольным отравлением я хотела показать, насколько сильно Кэролайн погрязла в жизни без эмоций) Даже элементарное чувство самосохранения для нее стало чуждо, ведь риск был очень велик) Задержись Клаус на пять минут дольше и спасать в принципе было бы уже некого))) Ну, ничего, и к этому замочку мы ключик подберем))
Клаус — ну прям какой-то Серый Кардинал парняга) Его вроде и нет, но он все знает и всегда на чеку) Ринулся и в огонь и воду чуть на Кэролайн не так ветерок подул)) Умиление)) Как сказала моя самая лучшая бета на свете — natazz, лучше злого Клауса и Клауса ревнивого может быть только Клаус Я-Порву-Всех-И-Спасу-Свою-Любимую, и я с ней абсолютно согласна)
Комментарий к Глава 29
Платюшки: Кэролайн: https://vk.com/photo347725290_456239037
Ребекка: https://vk.com/photo347725290_456239038
Ну и напоследок)) Я прям слышу, как вы начинаете меня материть и сжигать мое чучело на костре)))
Ребят, это была последняя глава на ближайшее время(( Следующие две недели я не буду публиковать((
Я все оттягивала этот момент и не знала, как вам сказать( Не обижайтесь, мои крошки, но мне нужна небольшая передышка( В последние недели писала буквально на последнем издыхании( У меня сейчас большая загруженность на работе, прихожу домой и буквально падаю с ног( Но я не хотела вас подводить, знала, как вы ждете главы, поэтому старалась все делать в срок))
Я очень устаю и просто физически не могу писать( Нехватка времени в первую очередь сказывается на качестве письма, а я хочу, чтобы вы читали качественную историю и получали удовольствие от процесса) Так что я на две недельки возьму себе отпуск, тем более момент сейчас очень подходящий, ведь мы выходим на финишную прямую ) так сказать, последний рывок)))) По моим подсчетам осталось глав 6-7, где-то так))
Ну, вроде все)) Помните, мой отпуск не навсегда, а всего лишь на две недели)) Мне будет вас не хватать, а вам меня?))))
Увидимся совсем скоро))) Люблю, целую)) Пока))))))
========== Глава 30 ==========
Предупреждение: эта глава содержит действия эротического характера и имеет рейтинг NC-17)
Неотвязная головная боль привела Кэролайн из тяжелого сна в полубессознательное состояние, и она с трудом сообразила, что, должно быть, наступило утро.
С трудом повернувшись, она вынудила себя открыть глаза, но тут же непонимающе нахмурилась, увидев на ночном столике электронные часы, которые показывали половину десятого. Куда подевались старомодные часы?
Память медленно возвращалась. Она должно быть на Старой Реке, после того, как чуть не умерла от отравления ядом оборотня. И судя по тому, каких усилий ей стоило дотянуться до пакета с кровью, намного лучше ей не стало. Она потрясла головой, пытаясь прояснить мозги, но тут же поморщилась, когда в висках снова запульсировали ненавистные молотки.
Кэролайн выпила кровь, попыталась взять себя в руки и пойти в душ. Но она чувствовала себя такой измученной, сил не было абсолютно. Может лучше поспать еще часок, а потом попытаться снова, подумала она.
Девушка тут же устало откинулась на подушку и закрыла глаза. А заснуть не смогла. Она и понятия не имела, что ей станет так плохо. Либо она давно не пребывала под действием яда оборотня, либо она выпила слишком большую дозу. Не прошло и часа, а ей уже стало плохо. Такого раньше не бывало. Как только она решит свои дела с Клаусом, то непременно поговорит с Ребеккой о том, что та и правда чуть не убила ее.
Она осмотрела комнату. Это совсем было не похоже на дом во Французском квартале. Здесь не было немного потрескавшейся краски на стенах, которые придавали дому то неповторимое очарование старины, к которой она так привыкла. Деревянные балки на потолках и белые стены. Здесь все было оформлено в стиле модерн. Из доходящих до самого потолка окон открывался неповторимый вид на ночные огни Нового Орлеана. Она сидела в огромной, ультрасовременной кровати из серого, как топляк, дерева, с четырьмя столбиками, но без балдахина. На стене напротив висел потрясающей красоты морской пейзаж. Она задалась вопросом: нарисовал ли эту картину Клаус или она была куплена.
С неимоверным усилием Кэролайн все же заставила себя встать с кровати и пройти в ванную. Она подошла к зеркалу, чтобы расчесать волосы, и начала улыбаться. Она ничего не могла с собой поделать, и чем дольше думала о вчерашней ночи, тем сильнее в ней просыпалось чувство удовлетворения. Она наконец-то добилась своего. После месяца бесконечной нервотрепки, после героического отравления ядом оборотня и небольшого упрямства на грани смерти — и вот Клаус наконец-то сказал, что вернется домой. Он пообещал, и она почему-то знала, что он сдержит слово. Да, возможно он все еще будет злиться, но по крайней мере он будет находиться с ней в одном доме.
Как ни прискорбно было это признавать, идея Ребекки с ядом была гениальна. Теперь она слаба, и хотя бы он не сможет вышвырнуть ее! Если же он все-таки попытается отделаться от нее, она выиграет время и в который раз попытается его соблазнить. Возможно, получится, ну а если нет, то она дождется, пока он не вернется домой.
Определив план дальнейших действий, Кэролайн причесалась и взбила волосы, пока они не рассыпались по плечам естественными волнами и завитками. Она посмотрела на свое отражение и должна была признаться — видок у нее был не очень. Кожа бледная, глаза впали... Последствия отравления не остались незамеченными. Она услышала шаги на лестнице и поспешно вернулась в постель.
Ручка повернулась, и она увидела, как он не спеша вошел в комнату. На нем были тренировочные штаны и простая белая футболка. Гибрид был босиком и был необычайно хорош. Как же она соскучилась по нему. Убаюканная ложным ощущением безопасности, потому что он был относительно спокойным накануне вечером, когда пообещал вернуться домой, Кэролайн не ожидала от него такого холодного тона.
— Я вижу, ты проснулась, — обычно такой тон означал затишье перед бурей, — хорошо, потому что сейчас я раздавлю твою маленькую безмозглую голову, — его мнимое спокойствие мгновенно испарилось, и конец фразы он практически прокричал.
— Может, сначала объяснишь за что, — спокойно спросила она, смотря, как он подходит к кровати. Но сложно было бороться со злобно угрожающим лицом Клауса.
— За что, — заорал он, — ты не понимаешь, да?
Кэролайн, полная решимости не дать ему запугать и расстроить себя, спокойно ответила:
— Нет. Меня кто-то отравил. Я чуть концы не отдала, а ты говоришь, что хочешь раздавить мою голову. Интересный у тебя подход к ситуации, милый, — она твердо решила до конца играть свою роль.
— Ребекка мне все рассказала, Кэролайн. Так что можешь не ломать эту фальшивую комедию, ясно? — прошипел он, с убийственной яростью уставившись на нее.
— Она сказала?
— Да, — процедил он и объявил мертвенно зловещим голосом: — Вчера вечером, когда до смерти перепугалась из-за того, что ты и правда чуть не умерла. Она действительно думала, что убила тебя, поэтому в панике выдала мне все подробности вашего идиотского плана.
— Я была уверена, что ты спасешь меня. Мы все отлично рассчитали, — блондинка и под страхом смертной казни не призналась бы ему, что все пошло немного не так, как они запланировали.
— Вы две безмозглые идиотки! С Ребеккой я уже разобрался, а теперь даю тебе ровно пять секунд на то, чтобы попытаться исправить ситуацию, прежде чем я собственноручно не укусил тебя!
Он угрожающе наклонился вперед, и Кэролайн поняла, что он не шутит.
— Твоя сестра предательница, — спокойно отрезала блондинка.
— Она думала, что ты действительно умрешь и что я опоздал. Теперь я слушаю объяснения, какого черта ты думала, а? Я спрашиваю, о чем ты думала, когда глотала яд оборотня? Ты выжила из ума, Кэролайн?
— Технически мне его подсыпали, так что... — попыталась вставить она.
— Ты, — он сжал кулаки и гневно указал на нее пальцем, — ты соображаешь, что ты говоришь? Ты чуть не умерла!
— Но ведь все нормально! Благодаря тебе... — она попыталась взять его за руку, но он с раздражением убрал ее, громко зашипев.
— А если бы я не успел, а? Если бы, черт возьми, меня не было в городе? Об этом вы подумали, когда сочиняли этот «гениальный» план? — разъяренно рявкнул Клаус.
— Да, верно. Об этом мы как-то не подумали, — откровенно согласилась Кэролайн. — Но ведь все обошлось. Я в порядке.
— Ты идиотка! Набитая дура!
— А что мне было делать? — он кричал, что ж, она тоже будет кричать в ответ. — Ты уперся, словно баран. У меня уже закончились всякие идеи! Что мне было еще делать!?
— Я уперся словно баран, потому что ты целый месяц творила бог знает что. Если бы ты не начала делать всякую ахинею, то и не пришлось бы все это придумывать! — кричал он в ответ.
— Если бы ты не поехал в Мистик Фоллс со своей благородной миссией, я бы не начала творить ахинею! — упрямо закричала она в ответ. — Зачем ты это сделал? Я сказала, что не хочу этого, но нет, в тебе проснулся благородный рыцарь. Почему ты просто не дал мне спокойно насладиться тем, что у меня сейчас есть? — остатки фразы она сказала уже тише, потому что ей нужно было перехватить воздух.
Он неожиданно спокойно смотрел на нее, и она продолжила свою речь.
— Знаешь, почему я согласилась на твое предложение про один год здесь? — начала она. — Потому что ты предложил мне то, чего я так сама хотела, — Кэролайн устало откинулась на подушку и, вздохнув, неожиданно сама себе улыбнулась.
— Я предлагала им это, — поспешила объяснить вампирша, заметив его заинтересованный взгляд, — Стефану и Елене, когда только отключила чувства. Я предложила, чтобы они дали мне один год спокойствия и безмятежности в существовании. Один год отдыха. Это все, что мне требовалось, — она слегка подняла одну бровь. — Я даже пообещала никого не убивать. Ведь не знаю, как вы парни, но нам девушкам не слишком удобно избавляться от мертвого тела на каблуках. Это вызывает массу проблем, — она поморщилась, — и кровавые следы, которые остаются, когда тащишь тело. Все это жутко неудобно.
Клаус внимательно слушал ее. Наверное, это был первый раз, когда она так откровенно говорила с ним со времени их приезда, и он не хотел нарушить это состояние.
— Все, что мне требовалось, это год без боли, проблем и страданий. Я просто хотела расслабиться и наслаждаться жизнью. Сделать себе небольшой перерыв, набраться сил и включить их, когда я буду готова... — она с горечью усмехнулась и помотала головой из стороны в сторону.
— Но они отказались. Стефан все твердил: «Кэролайн ты сильная, ты справишься, ты не такая. Ты выше, чем это...» — ее слова сочились ядом. — Теперь мы все знаем, что это не так.
— Все считали, что это не я. Что на самом деле я всегда должна быть той веселой и беззаботной блондинкой, которая вечно улыбается. Но мне надоело. Я захотела быть другой. Захотела всего лишь год пожить в свое удовольствие. Без забот и проблем, — она посмотрела ему прямо в глаза, и он мог видеть там ту скрытую глубоко внутри, приглушенную боль. — Но они считали, что я словно ваза, которую разбили и которую срочно нужно починить, пока мама не пришла с работы. А я всего лишь хотела расслабиться. И я сделала это, — засмеялась она, — только без них. Я отрывалась. Знаешь, как было весело заставить Стефана отключить чувства, едва не убить Мэтта, прикончить парня, с которым у Елены была короткая интрижка? Знаешь, как это весело, когда все вокруг мучаются, а тебе все равно? Тебе хорошо от того, что больше ничто не может ранить или зацепить тебя.
Она подняла глаза. Холодные голубые глаза, и Клаус, охваченный нерешительностью и не понимающий, чему верить, заглянул в эти глаза, и увиденное в них едва не заставило его обезуметь от раскаяния. В них светилась правда. Обнаженная, жестокая, невыносимая, разрывающая сердце истина. Он увидел, как ей было плохо.
— И тут ты предложил мне эту сделку, и я подумала, почему нет. Клаус уж точно не станет читать мне нотации. Он позволит мне просто развлекаться и отдыхать. И я согласилась. Но ты сделал ту же ошибку, что и они. Решил, что меня нужно исправить. Признаюсь, я немного перегнула палку, но это было лишь для того, чтобы ты понял, что я не хочу этого.
Кэролайн откинула одеяло и подползла к блондину.
— Возможно я включу их. Завтра, через месяц, через год. Но сейчас, в данный момент, я просто хочу отдохнуть.
Он сжал ее щеку в нежной ласке и заправил прядь волос за ухо.
— Ты действительно хочешь этого? Если ты правда уверена в этом, то так и скажи мне. И мы больше не вернемся к этому разговору.
— Да, я хочу этого, — она твердо посмотрела на него.
Спокойно сидя перед ним и открыто говоря ему о том, чего она хочет, Кэролайн ясно дала ему понять, что его так привлекало к ней.
Кэролайн Форбс была квинтэссенцией женщины: изменчивая и непредсказуемая, высокомерная и милая, остроумная и серьезная, надежная и легкомысленная, невыносимо приличная и чинная... бессознательно чувственная и манящая. И он бы сделал для нее все что угодно. Он дал бы ей один год, десять, сто лет. Если это то, чего она хочет.
— Хорошо, — сказал Клаус, мгновенно смягчившись, сжимая ладонями ее лицо, осторожно проводя пальцами по ее щекам. — Я дам тебе все, что захочешь. Все, что тебе нужно сделать — это сказать, Кэролайн.
Она улыбнулась и прижалась к его груди, слегка потеревшись об нее щекой.
— Я скучала по тебе, — она вздохнула.