сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 47 страниц)
========== Глава 1 ==========
Комментарий к Глава 1
Ну, ребята, поехали))) Я надеюсь, вам понравится. С нетерпением жду ваших замечаний и комментариев. Это моя первая работа, так что не судите строго. Приятного чтения)))
Рим, Италия
— Напомни-ка мне еще раз, почему мы здесь? — темноволосый мулат неторопливо шел рядом со своим спутником по площади "Испании", которая находилась в самом центре Вечного города, и то и дело оборачивался на хорошеньких итальянок, проходивших мимо.
Блондин повернул к нему голову и ничего не ответил, но по его взгляду было видно, что он был раздражен и даже не пытался это скрывать. Мулат только рассмеялся на его раздражительный взгляд и примирительно поднял руки вверх.
— Эй, не пойми меня неправильно, я не жалуюсь. Здесь есть с кем можно неплохо провести время, — он еще раз обернулся вслед проходившей мимо них блондинке. — Но я не понимаю, почему мы здесь. Я бы с удовольствием был сейчас в куче других мест.
— Я думал, ты будешь не против сменить обстановку? — Клаус ответил своему спутнику и тем не менее продолжал пересекать площадь. - Или я ошибся, Марселус?
— Да, но не с этим лжецом и вором. Он бесит меня.
Гибрид прошел мимо церкви Тринита-деи-Монти и увидел двух итальянцев в костюмах, которые стояли рядом с «Мазерати» черного цвета. Это были люди Марко. Он только усмехнулся на негодование Марселя. Его протеже иногда мог быть таким ребенком - раздражительным, капризным и злопамятным.
— Я думал, вы забыли старые обиды, приятель. Неужели ты такой злопамятный, Марсель? Прошло столько лет, а ты все еще не забыл ваши маленькие обмены колкостями.
— Он пренебрежительно отозвался обо мне в прошлом, хотя сам, наверное, забыл, кем он был, пока не стал вампиром. Мелким воришкой с улицы, который жил на то, что украл и не выделялся особыми талантами. Не понимаю, почему ты ему так симпатизируешь, — Марсель сделал гримасу недовольства. "Отец" и "Сын" шагали рядом, нога в ногу, вплотную приближаясь к ожидавшей их машине.
Клаус сразу почувствовал, что их сопровождающие не были вампирами. Они были обычными людьми под внушением. По мере их приближения стало заметно, как итальянцы начали волноваться: их сердца стали биться чаще, зрачки расширились, дыхание участилось. Они заметно нервничали, хотя и старались скрыть волнение. Но от Клауса невозможно было скрыться. Он сразу же почувствовал это ощущение страха, которое окутало, словно серая дымка их сопровождающих. Он обожал это чувство собственного превосходства.
Брюнет, который стоял правее, сделал шаг вперед. Видимо из двоих он был главным и взял на себя ответственность встретить гостей. Он сразу обратился к первородному. В его голосе чувствовалась небольшая дрожь. Видимо, их предупредили о том, кого они должны были встретить. Он говорил с небольшим акцентом.
— Синьор Майклсон, добро пожаловать в Рим. Надеюсь, ваш полет был приятным? Меня зовут Джакомо. Синьор Марко поручил мне проводить вас и вашего друга к нему, — итальянец прочистил горло и продолжил: — Он шлет вам свои самые искренние приветствия и надеется, что ваша поездка в Рим принесет вам только приятные эмоции и впечатления.
Марсель закатил глаза. Это было в духе Бассани.
— О, я забыл упомянуть, что помпезность он тоже любит? — в словах мулата чувствовался неприкрытый сарказм. - Мне кажется, даже когда он внушает что-то людям, то старается, чтобы они даже под внушением говорили с помпезностью.
Клаус уже начинал сомневаться в том, правильно ли он сделал, когда взял его с собой. Хотя он был уверен, что переживать не стоило. Марсель всегда умел держать себя в руках тогда, когда это было нужно.
— Ну-ну, Марсель. Наши новые друзья ни в чем не виноваты. Они под внушением, поэтому нет смысла срывать на них свою злость на Марко.
Марсель ничего не ответил, просто подошел к пассажирскому сиденью и сел в машину. Клаус, смеясь последовал за ним.
— Вилла синьора Марко в тридцати километрах от города. Мы будем там примерно через час. Если вам что-нибудь нужно, синьор Майклсон, просто скажите.
Клаус небрежно похлопал Джакомо по плечу.
— Если мне что-нибудь будет нужно, я не буду просить, а просто возьму это, приятель. Разрешение Марко и уж точно твое мне не нужно.
Итальянец нервно посмотрел в зеркало заднего вида на пассажирские сиденья.
Примерно через полчаса «Мазерати» выехал за пределы Рима и начал двигаться по извилистому шоссе. Все это время Марсель смотрел в окно и по какой-то причине не мог перестать думать о том, почему они здесь. В Италии. Он встречал Марко Бассани всего один раз в жизни. Это было здесь в Риме в 1895 году. Это было на дне рождения Ребекки. Она захотела отпраздновать его в одном из своих самых любимых городов.
Марсель знал о Бассани немного. Марко было около 400 лет или больше. Когда тот был человеком, он заправлял делами местной шайки воров-карманников. Его обратила Ребекка, и от этого почему-то он еще больше раздражал Марселя. Ребекка как-то рассказала ему, что Марко украл у нее браслет с бриллиантами, причем сделал это так искусно, что древняя этого даже не заметила. Когда браслет нашелся, Ребекка хотела отрубить ему обе руки, но, по ее словам, он оказался таким очаровательным, что она этого не сделала. Марселю он таким не казался. Тот единственный раз, когда он видел Бассани, итальянец оставил у него впечатление расчетливого типа, который умеет извлекать выгоду из всего и ничего не делает просто так. Марсель оторвал взгляд от живописного пейзажа за окном и посмотрел на своего создателя.
Клаус сидел неподвижно и, казалось, был полностью погружен в свои мысли. Когда Марко позвонил ему и предложил приехать в гости, он сразу же согласился. В девятнадцатом веке тот веселил его, хотя он и не питал к нему особой симпатии. Это было взаимно, но тем не менее Бассани всегда отдавал должное силе и власти, которыми обладала семья первородных, и очень редко когда лез на рожон. Он предпочитал держать позицию нейтралитета. Но в то же время Марко был из тех, кто не любил, когда кто-то вмешивается в его дела.
— Так почему мы здесь? Тебе нужно было взять с собой Ребекку. Я уверен, она бы с большим энтузиазмом восприняла эту поездку.
Клаус повернул голову в сторону своего воспитанника.
— Так вот в чем все дело. Ты просто ревнуешь Ребекку? — в глазах первородного появились смешинки, на что Марсель только закатил глаза и повернул голову к окну. Клаус усмехнулся и похлопал его по плечу.
— Да брось. Она обратила его. Если бы он тогда не показался ей отличной игрушкой, он бы и дальше вел свое жалкое существование в качестве вонючего уличного воришки до самой смерти. И он это прекрасно знает. Потому и заискивает перед ней. А по поводу твоего первого вопроса — любопытство. Он никогда ничего не делает просто так. Неужели ты думаешь, что я повелся на всю эту чушь про Амброзианский карнавал? — гибрид усмехнулся и почесал подбородок. — Это только предлог, Марсель. Мне любопытно, почему он пригласил меня. Кроме того сейчас в Новом Орлеане скучно, я хочу развеяться.
— Думаешь, ему нужна твоя помощь? — с любопытством спросил Марсель.
— Я думаю, у него проблемы. Причем крупные. А почему еще ему так распинаться? Марко прекрасно жил все эти сто с лишним лет без нашего присутствия и почему-то только сейчас решил пригласить меня погостить. Он помнит, чем обязан мне, но тем не менее всегда хотел бы, чтобы я держался от его дел подальше.
— Ты поможешь ему?
— Я еще не решил. Если от этого будет какая-то выгода для меня. Пока я просто буду смотреть на то представление, которое он мне приготовил. И тебе советую, приятель. Зная Марко, это будет что-то захватывающее.
Марсель улыбнулся. Возможно, Клаус прав. В конце концов, они ничего не теряют. Может быть, Марко Бассани действительно во что-то вляпался. Вляпался настолько, что будет просить о помощи древнего. И Марсель будет рад посмотреть, как тот будет извиваться, как уж на раскаленной сковородке.
***
Вилла Бассани была построена в середине 20-х годов ХХ века. Дом был огромным. Вилла имела квадратную планировку и три этажа. По мнению Марселя, дом полностью отражал манеру поведения своего хозяина. Помпезный, с намеком на монументальность.
Как только машина подъехала к главному входу, из дверей показался и сам хозяин. Марко Бассани был темноволосым мужчиной с прямым волевым подбородком и серыми глазами. На его лице была небольшая, но аккуратная щетина. На первый взгляд ему можно было дать не больше тридцати пяти. На нем был темно-серый костюм, скроенный точно по фигуре, который необычайно шел его смуглой коже. Без сомнения, сшит на заказ. На руке красовались дорогие часы, волосы идеально уложены. Рядом с ним стояла очень красивая брюнетка лет двадцати пяти, которая держала в руках черный блокнот в кожаном переплете и ручку. Увидев гостей, которые выходят из машины, хозяин дома широко улыбнулся и небрежной походкой начал спускаться по ступенькам.
— Синьор Клаус, мы заждались вас. Добро пожаловать в Италию, — Марко говорил на безупречном английском. — Я надеюсь, вы долетели хорошо? Я рад приветствовать вас в моем доме. Ни в чем себе не отказывайте.
Клаус тепло улыбнулся, решив подыграть Бассани в этом маленьком спектакле. Он уже давно не участвовал в представлениях подобного рода и был в сладком предвкушении событий, которые произойдут в ближайшем будущем.
— Спасибо, Марко. Ты отлично здесь устроился. Твое приглашение было для меня сюрпризом. И не сомневайся, я действительно буду вести себя здесь как дома, — все это сопровождалось легким хлопком по плечу итальянца.
Клаус перевел взгляд на брюнетку, которая стояла позади хозяина дома.
— И конечно, прекрасная Изабелла. Ты, как всегда, выглядишь фантастически.
Брюнетка ослепительно улыбнулась и позволила гибриду поцеловать себя в щеку, бросая на него взгляд полный покорности.
— Синьор, прошло столько времени. Я думала, что вы забыли меня.
Клаус провел костяшками пальцев по ее щеке в нежной ласке. Конечно, же нет. Он не забыл эту ослепительную, темноволосую искусительницу, которая много раз скрашивала его скучные и монотонные будни в прошлом. Она была его любовницей, несколько веков назад. Изабелла обладала редким качеством - она умела быть мягкой и покорной, и никогда не лезла не в свое дело. И в том была ее главная ценность и женская мудрость. Возможно в это прибывание он вспомнит с ней былые времена.
— Ну что ты. Мы с тобой навсегда останемся друзьями. Я жду тебя в Новом Орлеане в любое время, милая, — он обернулся и посмотрел на хозяина дома.- Конечно, если Марко разрешит тебе...
Марко же в этот момент кипел от ревности. Он знал, что раньше Изабелла была любовницей первородного. До того как они с ней начали жить вместе. Но ничего не сказал. В конце концов, он должен соблюдать иерархию. По крайней мере, если хочет жить и решить свою проблему.
— Конечно же, синьор о чем речь, - вампир расплылся в вынужденной улыбке, - Все это зависит только от желания Изабеллы. Мы так давно не виделись, синьор Клаус. Я подумал, что карнавал будет отличным поводом для встречи старых друзей. Только... — он с любопытством посмотрел за спину древнего, — жаль, что синьорина Ребекка не смогла приехать.
Клаус оторвал взгляд от Изабеллы. Если он захочет, то развлечется с ней позже. Он улыбнулся так, что на его щеках показались ямочки. Не будь он тысячелетним гибридом, возможно, он бы и купился на отточенную игру итальянца. Но он не вчера родился.
— Конечно, почему бы и нет. В Новом Орлеане сейчас нет ничего интересного. Марко, ты помнишь Марселя?
Брюнет перевел взгляд за плечо Клауса, где небрежно облокотившись о капот машины стоял Марсель. Выражение его лица было таким красноречивым, что Клаус громко захохотал.
- Он сегодня немного не в настроении, - гибрид обратился к хозяину дома,- не обращай внимания на его кислую мину.
— Синьор Марсель, — судя по взгляду Бассани, Марсель был последним, кого он хотел видеть в данный момент, хотя вампир быстро взял себя в руки и подошел к мулату. Он протянул руку для рукопожатия. — Я помню вас. Наше прошлое знакомство было не совсем приятным. Я надеюсь, вы не в обиде. У нас с синьориной Ребеккой своя собственная история.
Марсель посмотрел на протянутую руку.
— Да, я помню. Ты был ее маленькой ручной собачонкой, — и нарочито небрежно похлопав итальянца по плечу, он прошел мимо него к входной двери.
Клаус наблюдал за всей этой сценой с нескрываемым весельем. Марсель может развлекаться как хочет, он не против, но пусть не переходит границы. Как бы то ни было, он приехал в Рим не для того, чтобы смотреть на петушиные бои. Посмотрев вслед другу, он подошел к Бассани.
— Не обращай внимания. Он плохо забывает обиды и иногда ведет себя как подросток. Я надеюсь, ты выше этого и не будешь вступать в споры, которые ничего не дадут, — и чтобы окончательно разрядить обстановку Клаус добавил: — Кстати, Ребекка шлет тебе свой привет. Она жалеет, что не смогла приехать. Она сейчас в Париже. Всякие женские штучки, ты же ее знаешь.
При упоминании о своей создательнице Марко заметно расслабился. Он повел рукой к дому.
— Идемте, синьор. Нам многое нужно обсудить. Столько лет прошло.
Клаус последовал за ним в дом. Зачем бы его ни пригласил Бассани, он был уверен, что это важно для последнего. И Клаусу было любопытно узнать — что это. На протяжении всей прогулки к дому первородного гибрида не покидало стойкое ощущение того, что эта поездка будет для него чем-то захватывающим дух.
========== Глава 2 ==========
Комментарий к Глава 2
Вторая глава, как и обещала. Скорее всего, главы я буду выкладывать по вторникам или средам. Здесь мы впервые услышим о Кэролайн, но Клаус еще не будет знать, что речь идет именно о ней. Похоже, наша крошка слегка слетела с катушек, ммм? Жду вашего мнения. Приятного чтения))))) Платье Кэролайн здесь:
https://vk.com/album347725290_240598838?z=photo347725290_456239018%2Falbum347725290_240598838
— Я надеюсь, что вам здесь нравится, синьор Майклсон. Я переехал в этот дом пятьдесят лет назад, здесь не так шумно по сравнению с Римом. Я думаю, что вам следует...
В этот вечер в резиденции Марко был прием. Это была частная вечеринка для узкого круга. Слухи быстро распространились, и многие вампиры захотели лично выказать свое почтение первородному гибриду. И вот, спустя неделю своего пребывания в Италии, Клаус и Марсель сидели в одной из гостиных особняка Марко Бассани, потягивая виски и играя в карты. Откровенно говоря, Клаусу начинало становиться скучно. Прошла неделя, а Бассани ни словом не обмолвился о причине, по которой он прислал ему приглашение. Он был радушным хозяином, сопровождал их на карнавал, знакомил с вампирами, которые хотели лично поприветствовать Клауса в Италии, рассказывал ему обо всех новостях, которые произошли в Риме за те года, что Майклсоны отсутствовали. Но за все это время он и словом не обмолвился об истинной причине своего приглашения.
Клаус начинал терять терпение. Первые несколько дней его это веселило. По правде говоря, забавно было наблюдать, как Марко всеми силами изображает непринужденность и старается вести себя так, как будто у него нет абсолютно никаких проблем. Но сейчас это начинало раздражать, и именно в этот самый момент Клаус обдумывал, продолжить ли этот фарс еще на пару дней или свернуть Марко шею сейчас и уехать домой через двадцать минут.
Из непродолжительных раздумий его выбило то, как Бассани осекся, не успев закончить свою фразу. Клаус поднял голову и увидел, как к ним с взволнованным видом подошла Изабелла и прошептала на ухо их чересчур радушному хозяину: «Еще двое, Марко. И трое людей. Мы не можем больше тянуть. Ты должен сказать ему, это выходит за все грани. Скажи ему прямо сейчас!»
— Ну же, Марко, последуй совету своей прекрасной дамы. Что именно ты должен сказать мне прямо сейчас? — Клаус с интересом наблюдал, как реакция Бассани медленно меняется. Сначала злость, потом растерянность. Он посмотрел на гибрида и всеми силами попытался изобразить равнодушие и спокойствие.
— Все хорошо, синьор. Нет ничего, о чем бы вам следовало беспокоиться. Повседневные дела, — жестом он указал Изабелле сесть рядом. Та подчинилась с явной неохотой, однако молча пила свое вино.
Посмотрев на всю эту ситуацию, Клаус решил, что ждать он больше не собирается. Либо Бассани рассказывает, к чему этот фарс, прямо сейчас, либо они с Марселем едут домой, но перед этим он сполна выместит здесь свой гнев за зря потраченное время. Неспешно допив свой виски, Клаус облокотился на спинку своего стула, правой рукой он медленно начал играть с картами.